С помощью действия "переместить отряд" (символ "стрелка"), можно переместить один отряд, а не группу отрядов. На 10:10 минуте привёл не корректный пример, прошу прощения.
Евро средней сложности. Довольно детализированная, "мягкая" прорисовка (для сеттинга "средние века"). По оформлению и стилю, напомнила настольную игру Bruges (автор Stefan Feld). Особенность игры: вариативность действий, соблюдение баланса по двум фишкам подсчёта победных очков (каждый игрок, после финального хода, насчитывает победные очки по меньшему значению из двух доступных ему фишек). +Рабочий соло режим (по оценкам пользователей на сайте BGG).
Что понравилось: 1. Одновременные ходы. Игрок выполняет одно из четырёх доступных действий (каждое из которых имеет свою цветовую принадлежность). Оппоненты дублируют выбранное действие по нижней строке (где свойство раздроблено на две составляющие, на выбор игрока). Далее, в порядке хода, игроки активируют все свойства своих карт по цветовой принадлежности. 2. Поскольку все свойства ваших карт в сетке 4х4 активируются последовательно (слева на право, сверху вниз), приходиться тщательно продумывать позицию для новых карт (учитывая их свойства и бонусы). +Ко всему этому (от принадлежности, цветовой метки и позиции), зависит как скоро (быстрее других) вы получите максимальный бонус по индивидуальной и общим целям на картах фауны и флоры. 3. Большое количество целей (одна индивидуальная, шесть общих). +Возможность формировать новые индивидуальные цели на своём острове, за счёт карт местности. 4. Карты острова/климата/экосистемы и фауны/флоры двухсторонние. Обожаю многофункционал игровых элементов. 5. Вариативность и непохожесть партий, за счёт большого количества двухсторонних карт. Что счёл минусами для себя: 1. Жетоны почвы номиналом в "один" маленького размера. Это не удобно. Есть пак деревянных элементов, который подумываю приобрести. 2. Составом более двух игроков, необходимо довольно много места.
С помощью действия "переместить отряд" (символ "стрелка"), можно переместить один отряд, а не группу отрядов. На 10:10 минуте привёл не корректный пример, прошу прощения.
Выложил русские видео-правила на настольную игру Goblin Vaults.
Выложил русские видео-правила на настольную игру The Lord of the Rings: Duel for Middle-Earth.
Надеюсь, кому-нибудь пригодиться.
Евро средней сложности. Довольно детализированная, "мягкая" прорисовка (для сеттинга "средние века"). По оформлению и стилю, напомнила настольную игру Bruges (автор Stefan Feld). Особенность игры: вариативность действий, соблюдение баланса по двум фишкам подсчёта победных очков (каждый игрок, после финального хода, насчитывает победные очки по меньшему значению из двух доступных ему фишек). +Рабочий соло режим (по оценкам пользователей на сайте BGG).
Что понравилось:
1. Одновременные ходы. Игрок выполняет одно из четырёх доступных действий (каждое из которых имеет свою цветовую принадлежность). Оппоненты дублируют выбранное действие по нижней строке (где свойство раздроблено на две составляющие, на выбор игрока). Далее, в порядке хода, игроки активируют все свойства своих карт по цветовой принадлежности.
2. Поскольку все свойства ваших карт в сетке 4х4 активируются последовательно (слева на право, сверху вниз), приходиться тщательно продумывать позицию для новых карт (учитывая их свойства и бонусы). +Ко всему этому (от принадлежности, цветовой метки и позиции), зависит как скоро (быстрее других) вы получите максимальный бонус по индивидуальной и общим целям на картах фауны и флоры.
3. Большое количество целей (одна индивидуальная, шесть общих). +Возможность формировать новые индивидуальные цели на своём острове, за счёт карт местности.
4. Карты острова/климата/экосистемы и фауны/флоры двухсторонние. Обожаю многофункционал игровых элементов.
5. Вариативность и непохожесть партий, за счёт большого количества двухсторонних карт.
Что счёл минусами для себя:
1. Жетоны почвы номиналом в "один" маленького размера. Это не удобно. Есть пак деревянных элементов, который подумываю приобрести.
2. Составом более двух игроков, необходимо довольно много места.