Интересно, мне одному кажется что игра скучная? Играл раз 5 в карточную (2-3 человека) и раз 10 в цифровую версию с первым допом и без. Взаимодействия с игроками вообще нет никакого, карты сами с собой тоже слабо взаимодействуют. Каждый у себя чего-то ковыряется. А хуже всего, не понятно кто в данный момент лидирует! Смазанное чувство победы, после финального подсчёта очков. Ну и вообще всё скучно как-то, нет азарта. Вобщем для меня эта игра - разочарование года (десятилетия?). Особенно, если учесть мои ожидания (кучи положительных отзывов в инете) и время, затраченное на печать, ламинирование и прочее. В то же время понравился Star Realms и вообще колодостроение как игровая механика. И собственно, есть к вам вопросы: 1) Может я что-то не так делаю? Есть ещё у кого-нибудь подобные ощущения от игры? 2) Стоит ли попробовать Dominion или это те же яйца?
Начать стоит с того, что вы подразумеваете под взаимодействием. Воровать и убивать нельзя, но можно по возможности приоритезировать действия, которые уменьшают выгоду оппонента и выгодны вам. При 2 игроках этого не особо много (в SR, откровенно говоря, вообще нет), а вот при большем количестве каждый уже может смело мешать следующему. Взаимодействия между картами достаточно много, в продолжениях еще больше. Это может не очень бросаться в глаза после SR, где широко распространено взаимодействие типа "собери побольше одного цвета", но в игре достаточно много разных комбинаций. "Неявная компенсация", на самом деле, это фича. Судя по вашему отзыву, работает ровно так, как планировалось. После пары десятков игр лидирующего игрока можно определять достаточно смело, если следить за игрой. В SR (к разговору) нельзя.
TL;DR - У вас когнитивный диссонанс. Dominion пробовать не стоит, но можете глянуть на что-нибудь из Legendary. Подсчет очков более явный (если вам это нужно вообще), явного взаимодействия много. Собственно, у SR отсюда ноги растут, так что о чём говорить.
1) Именно. Ascension прекрасная игра, SR ей проигрывает по всем параметрам, кроме flow - за счет того, что нет финального подсчета очков с купленных карт. Даже взаимодействия игроков в A больше. SR казуальнее и проще. 2) Доминион в этом случае вряд ли понравится - он еще менее комфортный чем Ascension, а на фоне SR так и вовсе хардкор. Тогда, как правильно заметили, лучше Legendary пробовать, еще как вариант - Quarriors!
Справедливости ради: SR только в начале пути, вышла первая колода. Если сравнивать по первым колодам, до Ascension на порядок проще и казуальней. Первая колода в нем ни о чем, ни прокрутки колоды, ни взаимодействия карт. У Ascension главна трабла: рандом центрального ряда. Если монстров будет мало выходить, а ты ломанулся в щиты, то тебе каюк.
Мне обе игры нравятся, хотя арт и сеттинг у Ascension лучше.
Справедливости ради: о каком пути может идти речь? У SR было достаточно предшественников (что революционный Ascension, что потрясающий Legendary), чтобы стать хорошей игрой со старта. Вместо этого, парни запилили "перетяни-одеяло", где побеждает тот, кому раньше придёт на руку убивающая за ход комба. Базы сравнивать нельзя - Ascension победит не напрягаясь. Если вы не заметили даже "прокрутки", дискуссию на эту тему можно не продолжать.
"Проблема центрального ряда" в SR присутствует, только вышла за его пределы. Вам приходит 4 атаки на руку, а у врага стенка на 5. В Ascension ты можешь хотя бы убить культиста.
Справедливости ради: большинство карт (купленных к моменту появления стенки 5) можно скинуть в утиль за атаку. В SR эта возможность для каждой карты сильно меняет возможности..
Но в Богоборцах конечно синергия карт более тонкая, уникальная, на уровне каждой карты. В SR всё более топорно: фракция есть - юзай всю строчку, нет, иди нафиг.
У SR тот же рандом центрального ряда, особенно жалко смотрится, когда выходят дорогие карты, а у соперников какая-то лабуда на руках. В Ascension, как правильно сказали, все продуманнее - есть и культист, и два стабильных вида карт, и победа по очкам. SR вообще игра другого формата - она ближе к филлеру, ее и делали-то как упрощенный до минимума Ascension, чтобы одна колода карт, сунул в карман и сыграл на пляже.
Доминион пробовать определенно стоит. Яйца совсем другие - ибо нет центрального ряда и стратегия каждый раз строится из начального расклада. Thunderstone - тоже стоящая игрушка, но посложнее и определенно на любителя.
У меня был Thunderstone и я не ждал от Доминиона чего-то интересного, но, немного потестив на Гоко электронную версию, тут же заказал себе коробку. Д. - отличная игра.
"Интересно, мне одному кажется что игра скучная?" Не одному. познакомился с Star Realms и этой, звездные нормально зашли, мне нравятся. Эту же юзал, юзал на планшете с компом - полная несуразность. Допускаю, что с допами может лучше, хотя если база ерунда, то зачем эта игра нужна.
По мне тоже скучная. Star Realms динамичнее и веселее и вообще выглядит, как работа над ошибками ascension. Хотя, знатоки, сыгравшие много партий, со мной не согласятся. Доминион определённо стоит попробовать - совершенно другие ощущения. Ни в коем случае не покупать Quarriors - по механике откровенное сырое УГ, разве только тащишься от кучи разнообразных кубов.
ПЕРЕВОД ГОТОВ на 100% Вычитку делаю сам (если есть желание присоединяйтесь) И нужен верстальщик! Хотелось бы положить в коробку буклет (красивый)) на русском.
Вопрос к тем, кто играет на iOS : не кажется ли вам, что боты тут откровенно слабоваты? Скупают пехоту, режут культистов, базовые карты не скидывают.. Сыграв один раз онлайн к ботам возвращаться больше не хочется.
Играю с максимумом ботов, на максимальной сложности, всегда напряженно и не скучно. Но чисто в базу сейчас редко, сейчас пока на иммортал чистый перешел, поизучать.
а может ли кто-то, если не записать видео игрового процесса, то хотябы подробно расписать 3-4 хода для 2-х игроков. а то игра популярна с 2010 года, а русских правил так и нет.
Сделал себе Ч/Б ПнП версию чтобы прочувствовать игру, и понять хочу ли я покупать ее. Сыграв 3 партии игра очень понравилась и я уже нацелился на покупку.. но, не совсем понятен один момент (даже после скаченных пары роликов).
Простой пример: В начальную руку попадает 4 ученика и 1 ополченец. Играя учеников (Apprentice) я, например, покупаю 2-х тяжелых пехотинцев (Heavy Infantry). У меня на руках остается 1 Ополченец (Militia). Поскольку применить я его не могу я скидываю его во "вторую фазу" вместе с остальными картами.. или оставляю на руке и в конце хода беру новые 5 карт (таким образом к началу следующего у меня будет 6 карт... в которых однозначно будет второй ополченец и я уже смогу убить культиста)?
Вопрос с накоплением - все что мы не тратим в текущий ход остается у нас на руке или уходит в сброс? (внимательно перечитывал правила, но так и не понял)
Охх... как же я мог это проглядеть. Благо играли именно так.
На самом деле правила написаны не оч. логично (это я сейчас оправдываюсь). На 8 стр. написано что "во второй фазе" мы должны скинуть всех героев которых сыграли в сброс... но про руку написано только на 10 стр. в графе "Ending Turn". В то время как на 8 стр. ход заканчивается на "третьей фазе" набором 5-и карт...
Берите и не пожалеете ) По началу будет немного сложнее,т.к. это не база и есть навороты в стратегии игры,но если с декбилдингом знакомы - то все пойдет легко :)
скажите а по сравнению с мистическими битвами, это игра лучше?или они по механике совсем разные? я новичок пока не разбираюсь,да и отзывов и описания мистик толком нету,кто может что посоветовать?
1) Скачал PnP базы - там 11 листов по 18 карт, т.е. всего 198. В карточке игры написано, что карт 200. Владельцы игры, подскажите : сколько карт каждого типа должно быть?
2) Есть ли правила на русском? Я понимаю, что они простые и без них все ясно(после прочтения обзора), но все же..
Отыграв 100500 партий на iPad со всеми вышедшими допами (кроме Иммортал), могу сказать, что игрушка затягивает, но на выходе стратегия достижения победы слишком простая и прямолинейная. Вчера набрал 333 очка в игре на троих против ботов (не сказал бы что они супер, но онлайн играть как-то долго), настроив 20 зданий. Свой последний ход я отыгрывал минут 10, а потом ещё снёс здание, которое даёт дополнительный ход.
В принципе в этой игре всегда рулят карты, которые дают вытянуть новые карты из колоды, enlighted heroes всевозможные: Arha Initiate (вытяни карту, банально очко в конце игры), Ascet of Lidless Eye (2 карты), Elder Sceptic (2 карты, 1 в сброс), Hectic Scribe (возьми 2 скинь 2), Master Dhartha (3 карты!!!), Nook Hound (вытяни верхнюю карту, либо возьми, либо скинь и возьми следующую) и т.д. и т.п. Колода мотается быстрее, а значит крутые карты играются чаще и здания выкладываются раньше.
В дополнение к enlighted неплохо идут lifebound, которые отлично работают в связке, т.е. их должно быть много в колоде, а также очень многие дают возможность вытянуть новую карту.
Из mechana героев рулит Battery Monk (скидка на стройки+возьми новую карту), Brazer Drone (возьми здание из сброса), Kor the Ferromancer (2 атаки+возьми карту, если есть достаточно зданий), ну и лучшая карта PRIME (возьми любое здание бесплатно или 3 ресурса, возвращается из сброса в руку при строительстве mechana зданий).
На первых порах обязательно нужны карты карты типа banish: нужно избавляться любым доступным способом от слабых базовых карт. После этого можно избавляться уже от собственно banish карт, если они не приносят значительных ресурсов (хотя бы 2 чего-нибудь, при этом скидка - тот же ресурс, но не совсем).
На первых порах герои важнее зданий, если, конечно, это не что-то суперполезное и не супердорогое вроде Dreamer's Glass, которое позволяет выводить из игры всякое барахло, не теряя очки за него при финальном подсчёте.
Ну и самое главное: heavy infantry - барахло, которое забивает руку. Если у вас 4 ресурса и нет ничего подходящего, то на перспективу лучше возьмите себе mystic, чем 2 пехоты. Покупаю их штуки 2-3 за партию, если ну совсем уже нечего брать. Атак и без них хватает на разных типах героев и зданий, а монстров в колоде всего 20%. Пехота сама по себе максимум может убить культиста - 1 очко, а мистик приносит 1-3 героя, каждый из которых минимум 1 очко и ещё какой-то бонус.
ну это все против бота.... на деле, если кто-то уходит в развитие (скупает руны), то остальные просто покупают тяж.пехов и заканчивают игру, опустошая пул очков. Не понимаю как вы считаете очки за тяж. пеха... он не забивает вам руку и стабильно приносит очки
ну допустим вариант, все оппоненты дружно скупили пехоту и выносят культистов, максимум 5 за ход - это всего 1 mechana здание ценой 5 в колоде допустим, подходящих зданий нет, но всегда есть герои, которые тоже стоят очков, но ещё и позволяют покупать новых героев или бить тех же культистов используя enlighted героев, можно прокручивать всю колоду за ход, то есть на выходе может получиться что-то вроде 5-10 ресурсов+5-10 атаки+какие-то герои с полезными способностями - никакой милицией это не перебить
на это замечание - простой пример: вы тратите 5 Культистов на покупку карты творения (не всегда 5 очков и потенциально скидка на творения механиков в -1), эти же очки (даже меньше) можно потратить на 2 ТП, что даст убийство, например вдовы, и принесет 5 очей (3 за вдову + 2 за ТП) и позволит заставить скинуть карту игроку, например тоже творение, что увеличит колоду сопернику... + не забывайте, что каждой творение это -1 карта на руке, когда оно приходит. Если компьютеры дают вам развиваться, это не значит, что люди будут давать. Я не опровергаю, что тактики развития превосходят тактики колод с щитами/мечами, но при объединении соперников, всё это развитие не успевают "работать", прокручивая огромные количества очков.
в данном раскладе меня смущает только тот факт, что 2 ТП - это не всегда 3 очка за монстра, потому что монстров меньше в колоде, чем "немонстров", бывает, что это просто 2 очка за культистов
"творение" - это здание в вашем переводе. Да, 2 очка это минимум... но у того же здания механиков за 5 рун, минимум - это ничего не получить, т.к. на столе может и не быть зданий механиков, максимум, фактически 1 руну. ТП успеют прокрутиться 3-4 раза. Здания других фракций полезнее, но они не приносят так много очей, как здания механиков.
у меня ПНП в русском переводе. Там автор переводит такие карты, как карты Творений... я с ним солидарен и мне нравится этот перевод... здание это обычное здание, которое может построить каждый, а творение это здание, которое приносит какое-то спец свойство и ценность, что и отображено в игре.
Никому промо у сабжу не нужны? А то вот собираюсь сделать заказ на ascensiongame.com, могу докинуть.
Интересно, мне одному кажется что игра скучная? Играл раз 5 в карточную (2-3 человека) и раз 10 в цифровую версию с первым допом и без.
Взаимодействия с игроками вообще нет никакого, карты сами с собой тоже слабо взаимодействуют. Каждый у себя чего-то ковыряется. А хуже всего, не понятно кто в данный момент лидирует! Смазанное чувство победы, после финального подсчёта очков. Ну и вообще всё скучно как-то, нет азарта.
Вобщем для меня эта игра - разочарование года (десятилетия?). Особенно, если учесть мои ожидания (кучи положительных отзывов в инете) и время, затраченное на печать, ламинирование и прочее.
В то же время понравился Star Realms и вообще колодостроение как игровая механика.
И собственно, есть к вам вопросы:
1) Может я что-то не так делаю? Есть ещё у кого-нибудь подобные ощущения от игры?
2) Стоит ли попробовать Dominion или это те же яйца?
Это потому что ПнП :D
Отличный декбилдинг на самом то деле
Через ламинат "ощущения не те"?
Вообще качество мне нравится очень даже.
Но вот игра и другим, с кем я играл, не понравилась. Может это заразно?
Просто у вас такая сформированная компания. Это нормально, что не только тебе не понравилось.
Мне не особо нравится тоже. Больше даже Доминион симпатизирует, хотя там взаимодействий между игроками всего лишь немного больше.
Начать стоит с того, что вы подразумеваете под взаимодействием. Воровать и убивать нельзя, но можно по возможности приоритезировать действия, которые уменьшают выгоду оппонента и выгодны вам. При 2 игроках этого не особо много (в SR, откровенно говоря, вообще нет), а вот при большем количестве каждый уже может смело мешать следующему.
Взаимодействия между картами достаточно много, в продолжениях еще больше. Это может не очень бросаться в глаза после SR, где широко распространено взаимодействие типа "собери побольше одного цвета", но в игре достаточно много разных комбинаций.
"Неявная компенсация", на самом деле, это фича. Судя по вашему отзыву, работает ровно так, как планировалось. После пары десятков игр лидирующего игрока можно определять достаточно смело, если следить за игрой. В SR (к разговору) нельзя.
TL;DR - У вас когнитивный диссонанс. Dominion пробовать не стоит, но можете глянуть на что-нибудь из Legendary. Подсчет очков более явный (если вам это нужно вообще), явного взаимодействия много. Собственно, у SR отсюда ноги растут, так что о чём говорить.
1) Именно. Ascension прекрасная игра, SR ей проигрывает по всем параметрам, кроме flow - за счет того, что нет финального подсчета очков с купленных карт. Даже взаимодействия игроков в A больше. SR казуальнее и проще.
2) Доминион в этом случае вряд ли понравится - он еще менее комфортный чем Ascension, а на фоне SR так и вовсе хардкор. Тогда, как правильно заметили, лучше Legendary пробовать, еще как вариант - Quarriors!
Справедливости ради: SR только в начале пути, вышла первая колода. Если сравнивать по первым колодам, до Ascension на порядок проще и казуальней. Первая колода в нем ни о чем, ни прокрутки колоды, ни взаимодействия карт.
У Ascension главна трабла: рандом центрального ряда. Если монстров будет мало выходить, а ты ломанулся в щиты, то тебе каюк.
Мне обе игры нравятся, хотя арт и сеттинг у Ascension лучше.
Справедливости ради: о каком пути может идти речь? У SR было достаточно предшественников (что революционный Ascension, что потрясающий Legendary), чтобы стать хорошей игрой со старта. Вместо этого, парни запилили "перетяни-одеяло", где побеждает тот, кому раньше придёт на руку убивающая за ход комба. Базы сравнивать нельзя - Ascension победит не напрягаясь. Если вы не заметили даже "прокрутки", дискуссию на эту тему можно не продолжать.
"Проблема центрального ряда" в SR присутствует, только вышла за его пределы. Вам приходит 4 атаки на руку, а у врага стенка на 5. В Ascension ты можешь хотя бы убить культиста.
Справедливости ради: большинство карт (купленных к моменту появления стенки 5) можно скинуть в утиль за атаку. В SR эта возможность для каждой карты сильно меняет возможности..
Но в Богоборцах конечно синергия карт более тонкая, уникальная, на уровне каждой карты. В SR всё более топорно: фракция есть - юзай всю строчку, нет, иди нафиг.
У SR тот же рандом центрального ряда, особенно жалко смотрится, когда выходят дорогие карты, а у соперников какая-то лабуда на руках. В Ascension, как правильно сказали, все продуманнее - есть и культист, и два стабильных вида карт, и победа по очкам. SR вообще игра другого формата - она ближе к филлеру, ее и делали-то как упрощенный до минимума Ascension, чтобы одна колода карт, сунул в карман и сыграл на пляже.
Доминион пробовать определенно стоит. Яйца совсем другие - ибо нет центрального ряда и стратегия каждый раз строится из начального расклада. Thunderstone - тоже стоящая игрушка, но посложнее и определенно на любителя.
У меня был Thunderstone и я не ждал от Доминиона чего-то интересного, но, немного потестив на Гоко электронную версию, тут же заказал себе коробку. Д. - отличная игра.
Что ж, попробую ещё раз с другой компанией, может поможет перезагрузить отношение.
"Интересно, мне одному кажется что игра скучная?"
Не одному. познакомился с Star Realms и этой, звездные нормально зашли, мне нравятся. Эту же юзал, юзал на планшете с компом - полная несуразность. Допускаю, что с допами может лучше, хотя если база ерунда, то зачем эта игра нужна.
По мне тоже скучная. Star Realms динамичнее и веселее и вообще выглядит, как работа над ошибками ascension. Хотя, знатоки, сыгравшие много партий, со мной не согласятся. Доминион определённо стоит попробовать - совершенно другие ощущения. Ни в коем случае не покупать Quarriors - по механике откровенное сырое УГ, разве только тащишься от кучи разнообразных кубов.
Есть ли новости по поводу выхода на ПК?
Обещали, вроде как, этой осенью.
Загрузил перевод правил
До сих пор нигде в сети не видел правил на русском этой игры.
Ссылка на перевод + FAQ
http://notabenoid.com/book/50090
Перевод могут скачать только модераторы. Из чего делаю вывод что ПЕРЕВОД НЕ ГОТОВ на 100%
Уважаемый тов.Рябухин !
Выложите пожалуста русский перевод правил здесь , на сайте . Скачать по вашей ссылке не получается . Верстка необязательна ))
ПЕРЕВОД ГОТОВ на 100%
Вычитку делаю сам
(если есть желание присоединяйтесь)
И нужен верстальщик!
Хотелось бы положить в коробку буклет (красивый)) на русском.
Не получается скачать , разрешено только модераторам !
Отличная игра. Оценил!!
Остались еще играющие в онлайне в версию для iOS?
Часто играю.
ПОдскажите а промо карта гиганская крыса замешивается со всеми так же? или отдельной стопкой как горшочек с золотом?
В честь выхода второго пака с промо-картами. Качайте все:)
Вопрос к тем, кто играет на iOS : не кажется ли вам, что боты тут откровенно слабоваты?
Скупают пехоту, режут культистов, базовые карты не скидывают..
Сыграв один раз онлайн к ботам возвращаться больше не хочется.
На сложном режиме с 2-3 ботами очень даже играбельно. Не стоит забывать и об онлайне, где часто попадаются очень хардкорные ребята.
Играю с максимумом ботов, на максимальной сложности, всегда напряженно и не скучно. Но чисто в базу сейчас редко, сейчас пока на иммортал чистый перешел, поизучать.
С 2 ботами лучше, чем с 3 - не так долго и они как-то не так сильно сливают.
Есть такое. Но онлайн геморно ждать партии больше 1 на 1
Вот именно поэтому предпочитаю онлайн 1 на 1.)
а может ли кто-то, если не записать видео игрового процесса, то хотябы подробно расписать 3-4 хода для 2-х игроков.
а то игра популярна с 2010 года, а русских правил так и нет.
Не совсем понятно, в чем там могут быть вопросы.
Спрашивай конкретнее,что непонятно - постараюсь подсказать.
Сделал себе Ч/Б ПнП версию чтобы прочувствовать игру, и понять хочу ли я покупать ее. Сыграв 3 партии игра очень понравилась и я уже нацелился на покупку.. но, не совсем понятен один момент (даже после скаченных пары роликов).
Простой пример: В начальную руку попадает 4 ученика и 1 ополченец. Играя учеников (Apprentice) я, например, покупаю 2-х тяжелых пехотинцев (Heavy Infantry). У меня на руках остается 1 Ополченец (Militia). Поскольку применить я его не могу я скидываю его во "вторую фазу" вместе с остальными картами.. или оставляю на руке и в конце хода беру новые 5 карт (таким образом к началу следующего у меня будет 6 карт... в которых однозначно будет второй ополченец и я уже смогу убить культиста)?
Вопрос с накоплением - все что мы не тратим в текущий ход остается у нас на руке или уходит в сброс? (внимательно перечитывал правила, но так и не понял)
В конце хода все герои,сыгранные в этот ход, и все оставшиеся карты в руке ухадят в дискард. 11 страница выложенных тут правил.
Охх... как же я мог это проглядеть. Благо играли именно так.
На самом деле правила написаны не оч. логично (это я сейчас оправдываюсь). На 8 стр. написано что "во второй фазе" мы должны скинуть всех героев которых сыграли в сброс... но про руку написано только на 10 стр. в графе "Ending Turn". В то время как на 8 стр. ход заканчивается на "третьей фазе" набором 5-и карт...
Большое спасибо!
Не за что. Если еще возникнут вопросы,на сайте игры -http://www.ascensiongame.com/ - есть правила для всех версий игры и довольно полезный FAQ
А какую версию из всех вышедших на данный момент лучше всего купить?(Я слышал что база слишком скучна)
Storm of souls
Но с мнением что база скучна несогласен, но если купить сразу storm of souls , то ничего не потеряете.
Почитал bgg там народ советует брать Storm of souls+Immortal Heroes. Ктонибудь пробовал такую смесь?
Берите и не пожалеете )
По началу будет немного сложнее,т.к. это не база и есть навороты в стратегии игры,но если с декбилдингом знакомы - то все пойдет легко :)
скажите а по сравнению с мистическими битвами, это игра лучше?или они по механике совсем разные? я новичок пока не разбираюсь,да и отзывов и описания мистик толком нету,кто может что посоветовать?
А что такое «Мистические битвы»? Приведите, пожалуйста, оригинальное название, а то сложно сориентироваться. Если Mage Wars, то игры совсем разные.
скорее всего имеется в виду Mythic Battles - перевод подкачал=)
В этом случае ответ будет тем же: игры совершенно разные. (:
да это она)спс,а про мистик подробнее кто поможет рассказать кроме дневника который есть на тесере
1) Скачал PnP базы - там 11 листов по 18 карт, т.е. всего 198. В карточке игры написано, что карт 200. Владельцы игры, подскажите : сколько карт каждого типа должно быть?
2) Есть ли правила на русском?
Я понимаю, что они простые и без них все ясно(после прочтения обзора), но все же..
https://www.dropbox.com/s/b0t4z8s740ag80c/ascension.rar база стандартный размер
Отыграв 100500 партий на iPad со всеми вышедшими допами (кроме Иммортал), могу сказать, что игрушка затягивает, но на выходе стратегия достижения победы слишком простая и прямолинейная. Вчера набрал 333 очка в игре на троих против ботов (не сказал бы что они супер, но онлайн играть как-то долго), настроив 20 зданий. Свой последний ход я отыгрывал минут 10, а потом ещё снёс здание, которое даёт дополнительный ход.
В принципе в этой игре всегда рулят карты, которые дают вытянуть новые карты из колоды, enlighted heroes всевозможные: Arha Initiate (вытяни карту, банально очко в конце игры), Ascet of Lidless Eye (2 карты), Elder Sceptic (2 карты, 1 в сброс), Hectic Scribe (возьми 2 скинь 2), Master Dhartha (3 карты!!!), Nook Hound (вытяни верхнюю карту, либо возьми, либо скинь и возьми следующую) и т.д. и т.п. Колода мотается быстрее, а значит крутые карты играются чаще и здания выкладываются раньше.
В дополнение к enlighted неплохо идут lifebound, которые отлично работают в связке, т.е. их должно быть много в колоде, а также очень многие дают возможность вытянуть новую карту.
Из mechana героев рулит Battery Monk (скидка на стройки+возьми новую карту), Brazer Drone (возьми здание из сброса), Kor the Ferromancer (2 атаки+возьми карту, если есть достаточно зданий), ну и лучшая карта PRIME (возьми любое здание бесплатно или 3 ресурса, возвращается из сброса в руку при строительстве mechana зданий).
На первых порах обязательно нужны карты карты типа banish: нужно избавляться любым доступным способом от слабых базовых карт. После этого можно избавляться уже от собственно banish карт, если они не приносят значительных ресурсов (хотя бы 2 чего-нибудь, при этом скидка - тот же ресурс, но не совсем).
На первых порах герои важнее зданий, если, конечно, это не что-то суперполезное и не супердорогое вроде Dreamer's Glass, которое позволяет выводить из игры всякое барахло, не теряя очки за него при финальном подсчёте.
Ну и самое главное: heavy infantry - барахло, которое забивает руку. Если у вас 4 ресурса и нет ничего подходящего, то на перспективу лучше возьмите себе mystic, чем 2 пехоты. Покупаю их штуки 2-3 за партию, если ну совсем уже нечего брать. Атак и без них хватает на разных типах героев и зданий, а монстров в колоде всего 20%. Пехота сама по себе максимум может убить культиста - 1 очко, а мистик приносит 1-3 героя, каждый из которых минимум 1 очко и ещё какой-то бонус.
ну это все против бота.... на деле, если кто-то уходит в развитие (скупает руны), то остальные просто покупают тяж.пехов и заканчивают игру, опустошая пул очков. Не понимаю как вы считаете очки за тяж. пеха... он не забивает вам руку и стабильно приносит очки
ну допустим вариант, все оппоненты дружно скупили пехоту и выносят культистов, максимум 5 за ход - это всего 1 mechana здание ценой 5 в колоде
допустим, подходящих зданий нет, но всегда есть герои, которые тоже стоят очков, но ещё и позволяют покупать новых героев или бить тех же культистов
используя enlighted героев, можно прокручивать всю колоду за ход, то есть на выходе может получиться что-то вроде 5-10 ресурсов+5-10 атаки+какие-то герои с полезными способностями - никакой милицией это не перебить
на это замечание - простой пример:
вы тратите 5 Культистов на покупку карты творения (не всегда 5 очков и потенциально скидка на творения механиков в -1), эти же очки (даже меньше) можно потратить на 2 ТП, что даст убийство, например вдовы, и принесет 5 очей (3 за вдову + 2 за ТП) и позволит заставить скинуть карту игроку, например тоже творение, что увеличит колоду сопернику... + не забывайте, что каждой творение это -1 карта на руке, когда оно приходит. Если компьютеры дают вам развиваться, это не значит, что люди будут давать. Я не опровергаю, что тактики развития превосходят тактики колод с щитами/мечами, но при объединении соперников, всё это развитие не успевают "работать", прокручивая огромные количества очков.
что такое "творение"?
в данном раскладе меня смущает только тот факт, что 2 ТП - это не всегда 3 очка за монстра, потому что монстров меньше в колоде, чем "немонстров", бывает, что это просто 2 очка за культистов
"творение" - это здание в вашем переводе. Да, 2 очка это минимум... но у того же здания механиков за 5 рун, минимум - это ничего не получить, т.к. на столе может и не быть зданий механиков, максимум, фактически 1 руну. ТП успеют прокрутиться 3-4 раза. Здания других фракций полезнее, но они не приносят так много очей, как здания механиков.
что еще за здания-творения?
по картинкам же понятно, что это конструкция или механизм.
вы на картинки вообще не смотрите?
у меня ПНП в русском переводе. Там автор переводит такие карты, как карты Творений... я с ним солидарен и мне нравится этот перевод... здание это обычное здание, которое может построить каждый, а творение это здание, которое приносит какое-то спец свойство и ценность, что и отображено в игре.
да при чем тут вообще здания?
"construct" в данном контексте означает изделие, СОздание и.. да, творение тоже подходит, учитывая карту "Львиный Зев".
возможно я пропустил,
есть ли правила на русском?
iOS версию Ascension и все её дополнения сегодня отдают по $1 за штуку. https://itunes.apple.com/ru/app/id441838733