Игра для детей и подростков. Самая частая игра у нас (40+, 20+, 12-13 и 8 лет). Особо нет правил, все на картах. Тексты с юмором. Полный рандом. Сначала идешь в яхонты, пошли другие карты, соперник напал, побежал живицу запасать. Весело, особенно в 4-м, парами. Тут и вслух про пришедшие карты намеки, и реакция на неудачный ход напарника.
Оформление забавное, но серьезно, кто на него обращает внимание на долгой перспективе игр? Механика игры интересная, в свое время на игротеке несколько партий наиграли.И кооператив, а вроде и нет. Однако игре не хватает стабильности - либо партия в одну калитку за 2 раунда,что напросто отбивает играть в эту настолку, либо действительно интересная сбалансированная дуэль, которая, правда, заканчивается тупо потому, что карт в колоде не осталось - странно
Подскажите кто-нибудь знающий. В процессе игры возникли вопросы: 1. У меня в начале хода (1 шаг) действует чудо «Вашим и нашим». Можно ли её активировать повторно в третьем шаге? 2. Можно ли активировать разные эффекты чуда «Вашим и нашим» в разных шагах? т.е. в начале хода я решаю что каждый берет по 2 яхонта и живицы, а в третьем шаге решаю активировать это чудо чтобы все взяли по 2 карты и наоборот. 3. Как работает карта «Было - да сплыло»? Написано «активируйте карту под контролем противника». Например у противника лежит карта «Кот баюн» и я хочу активировать эту карту кто в итоге получит урон, я или противник? 4. Как в итоге работает карта «Репка 2.0»? К примеру у меня уже лежит в мой ход карта «Репка 2.0» и «Кот баюн». Значит в свой ход я могу активировать «Кота», а потом «Репку» и в итоге будет три активации «Кота»? Но в правилах написано: а) что повторно активировать карту нельзя б) что "Если вы не можете выполнить действие карты полностью, например, сбросить синюю карту, то вы не можете выполнить действие вовсе". Отсюда получается, что если я активирую сначала «Кота», то выполнить действие «Репка» уже не могу согласно правилу «а» и «б». А если активирую сначала карту «Репка», то согласно правилу «а», не могу активировать больше «Кота».
Не сразу поняли правила, первый шаг хода. Разыграть эффекты чудес - в этом участвуют только карты с шестеренками, если таких карт нет, то этот шаг пропускается.
игра очень понравилась. Несколько вариантов победы дают возможности для выбора стратегии. Разнообразны свойства карт. Да, арт расслабляет, а на самом деле игра серьезнее. Но это и радует.
Spellcaster хорошая игра, мне нравится. Манчкин тоже хорошая игра, но мне не нравится. В случае с этой игрой - непонятно - арт и тексты слишком уж стебные. Не очень понятно, на что, или вернее - на кого рассчитывал Магеллан при подготовке игры - это все таки более «серьезная» настолка, чем Битва на горе Черепламени и похожие.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!(с)
Отличное решение - вместо безликого совершенно безликого западного оформления сделать яркое и запоминающееся да ещё с национальным колоритом. Все бы издатели подходили к процессу также ответственно, меньше бы пылилось на полках магазинов безликих серпов и виноделий.
Весёлая быстрая игра. Нравится как быстрый филлер. Приятно сыграть несколько партий.
Выложил исходники Дениса Набатова, макеты и фото результата. Вставки в карты базы под протекторы. Зелье - зеленые кристаллы от Ubongo Мосигры.
Игра для детей и подростков. Самая частая игра у нас (40+, 20+, 12-13 и 8 лет). Особо нет правил, все на картах. Тексты с юмором. Полный рандом. Сначала идешь в яхонты, пошли другие карты, соперник напал, побежал живицу запасать. Весело, особенно в 4-м, парами. Тут и вслух про пришедшие карты намеки, и реакция на неудачный ход напарника.
Оформление забавное, но серьезно, кто на него обращает внимание на долгой перспективе игр?
Механика игры интересная, в свое время на игротеке несколько партий наиграли.И кооператив, а вроде и нет.
Однако игре не хватает стабильности - либо партия в одну калитку за 2 раунда,что напросто отбивает играть в эту настолку, либо действительно интересная сбалансированная дуэль, которая, правда, заканчивается тупо потому, что карт в колоде не осталось - странно
Подскажите кто-нибудь знающий.
В процессе игры возникли вопросы:
1. У меня в начале хода (1 шаг) действует чудо «Вашим и нашим». Можно ли её активировать повторно в третьем шаге?
2. Можно ли активировать разные эффекты чуда «Вашим и нашим» в разных шагах? т.е. в начале хода я решаю что каждый берет по 2 яхонта и живицы, а в третьем шаге решаю активировать это чудо чтобы все взяли по 2 карты и наоборот.
3. Как работает карта «Было - да сплыло»? Написано «активируйте карту под контролем противника». Например у противника лежит карта «Кот баюн» и я хочу активировать эту карту кто в итоге получит урон, я или противник?
4. Как в итоге работает карта «Репка 2.0»? К примеру у меня уже лежит в мой ход карта «Репка 2.0» и «Кот баюн». Значит в свой ход я могу активировать «Кота», а потом «Репку» и в итоге будет три активации «Кота»?
Но в правилах написано:
а) что повторно активировать карту нельзя
б) что "Если вы не можете выполнить действие карты полностью, например, сбросить синюю карту, то вы не можете выполнить действие вовсе".
Отсюда получается, что если я активирую сначала «Кота», то выполнить действие «Репка» уже не могу согласно правилу «а» и «б». А если активирую сначала карту «Репка», то согласно правилу «а», не могу активировать больше «Кота».
Не сразу поняли правила, первый шаг хода. Разыграть эффекты чудес - в этом участвуют только карты с шестеренками, если таких карт нет, то этот шаг пропускается.
Именно так
Была на игротеке-затянула на все время. Интересная механика,прикольные арты.
Интересная механика, но спорная реализация. Арты от Spellcaster смотрятся имхо более подходяще
Игра прикольная, есть место тактике, партии иногда очень потные и в то же время веселые.
Вопрос к знатокам:
кто побеждает, если после действия карты у меня одновременно становится 15 ПО и 0 жизней?
ответ издателя: будет ничья)
игра очень понравилась. Несколько вариантов победы дают возможности для выбора стратегии. Разнообразны свойства карт. Да, арт расслабляет, а на самом деле игра серьезнее. Но это и радует.
Убийца Манчкина?
А Манчкин-то причём?
По градусу стебности
по градусу стёбности она мне "эпические схватки боевых магов" напомнила
*эпичные схватки боевых магов
Spellcaster хорошая игра, мне нравится. Манчкин тоже хорошая игра, но мне не нравится. В случае с этой игрой - непонятно - арт и тексты слишком уж стебные. Не очень понятно, на что, или вернее - на кого рассчитывал Магеллан при подготовке игры - это все таки более «серьезная» настолка, чем Битва на горе Черепламени и похожие.
Что за..? Почему Магеллан так надругался над Spellcaster'ом?! Что за мемы?!
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!(с)
Офигенный арт!
Что за? Но идея интересная.
Отличное решение - вместо безликого совершенно безликого западного оформления сделать яркое и запоминающееся да ещё с национальным колоритом. Все бы издатели подходили к процессу также ответственно, меньше бы пылилось на полках магазинов безликих серпов и виноделий.