Вы можете применить свойство джина один раз за свой ход, при игре вдвоем у каждого игрока по два хода в раунде - т.е. за один раунд игрок может применить свойство джина дважды (подтверждено автором игры - https://boardgamegeek.com/thread/1832957/djinn-activation-2-player-game-clarification)
Что значит "не выходить"? Оба игрока прокручивают свои колоды и все карты рано или поздно выйдут - смысл игры сделать так чтобы нужные карты вышли в нужный момент. Или вы на рандоме ждете пока вам пять слизней выйдет?
Противник забрал мощную карту - набираем аванпостов / синих лечилок / желтых заставляющих сбрасывать и добирать карты. Вы забрали мощную карту и хотите чтобы она чаще выходила - берем красные и чистим колоду. Рынок забит дорогими картами - исследователей дешевых целая колода всегда рядом.
Мы часто играли с двойным количеством жизней (т.е. сначала по 50, потом еще 50 с сохранением колод) - чтобы не было варианта "да мне на следующем ходу бы пришла супер рука и я бы тебя ушатал". Не ушатывал - победившей в первой половине обычно выигрывал и во второй.
При игре с детьми взрослый становится не игроком а мастером - а это уже другие эмоции и впечатления от игры. И другие требования к игре и ожидания от неё (дети два часа залипают не в экран, а в игру - все, игра отличная). Атмосферы же Мыши насыпают с горкой, рандом сглаживается мастерским произволом.
Там вроде в правилах где-то написано, что дворцы/пальмы выставляются только если есть доступные фишки - значит они могут закончится раньше партии.
Вы можете применить свойство джина один раз за свой ход, при игре вдвоем у каждого игрока по два хода в раунде - т.е. за один раунд игрок может применить свойство джина дважды (подтверждено автором игры - https://boardgamegeek.com/thread/1832957/djinn-activation-2-player-game-clarification)
Что значит "не выходить"? Оба игрока прокручивают свои колоды и все карты рано или поздно выйдут - смысл игры сделать так чтобы нужные карты вышли в нужный момент.
Или вы на рандоме ждете пока вам пять слизней выйдет?
Противник забрал мощную карту - набираем аванпостов / синих лечилок / желтых заставляющих сбрасывать и добирать карты. Вы забрали мощную карту и хотите чтобы она чаще выходила - берем красные и чистим колоду. Рынок забит дорогими картами - исследователей дешевых целая колода всегда рядом.
Мы часто играли с двойным количеством жизней (т.е. сначала по 50, потом еще 50 с сохранением колод) - чтобы не было варианта "да мне на следующем ходу бы пришла супер рука и я бы тебя ушатал". Не ушатывал - победившей в первой половине обычно выигрывал и во второй.
В смысле "лучше"? Монополия проверенная поколениями отличная игра на блеф, обман и дипломатию :)
При игре с детьми взрослый становится не игроком а мастером - а это уже другие эмоции и впечатления от игры. И другие требования к игре и ожидания от неё (дети два часа залипают не в экран, а в игру - все, игра отличная). Атмосферы же Мыши насыпают с горкой, рандом сглаживается мастерским произволом.