В каком-то из обсуждений некоторые товарищи утверждали, что набирали под 1000 очков в конце партии. (при игре на планшете против ИИ, но это, наверное, не важно) Вопрос: с каким дополнением такое возможно?
не парьтесь. набрать можно и не одну тысячу. в определенном сочетании в игре появляются дыры, через которые можно зациклись алгоритм до бесконечности пока рука не устанет. появляется ситуация, когда ход завершить нельзя вообще. там колода начинает монстров крутиться, а стоп-карта, которая останавливает процесс в ней может не присутствовать, и всё. кстати даже приложение рассчитано только на тысячу ПО. дальше считать только самому. короче игра не рассчитана на смесь определенных коробок и промок. этого просто не надо делать.
Даже, если количество кристаллов увеличить до 240, то откуда цифра в 1000 очков? Или же это, как обычно, пустой трёп? P.S. Вот источник этого: http://tesera.ru/user/IvTuzovsky/journal/431159/comments/#post431391
А я пожалуй расскажу - на мой взгляд это очень интересный и забавный момент. Тем более что в реальной игре (уточню - даже в компьютерной версии, но с реальным оппонентом =ъ) так сделать не получится, так что это не совсем баг. =3
Для начала: набрать 1000 очков или больше можно даже с одной только базой. Ключевые карты в этом деле - Tablet of Time's Dawn (конструкт, за свое изгнание дает еще один ход), Rocket Courier X-99 (один раз в ход конструкт механов можно сразу ввести в игру) и Hedron Link Device (позволяет считать все конструкты механами). Суть плана: копим карты, шерстим колоду пока не найдутся все указанные выше карты, попутно стараемся сделать общую колоду потоньше. Нужно иметь все указанные выше карты, также желательно набрать побольше карт при помощи которых можно крутить свою колоду и тех что дают щиты (хорошо бы иметь Hedron Cannon) либо сбрасывать карты из центрального ряда. Когда общая колода близка к опустошению, выкидываем таблетку и доводим запас карт до 0. Вуаля - из сброса замешивается новая колода, состоящая преимущественно из монстров, которых в базе всего-то 28, 7 из которых позволяют сбросить карты из центра. Так можно повторять несколько раз (в Steam есть даже ачивка - сделать 5 ходов подряд только с базой =ъ), набрать 1000 очков так вполне реально.
База + Return of the Fallen позволяют сделать указанную выше комбу еще проще: там есть карта Reclamax (конструкт, который за свой сброс позволяет купить из войда конструкт механов). Общая колода чуточку более разбухшая, отчего подготовка будет более муторной, но собрать такой набор все еще возможно.
Если же играть со всеми допами и промками, то в основном ломать игру придется не через "у меня еще один ход!" (хотя так тоже можно), а через "бесконечный" ход который длится до посинения. В некоторых случаях он реально может стать бесконечным - в конце вы никак не сможете опустошить свой запас щитов и монстров из постоянно перемешиваемой колоды, если только сами не захотите прекратить это безобразие или не начнете тупить от усталости. Основные карты, которые ломают хребет игре: * Монстр Adayu the Tormented из RU, который после победы превращается в Adayu the Serene. Дает кучу плюшек за другие карты, разыгранные одновременно с ним - плюшки зависят от фракции карты, из которых самыми важными являются синие - за них берется карта. * Синий герой Daybreak Askara из DoC, который копирует эффект другого героя, если для этого выбирается синий герой - копируется два раза. Копируем два раза Adayu, и время для нас буквально застывает. * Синий сон Aura of the Ascara из DS. Онгоинговая карта, которая позволяет раз в ход скопировать эффект любого героя - копируем следующую карту или любую карту, которая позволяет что-то копировать или брать карты, радуемся жизни. * Синий герой Dhartha, the Eternal из RU. Мульти-юнит, который позволяет бесплатно купить/победить верхнюю карту с верха общей колоды. Учитывая, сколько будет разыгрываться синих карт, этот эффект будет повторяться постоянно. * Синий герой Vir, Ascetic Master который трансформируется в Vir, Ephemeral Guru из RU. Гуру позволяет купить всех героев из центрального ряда и положить их в руку - трансформируется он, если перед ним было сыграно как минимум по герою каждой фракции. Сделать это несложно, как можно догадаться. =ъ * Зеленый герой Verdagris, the Wild из DS. Каждый раз когда покупаешь героя в этом ходу, получаешь столько оранжевых яиц, сколько герой стоит в очках - все, теперь можно скупить хоть вообще все Dream карты. Желательно иметь карты которые накидывают новых Dreamscape, но и так будет здорово. * Зеленый vision Lunar Emrace из DS, зеленый герой Luro, the Hunter из WoS, зеленый герой Pathwarden из Promo 1, зеленый герой (трансформированный) Remus, Wild Emmisary из RU - позволяют тратить руны в качестве щитов (Luro позволяет еще и тратить их наоборот). Мне все же кажется, что этому эффекту место только в промках, баланс он реально переламывает пополам. * Синий герой Miles, Golden Prodigy из Promo 3. Можно взять карту, разыгрывая карту другой фракции во время хода - всего по разу для каждой фракции. Вроде ничего такого, но Майлса можно копировать, этих карт две штуки, а еще раз они синие то лишний раз дают пинка Adayu и Dharh'е. * Монстры Sower of Betrayal и Sower of Disconnect из RU. Когда их убиваешь, называешь фракцию и получаешь по очку за каждого героя этой фракции которого уже успел разыграть. Какую бы фракцию вы не назвали (хотя я рекомендую выбрать синюю =ъ), они дадут львиную долю от всего что вы наберете. Там еще много полома, но это - основные которые стоит взять, если хочется набрать несколько тысяч очков.
Хочу подметить еще раз, что выигрывать и набирать 1000+ очков в игре с реальным оппонентом все это не поможет - на самом деле все это старательно блокируется даже "продвинутым" компом (красная сложность), а сделать ачивку на 5 ходов подряд с первого раза вряд ли получится даже с простым AI. =ъ Но в любом случае хотелось бы заметить занятный момент: такого жесткого полома нет в Storm of Souls и Immortal Heroes.
Забыл отметить важный (хоть и кажущийся лично мне очевидным) момент: во всех этих случаях не надо убивать культистов, и вообще прежде чем начнется бесконечный ход/повторение ходов стараться не налегать на пул очков - иначе можно попросту не успеть собрать все нужные карты и начать победное шествие к тысячам звездочек, которые не лезут в окошко всего на три знака. Собрал однажды 7к с лишним, остановился от того что ход продолжался почти два часа, даже намека на конец я не видел и реально утомился от таких экспериментов. =D Если сесть делать все ачивки в стимовской версии, то хотя бы пару раз подобную жуть повидать придется.
честно говоря, я тоже за тысячу ушол пару раз.... но только с коробкой Dreamscape. ... там я использовал удвоение силы несколько раз, удвоение денег. и промотал колоду dream-карт до того что повторный ход делал много раз.
Мой рекорд 2.5к - третья база и 3-4 промо паки. Куплена вся колода за энергию и прокручены оставшиеся монстры раз 10. В 3 базе много нужных для этого тригеров на картах
Я помню в одном дополнении есть одна карта, которая заставляет всех игроков отдать "честь" в общий пул. Получается у игроков опять продолжается игра. Кажеться, честь скинули и очки выходит тоже. Но карты то остаються. Плюс, у нас выходило такое проворачивать за партию 2 раза. Можно было и 3, но нам уже надоело, и просто хотелось закончить. так что теоретически, если всем вместе захотеть, можно на основе карт набрать
Отвечу спустя долгое время - нашел (а потом узнал что это до меня открыли) фичу с конструкцией что дает еще ход, так там можно комбу замутить с бесконечным ходом Мне надоело на 800+ очков это крутить Так что 1к ПО это реально
Вопрос, если распечатать все версии игры (пока есть первые три) и смешивать их не по принципу - добавил в базу доп, а по принципу сам собрал. Это реально? Какой процент монстров замешать, если колода будет в 200 карт например. Сколько карт каждой из фракций и так далее. Либо, если это сломает игру, какие допы либо базы играют друг с другом лучше всего?
Играю базу плюс первый доп вместе, либо третью редакцию как базу отдельно, где ивенты и монстры трофеи.
Это называется куб. Вполне реально, только большую часть работы придется проделать самостоятельно. Вот на реддите небольшая тема: https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/1n3wau/ascension_cube/
Из очевидного в голову приходит только не делать колоду сильно больше чем база + минидоп (и я бы начинал с количества карт как в базе) и вкладывать только те карты, которые нравятся и не вкладывал слишком много тем сразу (то есть не смешивал энергию и дримборн карты, например). Точно бы брал некоторых монстров из промок, типа крысиного короля.
Что касается количества карт: разложи любую базу по фракциям и стоимостям карт и придерживайся таких же пропорций (наверное это можно и через приложение для телефонов посмотреть). Думаю можно немного сместить баланс в сторону более дешевых карт.
Но смысл этим заниматься есть только если самому интересен процесс сборки и доводки набора до ума, потому что думаю с наскока сделать хорошо не получится) Если нет, проще играть новыми коробками, когда старые наскучат, благо их много уже)
Правила немного не точные когда дело доходит до конца игры. Допустим играет Аня, Олег и Марина. Аня начала игру. Но Олег забирает последние токены выграшных очков. Марина еще походит, но вот вопрос, должна ли Аня еще ходить, или для нее игра уже закончена?
В английских правилах все просто: закончилась честь, в куче -раунд заканчивается и считаемся. Вне зависимости от того, кто выбрал последнюю честь, игра доходит до последнего игрока в раунде (Марина) и раунд заканчивается
Подскажите с какими дополнениями интересно (и сбалансировано) играть? Вопрос касается цифровой версии игры. Было опробовано много вариантов, самым интересным показался 8 первых колод, но это все-таки слишком много карт.
кстати, для тех, кому специфичное оформление не позволяет приобщиться к игре - начиная с дополнения Dreamscape (2015) рисовка становится более "классическая", привычная глазу. Уж не знаю, поможет ли это ярым противникам стиля оформления игры)
Подскажите! После розыгрыша своих пять карт (идут в сброс) я беру новые и кладу их в открытую (видят все игроки) или держу их в темную до своего следующего хода? В правилах это не уточняется.
В этом случае (свои пять карт) можно поднять, перемешать и дать сопернику вытянуть одну карту в темную. Как все таки играется по правилам? Ибо стратегия меняется кардинально (в темную/открытую).
Вот думаю как играть. Подскажите. При игре на двоих и на четверых игроков выкладывается одинаковое количество Мистиков и Пехоты? А если мы играем с допом Ascension: Return of the Fallen ( он расширяет число игроков до 6), то сколько Мистиков и Пехоты выкладывать на 5 или 6 игроков (в базе 30 карт Мистиков и 29 карт Пехоты и в допе около 15 тех и других).
Тут просто вот какая мелочь: я играл довольно дофига раз (и в реальную версию, и в Steam, и на планшете), самыми разными составами, и ни единого раза не было чтобы хотя бы одна из этих пачек опустошалась. Смело закидывайте все что есть и не парьтесь.
Я правильно понимаю? Как на двоих игроков так и на четверых игроков играется 30/29 карт. А с пополнением как на 5-х так и на 6-х игроков играется по 45/44 карты.
Да, все понимаете правильно - фокус просто в том, что вряд ли кто-либо купит даже хотя бы по 5 тех и тех карт. Это будет попросту вредно для колоды. Больше мистиков и пехоты может понадобится в War of Shadows (там есть карты, которые накидывают и требуют их в неадекватных количествах), но в целом - чаще всего их берут очень сдержанно.
Я иногда использую тактику скупки фиолетовых карт(уклон в могущество/атака)+пехота. Валю монстров, а за плюшки беру карты которые "чистят" колоду от базовых карт. Что в свою очередь повышает выход нужных(атака)карт для уничтожения тех же монстров. Вот и задался вопросом сколько карт Мистиков и Пехоты выкладывается при разном составе игроков. Спасибо за разъяснения, очень помогли.
скачайте бесплатное приложение на телефон. там база бесплатная. чтобы понять про что игра - лучше для начала в нее поиграть. лично на мой вкус стоит поиграть во всё по порядку. но лично я играл после базы в райс оф виджил, потом сторм оф солс и сейчас активно рублюсь в дримскейп (простите за транслит). последняя мне зашла просто на ура. кому то не нравится.
В кач-ве ответа на коментарий о скуке ниже. Поделюсь своим опытом. Тот комментарий заставил скачать планшетную версию. Первая партия - ужасно скучно и плоско. Первый десяток - всё ещё плоско, но бодро, можно играть, непонятные победы когда вроде бы кто-то другой вел всю игру. На третий десяток внезапно распробовал, увидел разные стратегии, которые не были видны вначале, попробовал их, понял что универсальной всё равно нет. Если кому-то не начинало везти и резко не везти другому финальный подсчет различался хорошо если на 5-10 очков, частенько случались ничьи.
Игра раскрывается далеко не сразу. Быстрее раскроется если играть против умелых игроков. Баланс впечатляет. Нет ощущения что что бы ты не делал, то всё равно что-то "накапает". Неправильные действия наказываются знающим противником быстро и больно. Претензия осталась только одна - малое кол-во уникальных карт в корообках. Думаю сделать себе русскую версию и резаться уже в рл
Интересно, мне одному кажется что игра скучная? Играл раз 5 в карточную (2-3 человека) и раз 10 в цифровую версию с первым допом и без. Взаимодействия с игроками вообще нет никакого, карты сами с собой тоже слабо взаимодействуют. Каждый у себя чего-то ковыряется. А хуже всего, не понятно кто в данный момент лидирует! Смазанное чувство победы, после финального подсчёта очков. Ну и вообще всё скучно как-то, нет азарта. Вобщем для меня эта игра - разочарование года (десятилетия?). Особенно, если учесть мои ожидания (кучи положительных отзывов в инете) и время, затраченное на печать, ламинирование и прочее. В то же время понравился Star Realms и вообще колодостроение как игровая механика. И собственно, есть к вам вопросы: 1) Может я что-то не так делаю? Есть ещё у кого-нибудь подобные ощущения от игры? 2) Стоит ли попробовать Dominion или это те же яйца?
Начать стоит с того, что вы подразумеваете под взаимодействием. Воровать и убивать нельзя, но можно по возможности приоритезировать действия, которые уменьшают выгоду оппонента и выгодны вам. При 2 игроках этого не особо много (в SR, откровенно говоря, вообще нет), а вот при большем количестве каждый уже может смело мешать следующему. Взаимодействия между картами достаточно много, в продолжениях еще больше. Это может не очень бросаться в глаза после SR, где широко распространено взаимодействие типа "собери побольше одного цвета", но в игре достаточно много разных комбинаций. "Неявная компенсация", на самом деле, это фича. Судя по вашему отзыву, работает ровно так, как планировалось. После пары десятков игр лидирующего игрока можно определять достаточно смело, если следить за игрой. В SR (к разговору) нельзя.
TL;DR - У вас когнитивный диссонанс. Dominion пробовать не стоит, но можете глянуть на что-нибудь из Legendary. Подсчет очков более явный (если вам это нужно вообще), явного взаимодействия много. Собственно, у SR отсюда ноги растут, так что о чём говорить.
1) Именно. Ascension прекрасная игра, SR ей проигрывает по всем параметрам, кроме flow - за счет того, что нет финального подсчета очков с купленных карт. Даже взаимодействия игроков в A больше. SR казуальнее и проще. 2) Доминион в этом случае вряд ли понравится - он еще менее комфортный чем Ascension, а на фоне SR так и вовсе хардкор. Тогда, как правильно заметили, лучше Legendary пробовать, еще как вариант - Quarriors!
Справедливости ради: SR только в начале пути, вышла первая колода. Если сравнивать по первым колодам, до Ascension на порядок проще и казуальней. Первая колода в нем ни о чем, ни прокрутки колоды, ни взаимодействия карт. У Ascension главна трабла: рандом центрального ряда. Если монстров будет мало выходить, а ты ломанулся в щиты, то тебе каюк.
Мне обе игры нравятся, хотя арт и сеттинг у Ascension лучше.
Справедливости ради: о каком пути может идти речь? У SR было достаточно предшественников (что революционный Ascension, что потрясающий Legendary), чтобы стать хорошей игрой со старта. Вместо этого, парни запилили "перетяни-одеяло", где побеждает тот, кому раньше придёт на руку убивающая за ход комба. Базы сравнивать нельзя - Ascension победит не напрягаясь. Если вы не заметили даже "прокрутки", дискуссию на эту тему можно не продолжать.
"Проблема центрального ряда" в SR присутствует, только вышла за его пределы. Вам приходит 4 атаки на руку, а у врага стенка на 5. В Ascension ты можешь хотя бы убить культиста.
Справедливости ради: большинство карт (купленных к моменту появления стенки 5) можно скинуть в утиль за атаку. В SR эта возможность для каждой карты сильно меняет возможности..
Но в Богоборцах конечно синергия карт более тонкая, уникальная, на уровне каждой карты. В SR всё более топорно: фракция есть - юзай всю строчку, нет, иди нафиг.
У SR тот же рандом центрального ряда, особенно жалко смотрится, когда выходят дорогие карты, а у соперников какая-то лабуда на руках. В Ascension, как правильно сказали, все продуманнее - есть и культист, и два стабильных вида карт, и победа по очкам. SR вообще игра другого формата - она ближе к филлеру, ее и делали-то как упрощенный до минимума Ascension, чтобы одна колода карт, сунул в карман и сыграл на пляже.
Доминион пробовать определенно стоит. Яйца совсем другие - ибо нет центрального ряда и стратегия каждый раз строится из начального расклада. Thunderstone - тоже стоящая игрушка, но посложнее и определенно на любителя.
У меня был Thunderstone и я не ждал от Доминиона чего-то интересного, но, немного потестив на Гоко электронную версию, тут же заказал себе коробку. Д. - отличная игра.
"Интересно, мне одному кажется что игра скучная?" Не одному. познакомился с Star Realms и этой, звездные нормально зашли, мне нравятся. Эту же юзал, юзал на планшете с компом - полная несуразность. Допускаю, что с допами может лучше, хотя если база ерунда, то зачем эта игра нужна.
По мне тоже скучная. Star Realms динамичнее и веселее и вообще выглядит, как работа над ошибками ascension. Хотя, знатоки, сыгравшие много партий, со мной не согласятся. Доминион определённо стоит попробовать - совершенно другие ощущения. Ни в коем случае не покупать Quarriors - по механике откровенное сырое УГ, разве только тащишься от кучи разнообразных кубов.
ПЕРЕВОД ГОТОВ на 100% Вычитку делаю сам (если есть желание присоединяйтесь) И нужен верстальщик! Хотелось бы положить в коробку буклет (красивый)) на русском.
Вопрос к тем, кто играет на iOS : не кажется ли вам, что боты тут откровенно слабоваты? Скупают пехоту, режут культистов, базовые карты не скидывают.. Сыграв один раз онлайн к ботам возвращаться больше не хочется.
Играю с максимумом ботов, на максимальной сложности, всегда напряженно и не скучно. Но чисто в базу сейчас редко, сейчас пока на иммортал чистый перешел, поизучать.
а может ли кто-то, если не записать видео игрового процесса, то хотябы подробно расписать 3-4 хода для 2-х игроков. а то игра популярна с 2010 года, а русских правил так и нет.
Сделал себе Ч/Б ПнП версию чтобы прочувствовать игру, и понять хочу ли я покупать ее. Сыграв 3 партии игра очень понравилась и я уже нацелился на покупку.. но, не совсем понятен один момент (даже после скаченных пары роликов).
Простой пример: В начальную руку попадает 4 ученика и 1 ополченец. Играя учеников (Apprentice) я, например, покупаю 2-х тяжелых пехотинцев (Heavy Infantry). У меня на руках остается 1 Ополченец (Militia). Поскольку применить я его не могу я скидываю его во "вторую фазу" вместе с остальными картами.. или оставляю на руке и в конце хода беру новые 5 карт (таким образом к началу следующего у меня будет 6 карт... в которых однозначно будет второй ополченец и я уже смогу убить культиста)?
Вопрос с накоплением - все что мы не тратим в текущий ход остается у нас на руке или уходит в сброс? (внимательно перечитывал правила, но так и не понял)
Охх... как же я мог это проглядеть. Благо играли именно так.
На самом деле правила написаны не оч. логично (это я сейчас оправдываюсь). На 8 стр. написано что "во второй фазе" мы должны скинуть всех героев которых сыграли в сброс... но про руку написано только на 10 стр. в графе "Ending Turn". В то время как на 8 стр. ход заканчивается на "третьей фазе" набором 5-и карт...
Берите и не пожалеете ) По началу будет немного сложнее,т.к. это не база и есть навороты в стратегии игры,но если с декбилдингом знакомы - то все пойдет легко :)
скажите а по сравнению с мистическими битвами, это игра лучше?или они по механике совсем разные? я новичок пока не разбираюсь,да и отзывов и описания мистик толком нету,кто может что посоветовать?
1) Скачал PnP базы - там 11 листов по 18 карт, т.е. всего 198. В карточке игры написано, что карт 200. Владельцы игры, подскажите : сколько карт каждого типа должно быть?
2) Есть ли правила на русском? Я понимаю, что они простые и без них все ясно(после прочтения обзора), но все же..
Отыграв 100500 партий на iPad со всеми вышедшими допами (кроме Иммортал), могу сказать, что игрушка затягивает, но на выходе стратегия достижения победы слишком простая и прямолинейная. Вчера набрал 333 очка в игре на троих против ботов (не сказал бы что они супер, но онлайн играть как-то долго), настроив 20 зданий. Свой последний ход я отыгрывал минут 10, а потом ещё снёс здание, которое даёт дополнительный ход.
В принципе в этой игре всегда рулят карты, которые дают вытянуть новые карты из колоды, enlighted heroes всевозможные: Arha Initiate (вытяни карту, банально очко в конце игры), Ascet of Lidless Eye (2 карты), Elder Sceptic (2 карты, 1 в сброс), Hectic Scribe (возьми 2 скинь 2), Master Dhartha (3 карты!!!), Nook Hound (вытяни верхнюю карту, либо возьми, либо скинь и возьми следующую) и т.д. и т.п. Колода мотается быстрее, а значит крутые карты играются чаще и здания выкладываются раньше.
В дополнение к enlighted неплохо идут lifebound, которые отлично работают в связке, т.е. их должно быть много в колоде, а также очень многие дают возможность вытянуть новую карту.
Из mechana героев рулит Battery Monk (скидка на стройки+возьми новую карту), Brazer Drone (возьми здание из сброса), Kor the Ferromancer (2 атаки+возьми карту, если есть достаточно зданий), ну и лучшая карта PRIME (возьми любое здание бесплатно или 3 ресурса, возвращается из сброса в руку при строительстве mechana зданий).
На первых порах обязательно нужны карты карты типа banish: нужно избавляться любым доступным способом от слабых базовых карт. После этого можно избавляться уже от собственно banish карт, если они не приносят значительных ресурсов (хотя бы 2 чего-нибудь, при этом скидка - тот же ресурс, но не совсем).
На первых порах герои важнее зданий, если, конечно, это не что-то суперполезное и не супердорогое вроде Dreamer's Glass, которое позволяет выводить из игры всякое барахло, не теряя очки за него при финальном подсчёте.
Ну и самое главное: heavy infantry - барахло, которое забивает руку. Если у вас 4 ресурса и нет ничего подходящего, то на перспективу лучше возьмите себе mystic, чем 2 пехоты. Покупаю их штуки 2-3 за партию, если ну совсем уже нечего брать. Атак и без них хватает на разных типах героев и зданий, а монстров в колоде всего 20%. Пехота сама по себе максимум может убить культиста - 1 очко, а мистик приносит 1-3 героя, каждый из которых минимум 1 очко и ещё какой-то бонус.
ну это все против бота.... на деле, если кто-то уходит в развитие (скупает руны), то остальные просто покупают тяж.пехов и заканчивают игру, опустошая пул очков. Не понимаю как вы считаете очки за тяж. пеха... он не забивает вам руку и стабильно приносит очки
ну допустим вариант, все оппоненты дружно скупили пехоту и выносят культистов, максимум 5 за ход - это всего 1 mechana здание ценой 5 в колоде допустим, подходящих зданий нет, но всегда есть герои, которые тоже стоят очков, но ещё и позволяют покупать новых героев или бить тех же культистов используя enlighted героев, можно прокручивать всю колоду за ход, то есть на выходе может получиться что-то вроде 5-10 ресурсов+5-10 атаки+какие-то герои с полезными способностями - никакой милицией это не перебить
на это замечание - простой пример: вы тратите 5 Культистов на покупку карты творения (не всегда 5 очков и потенциально скидка на творения механиков в -1), эти же очки (даже меньше) можно потратить на 2 ТП, что даст убийство, например вдовы, и принесет 5 очей (3 за вдову + 2 за ТП) и позволит заставить скинуть карту игроку, например тоже творение, что увеличит колоду сопернику... + не забывайте, что каждой творение это -1 карта на руке, когда оно приходит. Если компьютеры дают вам развиваться, это не значит, что люди будут давать. Я не опровергаю, что тактики развития превосходят тактики колод с щитами/мечами, но при объединении соперников, всё это развитие не успевают "работать", прокручивая огромные количества очков.
в данном раскладе меня смущает только тот факт, что 2 ТП - это не всегда 3 очка за монстра, потому что монстров меньше в колоде, чем "немонстров", бывает, что это просто 2 очка за культистов
"творение" - это здание в вашем переводе. Да, 2 очка это минимум... но у того же здания механиков за 5 рун, минимум - это ничего не получить, т.к. на столе может и не быть зданий механиков, максимум, фактически 1 руну. ТП успеют прокрутиться 3-4 раза. Здания других фракций полезнее, но они не приносят так много очей, как здания механиков.
у меня ПНП в русском переводе. Там автор переводит такие карты, как карты Творений... я с ним солидарен и мне нравится этот перевод... здание это обычное здание, которое может построить каждый, а творение это здание, которое приносит какое-то спец свойство и ценность, что и отображено в игре.
я спрашивал не про язык издания (читать я умею), а про версию. В первом издании карты слегка больше по размеру чем в допах, что делает некомфортным их смешивание. А втором размер подогнан под размер в допах и всё ок.
Насчет цены. Из США нужно набирать крупный заказ чтоб отбить доставку (а я живу не Дефолт-сити и соучастников найти не всегда просто). А у амазона доставка достаточно дешевая и при небольших заказах. Если посчитать не сильно дешевле из США получается, но это уже муссировалось здесь как-то.
А компьютерной реализации кроме как под платформу iOS не существует?
А компьютерной реализации кроме как под платформу iOS не существует? Эмулятора iPhone/iPod, под которым можно запустить игру, насколько мне известно не предвидится... Никто не в курсе, для OS Android портировать не собираются? Или к примеру как приложение для Facebook, как сделали для игры "Thunderstone"?
поиграли несколько партий. Впечатления по большому счету позитивные, но имхо Доминион круче, а точнее продуманнее и красивее по оформлению
Кстати, я так и не понял: очки за героев и конструкции начисляются в конце игры, когда все токены уже разобраны или в момент покупки? Если 2-е, то надо ли выбрасывать токены, когда карта уходит в Воид или другому игроку?
Очки, которые указаны в звёздочке в левом нижнем углу, считаются в конце игры. Которые указаны в тексте карт — берутся во время.
От большей части иллюстраций к «Доминиону» меня просто воротит, а вот рисунки Эрика Сэби, наоборот, привлекают. Так что момент субъективный.
И превосходство «Доминиона» над Ascension — дело пристрастий. У меня есть знакомые, которым больше нравится именно Ascension. Хотя, мне нравится больше как раз «Доминион». Особенно, когда никто не вмешивается в плавный ход моей колоды. (;
играю третий вечер - изначально относился к ней предвзято, что то мне Доминион со сбором своей колоды не понравился... но здесь все здорово, пока очень нравится, хотя я еще не разу не выиграл :)
Я бы сказал что это игра не на сбор колоды, а на оптимальную покупку очков. Сбор колоды удаётся провернуть очень редко. Карт много, а в комбинациях участвует слишком мало карт, и найти их тяжело. Вообщем то у нас колода вообще еще ни разу не закончилась, то есть половина карт вообще в игре не участвуют. Эту игру уместно сравнивать с Арканой. Вот с ней они похожи, но в Аркане сплошное взаимодействие, а тут его почти нету.
ну по крайней мере зеленые карту с друг другом хорошо играют... и механические констракты друг другу помогают... но что бы что то собрать надо наверное играть большим количеством людей, а не двоем как мы... тогда колода будет быстро пропесочиваться...
Да. Зелёные (у меня жизнелюбы) вообщем и целом неплохо связываются. Творения механиков связываются чисто в теории, потому что этих творений за игру раз-два и всё и их хватают все. :) Это самое эффективное вложение рун. Мы играли в 2-3-4 всегда ровно половина колоды уходит.
Я бы карту «Культиста» оставил на случай пикника и игры без поля, но дополнительно нанёс ту на игровое поле. (: Всё одно он в «пустоту» не уходит и может убиваться бесконечное число раз.
И в тексте бы подписал, что он остаётся на месте (не уходит в «пустоту») и может быть убит сколько угодно раз за ход, лишь бы у игрока хватало мощи на это.
Согласен. Мы в первой игре недотумкали до этого, а в правилах как-то момент был опущен. В итоге убили его один раз - и мой оппонент выиграл именно за счет этого очка. :)
Ну, мне ещё повезло, что после прочтения правил прочухал, в чём тут дело. (: Мы ещё не сыграли... Народ (и мне приходится) ждёт, когда прибудут протекторы, чтобы запихнуть в них вместе с картами распечатки с русским текстом. Как мне это надоело. (:
Понятно. Я когда ПнП делал тоже перевёл. Потому и спросил. В том документе что ту опубликован в первой половине мощь заменена на руны. Проверь пожалуйста. Примерно до механиков, но лучше всё проверить.
Вчера всё-таки подбил нескольких товарищей, так что раскидали на четверых две партейки. Надо ещё пару-тройку вещей по правилам уточнить, а потом ещё пару-тройку вещей проверить на практике, и тогда станет ясно, что же игра собой представляет. (:
1. Когда карта покидает центральный ряд, она тут же заменяется картой общей колоды. До любых других игродействий, например, до того, как успевает подействовать награда убитого монстра! Таким образом, наградой только что убитого монстра можно отправить появившуюся на его месте карту в void.
2. Разыгрывать карты, приобретать карты и убивать монстров можно в любом порядке.
В итоге у нас игра на декбилдинг, в котором порядок выбранных игроком действий очень важен.
Мы сыграли уже 6 партий. Разным количеством от 2-х до 4-х игроков. Пока что декбилдинг провилось только в одной игре. Реаль получилось прокручивать колоду. Проблема собственно в том что за партию используется где то половина карт из центрального ряда. Не больше.
ага, правила создатели как то не полно написали, пока я не прочитал FAQ было много вопросов http://www.ascensiongame.com/download/rules/ascension_faq.pdf
где то была новость про ремейк или переиздание
Была новость что ее локализуют на русский язык.
Какую то из них.
В каком-то из обсуждений некоторые товарищи утверждали, что набирали под 1000 очков в конце партии. (при игре на планшете против ИИ, но это, наверное, не важно) Вопрос: с каким дополнением такое возможно?
Со всеми и промками
И всё же: какой минимальный набор?
не парьтесь. набрать можно и не одну тысячу. в определенном сочетании в игре появляются дыры, через которые можно зациклись алгоритм до бесконечности пока рука не устанет. появляется ситуация, когда ход завершить нельзя вообще. там колода начинает монстров крутиться, а стоп-карта, которая останавливает процесс в ней может не присутствовать, и всё. кстати даже приложение рассчитано только на тысячу ПО. дальше считать только самому.
короче игра не рассчитана на смесь определенных коробок и промок. этого просто не надо делать.
Там по-моему речь даже не о дополнениях, а о количестве выставленных на игру победных кристалов.. Их же можно от 60-120 до 240 увеличивать
Даже, если количество кристаллов увеличить до 240, то откуда цифра в 1000 очков? Или же это, как обычно, пустой трёп? P.S. Вот источник этого: http://tesera.ru/user/IvTuzovsky/journal/431159/comments/#post431391
А, дыра в комбе.. Неинтересно такое, поэтому не подскажу чем сие делается.
Багоюзерство - зло.
Полностью поддерживаю. игра на это попросту не рассчитана.
А я пожалуй расскажу - на мой взгляд это очень интересный и забавный момент. Тем более что в реальной игре (уточню - даже в компьютерной версии, но с реальным оппонентом =ъ) так сделать не получится, так что это не совсем баг. =3
Для начала: набрать 1000 очков или больше можно даже с одной только базой. Ключевые карты в этом деле - Tablet of Time's Dawn (конструкт, за свое изгнание дает еще один ход), Rocket Courier X-99 (один раз в ход конструкт механов можно сразу ввести в игру) и Hedron Link Device (позволяет считать все конструкты механами).
Суть плана: копим карты, шерстим колоду пока не найдутся все указанные выше карты, попутно стараемся сделать общую колоду потоньше. Нужно иметь все указанные выше карты, также желательно набрать побольше карт при помощи которых можно крутить свою колоду и тех что дают щиты (хорошо бы иметь Hedron Cannon) либо сбрасывать карты из центрального ряда.
Когда общая колода близка к опустошению, выкидываем таблетку и доводим запас карт до 0. Вуаля - из сброса замешивается новая колода, состоящая преимущественно из монстров, которых в базе всего-то 28, 7 из которых позволяют сбросить карты из центра.
Так можно повторять несколько раз (в Steam есть даже ачивка - сделать 5 ходов подряд только с базой =ъ), набрать 1000 очков так вполне реально.
База + Return of the Fallen позволяют сделать указанную выше комбу еще проще: там есть карта Reclamax (конструкт, который за свой сброс позволяет купить из войда конструкт механов). Общая колода чуточку более разбухшая, отчего подготовка будет более муторной, но собрать такой набор все еще возможно.
Если же играть со всеми допами и промками, то в основном ломать игру придется не через "у меня еще один ход!" (хотя так тоже можно), а через "бесконечный" ход который длится до посинения. В некоторых случаях он реально может стать бесконечным - в конце вы никак не сможете опустошить свой запас щитов и монстров из постоянно перемешиваемой колоды, если только сами не захотите прекратить это безобразие или не начнете тупить от усталости.
Основные карты, которые ломают хребет игре:
* Монстр Adayu the Tormented из RU, который после победы превращается в Adayu the Serene. Дает кучу плюшек за другие карты, разыгранные одновременно с ним - плюшки зависят от фракции карты, из которых самыми важными являются синие - за них берется карта.
* Синий герой Daybreak Askara из DoC, который копирует эффект другого героя, если для этого выбирается синий герой - копируется два раза. Копируем два раза Adayu, и время для нас буквально застывает.
* Синий сон Aura of the Ascara из DS. Онгоинговая карта, которая позволяет раз в ход скопировать эффект любого героя - копируем следующую карту или любую карту, которая позволяет что-то копировать или брать карты, радуемся жизни.
* Синий герой Dhartha, the Eternal из RU. Мульти-юнит, который позволяет бесплатно купить/победить верхнюю карту с верха общей колоды. Учитывая, сколько будет разыгрываться синих карт, этот эффект будет повторяться постоянно.
* Синий герой Vir, Ascetic Master который трансформируется в Vir, Ephemeral Guru из RU. Гуру позволяет купить всех героев из центрального ряда и положить их в руку - трансформируется он, если перед ним было сыграно как минимум по герою каждой фракции. Сделать это несложно, как можно догадаться. =ъ
* Зеленый герой Verdagris, the Wild из DS. Каждый раз когда покупаешь героя в этом ходу, получаешь столько оранжевых яиц, сколько герой стоит в очках - все, теперь можно скупить хоть вообще все Dream карты. Желательно иметь карты которые накидывают новых Dreamscape, но и так будет здорово.
* Зеленый vision Lunar Emrace из DS, зеленый герой Luro, the Hunter из WoS, зеленый герой Pathwarden из Promo 1, зеленый герой (трансформированный) Remus, Wild Emmisary из RU - позволяют тратить руны в качестве щитов (Luro позволяет еще и тратить их наоборот). Мне все же кажется, что этому эффекту место только в промках, баланс он реально переламывает пополам.
* Синий герой Miles, Golden Prodigy из Promo 3. Можно взять карту, разыгрывая карту другой фракции во время хода - всего по разу для каждой фракции. Вроде ничего такого, но Майлса можно копировать, этих карт две штуки, а еще раз они синие то лишний раз дают пинка Adayu и Dharh'е.
* Монстры Sower of Betrayal и Sower of Disconnect из RU. Когда их убиваешь, называешь фракцию и получаешь по очку за каждого героя этой фракции которого уже успел разыграть. Какую бы фракцию вы не назвали (хотя я рекомендую выбрать синюю =ъ), они дадут львиную долю от всего что вы наберете.
Там еще много полома, но это - основные которые стоит взять, если хочется набрать несколько тысяч очков.
Хочу подметить еще раз, что выигрывать и набирать 1000+ очков в игре с реальным оппонентом все это не поможет - на самом деле все это старательно блокируется даже "продвинутым" компом (красная сложность), а сделать ачивку на 5 ходов подряд с первого раза вряд ли получится даже с простым AI. =ъ
Но в любом случае хотелось бы заметить занятный момент: такого жесткого полома нет в Storm of Souls и Immortal Heroes.
Забыл отметить важный (хоть и кажущийся лично мне очевидным) момент: во всех этих случаях не надо убивать культистов, и вообще прежде чем начнется бесконечный ход/повторение ходов стараться не налегать на пул очков - иначе можно попросту не успеть собрать все нужные карты и начать победное шествие к тысячам звездочек, которые не лезут в окошко всего на три знака.
Собрал однажды 7к с лишним, остановился от того что ход продолжался почти два часа, даже намека на конец я не видел и реально утомился от таких экспериментов. =D
Если сесть делать все ачивки в стимовской версии, то хотя бы пару раз подобную жуть повидать придется.
честно говоря, я тоже за тысячу ушол пару раз.... но только с коробкой Dreamscape. ... там я использовал удвоение силы несколько раз, удвоение денег. и промотал колоду dream-карт до того что повторный ход делал много раз.
Мой рекорд 2.5к - третья база и 3-4 промо паки. Куплена вся колода за энергию и прокручены оставшиеся монстры раз 10. В 3 базе много нужных для этого тригеров на картах
Я помню в одном дополнении есть одна карта, которая заставляет всех игроков отдать "честь" в общий пул. Получается у игроков опять продолжается игра. Кажеться, честь скинули и очки выходит тоже. Но карты то остаються. Плюс, у нас выходило такое проворачивать за партию 2 раза. Можно было и 3, но нам уже надоело, и просто хотелось закончить. так что теоретически, если всем вместе захотеть, можно на основе карт набрать
Отвечу спустя долгое время - нашел (а потом узнал что это до меня открыли) фичу с конструкцией что дает еще ход, так там можно комбу замутить с бесконечным ходом
Мне надоело на 800+ очков это крутить
Так что 1к ПО это реально
Добавил коврик - игровое поле в файлы к игре
Добавил сеты Wos и vota ПНП в сообщениях темы. Тема ищется в Гугле по запросу Ascension pnp. Сделал на основе Стим версии.
Вопрос, если распечатать все версии игры (пока есть первые три) и смешивать их не по принципу - добавил в базу доп, а по принципу сам собрал. Это реально? Какой процент монстров замешать, если колода будет в 200 карт например. Сколько карт каждой из фракций и так далее.
Либо, если это сломает игру, какие допы либо базы играют друг с другом лучше всего?
Играю базу плюс первый доп вместе, либо третью редакцию как базу отдельно, где ивенты и монстры трофеи.
Это называется куб. Вполне реально, только большую часть работы придется проделать самостоятельно. Вот на реддите небольшая тема: https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/1n3wau/ascension_cube/
Из очевидного в голову приходит только не делать колоду сильно больше чем база + минидоп (и я бы начинал с количества карт как в базе) и вкладывать только те карты, которые нравятся и не вкладывал слишком много тем сразу (то есть не смешивал энергию и дримборн карты, например). Точно бы брал некоторых монстров из промок, типа крысиного короля.
Что касается количества карт: разложи любую базу по фракциям и стоимостям карт и придерживайся таких же пропорций (наверное это можно и через приложение для телефонов посмотреть). Думаю можно немного сместить баланс в сторону более дешевых карт.
Но смысл этим заниматься есть только если самому интересен процесс сборки и доводки набора до ума, потому что думаю с наскока сделать хорошо не получится) Если нет, проще играть новыми коробками, когда старые наскучат, благо их много уже)
Благодарю, а есть возможность где нибудь купить эту игру? Заимел бы новые базы.
Официально их продают вроде как ультрапро: https://www.ultrapro.com/product_list.php?cPath=248_305&page=1&sort=2a
Но на всяких Miniature Market дешевле, конечно, хоть и не все есть в наличии.
Мой любимый колодострой
Правила немного не точные когда дело доходит до конца игры. Допустим играет Аня, Олег и Марина.
Аня начала игру. Но Олег забирает последние токены выграшных очков. Марина еще походит, но вот вопрос, должна ли Аня еще ходить, или для нее игра уже закончена?
В английских правилах все просто: закончилась честь, в куче -раунд заканчивается и считаемся.
Вне зависимости от того, кто выбрал последнюю честь, игра доходит до последнего игрока в раунде (Марина) и раунд заканчивается
Спасибо большое за уточнение. Я просто привык играть в онлайн версию, где это все менеджит компютер. А тут в реальности пришлось разбираться)
Подскажите с какими дополнениями интересно (и сбалансировано) играть? Вопрос касается цифровой версии игры. Было опробовано много вариантов, самым интересным показался 8 первых колод, но это все-таки слишком много карт.
Тоже интересует данный вопрос, буду крайне признателен за помощь в данном вопросе.
культист не уходит в дискард и доступен всегда. за свой ход его можно убивать неограниченное количество раз
Очень самобытное в оформлении, интересное переосмысмысление Dominion от давних поклонников MtG, удачно замешавших эти две знаменитости в одном флаконе
кстати, для тех, кому специфичное оформление не позволяет приобщиться к игре - начиная с дополнения Dreamscape (2015) рисовка становится более "классическая", привычная глазу. Уж не знаю, поможет ли это ярым противникам стиля оформления игры)
Подскажите!
После розыгрыша своих пять карт (идут в сброс) я беру новые и кладу их в открытую (видят все игроки) или держу их в темную до своего следующего хода? В правилах это не уточняется.
Держите в тёмную, так как есть эффекты, которые могут у вас украсть карты с руки.
В этом случае (свои пять карт) можно поднять, перемешать и дать сопернику вытянуть одну карту в темную.
Как все таки играется по правилам? Ибо стратегия меняется кардинально (в темную/открытую).
Втёмную, однозначно.
Вы уточняли правила или просто так играете?
Не только из-за кражи (карт с этим эффектом раз-два и обчёлся).
Карточные игры почти все всегда играются взакрытую. В этом и смысл "рубашек" на картах.
"Вознесение" - не исключение. В этом можете не сомневаться.
Вот думаю как играть. Подскажите.
При игре на двоих и на четверых игроков выкладывается одинаковое количество Мистиков и Пехоты?
А если мы играем с допом Ascension: Return of the Fallen ( он расширяет число игроков до 6), то сколько Мистиков и Пехоты выкладывать на 5 или 6 игроков (в базе 30 карт Мистиков и 29 карт Пехоты и в допе около 15 тех и других).
Их количество не ограничено. Пихайте сколько есть - в любом случае хватит с излишком, вряд ли даже все 30 и 29 скупят в процессе.
Если колода Мистиков или Пехоты заканчивается, то по правилам добирать нельзя.
в FAQ вычитал. В этом и загвоздка.
Тут просто вот какая мелочь: я играл довольно дофига раз (и в реальную версию, и в Steam, и на планшете), самыми разными составами, и ни единого раза не было чтобы хотя бы одна из этих пачек опустошалась.
Смело закидывайте все что есть и не парьтесь.
Я правильно понимаю? Как на двоих игроков так и на четверых игроков играется 30/29 карт. А с пополнением как на 5-х так и на 6-х игроков играется по 45/44 карты.
Да, все понимаете правильно - фокус просто в том, что вряд ли кто-либо купит даже хотя бы по 5 тех и тех карт. Это будет попросту вредно для колоды.
Больше мистиков и пехоты может понадобится в War of Shadows (там есть карты, которые накидывают и требуют их в неадекватных количествах), но в целом - чаще всего их берут очень сдержанно.
Я иногда использую тактику скупки фиолетовых карт(уклон в могущество/атака)+пехота. Валю монстров, а за плюшки беру карты которые "чистят" колоду от базовых карт. Что в свою очередь повышает выход нужных(атака)карт для уничтожения тех же монстров. Вот и задался вопросом сколько карт Мистиков и Пехоты выкладывается при разном составе игроков.
Спасибо за разъяснения, очень помогли.
SR кажется какой то топорной. Собрал по цветам одну фракцию - уничтожил противника. Асценшн такая же? з.ы. доминион зашел гораздо лучше.
1. Если дают собрать "по цветам" фракцию в SR - вам повезло с оппонентами.
2. Ascension - другая игра по механике и геймплею.
надо пробовать судя по всему
кстати с каких коробок лучше начинать? то глаза разбегаются от обилия. думаю парочку коробок взять пока что.
Я бы начинал со второй арки. Storm of Souls и опционально Immortal Heroes (доп к SoS).
скачайте бесплатное приложение на телефон. там база бесплатная. чтобы понять про что игра - лучше для начала в нее поиграть.
лично на мой вкус стоит поиграть во всё по порядку. но лично я играл после базы в райс оф виджил, потом сторм оф солс и сейчас активно рублюсь в дримскейп (простите за транслит). последняя мне зашла просто на ура. кому то не нравится.
Добавил ПнП базы и 6 дополнений (Рус). Отличается от ранее доступных ПнП оригинальным размером карт (они стали больше), более качественной картинкой.
P.S. Игру со временем действительно распробовал )
В кач-ве ответа на коментарий о скуке ниже. Поделюсь своим опытом. Тот комментарий заставил скачать планшетную версию.
Первая партия - ужасно скучно и плоско.
Первый десяток - всё ещё плоско, но бодро, можно играть, непонятные победы когда вроде бы кто-то другой вел всю игру.
На третий десяток внезапно распробовал, увидел разные стратегии, которые не были видны вначале, попробовал их, понял что универсальной всё равно нет. Если кому-то не начинало везти и резко не везти другому финальный подсчет различался хорошо если на 5-10 очков, частенько случались ничьи.
Игра раскрывается далеко не сразу. Быстрее раскроется если играть против умелых игроков. Баланс впечатляет. Нет ощущения что что бы ты не делал, то всё равно что-то "накапает". Неправильные действия наказываются знающим противником быстро и больно. Претензия осталась только одна - малое кол-во уникальных карт в корообках. Думаю сделать себе русскую версию и резаться уже в рл
Никому промо у сабжу не нужны? А то вот собираюсь сделать заказ на ascensiongame.com, могу докинуть.
Интересно, мне одному кажется что игра скучная? Играл раз 5 в карточную (2-3 человека) и раз 10 в цифровую версию с первым допом и без.
Взаимодействия с игроками вообще нет никакого, карты сами с собой тоже слабо взаимодействуют. Каждый у себя чего-то ковыряется. А хуже всего, не понятно кто в данный момент лидирует! Смазанное чувство победы, после финального подсчёта очков. Ну и вообще всё скучно как-то, нет азарта.
Вобщем для меня эта игра - разочарование года (десятилетия?). Особенно, если учесть мои ожидания (кучи положительных отзывов в инете) и время, затраченное на печать, ламинирование и прочее.
В то же время понравился Star Realms и вообще колодостроение как игровая механика.
И собственно, есть к вам вопросы:
1) Может я что-то не так делаю? Есть ещё у кого-нибудь подобные ощущения от игры?
2) Стоит ли попробовать Dominion или это те же яйца?
Это потому что ПнП :D
Отличный декбилдинг на самом то деле
Через ламинат "ощущения не те"?
Вообще качество мне нравится очень даже.
Но вот игра и другим, с кем я играл, не понравилась. Может это заразно?
Просто у вас такая сформированная компания. Это нормально, что не только тебе не понравилось.
Мне не особо нравится тоже. Больше даже Доминион симпатизирует, хотя там взаимодействий между игроками всего лишь немного больше.
Начать стоит с того, что вы подразумеваете под взаимодействием. Воровать и убивать нельзя, но можно по возможности приоритезировать действия, которые уменьшают выгоду оппонента и выгодны вам. При 2 игроках этого не особо много (в SR, откровенно говоря, вообще нет), а вот при большем количестве каждый уже может смело мешать следующему.
Взаимодействия между картами достаточно много, в продолжениях еще больше. Это может не очень бросаться в глаза после SR, где широко распространено взаимодействие типа "собери побольше одного цвета", но в игре достаточно много разных комбинаций.
"Неявная компенсация", на самом деле, это фича. Судя по вашему отзыву, работает ровно так, как планировалось. После пары десятков игр лидирующего игрока можно определять достаточно смело, если следить за игрой. В SR (к разговору) нельзя.
TL;DR - У вас когнитивный диссонанс. Dominion пробовать не стоит, но можете глянуть на что-нибудь из Legendary. Подсчет очков более явный (если вам это нужно вообще), явного взаимодействия много. Собственно, у SR отсюда ноги растут, так что о чём говорить.
1) Именно. Ascension прекрасная игра, SR ей проигрывает по всем параметрам, кроме flow - за счет того, что нет финального подсчета очков с купленных карт. Даже взаимодействия игроков в A больше. SR казуальнее и проще.
2) Доминион в этом случае вряд ли понравится - он еще менее комфортный чем Ascension, а на фоне SR так и вовсе хардкор. Тогда, как правильно заметили, лучше Legendary пробовать, еще как вариант - Quarriors!
Справедливости ради: SR только в начале пути, вышла первая колода. Если сравнивать по первым колодам, до Ascension на порядок проще и казуальней. Первая колода в нем ни о чем, ни прокрутки колоды, ни взаимодействия карт.
У Ascension главна трабла: рандом центрального ряда. Если монстров будет мало выходить, а ты ломанулся в щиты, то тебе каюк.
Мне обе игры нравятся, хотя арт и сеттинг у Ascension лучше.
Справедливости ради: о каком пути может идти речь? У SR было достаточно предшественников (что революционный Ascension, что потрясающий Legendary), чтобы стать хорошей игрой со старта. Вместо этого, парни запилили "перетяни-одеяло", где побеждает тот, кому раньше придёт на руку убивающая за ход комба. Базы сравнивать нельзя - Ascension победит не напрягаясь. Если вы не заметили даже "прокрутки", дискуссию на эту тему можно не продолжать.
"Проблема центрального ряда" в SR присутствует, только вышла за его пределы. Вам приходит 4 атаки на руку, а у врага стенка на 5. В Ascension ты можешь хотя бы убить культиста.
Справедливости ради: большинство карт (купленных к моменту появления стенки 5) можно скинуть в утиль за атаку. В SR эта возможность для каждой карты сильно меняет возможности..
Но в Богоборцах конечно синергия карт более тонкая, уникальная, на уровне каждой карты. В SR всё более топорно: фракция есть - юзай всю строчку, нет, иди нафиг.
У SR тот же рандом центрального ряда, особенно жалко смотрится, когда выходят дорогие карты, а у соперников какая-то лабуда на руках. В Ascension, как правильно сказали, все продуманнее - есть и культист, и два стабильных вида карт, и победа по очкам. SR вообще игра другого формата - она ближе к филлеру, ее и делали-то как упрощенный до минимума Ascension, чтобы одна колода карт, сунул в карман и сыграл на пляже.
Доминион пробовать определенно стоит. Яйца совсем другие - ибо нет центрального ряда и стратегия каждый раз строится из начального расклада. Thunderstone - тоже стоящая игрушка, но посложнее и определенно на любителя.
У меня был Thunderstone и я не ждал от Доминиона чего-то интересного, но, немного потестив на Гоко электронную версию, тут же заказал себе коробку. Д. - отличная игра.
Что ж, попробую ещё раз с другой компанией, может поможет перезагрузить отношение.
"Интересно, мне одному кажется что игра скучная?"
Не одному. познакомился с Star Realms и этой, звездные нормально зашли, мне нравятся. Эту же юзал, юзал на планшете с компом - полная несуразность. Допускаю, что с допами может лучше, хотя если база ерунда, то зачем эта игра нужна.
По мне тоже скучная. Star Realms динамичнее и веселее и вообще выглядит, как работа над ошибками ascension. Хотя, знатоки, сыгравшие много партий, со мной не согласятся. Доминион определённо стоит попробовать - совершенно другие ощущения. Ни в коем случае не покупать Quarriors - по механике откровенное сырое УГ, разве только тащишься от кучи разнообразных кубов.
Есть ли новости по поводу выхода на ПК?
Обещали, вроде как, этой осенью.
Загрузил перевод правил
До сих пор нигде в сети не видел правил на русском этой игры.
Ссылка на перевод + FAQ
http://notabenoid.com/book/50090
Перевод могут скачать только модераторы. Из чего делаю вывод что ПЕРЕВОД НЕ ГОТОВ на 100%
Уважаемый тов.Рябухин !
Выложите пожалуста русский перевод правил здесь , на сайте . Скачать по вашей ссылке не получается . Верстка необязательна ))
ПЕРЕВОД ГОТОВ на 100%
Вычитку делаю сам
(если есть желание присоединяйтесь)
И нужен верстальщик!
Хотелось бы положить в коробку буклет (красивый)) на русском.
Не получается скачать , разрешено только модераторам !
Отличная игра. Оценил!!
Остались еще играющие в онлайне в версию для iOS?
Часто играю.
ПОдскажите а промо карта гиганская крыса замешивается со всеми так же? или отдельной стопкой как горшочек с золотом?
В честь выхода второго пака с промо-картами. Качайте все:)
Вопрос к тем, кто играет на iOS : не кажется ли вам, что боты тут откровенно слабоваты?
Скупают пехоту, режут культистов, базовые карты не скидывают..
Сыграв один раз онлайн к ботам возвращаться больше не хочется.
На сложном режиме с 2-3 ботами очень даже играбельно. Не стоит забывать и об онлайне, где часто попадаются очень хардкорные ребята.
Играю с максимумом ботов, на максимальной сложности, всегда напряженно и не скучно. Но чисто в базу сейчас редко, сейчас пока на иммортал чистый перешел, поизучать.
С 2 ботами лучше, чем с 3 - не так долго и они как-то не так сильно сливают.
Есть такое. Но онлайн геморно ждать партии больше 1 на 1
Вот именно поэтому предпочитаю онлайн 1 на 1.)
а может ли кто-то, если не записать видео игрового процесса, то хотябы подробно расписать 3-4 хода для 2-х игроков.
а то игра популярна с 2010 года, а русских правил так и нет.
Не совсем понятно, в чем там могут быть вопросы.
Спрашивай конкретнее,что непонятно - постараюсь подсказать.
Сделал себе Ч/Б ПнП версию чтобы прочувствовать игру, и понять хочу ли я покупать ее. Сыграв 3 партии игра очень понравилась и я уже нацелился на покупку.. но, не совсем понятен один момент (даже после скаченных пары роликов).
Простой пример: В начальную руку попадает 4 ученика и 1 ополченец. Играя учеников (Apprentice) я, например, покупаю 2-х тяжелых пехотинцев (Heavy Infantry). У меня на руках остается 1 Ополченец (Militia). Поскольку применить я его не могу я скидываю его во "вторую фазу" вместе с остальными картами.. или оставляю на руке и в конце хода беру новые 5 карт (таким образом к началу следующего у меня будет 6 карт... в которых однозначно будет второй ополченец и я уже смогу убить культиста)?
Вопрос с накоплением - все что мы не тратим в текущий ход остается у нас на руке или уходит в сброс? (внимательно перечитывал правила, но так и не понял)
В конце хода все герои,сыгранные в этот ход, и все оставшиеся карты в руке ухадят в дискард. 11 страница выложенных тут правил.
Охх... как же я мог это проглядеть. Благо играли именно так.
На самом деле правила написаны не оч. логично (это я сейчас оправдываюсь). На 8 стр. написано что "во второй фазе" мы должны скинуть всех героев которых сыграли в сброс... но про руку написано только на 10 стр. в графе "Ending Turn". В то время как на 8 стр. ход заканчивается на "третьей фазе" набором 5-и карт...
Большое спасибо!
Не за что. Если еще возникнут вопросы,на сайте игры -http://www.ascensiongame.com/ - есть правила для всех версий игры и довольно полезный FAQ
А какую версию из всех вышедших на данный момент лучше всего купить?(Я слышал что база слишком скучна)
Storm of souls
Но с мнением что база скучна несогласен, но если купить сразу storm of souls , то ничего не потеряете.
Почитал bgg там народ советует брать Storm of souls+Immortal Heroes. Ктонибудь пробовал такую смесь?
Берите и не пожалеете )
По началу будет немного сложнее,т.к. это не база и есть навороты в стратегии игры,но если с декбилдингом знакомы - то все пойдет легко :)
скажите а по сравнению с мистическими битвами, это игра лучше?или они по механике совсем разные? я новичок пока не разбираюсь,да и отзывов и описания мистик толком нету,кто может что посоветовать?
А что такое «Мистические битвы»? Приведите, пожалуйста, оригинальное название, а то сложно сориентироваться. Если Mage Wars, то игры совсем разные.
скорее всего имеется в виду Mythic Battles - перевод подкачал=)
В этом случае ответ будет тем же: игры совершенно разные. (:
да это она)спс,а про мистик подробнее кто поможет рассказать кроме дневника который есть на тесере
1) Скачал PnP базы - там 11 листов по 18 карт, т.е. всего 198. В карточке игры написано, что карт 200. Владельцы игры, подскажите : сколько карт каждого типа должно быть?
2) Есть ли правила на русском?
Я понимаю, что они простые и без них все ясно(после прочтения обзора), но все же..
https://www.dropbox.com/s/b0t4z8s740ag80c/ascension.rar база стандартный размер
Отыграв 100500 партий на iPad со всеми вышедшими допами (кроме Иммортал), могу сказать, что игрушка затягивает, но на выходе стратегия достижения победы слишком простая и прямолинейная. Вчера набрал 333 очка в игре на троих против ботов (не сказал бы что они супер, но онлайн играть как-то долго), настроив 20 зданий. Свой последний ход я отыгрывал минут 10, а потом ещё снёс здание, которое даёт дополнительный ход.
В принципе в этой игре всегда рулят карты, которые дают вытянуть новые карты из колоды, enlighted heroes всевозможные: Arha Initiate (вытяни карту, банально очко в конце игры), Ascet of Lidless Eye (2 карты), Elder Sceptic (2 карты, 1 в сброс), Hectic Scribe (возьми 2 скинь 2), Master Dhartha (3 карты!!!), Nook Hound (вытяни верхнюю карту, либо возьми, либо скинь и возьми следующую) и т.д. и т.п. Колода мотается быстрее, а значит крутые карты играются чаще и здания выкладываются раньше.
В дополнение к enlighted неплохо идут lifebound, которые отлично работают в связке, т.е. их должно быть много в колоде, а также очень многие дают возможность вытянуть новую карту.
Из mechana героев рулит Battery Monk (скидка на стройки+возьми новую карту), Brazer Drone (возьми здание из сброса), Kor the Ferromancer (2 атаки+возьми карту, если есть достаточно зданий), ну и лучшая карта PRIME (возьми любое здание бесплатно или 3 ресурса, возвращается из сброса в руку при строительстве mechana зданий).
На первых порах обязательно нужны карты карты типа banish: нужно избавляться любым доступным способом от слабых базовых карт. После этого можно избавляться уже от собственно banish карт, если они не приносят значительных ресурсов (хотя бы 2 чего-нибудь, при этом скидка - тот же ресурс, но не совсем).
На первых порах герои важнее зданий, если, конечно, это не что-то суперполезное и не супердорогое вроде Dreamer's Glass, которое позволяет выводить из игры всякое барахло, не теряя очки за него при финальном подсчёте.
Ну и самое главное: heavy infantry - барахло, которое забивает руку. Если у вас 4 ресурса и нет ничего подходящего, то на перспективу лучше возьмите себе mystic, чем 2 пехоты. Покупаю их штуки 2-3 за партию, если ну совсем уже нечего брать. Атак и без них хватает на разных типах героев и зданий, а монстров в колоде всего 20%. Пехота сама по себе максимум может убить культиста - 1 очко, а мистик приносит 1-3 героя, каждый из которых минимум 1 очко и ещё какой-то бонус.
ну это все против бота.... на деле, если кто-то уходит в развитие (скупает руны), то остальные просто покупают тяж.пехов и заканчивают игру, опустошая пул очков. Не понимаю как вы считаете очки за тяж. пеха... он не забивает вам руку и стабильно приносит очки
ну допустим вариант, все оппоненты дружно скупили пехоту и выносят культистов, максимум 5 за ход - это всего 1 mechana здание ценой 5 в колоде
допустим, подходящих зданий нет, но всегда есть герои, которые тоже стоят очков, но ещё и позволяют покупать новых героев или бить тех же культистов
используя enlighted героев, можно прокручивать всю колоду за ход, то есть на выходе может получиться что-то вроде 5-10 ресурсов+5-10 атаки+какие-то герои с полезными способностями - никакой милицией это не перебить
на это замечание - простой пример:
вы тратите 5 Культистов на покупку карты творения (не всегда 5 очков и потенциально скидка на творения механиков в -1), эти же очки (даже меньше) можно потратить на 2 ТП, что даст убийство, например вдовы, и принесет 5 очей (3 за вдову + 2 за ТП) и позволит заставить скинуть карту игроку, например тоже творение, что увеличит колоду сопернику... + не забывайте, что каждой творение это -1 карта на руке, когда оно приходит. Если компьютеры дают вам развиваться, это не значит, что люди будут давать. Я не опровергаю, что тактики развития превосходят тактики колод с щитами/мечами, но при объединении соперников, всё это развитие не успевают "работать", прокручивая огромные количества очков.
что такое "творение"?
в данном раскладе меня смущает только тот факт, что 2 ТП - это не всегда 3 очка за монстра, потому что монстров меньше в колоде, чем "немонстров", бывает, что это просто 2 очка за культистов
"творение" - это здание в вашем переводе. Да, 2 очка это минимум... но у того же здания механиков за 5 рун, минимум - это ничего не получить, т.к. на столе может и не быть зданий механиков, максимум, фактически 1 руну. ТП успеют прокрутиться 3-4 раза. Здания других фракций полезнее, но они не приносят так много очей, как здания механиков.
что еще за здания-творения?
по картинкам же понятно, что это конструкция или механизм.
вы на картинки вообще не смотрите?
у меня ПНП в русском переводе. Там автор переводит такие карты, как карты Творений... я с ним солидарен и мне нравится этот перевод... здание это обычное здание, которое может построить каждый, а творение это здание, которое приносит какое-то спец свойство и ценность, что и отображено в игре.
да при чем тут вообще здания?
"construct" в данном контексте означает изделие, СОздание и.. да, творение тоже подходит, учитывая карту "Львиный Зев".
возможно я пропустил,
есть ли правила на русском?
iOS версию Ascension и все её дополнения сегодня отдают по $1 за штуку. https://itunes.apple.com/ru/app/id441838733
Кто-нибудь покупал эту игру на amazon.de? там какое издание продается перво или второе? (суппорт амазоновский ничо внятного не ответил)
И вопрос следом: Разница в размерах карт первого издания базы и допов сильно мешает игре?
написано же:
Sprache: englisch
только объясните зачем весь этот головняк с разными изданиями и немецким амазоном, если в США она стоит ДЕШЕВЛЕ?
я спрашивал не про язык издания (читать я умею), а про версию. В первом издании карты слегка больше по размеру чем в допах, что делает некомфортным их смешивание. А втором размер подогнан под размер в допах и всё ок.
Насчет цены. Из США нужно набирать крупный заказ чтоб отбить доставку (а я живу не Дефолт-сити и соучастников найти не всегда просто). А у амазона доставка достаточно дешевая и при небольших заказах. Если посчитать не сильно дешевле из США получается, но это уже муссировалось здесь как-то.
вы что - машину покупаете? :)
неужели настолько критична переплата при заказе из Штатов в расчете на одну коробку картона?
Сегодня бесплатно отдают цифровую версию Ascension: Chronicle of the Godslayer для iOS.
Забираем здесь https://itunes.apple.com/ru/app/id441838733
А компьютерной реализации кроме как под платформу iOS не существует? Эмулятора iPhone/iPod, под которым можно запустить игру, насколько мне известно не предвидится... Никто не в курсе, для OS Android портировать не собираются? Или к примеру как приложение для Facebook, как сделали для игры "Thunderstone"?
был какой-то компьютерный вариант с фиговым оформлением, погуглить надо
поиграли несколько партий.
Впечатления по большому счету позитивные, но имхо Доминион круче, а точнее продуманнее и красивее по оформлению
Кстати, я так и не понял: очки за героев и конструкции начисляются в конце игры, когда все токены уже разобраны или в момент покупки? Если 2-е, то надо ли выбрасывать токены, когда карта уходит в Воид или другому игроку?
Очки, которые указаны в звёздочке в левом нижнем углу, считаются в конце игры. Которые указаны в тексте карт — берутся во время.
От большей части иллюстраций к «Доминиону» меня просто воротит, а вот рисунки Эрика Сэби, наоборот, привлекают. Так что момент субъективный.
И превосходство «Доминиона» над Ascension — дело пристрастий. У меня есть знакомые, которым больше нравится именно Ascension. Хотя, мне нравится больше как раз «Доминион». Особенно, когда никто не вмешивается в плавный ход моей колоды. (;
Не прошло и полугода, а Gary Games объявила о том, что первый тираж игры распродан. Повторный тираж намечен на новогодние праздники.
играю третий вечер - изначально относился к ней предвзято, что то мне Доминион со сбором своей колоды не понравился... но здесь все здорово, пока очень нравится, хотя я еще не разу не выиграл :)
Я бы сказал что это игра не на сбор колоды, а на оптимальную покупку очков. Сбор колоды удаётся провернуть очень редко. Карт много, а в комбинациях участвует слишком мало карт, и найти их тяжело. Вообщем то у нас колода вообще еще ни разу не закончилась, то есть половина карт вообще в игре не участвуют.
Эту игру уместно сравнивать с Арканой. Вот с ней они похожи, но в Аркане сплошное взаимодействие, а тут его почти нету.
ну по крайней мере зеленые карту с друг другом хорошо играют... и механические констракты друг другу помогают... но что бы что то собрать надо наверное играть большим количеством людей, а не двоем как мы... тогда колода будет быстро пропесочиваться...
Да. Зелёные (у меня жизнелюбы) вообщем и целом неплохо связываются. Творения механиков связываются чисто в теории, потому что этих творений за игру раз-два и всё и их хватают все. :) Это самое эффективное вложение рун.
Мы играли в 2-3-4 всегда ровно половина колоды уходит.
Забавно, но это уже не первый случай, когда Ascension нравится тем, кому не по нраву Dominion. (:
Она мне нравится. Мне и Доминион нравится и Аркана. наверное исключение. :)
Я бы карту «Культиста» оставил на случай пикника и игры без поля, но дополнительно нанёс ту на игровое поле. (: Всё одно он в «пустоту» не уходит и может убиваться бесконечное число раз.
И в тексте бы подписал, что он остаётся на месте (не уходит в «пустоту») и может быть убит сколько угодно раз за ход, лишь бы у игрока хватало мощи на это.
Согласен. Мы в первой игре недотумкали до этого, а в правилах как-то момент был опущен. В итоге убили его один раз - и мой оппонент выиграл именно за счет этого очка. :)
Ну, мне ещё повезло, что после прочтения правил прочухал, в чём тут дело. (: Мы ещё не сыграли... Народ (и мне приходится) ждёт, когда прибудут протекторы, чтобы запихнуть в них вместе с картами распечатки с русским текстом. Как мне это надоело. (:
Сам переводил?
В файлах здесь уже давно лежит.
P.S. Сам.
Понятно. Я когда ПнП делал тоже перевёл. Потому и спросил.
В том документе что ту опубликован в первой половине мощь заменена на руны. Проверь пожалуйста. Примерно до механиков, но лучше всё проверить.
А-яй, ладно, перепроверим.
А я взял вместе с игрой спецовые легионовские с коробочкой. :) Правда, мне повезло больше: карточки с русским текстом не нужны.
Вчера всё-таки подбил нескольких товарищей, так что раскидали на четверых две партейки. Надо ещё пару-тройку вещей по правилам уточнить, а потом ещё пару-тройку вещей проверить на практике, и тогда станет ясно, что же игра собой представляет. (:
Уточнил, и всё почти так, как мы и играли вчера.
1. Когда карта покидает центральный ряд, она тут же заменяется картой общей колоды. До любых других игродействий, например, до того, как успевает подействовать награда убитого монстра! Таким образом, наградой только что убитого монстра можно отправить появившуюся на его месте карту в void.
2. Разыгрывать карты, приобретать карты и убивать монстров можно в любом порядке.
В итоге у нас игра на декбилдинг, в котором порядок выбранных игроком действий очень важен.
Мы сыграли уже 6 партий. Разным количеством от 2-х до 4-х игроков.
Пока что декбилдинг провилось только в одной игре. Реаль получилось прокручивать колоду. Проблема собственно в том что за партию используется где то половина карт из центрального ряда. Не больше.
Ну я это уточнил когда переводил. Вопрос-Ответы и форум на сайте игры очень полезная штука.
ага, правила создатели как то не полно написали, пока я не прочитал FAQ было много вопросов http://www.ascensiongame.com/download/rules/ascension_faq.pdf
Коробка в пути, надеюсь, не разочарует
Уже в пути коробочка. Надеюсь, уже недельки через 2 смогу попробовать описать ощущения. =)
Жду отзыва с нетерпением.