Отличная, медитативная, семейная игра про выращивание (построение) дерева Бонсай из тайликов. Нарисована очень круто, на первых парах я подумал, что художник - Дютре: стиль и теплота красок похожи. Но это оказался не Дютре. Забавный момент - красноносость местных персонажей на картах. Играется настолка через выбор карт, которые приносят тайлы, действия и инструменты в мастерскую, а также дополнительный скоринг победных очков. Минусов у игры 3. 1) Первый минус - ее локализатор с отвратным качеством компонентов, как всегда, забивший на поддержку игры дополнениями. Доп добавляет 5ого игрока и соло режим, так напрашивающийся на подобный медитативный игровой процесс. Еще доп частично правит вторую проблему. 2) Второй минус - дефицит общих заданий. Всего 5 видов из которых на игру берутся 3. Неужели нельзя было больше придумать, чтоб разнообразия было побольше!? Вот лучше бы сэкономили деньги на этих картонных жетонах и стопку дешевых карт добавили и маленькие маркеры (жетоны, кубики, камешки и т.д.) для отмечания прогресса. Можно было бы соревновательные цели добавить про количество цветков/плодов на дереве, количество веток, высоты дерева, густоты кроны и т.д. 3) Последний минус - однообразие. Весь потенциал игры раскрывается сразу и каждую новую партию вы будете заниматься одним и тем же. Несмотря на минусы игра мне очень понравилась. Она очень красиво оформлена, процесс и результат доставляет эстетическое удовольствие, простые правила и отсутствие конфликтности - делают ее отличной семейкой.
Игроки выращивают свое дерево в горшке — бонсай, разбирая карты с рынка. Типов карт немного: одни цели на конец игры, другие расширяют склад жетонов игрока, третьи позволяют выставить побольше жетонов за раз. Но главная прелесть игры в том, что при выкладывании жетонов перед игроками вырастает красочное дерево, ствол которого заканчивается листьями, а на верхушках — цветы и плоды.
Хороший пример игры для начинающих игроков, особенно девушек. Но опытным игрокам будет не особо интересно, геймплей довольно примитивен.
Из общего это жетоны целей и розыгрыш карт, но в отличие от Канагавы все-таки все внимание приковано к дереву, а не к картам, ну соответственно думать нужно больше, больше размаха для творчества и возможностей.
Ага, много общего с Канагавой. И решение с отказом от простых целей ради сложных, и выкладывание карточек слева и справа от "планшета", выбор одного из двух действий. Короче, у Бруно Каталы есть основания для вопросов к авторам)
Отличная, медитативная, семейная игра про выращивание (построение) дерева Бонсай из тайликов. Нарисована очень круто, на первых парах я подумал, что художник - Дютре: стиль и теплота красок похожи. Но это оказался не Дютре. Забавный момент - красноносость местных персонажей на картах. Играется настолка через выбор карт, которые приносят тайлы, действия и инструменты в мастерскую, а также дополнительный скоринг победных очков.
Минусов у игры 3.
1) Первый минус - ее локализатор с отвратным качеством компонентов, как всегда, забивший на поддержку игры дополнениями. Доп добавляет 5ого игрока и соло режим, так напрашивающийся на подобный медитативный игровой процесс. Еще доп частично правит вторую проблему.
2) Второй минус - дефицит общих заданий. Всего 5 видов из которых на игру берутся 3. Неужели нельзя было больше придумать, чтоб разнообразия было побольше!? Вот лучше бы сэкономили деньги на этих картонных жетонах и стопку дешевых карт добавили и маленькие маркеры (жетоны, кубики, камешки и т.д.) для отмечания прогресса. Можно было бы соревновательные цели добавить про количество цветков/плодов на дереве, количество веток, высоты дерева, густоты кроны и т.д.
3) Последний минус - однообразие. Весь потенциал игры раскрывается сразу и каждую новую партию вы будете заниматься одним и тем же.
Несмотря на минусы игра мне очень понравилась. Она очень красиво оформлена, процесс и результат доставляет эстетическое удовольствие, простые правила и отсутствие конфликтности - делают ее отличной семейкой.
Простая, красивая игра — филлер.
Игроки выращивают свое дерево в горшке — бонсай, разбирая карты с рынка. Типов карт немного: одни цели на конец игры, другие расширяют склад жетонов игрока, третьи позволяют выставить побольше жетонов за раз. Но главная прелесть игры в том, что при выкладывании жетонов перед игроками вырастает красочное дерево, ствол которого заканчивается листьями, а на верхушках — цветы и плоды.
Хороший пример игры для начинающих игроков, особенно девушек. Но опытным игрокам будет не особо интересно, геймплей довольно примитивен.
Ребят, кто видел/играл: напоминает Канагаву? По летсплею что-то общее вроде проскочило на интуитивном уровне
Из общего это жетоны целей и розыгрыш карт, но в отличие от Канагавы все-таки все внимание приковано к дереву, а не к картам, ну соответственно думать нужно больше, больше размаха для творчества и возможностей.
Ага, много общего с Канагавой.
И решение с отказом от простых целей ради сложных, и выкладывание карточек слева и справа от "планшета", выбор одного из двух действий. Короче, у Бруно Каталы есть основания для вопросов к авторам)
Локализует Магеллан