Jevgenij

аватара фото
3 151 196
страна Литва
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Jevgenij написал полтора месяца назад к игре Дюна. Империя: #
    Итог по двум партиям.

    Играли втроём. Проиграл обе партии со счётом 4/8/10_5/10/11. Чем зацепила.
    1. Сеттинг+оформление. Первое моё евро, где ощущается тема (роман прочитан до 50 стр., лет 10+ назад посмотрел фильм). Всё локации на карте знакомы, а колода карт поделена на кланы со своими особенностями взаимодействия. По сути игру можно перенести в любой сеттинг. А спрашивается зачем?, если теряем возможность насладиться атмосферой и качественным лором! Это слишком большая редкость (пусть даже для гибридного евро). Если кратко, игра визуально грамотно передаёт атмосферу вселенной "Дюна".
    2. Простые правила (отсутствие тонны нюансов), вариативность возможных путей достижения победы. Вроде уже определился с тактико стратегией, а тут приходит карта интриги с победными очками на финальный подсчёт, и вот ты на развилке принятия очередного решения. Сложно, но приятно.
    3. О чудо! Интересная боёвка в евро. Всё начинается с планирования. Заслать парочку отрядов в гарнизон на последующие раунды, приобрести необходимые ресурсы для бартера с определёнными кланами (получить возможность дислоцировать отряды в зону сражения). В определённых локациях получить карты интриг на боёвку(увеличить шансы на победу). Сыграть карту из основной колоды на локацию или оставить её на поединок, ибо нижнее свойство по карте + к сражению. И это ещё не все нюансы. Бой, с долгосрочным планированием, заверните!
    4. Необходимость найти и держать баланс по ресурсам. Уйти в один ресурс и выиграть не получиться.
    5. Асимметричные свойства на планшетах лидеров.
    Из недостатков, пока, очень не понравился жетон первого игрока. Берём книжку правил, и видим на обложке шикарный арт пустынного червя, дух захватывает. На жетоне же имеем дождевого червя с зубами, жуть. Куда дизайнеры смотрели.

    Jevgenij написал 4 месяца назад к игре Master of Orion: Настольная игра: #
    Планеты...

    Очень понравилась игра. Любимый setting. Приятный, ненавязчивый арт. Динамичные партии.
    Ребята, испытываю потребность расширить вселённую!
    Пожалуйста, поделитесь pnp дополнением "Планеты".

    Jevgenij написал полгода назад к игре In the Hall of the Mountain King: #

    Чем мне понравилась настока Mountain King
    1. сплав доселе невиданных мною механик (гексы в виде элементов культовой игры тетрис (привет The isle of cats, Patchwork)) + свои особенности их отыгрывания
    2. оформление и тема (арт зашел, сеттинг и предыстория порадовали) здесь все дело вкуса
    3. в виду большого количества элементов, у многих игроков создается впечатление, что это евро часа эдак на два-три. На деле оказалось что это игра-гонка на час-полтора.
    3. прекрасно играется на двоих (отыгрываем за 50 минут) с маленькой поправкой. В правилах дуэльные партии предлагают играть на стороне Б (зимняя карта на 4-5 игроков). Игроки стартуют из двух точек, заместо одной как при 3+ игроках. В итоге слишком много места и мало времени развивать два туннеля. Сторона А (летняя карта на троих игроков) прекрасно подходит для дуэльных партий (без поломок самих механик).

    Jevgenij написал полгода назад к игре The Artemis Project: #

    Отсмотрел обзор. По ощущениям alien frontiers+миплы и тайлы.

    активность

    0

    0

    0

    0

    3
    теги