Расширение "широкие горизонты": дополнительные компоненты для двух игроков. Расширение "Цитадели и морские торговцы": добавляет в игру новые возможности торговли и военной стратегии.
Комплект PnP базовой игры. Для возможности сделать компактный вариант, в папке "Замена планшетам" лежат соответствующие файлы. Правила в редакции 13.08.2019, исправлены мелкие ошибки и опечатки.
Год назад доиграл. Очень долго шла игра. По 1-2 часа в день на протяжении нескольких недель. Вначале игры бои увлекают, но после достижения ранга достаточного для начала миссий, уже надоедают. Я под конец просто откупался от пиратов, чтобы не тратить время на бой. Миссии же достаточно интересны и разнообразны, "В поисках Зеради" так и вовсе имеет достаточно интересный сюжет. Игру можно довести до ума развив тему охотника за головами и добавив миссии, в которых наградой будут крутые устройства для корабля.
Основа игры (бросать и сопоставлять кубики) не изменилась, но это теперь только часть гемплея. Появилась тактика в виде возможности применения оружия и специальной "фланговой атаки". Можно держать в инвентаре 4 предмета/оружия. Некоторое оружие имеет 2 заряда и может стрелять очередью и одиночными. Начальное здоровье не зависит от количества игроков. Сложность постепенно нарастает. Игра стала менее рандомной, нужно продумывать как пройдет бой.
А почему бы не заливать эпоксидную смолу? Лучше всего взять бесцветную для украшений. Тем более что ее можно колеровать в любой цвет. Можно сэкономить на blue stuff и обойтись строительным герметиком + жидкое мыло. Форма получится достаточно эластичная и цельная. То что нужно для литья. Я на боардгеймере как раз статью оставлял. Пишите - скину ссылку.
Год назад доиграл. Очень долго шла игра. По 1-2 часа в день на протяжении нескольких недель. Вначале игры бои увлекают, но после достижения ранга достаточного для начала миссий, уже надоедают. Я под конец просто откупался от пиратов, чтобы не тратить время на бой. Миссии же достаточно интересны и разнообразны, "В поисках Зеради" так и вовсе имеет достаточно интересный сюжет.
Игру можно довести до ума развив тему охотника за головами и добавив миссии, в которых наградой будут крутые устройства для корабля.
Основа игры (бросать и сопоставлять кубики) не изменилась, но это теперь только часть гемплея. Появилась тактика в виде возможности применения оружия и специальной "фланговой атаки". Можно держать в инвентаре 4 предмета/оружия. Некоторое оружие имеет 2 заряда и может стрелять очередью и одиночными. Начальное здоровье не зависит от количества игроков. Сложность постепенно нарастает.
Игра стала менее рандомной, нужно продумывать как пройдет бой.
Я закончил перевод правил. Это пока не окончательный вариант, планирую после вычитки сверстать буклет. Добавил в "файлы".
На фотополимерном принтере будет идеально напечатано.
А почему бы не заливать эпоксидную смолу? Лучше всего взять бесцветную для украшений. Тем более что ее можно колеровать в любой цвет.
Можно сэкономить на blue stuff и обойтись строительным герметиком + жидкое мыло. Форма получится достаточно эластичная и цельная. То что нужно для литья.
Я на боардгеймере как раз статью оставлял. Пишите - скину ссылку.