играю третий вечер - изначально относился к ней предвзято, что то мне Доминион со сбором своей колоды не понравился... но здесь все здорово, пока очень нравится, хотя я еще не разу не выиграл :)
Я бы сказал что это игра не на сбор колоды, а на оптимальную покупку очков. Сбор колоды удаётся провернуть очень редко. Карт много, а в комбинациях участвует слишком мало карт, и найти их тяжело. Вообщем то у нас колода вообще еще ни разу не закончилась, то есть половина карт вообще в игре не участвуют. Эту игру уместно сравнивать с Арканой. Вот с ней они похожи, но в Аркане сплошное взаимодействие, а тут его почти нету.
ну по крайней мере зеленые карту с друг другом хорошо играют... и механические констракты друг другу помогают... но что бы что то собрать надо наверное играть большим количеством людей, а не двоем как мы... тогда колода будет быстро пропесочиваться...
Да. Зелёные (у меня жизнелюбы) вообщем и целом неплохо связываются. Творения механиков связываются чисто в теории, потому что этих творений за игру раз-два и всё и их хватают все. :) Это самое эффективное вложение рун. Мы играли в 2-3-4 всегда ровно половина колоды уходит.
Я бы карту «Культиста» оставил на случай пикника и игры без поля, но дополнительно нанёс ту на игровое поле. (: Всё одно он в «пустоту» не уходит и может убиваться бесконечное число раз.
И в тексте бы подписал, что он остаётся на месте (не уходит в «пустоту») и может быть убит сколько угодно раз за ход, лишь бы у игрока хватало мощи на это.
Согласен. Мы в первой игре недотумкали до этого, а в правилах как-то момент был опущен. В итоге убили его один раз - и мой оппонент выиграл именно за счет этого очка. :)
Ну, мне ещё повезло, что после прочтения правил прочухал, в чём тут дело. (: Мы ещё не сыграли... Народ (и мне приходится) ждёт, когда прибудут протекторы, чтобы запихнуть в них вместе с картами распечатки с русским текстом. Как мне это надоело. (:
Понятно. Я когда ПнП делал тоже перевёл. Потому и спросил. В том документе что ту опубликован в первой половине мощь заменена на руны. Проверь пожалуйста. Примерно до механиков, но лучше всё проверить.
Вчера всё-таки подбил нескольких товарищей, так что раскидали на четверых две партейки. Надо ещё пару-тройку вещей по правилам уточнить, а потом ещё пару-тройку вещей проверить на практике, и тогда станет ясно, что же игра собой представляет. (:
1. Когда карта покидает центральный ряд, она тут же заменяется картой общей колоды. До любых других игродействий, например, до того, как успевает подействовать награда убитого монстра! Таким образом, наградой только что убитого монстра можно отправить появившуюся на его месте карту в void.
2. Разыгрывать карты, приобретать карты и убивать монстров можно в любом порядке.
В итоге у нас игра на декбилдинг, в котором порядок выбранных игроком действий очень важен.
Мы сыграли уже 6 партий. Разным количеством от 2-х до 4-х игроков. Пока что декбилдинг провилось только в одной игре. Реаль получилось прокручивать колоду. Проблема собственно в том что за партию используется где то половина карт из центрального ряда. Не больше.
ага, правила создатели как то не полно написали, пока я не прочитал FAQ было много вопросов http://www.ascensiongame.com/download/rules/ascension_faq.pdf
играю третий вечер - изначально относился к ней предвзято, что то мне Доминион со сбором своей колоды не понравился... но здесь все здорово, пока очень нравится, хотя я еще не разу не выиграл :)
Я бы сказал что это игра не на сбор колоды, а на оптимальную покупку очков. Сбор колоды удаётся провернуть очень редко. Карт много, а в комбинациях участвует слишком мало карт, и найти их тяжело. Вообщем то у нас колода вообще еще ни разу не закончилась, то есть половина карт вообще в игре не участвуют.
Эту игру уместно сравнивать с Арканой. Вот с ней они похожи, но в Аркане сплошное взаимодействие, а тут его почти нету.
ну по крайней мере зеленые карту с друг другом хорошо играют... и механические констракты друг другу помогают... но что бы что то собрать надо наверное играть большим количеством людей, а не двоем как мы... тогда колода будет быстро пропесочиваться...
Да. Зелёные (у меня жизнелюбы) вообщем и целом неплохо связываются. Творения механиков связываются чисто в теории, потому что этих творений за игру раз-два и всё и их хватают все. :) Это самое эффективное вложение рун.
Мы играли в 2-3-4 всегда ровно половина колоды уходит.
Забавно, но это уже не первый случай, когда Ascension нравится тем, кому не по нраву Dominion. (:
Она мне нравится. Мне и Доминион нравится и Аркана. наверное исключение. :)
Я бы карту «Культиста» оставил на случай пикника и игры без поля, но дополнительно нанёс ту на игровое поле. (: Всё одно он в «пустоту» не уходит и может убиваться бесконечное число раз.
И в тексте бы подписал, что он остаётся на месте (не уходит в «пустоту») и может быть убит сколько угодно раз за ход, лишь бы у игрока хватало мощи на это.
Согласен. Мы в первой игре недотумкали до этого, а в правилах как-то момент был опущен. В итоге убили его один раз - и мой оппонент выиграл именно за счет этого очка. :)
Ну, мне ещё повезло, что после прочтения правил прочухал, в чём тут дело. (: Мы ещё не сыграли... Народ (и мне приходится) ждёт, когда прибудут протекторы, чтобы запихнуть в них вместе с картами распечатки с русским текстом. Как мне это надоело. (:
Сам переводил?
В файлах здесь уже давно лежит.
P.S. Сам.
Понятно. Я когда ПнП делал тоже перевёл. Потому и спросил.
В том документе что ту опубликован в первой половине мощь заменена на руны. Проверь пожалуйста. Примерно до механиков, но лучше всё проверить.
А-яй, ладно, перепроверим.
А я взял вместе с игрой спецовые легионовские с коробочкой. :) Правда, мне повезло больше: карточки с русским текстом не нужны.
Вчера всё-таки подбил нескольких товарищей, так что раскидали на четверых две партейки. Надо ещё пару-тройку вещей по правилам уточнить, а потом ещё пару-тройку вещей проверить на практике, и тогда станет ясно, что же игра собой представляет. (:
Уточнил, и всё почти так, как мы и играли вчера.
1. Когда карта покидает центральный ряд, она тут же заменяется картой общей колоды. До любых других игродействий, например, до того, как успевает подействовать награда убитого монстра! Таким образом, наградой только что убитого монстра можно отправить появившуюся на его месте карту в void.
2. Разыгрывать карты, приобретать карты и убивать монстров можно в любом порядке.
В итоге у нас игра на декбилдинг, в котором порядок выбранных игроком действий очень важен.
Мы сыграли уже 6 партий. Разным количеством от 2-х до 4-х игроков.
Пока что декбилдинг провилось только в одной игре. Реаль получилось прокручивать колоду. Проблема собственно в том что за партию используется где то половина карт из центрального ряда. Не больше.
Ну я это уточнил когда переводил. Вопрос-Ответы и форум на сайте игры очень полезная штука.
ага, правила создатели как то не полно написали, пока я не прочитал FAQ было много вопросов http://www.ascensiongame.com/download/rules/ascension_faq.pdf
Коробка в пути, надеюсь, не разочарует
Уже в пути коробочка. Надеюсь, уже недельки через 2 смогу попробовать описать ощущения. =)
Жду отзыва с нетерпением.