Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Dobermaniac 57 | |||
Anton124 49 | |||
Senya500 72 | |||
olegus 225 | |||
MrSandman1 571 | |||
Vargo 50 | |||
radiodoll 154 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Escanor_DK
50
|
б/у 3000 руб. 1 | |
td1
3144
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Fingers
100
|
б/у 3000 руб. | |
Mortemanes
2863
|
б/у 15000 руб. 1 | |
Scorpion
6575
|
б/у 9000 руб. 1 | |
StanislavB
50
|
б/у 27000 руб. 1 | |
ramirez23
175
|
новая 700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Iroh 394 | 1000 руб. 1 | |
CoolDast 71 | ||
Aragorn_76 361 | новую | |
HanniL 78 | 1 | |
ginger_kitsune 50 | ||
MadGrizzly 55 | ||
Kvantumsatis 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
EoHorus 171 | ||
westwoodFM 5571 | 8.5 | |
zeksempaii 146 | ||
Menorra 646 | ||
inferno_hamster 54 | ||
deleted124790128940141481235462 1166 | ||
Barbarus 50 |
фанаты39
|
вес: | 390 г. |
размер: | 15.7 x 23.5 x 4.7 см. |
комплектация: 76 карт сыщиков (41х63 мм): |
В историческом музее Аркхэма открылась выставка «Наследие фараонов», где широкой публике были впервые представлены одни из самых древних и мистических египетских артефактов. Тысячи любопытствующих, которые толпой хлынули в город, не подозревают, что экспозиция также привлекла внимание существ из иных миров. По городу бродят слухи о пропаже нескольких экспонатов – может быть, им суждено сыграть роковую роль в пробуждении Древнего?
«Ужас Аркхэма» – настольная игра, которая погрузит вас в одновременно удивительный и пугающий мир, созданный по мотивам мифов писателя Г. Ф. Лавкрафта. Игроки пробуют себя в роли исследователей, а предстоит им расследовать жуткие происшествия в Аркхэме, городе штата Массачусетс. В этом злополучном городе открываются врата в другие миры. Если появляется слишком много врат, то в Аркхэм приходит один из Древних, ужасных монстров, и игроки, чтобы не допустить разрушения мира и воцарения этих враждебных существ, должны противостоять ему.
«Проклятие Тёмного Фараона» – это первое расширение к легендарной командной настольной игре «Ужасы Аркхэма». В городе становится неспокойно с открытием выставки древностей из Египта в местном музее. Начинают происходить самые странные и пугающие события, на улицах города попадаются таинственные персонажи, а где-то в городе бродит Тёмный Фараон. В городе появляется всё больше монстров, созданные жителями патрули уже не справляются. И тогда за дело придется взяться вам!
Игра «Ужас Аркхэма» с новым расширением стала более сложной и разнообразной. Появилось много новых карт, к тому же на помощь сыщикам придут новые союзники, предметы и заклинания. Те, кому раньше удавалось без труда побеждать Древнего, смогут попробовать себя в игре по усложнённым правилам.
Для игры вам понадобится базовый набор «Ужаса Аркхэма».
Комментарии
Сегодня днём ещё не было, а сейчас смотрю - открыты предзаказы на Ужас Аркхэма. Проклятие темного фараона:
https://hobbyworld.ru/uzhas-arkhjema-prokljatie-temnogo-faraona
и Древний Ужас. Забытые Тайны:
https://hobbyworld.ru/drevnij-uzhas-zabitie-tajni
А существует издание дополнения с нормальной версией перевода - без "Абисса", "Травли" и всей этой "прелести"?)
Никто не знает, что ли?(((
Существует.
Смотрите в переводчиках наличие Эрика Кауфмана в придачу к Перерве. В первой редакции перевода, которая с Эбиссом и боем и пр, там в переводчиках указан один Перерва (земля ему пухом).
Я несколько отстала от жизни. Русское переиздание допа под новый вариант перевода базы с силой вместо боя издан\планируется?
Планировали, попали ли в последний тираж(сентябрь-октябрь) - без понятия.
Спросила у ХГ. Говорят, ещё не выпустили и когда не знают. Но планируют.
Судя по выложенным правилам уже скоро. Хотеть!
Сегодня случайно увидел на полке магазина русскую версию.
Пичаль, коробка значительно больше английского оригинала (показалось, что размер идентичен Цитаделям и Манчкину). Там разделители есть? Или компоненты после распаковки предполагается хранить в хаосе?
эм, ну как я понимаю, компоненты после распаковки предлагается хранить в коробке базы. там ведь все равно 90% компонентов это дополнение компонентов базы. Что их после каждой партии отмешивать, чтобы держать в отдельной коробке?
И что у меньшей по размерам коробки английской версии есть разделители?
Вот тут разделитель показан:
http://tesera.ru/images/items/189631/1600x1200xsxy/photo.jpg
Есть отдел для больших карт и малых с токенами.
ИМХО, после каждой игры разделяю. Так как не всегда есть партия для игры с допом + "чистые" допы нравятся больше чем замес.
Среди карт контактов Аркхема встретился совершенно непонятный текст. Контакт в "Черной пещере"
"Появляется монстр! У него есть свойство засада. После битвы, если вы прошли проверку ужаса, возьмите заклинание по значению его рейтинга ужаса. При провале проверки ужаса вы преисполняетесь решимостью: можете взять из колоды навыков карту "Отвага".
После прочтения этого текста у меня вырвалось глубокомысленное "Га?" :)
Как понимать эту карту? Возьмите заклинания по значению рейтинга ужаса монстра? Взять количество заклинаний по рейтингу ужаса монстра? но рейтинг же чаще всего отрицательный (типа -1, -2). Упускать минуса? А как тогда действовать когда рейтинг ужаса +0?
И как это, что провал проверки дает лучший бонус, чем прохождение (ведь навык полюбому лучше, даже чем несколько заклинаний!) Вроде в логике этой игры такого не было раньше.
В общем, либо ми чего-то кардинально не поняли в этом тексте, либо здесь какой-то критический глюк перевода. У кого англ версия - напишите оригинальный текст этой карты, плиз.
A monster appears! Treat it as if it has the Ambush special ability. After the battle, if you passed a Horror check, draw Spells equal to the monster's horror rating. If you failed a Horror check, you emerge with resolve: you may search the Skill deck fot the Bravery card and take it.
спс. а теперь интерпретацию :)
например, рейтинг ужаса монстров в трех разных случаях +1, +0, и -2. Сколько заклинаний получать в каком из случаев?
+1 одно заклинание
+0 ноль заклинаний
-2 два заклинания
как-то нелогично...
ведь пройти проверку ужаса "+1" проще чем "+0", а в первом случае заклинание дается а во втором не дается
Что есть, то есть. Зато при +0 больше шансов получить Bravery :)
Я думаю, вы несколько неправильно трактуете написанное. В любом случае, вы забили монстра, НО: 1. При встрече с ним он навёл на Вас ужас, но Вы справились (благодаря непонятно откуда возникшей у Вас Отваге)и она появляется у Вас для дальнейшего использования - поздравляю с "внутренним карьерным ростом"; 2. При встрече, Вы совсем не ужаснулись, и забили его - "Ай, молодца!"- уровень Ужаса монстра показывает ваши бонусы. Однако, если монстр 0 или +1 - от Вас никто и не ожидал такого исхода и просто получите монстра-трофей. Но если Вашей психике пришлось "попотеть", скажем -1, -2 или даже -3, тогда к чучелу монстра добавьте 1,2 или 3 Заклинания. Всё вполне логично!
логично, наверное так и будем играть :)
Но текст могли и повнятнее написать. что русский, что английский.
И в общую логику игры все-же не вписывается - за провал броска бонус значительно лучше, чем за прохождение.
Ну, как сказать: провал броска снимет Разум, а это уже может быть критично (особенно под конец игры). Но бой-то всё равно выигран - вот и бонус Отвага. А если он тебя совсем не "ужаснул", то ты и так "крепкий орешек" (наверное изначально такой отважный:)) и тебе хватит с твоим уровнем сопротивляемости заклинаний! Думаю, появление Монстра с уровнем Ужаса -3 из засады это проблема для многих игроков, у кого Разума почти не осталось (что называется "под расчёт"). А тут ещё и бой надо выиграть!
Кстати в Viki по Аркхэму действительно указано 'Damage', a не 'raiting'. Теперь не знаю что и думать.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/File%3ARivertown23.png
Это не revised edition.
Во-во меня тож запутало, но там все таки horror rating, в тулките проверил
откуда больше шансов? проверку +0 легче пройти (а значит не получить навык), чем -1, -2, -3 и т.д.
Сравнивал +1 и +0
а, понятно :)
А точно Horror rating? У меня в оригинале Horror damage и изменения этого в списке исправлений нет
В revised edition карта изменена. С повреждениями было бы по-приятнее:)
Не нашел сего факта в списках исправлений, но знаю что Вы правы
Там его и нет, не понимаю как такое могли проморгать. На тематичной Вики тоже ни слуха, ни духа.
там SpellS - заклинаниЯ, т.е. количество