1. Palych 10
2. GreenDevil 10
3. Svarog44 10
4. Dyuss 10
5. Pavel140688 10

Ужас Аркхэма. Проклятие тёмного фараона

Arkham Horror: The Curse of the Dark Pharaoh Expansion (Revised Edition), 2011 

  • 1 - 8
  • 2 - 5
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 240 мин
Ужас Аркхэма. Проклятие тёмного фараона  

Информация

добавить
автор:

художник: WiL Springer
издатель: ADC Blackfire Entertainment GmbH
Edge Entertainment
Galakta
HeidelBÄR Games
Wargames Club Publishing
Fantasy Flight Games
Hobby World
дистрибьютор: Hobby World
магазин: Территория игр
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Игрофишка (Украина)
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Королевство игр
Игробанк KZ
Дом Игр (Минск)
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Wolly Games
CartonLab.ru - Петербург
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
магазин настольных игр МипЛанд
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
boardgameshop.ru
Сундук Настольных Игр (Минск)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
Мир Настолок
GameClub.com.ua
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Дом Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
OZ
Hobby Games
Цитадель
Фишка
Теория Игр
IgraLand.by
Гора Игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
Игровед
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 390 г.
размер: 15.7 x 23.5 x 4.7 см.
комплектация:

76 карт сыщиков (41х63 мм):
-22 экспоната
-18 музейных контактов
-21 заклинание
-7 союзников
-4 карты талантов
-4 карты помех
90 карт Древних (63х88 мм):
-45 карт локаций
-27 карт врат
-18 карт Мифа
1 лист Вестника Тёмного фараона
1 жетон Шёпота времени
9 жетонов патруля

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.66138 -

геймплей

7.67

глубина

7.62

оригинальность

7.44

реализация

7.89

Описание игры

редактировать
Описание

В историческом музее Аркхэма открылась выставка «Наследие фараонов», где широкой публике были впервые представлены одни из самых древних и мистических египетских артефактов. Тысячи любопытствующих, которые толпой хлынули в город, не подозревают, что экспозиция также привлекла внимание существ из иных миров. По городу бродят слухи о пропаже нескольких экспонатов – может быть, им суждено сыграть роковую роль в пробуждении Древнего?

Об игре

«Ужас Аркхэма» – настольная игра, которая погрузит вас в одновременно удивительный и пугающий мир, созданный по мотивам мифов писателя Г. Ф. Лавкрафта. Игроки пробуют себя в роли исследователей, а предстоит им расследовать жуткие происшествия в Аркхэме, городе штата Массачусетс. В этом злополучном городе открываются врата в другие миры. Если появляется слишком много врат, то в Аркхэм приходит один из Древних, ужасных монстров, и игроки, чтобы не допустить разрушения мира и воцарения этих враждебных существ, должны противостоять ему.

Что ожидает Вас?

«Проклятие Тёмного Фараона» – это первое расширение к легендарной командной настольной игре «Ужасы Аркхэма». В городе становится неспокойно с открытием выставки древностей из Египта в местном музее. Начинают происходить самые странные и пугающие события, на улицах города попадаются таинственные персонажи, а где-то в городе бродит Тёмный Фараон. В городе появляется всё больше монстров, созданные жителями патрули уже не справляются. И тогда за дело придется взяться вам!

Интересные нововведения
  •  Карты талантов и помех, подобно Проклятиям и Благословениям, накладывают положительные или отрицательные эффекты на условия, в которых придется работать сыщику. Таланты просыпаются и дают исследователю преимущество. Помехи появляются в результате определенных контактов в Аркхэме или Иных Мирах и осложняют работу.
  • Экспонаты – эти специальные карты похожи на Уникальные вещи, лишь с той разницей, что они могут быть получены только в результате контактов в Аркхэме, в Иных Мирах или на Выставке, также они не имеют денежной стоимости.
  • Египетский символ-глаз изображен на всех картах расширения. Он позволит вам отделить компоненты расширения от карт базовой игры «Ужас Аркхэма».
  • Лист Вестника Тёмного Фараона представляет собой описание сути и свойств того сверхъестественного существа, которое готовит пришествие Древнего.
  • Маркер Шепота Времени обозначает слухи и сведения о появлении в разных частях Аркхэма исчезнувших экспонатов.
     

Игра «Ужас Аркхэма» с новым расширением стала более сложной и разнообразной. Появилось много новых карт, к тому же на помощь сыщикам придут новые союзники, предметы и заклинания. Те, кому раньше удавалось без труда побеждать Древнего, смогут попробовать себя в игре по усложнённым правилам.

Для игры вам понадобится базовый набор «Ужаса Аркхэма».

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
pych1971 написал 7 лет назад: #
Предзаказ открыт на Hobby World

Сегодня днём ещё не было, а сейчас смотрю - открыты предзаказы на Ужас Аркхэма. Проклятие темного фараона:

https://hobbyworld.ru/uzhas-arkhjema-prokljatie-temnogo-faraona

и Древний Ужас. Забытые Тайны:

https://hobbyworld.ru/drevnij-uzhas-zabitie-tajni

GingerBreadMan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А существует издание дополнения с нормальной версией перевода - без "Абисса", "Травли" и всей этой "прелести"?)

GingerBreadMan написал 9 лет назад: #

Никто не знает, что ли?(((

GeniusGray написал 8 лет назад: #

Существует.
Смотрите в переводчиках наличие Эрика Кауфмана в придачу к Перерве. В первой редакции перевода, которая с Эбиссом и боем и пр, там в переводчиках указан один Перерва (земля ему пухом).

Menorra написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Я несколько отстала от жизни. Русское переиздание допа под новый вариант перевода базы с силой вместо боя издан\планируется?

pr0FF написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Планировали, попали ли в последний тираж(сентябрь-октябрь) - без понятия.

Menorra написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Спросила у ХГ. Говорят, ещё не выпустили и когда не знают. Но планируют.

Avalanch написал 10 лет назад: #

Судя по выложенным правилам уже скоро. Хотеть!

Fallout написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Сегодня случайно увидел на полке магазина русскую версию.
Пичаль, коробка значительно больше английского оригинала (показалось, что размер идентичен Цитаделям и Манчкину). Там разделители есть? Или компоненты после распаковки предполагается хранить в хаосе?

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

эм, ну как я понимаю, компоненты после распаковки предлагается хранить в коробке базы. там ведь все равно 90% компонентов это дополнение компонентов базы. Что их после каждой партии отмешивать, чтобы держать в отдельной коробке?
И что у меньшей по размерам коробки английской версии есть разделители?

Fallout написал 11 лет назад: #

Вот тут разделитель показан:
http://tesera.ru/images/items/189631/1600x1200xsxy/photo.jpg
Есть отдел для больших карт и малых с токенами.

ИМХО, после каждой игры разделяю. Так как не всегда есть партия для игры с допом + "чистые" допы нравятся больше чем замес.

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Среди карт контактов Аркхема встретился совершенно непонятный текст. Контакт в "Черной пещере"

"Появляется монстр! У него есть свойство засада. После битвы, если вы прошли проверку ужаса, возьмите заклинание по значению его рейтинга ужаса. При провале проверки ужаса вы преисполняетесь решимостью: можете взять из колоды навыков карту "Отвага".

После прочтения этого текста у меня вырвалось глубокомысленное "Га?" :)
Как понимать эту карту? Возьмите заклинания по значению рейтинга ужаса монстра? Взять количество заклинаний по рейтингу ужаса монстра? но рейтинг же чаще всего отрицательный (типа -1, -2). Упускать минуса? А как тогда действовать когда рейтинг ужаса +0?

И как это, что провал проверки дает лучший бонус, чем прохождение (ведь навык полюбому лучше, даже чем несколько заклинаний!) Вроде в логике этой игры такого не было раньше.

В общем, либо ми чего-то кардинально не поняли в этом тексте, либо здесь какой-то критический глюк перевода. У кого англ версия - напишите оригинальный текст этой карты, плиз.

realtosy написал 11 лет назад: # скрыть ответы

A monster appears! Treat it as if it has the Ambush special ability. After the battle, if you passed a Horror check, draw Spells equal to the monster's horror rating. If you failed a Horror check, you emerge with resolve: you may search the Skill deck fot the Bravery card and take it.

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

спс. а теперь интерпретацию :)
например, рейтинг ужаса монстров в трех разных случаях +1, +0, и -2. Сколько заклинаний получать в каком из случаев?

realtosy написал 11 лет назад: # скрыть ответы

+1 одно заклинание
+0 ноль заклинаний
-2 два заклинания

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

как-то нелогично...
ведь пройти проверку ужаса "+1" проще чем "+0", а в первом случае заклинание дается а во втором не дается

realtosy написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Что есть, то есть. Зато при +0 больше шансов получить Bravery :)

edward написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я думаю, вы несколько неправильно трактуете написанное. В любом случае, вы забили монстра, НО: 1. При встрече с ним он навёл на Вас ужас, но Вы справились (благодаря непонятно откуда возникшей у Вас Отваге)и она появляется у Вас для дальнейшего использования - поздравляю с "внутренним карьерным ростом"; 2. При встрече, Вы совсем не ужаснулись, и забили его - "Ай, молодца!"- уровень Ужаса монстра показывает ваши бонусы. Однако, если монстр 0 или +1 - от Вас никто и не ожидал такого исхода и просто получите монстра-трофей. Но если Вашей психике пришлось "попотеть", скажем -1, -2 или даже -3, тогда к чучелу монстра добавьте 1,2 или 3 Заклинания. Всё вполне логично!

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

логично, наверное так и будем играть :)
Но текст могли и повнятнее написать. что русский, что английский.

И в общую логику игры все-же не вписывается - за провал броска бонус значительно лучше, чем за прохождение.

edward написал 11 лет назад: #

Ну, как сказать: провал броска снимет Разум, а это уже может быть критично (особенно под конец игры). Но бой-то всё равно выигран - вот и бонус Отвага. А если он тебя совсем не "ужаснул", то ты и так "крепкий орешек" (наверное изначально такой отважный:)) и тебе хватит с твоим уровнем сопротивляемости заклинаний! Думаю, появление Монстра с уровнем Ужаса -3 из засады это проблема для многих игроков, у кого Разума почти не осталось (что называется "под расчёт"). А тут ещё и бой надо выиграть!

edward написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Кстати в Viki по Аркхэму действительно указано 'Damage', a не 'raiting'. Теперь не знаю что и думать.

edward написал 11 лет назад: # скрыть ответы

http://www.arkhamhorrorwiki.com/File%3ARivertown23.png

realtosy написал 11 лет назад: #

Это не revised edition.

pr0FF написал 11 лет назад: #

Во-во меня тож запутало, но там все таки horror rating, в тулките проверил

Ostap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

откуда больше шансов? проверку +0 легче пройти (а значит не получить навык), чем -1, -2, -3 и т.д.

realtosy написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Сравнивал +1 и +0

Ostap написал 11 лет назад: #

а, понятно :)

pr0FF написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А точно Horror rating? У меня в оригинале Horror damage и изменения этого в списке исправлений нет

realtosy написал 11 лет назад: # скрыть ответы

В revised edition карта изменена. С повреждениями было бы по-приятнее:)

pr0FF написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Не нашел сего факта в списках исправлений, но знаю что Вы правы

realtosy написал 11 лет назад: #

Там его и нет, не понимаю как такое могли проморгать. На тематичной Вики тоже ни слуха, ни духа.

pr0FF написал 11 лет назад: #

там SpellS - заклинаниЯ, т.е. количество