Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Darkwing_Duck![]() |
||
![]() |
zelenii![]() |
![]() |
|
![]() |
Sintyapovs![]() |
||
![]() |
solovlad![]() |
||
Eltorlol![]() |
|||
![]() |
Makushin![]() |
1 | |
pacific![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
zeusofarc
![]() |
б/у 8000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
irunchic
![]() |
||
absurd14
![]() |
||
![]() |
AndroidYu
![]() |
новую |
![]() |
scooter
![]() |
|
![]() |
JuliaChaus
![]() |
|
![]() |
cheezit
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
art63![]() |
|
![]() |
csdbatman![]() |
![]() |
![]() |
V_DRACULA![]() |
|
![]() |
zeusofarc![]() |
|
![]() |
Shizophrenic![]() |
![]() |
![]() |
Y_u_i![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
last0chka
![]() |
||
![]() |
Daniellll
![]() |
|
![]() |
NVA
![]() |
|
ivanovaleksei441
![]() |
||
![]() |
womol
![]() |
|
![]() |
FinnTroll
![]() |
|
![]() |
Avangardom
![]() |
|
автор: |
Tido Lorenz
Уве Розенберг |
художник: |
Лукас Зигмон
|
издатель: |
Feuerland Spiele
Capstone Games |
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
вес: | 2268 г. |
размер: | 31.5 x 31.5 x 9.5 см. |
комплектация: |
Вы начинаете игру с небольшого владения, которое нуждется в новых зданиях и домашнем скоте. Вы будете путешествовать от деревни к деревне, чтобы заручиться помощью лучших специалистов. Используя их способности вы сможете собирать ресурсы, создавать новые ландшафты (например, пруды и поля) и строить здания, которые больше всего подходят вашей стратегии, чтобы скорее запустить производство стекла.
Два колеса ресурсов на планшете игрока помогают отслеживать ресурсы и их производство, а широкий выбор зданий и их различных эффектов предлагают множество различных путей к победе.
Легендарные колёса ресурсов Уве Розенберга возвращаются спустя 11 лет после своего дебюта в Glass Road (2013). Игры отличаются друг от друга способом действий. В игре 2013 года их выбирали одновременно, а в Black Forest — при помощи размещения рабочих.
— Описание от издателя
Комментарии
Вся фишечка игры это 2 колеса ресурсов: по одну сторону каждой стрелки (производящие) и по другую сторону стрелки (производимые). И когда производящие ресурсы уходят вперед и стрелка может продвинуться не уткнувшись в ресурс - она двигается МОМЕНТАЛЬНО, таким образом увеличивается производимый, и уменьшаются все производящие.
И от этого весь микро-менеджмент и пляшет. Например, для здания нужно 2 песка и 2 дерева, не хватает песка. Получил песок, но затриггерил производство, стрелка продвинулась и теперь у тебя уже не хватает дерева.
Или стрелка уперлась в максимум производимого ресурса, и поэтому не двигается больше. Но стоит его потратить - так же моментально запускается колесо и уменьшает все ранее собранные ресурсы)
Итого суммарно на колесах и планшете - 10 видов ресурсов основных. Второстепенных еще 5 (тайлы участков, животные).
Движок по менеджменту этого всего помогают выстроить одновременно сразу доступные к постройке 33(!!!) здания на “прейскурантах”. Там и моментальные бонусы, и свободные обмены различные, и “получи Х, когда произойдет Y”. Паралич анализа обеспечен.
В остальном всё просто - в свой ход рабочий идет в новую локацию и выполняет общедоступные шильно-мыльные действия. Производимый ресурс второго колеса тратится на перемещения по полю. Взаимодействие сводится к наличию других игроков в желаемых локациях (дай ресурс) или перекладывание тайлов общедоступных действий
Плюсы:
1. фишечка двух колес ресурсов, такого нигде не видел, это прикольно. Заставляет шевелить шестеренками в голове по особенному
2. Множество вариантов построения движков и стратегий.
3. Реиграбельность за счет разной комбинации из 33 доступных зданий (+5 рандомных ультимативных) и случайного расположения действий локаций в начале партии
Минусы:
1. Паралич анализа. Все открыто сразу, никакого рандома в процессе игры. По ощущениям близко к “Пир Одина” помноженный на тонкий микроменеджмент.
2. Минимум атмосферы и тематики (в других играх Уве этого всего больше). Тут ближе к гавру и нусфьорду наверное
3. Триггер конца игры может быть неприятен. Он конечно предсказуемый в какой-то мере но все равно болючий. Его наступление зависит от игроков, фиксированных раундов нет. Вполне реальна ситуация, когда игрок спровоцировал конец игры и оказался на последнем месте
Для кого игра:
1. Для тех кто наиграл много евр и ищет новые уникальные фишечки в них.
2. Фанаты Уве Розенберга
Собственно, я пришел за п.1 и я его получил. Играть часто я в это конечно же не буду, тем более с моей основной ячейкой даунтаймеров :)