Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
BAD_raven![]() |
||
![]() |
Dzibeta![]() |
||
Jay_Kultist![]() |
|||
![]() |
fada![]() |
||
Magribinus![]() |
|||
mogwai![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Hostel
![]() |
|
![]() |
Maya
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
![]() |
polydovq
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Stereochild
![]() |
|
![]() |
Neytan
![]() |
|
Faoltiarna
![]() |
||
![]() |
Lavanda
![]() |
|
kondrashovi
![]() |
||
![]() |
Black_Phoenix
![]() |
|
![]() |
Rim
![]() |
автор: |
Лео Коловини
|
художник: |
Peter Gifford
Drew Baker |
издатель: |
Red Glove
HeidelBÄR Games Ares Games |
... | |
язык: |
Английский Итальянский |
комплектация: |
Ацтлан («страна цапель») — мифическая прародина ацтеков и стратегическая игра для 3-4 игроков, выступающих в роли богов, которым предстоит обеспечивать выживание четырёх племён и вести их к процветанию. Игра длится пять эпох, каждая из которых состоит из четырёх фаз. Каждую эпоху племена располагают разными тайными и неравными силами, поэтому стратегия строится на интуиции и блефе. Задача игроков — захватывать как можно более обширные территории. Победа в конфликте ставит перед игроком сложный выбор: уничтожить врага или попытаться сосуществовать с ним. Мирное сосуществование ведёт к развитию собственной цивилизации и получению преимуществ, но можно ли доверять сопернику?
Была анонсирована ещё в феврале 2010 и должна была стать второй игрой в серии Nexus Designer Series издательства Nexus Games. (Первой игрой серии выступает игра Бруно Файдутти Ad Astra.) Планам помешало банкротство NG, но игра всё же доберётся до магазинов, но уже под логотипом другого итальянского издательства, Ares Games, в 4 квартале 2012 года. Aztlan будет представлена на выставке Spiel 2012 (Эссен, Германия), в октябре 2012 года.
Над иллюстрациями к игре работает Дрю Бэйкер (Drew Baker), художник, успевший приложить руку к карточной игре Legend of the Five Rings, ролевой игре Dungeons and Dragons RPG и журналу Dragon.
Комментарии
Загрузил краткий перевод правил игры.
Арт радует и весьма, но, боюсь, это главное достоинство игры (быть может и единственное).
Не бойтесь, не единственное. Лео Коловини мастер абстрактных игр и всегда может удивить не стандартной механикой, он же не немец :)
Ну вот чего пустозвонить, вы играли?! Если да, то поделитесь впечатлениями, если нет тогда к чему вы это написали?
Как впечатления то от игры?
Судя по правилам, процесс интересный.
Я в нее не играл, но поигрываю в Clans (http://tesera.ru/game/clans/), из которой по всей видимости вырос Aztlan - блеф, контроль территорий. Мне нравится - простые правила и мозги пораскинуть есть над чем. В Aztlan, гляжу, еще и картами усложнено.