deckos90

аватара фото
- 28 57
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    deckos90 написал полгода назад к игре Monopoly Empire: #

    Скиньте кто-нибудь фото карточек "Шанс" и "Империя" на любой файлообменник. Есть английская версия Монополии, нужен перевод.

    deckos90 написал год назад к игре Битва на лысой горе: #
    Правила

    Подскажите кто-нибудь знающий.
    В процессе игры возникли вопросы:
    1. У меня в начале хода (1 шаг)  действует чудо «Вашим и нашим». Можно ли её активировать повторно в третьем шаге?
    2. Можно ли активировать разные эффекты чуда «Вашим и нашим» в разных шагах? т.е. в начале хода я решаю что каждый берет по 2 яхонта и живицы, а в третьем шаге решаю активировать это чудо чтобы все взяли по 2 карты и наоборот.
    3. Как работает карта «Было - да сплыло»? Написано «активируйте карту под контролем противника». Например у противника лежит карта «Кот баюн» и я хочу активировать эту карту кто в итоге получит урон, я или противник?
    4. Как в итоге работает карта «Репка 2.0»? К примеру у меня уже лежит в мой ход карта «Репка 2.0» и «Кот баюн». Значит в свой ход я могу активировать «Кота», а потом «Репку» и в итоге будет три активации «Кота»?
    Но в правилах написано:
    а) что повторно активировать карту нельзя
    б) что "Если вы не можете выполнить действие карты полностью, например, сбросить синюю карту, то вы не можете выполнить действие вовсе".
    Отсюда получается, что если я активирую сначала «Кота», то выполнить действие «Репка» уже не могу согласно правилу «а» и «б». А если активирую сначала карту «Репка», то согласно правилу «а», не могу активировать больше «Кота».

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги