1. Shustrila 9
2. zelenii 8.75
3. Shizophrenic 8.25

Black Forest

2024 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Black Forest  

Информация

добавить
автор:

художник: Лукас Зигмон
издатель: Feuerland Spiele
Capstone Games
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 2268 г.
размер: 31.5 x 31.5 x 9.5 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.504 -

геймплей

9.00

глубина

8.25

оригинальность

8.00

реализация

8.75

Описание игры

редактировать

Вы начинаете игру с небольшого владения, которое нуждется в новых зданиях и домашнем скоте. Вы будете путешествовать от деревни к деревне, чтобы заручиться помощью лучших специалистов. Используя их способности вы сможете собирать ресурсы, создавать новые ландшафты (например, пруды и поля) и строить здания, которые больше всего подходят вашей стратегии, чтобы скорее запустить производство стекла.

 

Два колеса ресурсов на планшете игрока помогают отслеживать ресурсы и их производство, а широкий выбор зданий и их различных эффектов предлагают множество различных путей к победе.

 

Легендарные колёса ресурсов Уве Розенберга возвращаются спустя 11 лет после своего дебюта в Glass Road (2013). Игры отличаются друг от друга способом действий. В игре 2013 года их выбирали одновременно, а в Black Forest — при помощи размещения рабочих.

 

— Описание от издателя

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kaboomiva написал 2 месяца назад: #

Вся фишечка игры это 2 колеса ресурсов: по одну сторону каждой стрелки (производящие) и по другую сторону стрелки (производимые). И когда производящие ресурсы уходят вперед и стрелка может продвинуться не уткнувшись в ресурс - она двигается МОМЕНТАЛЬНО, таким образом увеличивается производимый, и уменьшаются все производящие.

И от этого весь микро-менеджмент и пляшет. Например, для здания нужно 2 песка и 2 дерева, не хватает песка. Получил песок, но затриггерил производство, стрелка продвинулась и теперь у тебя уже не хватает дерева.

Или стрелка уперлась в максимум производимого ресурса, и поэтому не двигается больше. Но стоит его потратить - так же моментально запускается колесо и уменьшает все ранее собранные ресурсы)

Итого суммарно на колесах и планшете - 10 видов ресурсов основных. Второстепенных еще 5 (тайлы участков, животные).

Движок по менеджменту этого всего помогают выстроить одновременно сразу доступные к постройке 33(!!!) здания на “прейскурантах”. Там и моментальные бонусы, и свободные обмены различные, и “получи Х, когда произойдет Y”. Паралич анализа обеспечен.

В остальном всё просто - в свой ход рабочий идет в новую локацию и выполняет общедоступные шильно-мыльные действия. Производимый ресурс второго колеса тратится на перемещения по полю. Взаимодействие сводится к наличию других игроков в желаемых локациях (дай ресурс) или перекладывание тайлов общедоступных действий

Плюсы:
1. фишечка двух колес ресурсов, такого нигде не видел, это прикольно. Заставляет шевелить шестеренками в голове по особенному
2. Множество вариантов построения движков и стратегий.
3. Реиграбельность за счет разной комбинации из 33 доступных зданий (+5 рандомных ультимативных) и случайного расположения действий локаций в начале партии

Минусы:
1. Паралич анализа. Все открыто сразу, никакого рандома в процессе игры. По ощущениям близко к “Пир Одина” помноженный на тонкий микроменеджмент.
2. Минимум атмосферы и тематики (в других играх Уве этого всего больше). Тут ближе к гавру и нусфьорду наверное
3. Триггер конца игры может быть неприятен. Он конечно предсказуемый в какой-то мере но все равно болючий. Его наступление зависит от игроков, фиксированных раундов нет. Вполне реальна ситуация, когда игрок спровоцировал конец игры и оказался на последнем месте

Для кого игра:
1. Для тех кто наиграл много евр и ищет новые уникальные фишечки в них.
2. Фанаты Уве Розенберга

Собственно, я пришел за п.1 и я его получил. Играть часто я в это конечно же не буду, тем более с моей основной ячейкой даунтаймеров :)