Galen

аватара фото
11 74 120
город Новополоцк, Беларусь
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Правила, о которых легко забыть

    Нда, вы правы - такое дополнительное правило есть (теперь опять переживать честно ли я выиграл :( ). Мало мне было новостей про одноразовость свечей...

    На самих картах, правда, этот момент неоднозначно прописан: "ближайший к лагерю источник истощен (это может быть и источник на участке с лагерем)".

    Правила, о которых легко забыть

    "потеря ближайшего к лагерю источника ресурса(закрывается прямо на участке с лагерем)" - вот тут не совсем понятно, что вы имели ввиду?
    На некоторых картах событий написано "ближайший к лагерю, если такого нет - то на тайле с лагерем".

    Знакомство с правилами.

    "спасли бы какие-нибудь краткие правила" - памятка очень хорошо в этом помогает. Основное течение хода в ней хорошо расписано, за конкретными мелочами уже лезешь в правила, но осознанно.

    Не для слабонервных

    Что там можно упустить? "В начале фазы морального духа, перед получением/сбросом жетонов решимости, повысьте ваш моральный дух на 1". Каждый ход мораль растет, уже на третьем ходу она может быть максимальной (а значит мы лечимся бесплатно). Самая тяжелая по морали карта событий уменьшает её значение на 2, да, мы можем получить в тот же ход много ран или еще одно событие с понижением морали - но это уже скорее из разряда невезения (что при нормальном планировании должно случаться не так часто).

    Я в первые пять партий упустил это правило соло-режима, а когда наткнулся на него в правилах расстроился - типа, чем это мне поможет (низкая мораль конечно тоже бьет, но это не самая большая проблема). Но это правило прям ощутимо упростило выживание - почти не получаешь ран от низкой морали и отсутствия жетонов решимости, получаешь больше этих самых жетонов и соответственно чаще можешь применять способности, меньше боишься получать раны.

    В итоге игра не становится прям легкой (из 10-11 партий я победил пока лишь однажды :) ), но это ощутимое подспорье.

    Galen написал полтора месяца назад к игре Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове: #
    Не для слабонервных

    1.4. Читерская мораль у меня наоборот сильно упростила игру (к моему большому удивлению) - она каждый ход ползет вверх, давая то халявное лечение, то жетоны за которые используются способности. Обычно мораль держится на уровне +3, игра в худшем случае за ход её понизит до -1 - что ни о чем.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги