Ascension: Chronicle of the Godslayer

Вознесение: Хроника богоборца, 2010

свернуть все темы
Horus написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос

где то была новость про ремейк или переиздание

krskM написал полгода назад: # скрыть ответы

Была новость что ее локализуют на русский язык.

krskM написал полгода назад: #

Какую то из них.

Nelud написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В каком-то из обсуждений некоторые товарищи утверждали, что набирали под 1000 очков в конце партии. (при игре на планшете против ИИ, но это, наверное, не важно) Вопрос: с каким дополнением такое возможно?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Со всеми и промками

Nelud написал 9 лет назад: # скрыть ответы

И всё же: какой минимальный набор?

Black_Phoenix написал 7 лет назад: #

не парьтесь. набрать можно и не одну тысячу. в определенном сочетании в игре появляются дыры, через которые можно зациклись алгоритм до бесконечности пока рука не устанет. появляется ситуация, когда ход завершить нельзя вообще. там колода начинает монстров крутиться, а стоп-карта, которая останавливает процесс в ней может не присутствовать, и всё. кстати даже приложение рассчитано только на тысячу ПО. дальше считать только самому.
короче игра не рассчитана на смесь определенных коробок и промок. этого просто не надо делать.

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Там по-моему речь даже не о дополнениях, а о количестве выставленных на игру победных кристалов.. Их же можно от 60-120 до 240 увеличивать

Nelud написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Даже, если количество кристаллов увеличить до 240, то откуда цифра в 1000 очков? Или же это, как обычно, пустой трёп? P.S. Вот источник этого: http://tesera.ru/user/IvTuzovsky/journal/431159/comments/#post431391

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А, дыра в комбе.. Неинтересно такое, поэтому не подскажу чем сие делается.
Багоюзерство - зло.

Black_Phoenix написал 7 лет назад: #

Полностью поддерживаю. игра на это попросту не рассчитана.

Desert_witch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А я пожалуй расскажу - на мой взгляд это очень интересный и забавный момент. Тем более что в реальной игре (уточню - даже в компьютерной версии, но с реальным оппонентом =ъ) так сделать не получится, так что это не совсем баг. =3

Для начала: набрать 1000 очков или больше можно даже с одной только базой. Ключевые карты в этом деле - Tablet of Time's Dawn (конструкт, за свое изгнание дает еще один ход), Rocket Courier X-99 (один раз в ход конструкт механов можно сразу ввести в игру) и Hedron Link Device (позволяет считать все конструкты механами).
Суть плана: копим карты, шерстим колоду пока не найдутся все указанные выше карты, попутно стараемся сделать общую колоду потоньше. Нужно иметь все указанные выше карты, также желательно набрать побольше карт при помощи которых можно крутить свою колоду и тех что дают щиты (хорошо бы иметь Hedron Cannon) либо сбрасывать карты из центрального ряда.
Когда общая колода близка к опустошению, выкидываем таблетку и доводим запас карт до 0. Вуаля - из сброса замешивается новая колода, состоящая преимущественно из монстров, которых в базе всего-то 28, 7 из которых позволяют сбросить карты из центра.
Так можно повторять несколько раз (в Steam есть даже ачивка - сделать 5 ходов подряд только с базой =ъ), набрать 1000 очков так вполне реально.

База + Return of the Fallen позволяют сделать указанную выше комбу еще проще: там есть карта Reclamax (конструкт, который за свой сброс позволяет купить из войда конструкт механов). Общая колода чуточку более разбухшая, отчего подготовка будет более муторной, но собрать такой набор все еще возможно.

Если же играть со всеми допами и промками, то в основном ломать игру придется не через "у меня еще один ход!" (хотя так тоже можно), а через "бесконечный" ход который длится до посинения. В некоторых случаях он реально может стать бесконечным - в конце вы никак не сможете опустошить свой запас щитов и монстров из постоянно перемешиваемой колоды, если только сами не захотите прекратить это безобразие или не начнете тупить от усталости.
Основные карты, которые ломают хребет игре:
* Монстр Adayu the Tormented из RU, который после победы превращается в Adayu the Serene. Дает кучу плюшек за другие карты, разыгранные одновременно с ним - плюшки зависят от фракции карты, из которых самыми важными являются синие - за них берется карта.
* Синий герой Daybreak Askara из DoC, который копирует эффект другого героя, если для этого выбирается синий герой - копируется два раза. Копируем два раза Adayu, и время для нас буквально застывает.
* Синий сон Aura of the Ascara из DS. Онгоинговая карта, которая позволяет раз в ход скопировать эффект любого героя - копируем следующую карту или любую карту, которая позволяет что-то копировать или брать карты, радуемся жизни.
* Синий герой Dhartha, the Eternal из RU. Мульти-юнит, который позволяет бесплатно купить/победить верхнюю карту с верха общей колоды. Учитывая, сколько будет разыгрываться синих карт, этот эффект будет повторяться постоянно.
* Синий герой Vir, Ascetic Master который трансформируется в Vir, Ephemeral Guru из RU. Гуру позволяет купить всех героев из центрального ряда и положить их в руку - трансформируется он, если перед ним было сыграно как минимум по герою каждой фракции. Сделать это несложно, как можно догадаться. =ъ
* Зеленый герой Verdagris, the Wild из DS. Каждый раз когда покупаешь героя в этом ходу, получаешь столько оранжевых яиц, сколько герой стоит в очках - все, теперь можно скупить хоть вообще все Dream карты. Желательно иметь карты которые накидывают новых Dreamscape, но и так будет здорово.
* Зеленый vision Lunar Emrace из DS, зеленый герой Luro, the Hunter из WoS, зеленый герой Pathwarden из Promo 1, зеленый герой (трансформированный) Remus, Wild Emmisary из RU - позволяют тратить руны в качестве щитов (Luro позволяет еще и тратить их наоборот). Мне все же кажется, что этому эффекту место только в промках, баланс он реально переламывает пополам.
* Синий герой Miles, Golden Prodigy из Promo 3. Можно взять карту, разыгрывая карту другой фракции во время хода - всего по разу для каждой фракции. Вроде ничего такого, но Майлса можно копировать, этих карт две штуки, а еще раз они синие то лишний раз дают пинка Adayu и Dharh'е.
* Монстры Sower of Betrayal и Sower of Disconnect из RU. Когда их убиваешь, называешь фракцию и получаешь по очку за каждого героя этой фракции которого уже успел разыграть. Какую бы фракцию вы не назвали (хотя я рекомендую выбрать синюю =ъ), они дадут львиную долю от всего что вы наберете.
Там еще много полома, но это - основные которые стоит взять, если хочется набрать несколько тысяч очков.

Хочу подметить еще раз, что выигрывать и набирать 1000+ очков в игре с реальным оппонентом все это не поможет - на самом деле все это старательно блокируется даже "продвинутым" компом (красная сложность), а сделать ачивку на 5 ходов подряд с первого раза вряд ли получится даже с простым AI. =ъ
Но в любом случае хотелось бы заметить занятный момент: такого жесткого полома нет в Storm of Souls и Immortal Heroes.

Desert_witch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Забыл отметить важный (хоть и кажущийся лично мне очевидным) момент: во всех этих случаях не надо убивать культистов, и вообще прежде чем начнется бесконечный ход/повторение ходов стараться не налегать на пул очков - иначе можно попросту не успеть собрать все нужные карты и начать победное шествие к тысячам звездочек, которые не лезут в окошко всего на три знака.
Собрал однажды 7к с лишним, остановился от того что ход продолжался почти два часа, даже намека на конец я не видел и реально утомился от таких экспериментов. =D
Если сесть делать все ачивки в стимовской версии, то хотя бы пару раз подобную жуть повидать придется.

Black_Phoenix написал 7 лет назад: #

честно говоря, я тоже за тысячу ушол пару раз.... но только с коробкой Dreamscape. ... там я использовал удвоение силы несколько раз, удвоение денег. и промотал колоду dream-карт до того что повторный ход делал много раз.

Avalanch написал 8 лет назад: #

Мой рекорд 2.5к - третья база и 3-4 промо паки. Куплена вся колода за энергию и прокручены оставшиеся монстры раз 10. В 3 базе много нужных для этого тригеров на картах

mustafa1453 написал 4 года назад: #

Я помню в одном дополнении есть одна карта, которая заставляет всех игроков отдать "честь" в общий пул. Получается у игроков опять продолжается игра. Кажеться, честь скинули и очки выходит тоже. Но карты то остаються. Плюс, у нас выходило такое проворачивать за партию 2 раза. Можно было и 3, но нам уже надоело, и просто хотелось закончить. так что теоретически, если всем вместе захотеть, можно на основе карт набрать

Gemiileo написал полтора года назад: #

Отвечу спустя долгое время - нашел (а потом узнал что это до меня открыли) фичу с конструкцией что дает еще ход, так там можно комбу замутить с бесконечным ходом
Мне надоело на 800+ очков это крутить
Так что 1к ПО это реально

Wasd36rus написал 3 года назад: #
Коврик

Добавил коврик - игровое поле в файлы к игре

Wasd36rus написал 3 года назад: #

Добавил сеты Wos и vota ПНП в сообщениях темы. Тема ищется в Гугле по запросу Ascension pnp. Сделал на основе Стим версии.

Wasd36rus написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вопрос, если распечатать все версии игры (пока есть первые три) и смешивать их не по принципу - добавил в базу доп, а по принципу сам собрал. Это реально? Какой процент монстров замешать, если колода будет в 200 карт например. Сколько карт каждой из фракций и так далее.
Либо, если это сломает игру, какие допы либо базы играют друг с другом лучше всего?

Играю базу плюс первый доп вместе, либо третью редакцию как базу отдельно, где ивенты и монстры трофеи.

danceandfight написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это называется куб. Вполне реально, только большую часть работы придется проделать самостоятельно. Вот на реддите небольшая тема: https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/1n3wau/ascension_cube/

Из очевидного в голову приходит только не делать колоду сильно больше чем база + минидоп (и я бы начинал с количества карт как в базе) и вкладывать только те карты, которые нравятся и не вкладывал слишком много тем сразу (то есть не смешивал энергию и дримборн карты, например). Точно бы брал некоторых монстров из промок, типа крысиного короля.

Что касается количества карт: разложи любую базу по фракциям и стоимостям карт и придерживайся таких же пропорций (наверное это можно и через приложение для телефонов посмотреть). Думаю можно немного сместить баланс в сторону более дешевых карт.

Но смысл этим заниматься есть только если самому интересен процесс сборки и доводки набора до ума, потому что думаю с наскока сделать хорошо не получится) Если нет, проще играть новыми коробками, когда старые наскучат, благо их много уже)

Wasd36rus написал 3 года назад: # скрыть ответы

Благодарю, а есть возможность где нибудь купить эту игру? Заимел бы новые базы.

danceandfight написал 3 года назад: #

Официально их продают вроде как ультрапро: https://www.ultrapro.com/product_list.php?cPath=248_305&page=1&sort=2a

Но на всяких Miniature Market дешевле, конечно, хоть и не все есть в наличии.

Wasd36rus написал 3 года назад: #
Оценка: 9

Мой любимый колодострой

mustafa1453 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Окончание игры

Правила немного не точные когда дело доходит до конца игры. Допустим играет Аня, Олег и Марина.
Аня начала игру. Но Олег забирает последние токены выграшных очков. Марина еще походит, но вот вопрос, должна ли Аня еще ходить, или для нее игра уже закончена?

Sandy написал 4 года назад: # скрыть ответы

В английских правилах все просто: закончилась честь, в куче -раунд заканчивается и считаемся.
Вне зависимости от того, кто выбрал последнюю честь, игра доходит до последнего игрока в раунде (Марина) и раунд заканчивается

mustafa1453 написал 4 года назад: #

Спасибо большое за уточнение. Я просто привык играть в онлайн версию, где это все менеджит компютер. А тут в реальности пришлось разбираться)

Filipousis написал 6 лет назад: # скрыть ответы
дополнения

Подскажите с какими дополнениями интересно (и сбалансировано) играть? Вопрос касается цифровой версии игры. Было опробовано много вариантов, самым интересным показался 8 первых колод, но это все-таки слишком много карт.

Nando написал 5 лет назад: #

Тоже интересует данный вопрос, буду крайне признателен за помощь в данном вопросе.

templar_od написал 5 лет назад: #
Культист

культист не уходит в дискард и доступен всегда. за свой ход его можно убивать неограниченное количество раз

PSARUS написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Очень самобытное в оформлении, интересное переосмысмысление Dominion от давних поклонников MtG, удачно замешавших эти две знаменитости в одном флаконе

PSARUS написал 5 лет назад: #

кстати, для тех, кому специфичное оформление не позволяет приобщиться к игре - начиная с дополнения Dreamscape (2015) рисовка становится более "классическая", привычная глазу. Уж не знаю, поможет ли это ярым противникам стиля оформления игры)

Johnny написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Как правильно?

Подскажите!
После розыгрыша своих пять карт (идут в сброс) я беру новые и кладу их в открытую (видят все игроки) или держу их в темную до своего следующего хода? В правилах это не уточняется.

Sahaal написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Держите в тёмную, так как есть эффекты, которые могут у вас украсть карты с руки.

Johnny написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В этом случае (свои пять карт) можно поднять, перемешать и дать сопернику вытянуть одну карту в темную.
Как все таки играется по правилам? Ибо стратегия меняется кардинально (в темную/открытую).

Kuroi написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Втёмную, однозначно.

Johnny написал 7 лет назад: #

Вы уточняли правила или просто так играете?

Kuroi написал 7 лет назад: #

Не только из-за кражи (карт с этим эффектом раз-два и обчёлся).

Black_Phoenix написал 7 лет назад: #

Карточные игры почти все всегда играются взакрытую. В этом и смысл "рубашек" на картах.
"Вознесение" - не исключение. В этом можете не сомневаться.

Johnny написал 7 лет назад: # скрыть ответы
карты Мистиков и Тяжелой Пехоты

Вот думаю как играть. Подскажите.
При игре на двоих и на четверых игроков выкладывается одинаковое количество Мистиков и Пехоты?
А если мы играем с допом Ascension: Return of the Fallen ( он расширяет число игроков до 6), то сколько Мистиков и Пехоты выкладывать на 5 или 6 игроков (в базе 30 карт Мистиков и 29 карт Пехоты и в допе около 15 тех и других).

Desert_witch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Их количество не ограничено. Пихайте сколько есть - в любом случае хватит с излишком, вряд ли даже все 30 и 29 скупят в процессе.

Johnny написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Если колода Мистиков или Пехоты заканчивается, то по правилам добирать нельзя.
в FAQ вычитал. В этом и загвоздка.

Desert_witch написал 7 лет назад: #

Тут просто вот какая мелочь: я играл довольно дофига раз (и в реальную версию, и в Steam, и на планшете), самыми разными составами, и ни единого раза не было чтобы хотя бы одна из этих пачек опустошалась.
Смело закидывайте все что есть и не парьтесь.

Johnny написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю? Как на двоих игроков так и на четверых игроков играется 30/29 карт. А с пополнением как на 5-х так и на 6-х игроков играется по 45/44 карты.

Desert_witch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да, все понимаете правильно - фокус просто в том, что вряд ли кто-либо купит даже хотя бы по 5 тех и тех карт. Это будет попросту вредно для колоды.
Больше мистиков и пехоты может понадобится в War of Shadows (там есть карты, которые накидывают и требуют их в неадекватных количествах), но в целом - чаще всего их берут очень сдержанно.

Johnny написал 7 лет назад: #

Я иногда использую тактику скупки фиолетовых карт(уклон в могущество/атака)+пехота. Валю монстров, а за плюшки беру карты которые "чистят" колоду от базовых карт. Что в свою очередь повышает выход нужных(атака)карт для уничтожения тех же монстров. Вот и задался вопросом сколько карт Мистиков и Пехоты выкладывается при разном составе игроков.
Спасибо за разъяснения, очень помогли.

figura8 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

SR кажется какой то топорной. Собрал по цветам одну фракцию - уничтожил противника. Асценшн такая же? з.ы. доминион зашел гораздо лучше.

DM написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1. Если дают собрать "по цветам" фракцию в SR - вам повезло с оппонентами.
2. Ascension - другая игра по механике и геймплею.

figura8 написал 8 лет назад: #

надо пробовать судя по всему

figura8 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

кстати с каких коробок лучше начинать? то глаза разбегаются от обилия. думаю парочку коробок взять пока что.

DM написал 8 лет назад: #

Я бы начинал со второй арки. Storm of Souls и опционально Immortal Heroes (доп к SoS).

Black_Phoenix написал 7 лет назад: #

скачайте бесплатное приложение на телефон. там база бесплатная. чтобы понять про что игра - лучше для начала в нее поиграть.
лично на мой вкус стоит поиграть во всё по порядку. но лично я играл после базы в райс оф виджил, потом сторм оф солс и сейчас активно рублюсь в дримскейп (простите за транслит). последняя мне зашла просто на ура. кому то не нравится.

cleric13 написал 8 лет назад: #
ПнП

Добавил ПнП базы и 6 дополнений (Рус). Отличается от ранее доступных ПнП оригинальным размером карт (они стали больше), более качественной картинкой.

P.S. Игру со временем действительно распробовал )

Avalanch написал 9 лет назад: #

В кач-ве ответа на коментарий о скуке ниже. Поделюсь своим опытом. Тот комментарий заставил скачать планшетную версию.
Первая партия - ужасно скучно и плоско.
Первый десяток - всё ещё плоско, но бодро, можно играть, непонятные победы когда вроде бы кто-то другой вел всю игру.
На третий десяток внезапно распробовал, увидел разные стратегии, которые не были видны вначале, попробовал их, понял что универсальной всё равно нет. Если кому-то не начинало везти и резко не везти другому финальный подсчет различался хорошо если на 5-10 очков, частенько случались ничьи.

Игра раскрывается далеко не сразу. Быстрее раскроется если играть против умелых игроков. Баланс впечатляет. Нет ощущения что что бы ты не делал, то всё равно что-то "накапает". Неправильные действия наказываются знающим противником быстро и больно. Претензия осталась только одна - малое кол-во уникальных карт в корообках. Думаю сделать себе русскую версию и резаться уже в рл

Crow написал 9 лет назад: #
promos

Никому промо у сабжу не нужны? А то вот собираюсь сделать заказ на ascensiongame.com, могу докинуть.

cleric13 написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Что-то не так

Интересно, мне одному кажется что игра скучная? Играл раз 5 в карточную (2-3 человека) и раз 10 в цифровую версию с первым допом и без.
Взаимодействия с игроками вообще нет никакого, карты сами с собой тоже слабо взаимодействуют. Каждый у себя чего-то ковыряется. А хуже всего, не понятно кто в данный момент лидирует! Смазанное чувство победы, после финального подсчёта очков. Ну и вообще всё скучно как-то, нет азарта.
Вобщем для меня эта игра - разочарование года (десятилетия?). Особенно, если учесть мои ожидания (кучи положительных отзывов в инете) и время, затраченное на печать, ламинирование и прочее.
В то же время понравился Star Realms и вообще колодостроение как игровая механика.
И собственно, есть к вам вопросы:
1) Может я что-то не так делаю? Есть ещё у кого-нибудь подобные ощущения от игры?
2) Стоит ли попробовать Dominion или это те же яйца?

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это потому что ПнП :D
Отличный декбилдинг на самом то деле

cleric13 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Через ламинат "ощущения не те"?
Вообще качество мне нравится очень даже.
Но вот игра и другим, с кем я играл, не понравилась. Может это заразно?

GamerXXX написал 9 лет назад: #

Просто у вас такая сформированная компания. Это нормально, что не только тебе не понравилось.

Мне не особо нравится тоже. Больше даже Доминион симпатизирует, хотя там взаимодействий между игроками всего лишь немного больше.

1161D написал 9 лет назад: #

Начать стоит с того, что вы подразумеваете под взаимодействием. Воровать и убивать нельзя, но можно по возможности приоритезировать действия, которые уменьшают выгоду оппонента и выгодны вам. При 2 игроках этого не особо много (в SR, откровенно говоря, вообще нет), а вот при большем количестве каждый уже может смело мешать следующему.
Взаимодействия между картами достаточно много, в продолжениях еще больше. Это может не очень бросаться в глаза после SR, где широко распространено взаимодействие типа "собери побольше одного цвета", но в игре достаточно много разных комбинаций.
"Неявная компенсация", на самом деле, это фича. Судя по вашему отзыву, работает ровно так, как планировалось. После пары десятков игр лидирующего игрока можно определять достаточно смело, если следить за игрой. В SR (к разговору) нельзя.

TL;DR - У вас когнитивный диссонанс. Dominion пробовать не стоит, но можете глянуть на что-нибудь из Legendary. Подсчет очков более явный (если вам это нужно вообще), явного взаимодействия много. Собственно, у SR отсюда ноги растут, так что о чём говорить.

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

1) Именно. Ascension прекрасная игра, SR ей проигрывает по всем параметрам, кроме flow - за счет того, что нет финального подсчета очков с купленных карт. Даже взаимодействия игроков в A больше. SR казуальнее и проще.
2) Доминион в этом случае вряд ли понравится - он еще менее комфортный чем Ascension, а на фоне SR так и вовсе хардкор. Тогда, как правильно заметили, лучше Legendary пробовать, еще как вариант - Quarriors!

icenine написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Справедливости ради: SR только в начале пути, вышла первая колода. Если сравнивать по первым колодам, до Ascension на порядок проще и казуальней. Первая колода в нем ни о чем, ни прокрутки колоды, ни взаимодействия карт.
У Ascension главна трабла: рандом центрального ряда. Если монстров будет мало выходить, а ты ломанулся в щиты, то тебе каюк.

Мне обе игры нравятся, хотя арт и сеттинг у Ascension лучше.

1161D написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Справедливости ради: о каком пути может идти речь? У SR было достаточно предшественников (что революционный Ascension, что потрясающий Legendary), чтобы стать хорошей игрой со старта. Вместо этого, парни запилили "перетяни-одеяло", где побеждает тот, кому раньше придёт на руку убивающая за ход комба. Базы сравнивать нельзя - Ascension победит не напрягаясь. Если вы не заметили даже "прокрутки", дискуссию на эту тему можно не продолжать.

"Проблема центрального ряда" в SR присутствует, только вышла за его пределы. Вам приходит 4 атаки на руку, а у врага стенка на 5. В Ascension ты можешь хотя бы убить культиста.

GeniusGray написал 9 лет назад: #

Справедливости ради: большинство карт (купленных к моменту появления стенки 5) можно скинуть в утиль за атаку. В SR эта возможность для каждой карты сильно меняет возможности..

Но в Богоборцах конечно синергия карт более тонкая, уникальная, на уровне каждой карты. В SR всё более топорно: фракция есть - юзай всю строчку, нет, иди нафиг.

Aganov написал 9 лет назад: #

У SR тот же рандом центрального ряда, особенно жалко смотрится, когда выходят дорогие карты, а у соперников какая-то лабуда на руках. В Ascension, как правильно сказали, все продуманнее - есть и культист, и два стабильных вида карт, и победа по очкам. SR вообще игра другого формата - она ближе к филлеру, ее и делали-то как упрощенный до минимума Ascension, чтобы одна колода карт, сунул в карман и сыграл на пляже.

Android написал 9 лет назад: #

Доминион пробовать определенно стоит. Яйца совсем другие - ибо нет центрального ряда и стратегия каждый раз строится из начального расклада. Thunderstone - тоже стоящая игрушка, но посложнее и определенно на любителя.

У меня был Thunderstone и я не ждал от Доминиона чего-то интересного, но, немного потестив на Гоко электронную версию, тут же заказал себе коробку. Д. - отличная игра.

cleric13 написал 9 лет назад: #

Что ж, попробую ещё раз с другой компанией, может поможет перезагрузить отношение.

Amorous написал 9 лет назад: #

"Интересно, мне одному кажется что игра скучная?"
Не одному. познакомился с Star Realms и этой, звездные нормально зашли, мне нравятся. Эту же юзал, юзал на планшете с компом - полная несуразность. Допускаю, что с допами может лучше, хотя если база ерунда, то зачем эта игра нужна.

Nelud написал 9 лет назад: #

По мне тоже скучная. Star Realms динамичнее и веселее и вообще выглядит, как работа над ошибками ascension. Хотя, знатоки, сыгравшие много партий, со мной не согласятся. Доминион определённо стоит попробовать - совершенно другие ощущения. Ни в коем случае не покупать Quarriors - по механике откровенное сырое УГ, разве только тащишься от кучи разнообразных кубов.

Gloryhunter написал 9 лет назад: #

Есть ли новости по поводу выхода на ПК?
Обещали, вроде как, этой осенью.

aka_demik написал 10 лет назад: #
Перевод правил

Загрузил перевод правил

reeboohin написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Переведем?

До сих пор нигде в сети не видел правил на русском этой игры.
Ссылка на перевод + FAQ
http://notabenoid.com/book/50090

DJem написал 10 лет назад: #

Перевод могут скачать только модераторы. Из чего делаю вывод что ПЕРЕВОД НЕ ГОТОВ на 100%