Alduda

аватара фото
57 402 229
город Воронеж, Россия
имя: Александр
пол: мужской
о себе:

Мой сайт:
https://www.alduda.ru
(в основном посвящен авторским ПК и Android играм, но есть раздел и про дополнения к популярным настольным играм)

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    7
    • новые
    • популярные
    игра Цолькин: Календарь Майя Самодельное PnP дополнение "Сезоны"
    Дополнение просто добавляет колоду карт, меняющих правила игры. Это позволяет разнообразить игру и делает партии более уникальными.
    игра Великий западный путь Самодельное PnP дополнение "Цели"
    Дополнение "цели" для игры заменяет стандартные цели специфическими. Оно делает игру более азартной и заставляет игроков менять свою стратегию в зависимости от имеющихся целей.
    игра Эверделл Самодельное PnP дополнение "Новый Эверделл"
    Дополнение "Новый Эверделл" вносит в игру ассиметричные расы и новые проекты вместо скучных базовых. Подходят для игры в базовый "Эверделл", без дополнений.
    игра Виноделие. Полное издание Самодельное PnP дополнение "События"
    Дополнение "События" рекомендуется для опытных игроков, привыкших играть по определенной стратегии. Благодаря этому дополнению каждая партия будет уникальной.
    игра Брюгге Самодельное PnP дополнение "Великие люди"
    Дополнение "Великие люди" существенно увеличивает взаимодействие между игроками, дает возможность делать пакости соперникам и усложняет стратегию.
    игра Путешествия Марко Поло Новые персонажи к игре "Марко Поло"
    Самодельное PNP дополнение, содержащее новых персонажей к игре. Кроме того, в файл добавлена историческая справка по всем персонажам.
    игра Покорение Марса Самодельное дополнение "Цели" (5725kb)
    Самодельное PNP дополнение "Цели" позволяет увеличить реиграбильность игры и уникальность партий. Вместо стандартных 5 целей и достижений используйте случайные карты целей. Также описывается альтернативный вариант драфта карт.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Alduda написал полмесяца назад к игре Марко Поло 2: На службе хана: #
    Краткий обзор и сравнение с первой частью

    И добавлю к отзыву отдельным комментарием: лично мне больше понравилась ПЕРВАЯ часть, но лишь потому, что хороших мид-корных игр меньше, чем хороших хардкорных.

    Alduda написал полмесяца назад к игре Марко Поло 2: На службе хана: #
    Краткий обзор и сравнение с первой частью

    Поделюсь своим отзывом о евроигре "Марко Поло 2". Основной механикой игры является выставление рабочих, а точнее – выставление кубиков. Чем выше значение на кубике, тем больше «плюшек» приносит действие. В ходе игры наш персонаж путешествует по Великому Шелковому пути, строит в пройденных городах фактории и выполняет контракты по продаже товаров (верблюдов, пряностей, шелка и золота).

    Игра является прямым продолжением первой части, одной из моих самых любимых игр, поэтому отзыв хочу посвятить сравнению двух частей.

    Итак, компоненты, правила и инфографика обоих игр совпадают примерно на 80%. Да и список действий схож. Но при этом сами действия стали сложнее. Например, в первой части была фиксированная таблица, согласно которой можно «менять» кубики на ресурсы. Во второй части вместо неё - меняющиеся жетоны, при этом получить максимум можно за счет продажи нефрита (нового, четвертого ресурса в игре). Который надо предварительно добыть! Как видите, игра стала значительно сложнее и стратегичнее.

    Первую часть ругали за то, что исполнять дорогие контракты выгоднее, чем путешествовать. Но ведь Марко Поло хоть и купец, но прежде всего путешественник, а не барыга! Авторы это поняли, поэтому теперь появилось сразу 3 ячейки для перемещений (в том числе за 1 кубик), добывать ресурсы стало сложнее, а для получения контрактов надо сперва достичь нужных городов.
    Мелким недостатком первой части были фишки ресурсов. Проблема в том, что большие фишки ресурсы (3 единицы товара) были лишь немного массивнее маленьких (1 товар). В азарте игры их можно было спутать. Во второй части большие фишки значительно превосходят по размеру маленькие, и спутать их можно разве что с целью жульничества).
    Наконец, люди жаловались на слишком сильный для еврогейма фактор удачи, связанный с броском кубиков. Во второй части действия переделаны так, что кубики оказывают меньшее влияние на игру.

    Впрочем, первая часть мне нравилась простотой правил, азартом, для меня она была примером идеальной игры для начинающих любителей настолок. Новый же «Марко Поло» стал хардкорным еврогеймом, с большим даунтаймом при совершении ходов и меньшим фактором случайности. В целом обе игры прекрасны, имеют одинаковы хорошие оценки.

    Alduda написал полгода назад к игре Эверделл: #
    Самодельное дополнение

    Согласен, дополнительные проекты кстати тоже постепенно появляются в будущих дополнениях. Поэтому играть в этот самодельный доп имея дополнения бессмысленно.

    Alduda написал полгода назад к игре Виноделие. Полное издание: #
    Самодельное дополнение

    Набор карточек в дополнении считаю оптимальным, т.к. они специально подобраны таким образом, чтобы игрок мог выстраивать стратегию прогнозируя их возможный выход. Что касается оформления, то потому и выкладываю доп в формате Word, чтобы любой желающий мог подправить как ему угодно.

    Alduda написал полгода назад к игре Грандиозное представление: #
    Впечатления об игре "Грандиозное представление"

    Обзор новинки «Грандиозное представление» - еврогейма на тему цирка.

    Честно говоря, цирка мне и без настольных игр хватает, каждый день на работе его наблюдаю). Отбросив шутки, замечу, что тема оригинальна, да и оформление необычное. Вот только от игры про цирк с разноцветными кубиками и переливающимися камешками-самоцветами ожидаешь чего-то легкого и веселого. Но игра неожиданно оказывается сложным, сухим и абстрактным евро.

    Сами-то правила просты. Ход заключается во взятии кубика и выполнении одного из 3-х возможных действий. Эти действия: путешествие (получаем самоцветы и шатры), обустройство циркового лагеря (тетрисоподобное выкладывание тайлов на своем планшете) и, собственно, представление (для этого и нужны шатры, тайлы, афиши актеров, самоцветы). Степень «грандиозности» представления, как и остальных действий, зависит от значения взятого кубика (плюс взятых игроком кубиков того же цвета в раунде). Но брать лишь «шестёрки» и «пятерки» опасно, ведь тогда много денег придется заплатить в конце раунда! Звучит просто, но всё надо тщательно планировать, просчитывая в уме требования артистов на рынке, цели на картах импрессарио, возможности получения бонусов от размещения тайлов и т.д.. Действия завязаны друг на друга, ходов лишь 12 за партию, вариантов много, поэтому мозги начинают закипать, а долгое ожидание ходов соперников - неизбежно.

    Игра специфична, явно не для новичков, может не понравиться из-за сложности и абстрактности (тема цирка не чувствуется). Зато матёрые настольщики, любящие пораскинуть мозгами, высоко оценят эту настолку за хороший баланс, оптимальное время партии и многообразие комбинаций.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги