Alduda

аватара фото
64 259 135
город Воронеж, Россия
имя: Александр
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Alduda написал 14 дней назад к игре Остров кошек: #

    Игры по ощущениям разные.
    Кошки – красивая, семейная игра с приятной кошачьей тематикой, отличный гейтвей для новичков в настолках. Однозначно лучшая из «тетрисных» игр, настоящий хит, лауреат премий! Но по поводу стратегии: стратегий тут возможно много, но победа больше зависит от удачи, какого цвета кошки выйдут и какие карты уроков придут.

    Представление – напротив, классический евро-абстракт. «Тетрис» здесь лишь одна из механик, в то время как в кошках это основа игры. Тематика не чувствуется, оформление странное. Игра отличная, хотя и подобных игр много: «Санта-Мария», «Раджи Ганга» и т.п.. Поскольку в игре больше стратегичности, то для регулярной игры вдвоем подходит больше, чем кошки.

    Alduda написал 3 месяца назад к игре Анахронность: #
    Патриарх Гулиани

    Понял, спасибо.

    Alduda написал 3 месяца назад к игре Анахронность: #
    Патриарх Гулиани

    Подскажите, пожалуйста, в чем смысл способности патриарха Гулиани? Ведь я и так могу поместить активного работника на ячейку действия на своем планшете?

    Вдохновляющая харизма (свободное действие): он может поместить активного работника на ячейку действия на планшете игрока и выполнить это действие.

    Alduda написал полгода назад к игре Крылья: #
    Рецензия

    Hobby World регулярно публикует рейтинги самых популярных игр месяца, и первое место уверенно занимают… «взрывные котята». Причина успеха этой недоигры, конечно, исключительно в теме. Кошек-то все любят! Ну а чуть меньше кошек люди любят пернатых, так что, лишь объявив игру на данную тему, создатели «крыльев» уже заранее были обречены на успех.
    Отлично авторы отработали и второй по важности аспект – оформление. Красочные раскрывающиеся планшеты игроков, карты птиц (с интересными фактами о каждом виде), деревянные кубики, разноцветные яйца… А венчает всё скворечник! В отличие от дерева из Everdell, он не только создает атмосферу, но и является удобной башней для бросков кубиков.
    Что еще нужно?! А, геймплей… он здесь, конечно, не самое главное. Все 4 действия крайне просты: взять карты, получить еду, получить яйца или выложить карту с руки (за еду и яйца). Первые три запускают выполнения карт из ряда, но проблема в том, что свойства карт крайне скучны. Обычно это лишь получение дополнительной еды, карт, яиц, победных очков. Есть карты с хорошими свойствами, но хитроумных комбинаций особо нет. Равно как и нет свойств, напрямую взаимодействующих с соперником (например, нельзя атаковать его птицу или отобрать еду). Ограничений на действия нет, поэтому стратегия несколько раз подряд получать яйца в конце игры является, пожалуй, самой выигрышной. Хоть и скучной. Стоит отметить, что в дополнении «птицы Европы», которую лавка игр обещала запустить в начале 2020 года, свойства птиц немного интереснее.

    ВЫВОД
    Игра с необычной тематикой и прекрасным оформлением. Однако игровой процесс оставляет желать лучшего, проигрывая аналогичным карточным играм («брюгге», «поселенцам», «эверделлу», «Master Of Orion» и т.д.).

    Alduda написал полгода назад к игре Подводные города: #
    Впечатления об игре

    «Подводные города» многие вольно или невольно сравнивают с «Покорением Марса». Да, в этих играх есть кое-что сходное: тематика будущего, большое число карт, глобальность и длительность партии. Однако по восприятию игры совершенно разные.
    Главное отличие игр в том, что «Покорение Марса» все же простая игра без сложных стратегических финтов. «Подводные города» же, напротив, сложны. Основу движка «Подводных городов» составляет классическое выставление рабочих на незанятые соперниками ячейки действий, эта механика часто используется в евро-геймах. Однако одновременно с выставлением рабочего необходимо сыграть карту с руки: если карта того же цвета, что и выполняемое действие, то она разыгрывается, иначе просто отправляется в сброс. Если бы в игре были только ячейки действий, или, наоборот, лишь карты – игра вышла бы несложной, но комбинация этих двух механик существенно повышает сложность игры. Кроме того, необходимо учитывать выложенные карты с особенностями, а стратегию рассчитывать исходя из имеющихся в игре целей (на специальных картах в 3 кредита, на картах гос. контрактах и на метрополии своего планшета, все это меняется каждую партию). А учитывая непредсказуемость прихода карт приходится каждый раз изменять свою игровую стратегию. С игроками, которые любят подумать над каждым своим ходом, учитывая длительность партии в «подводные города» вообще играть не стоит).
    Главное достоинство «Марса» - тематичность игры, когда картина преображения красной планеты наглядно предстает перед глазами игроков. Увы, «Подводные города» менее атмосферны: карты часто повторяются и названы общими словами («сбор ресурсов», «лоббист», «грант» и т.п.). Да, это не абстракт, тема чувствуется, но не более чем в других евро-геймах.

    ВЫВОД: сложная игра для любителей подумать, из-за чего на «Марс» и не похожа. Начинающим игрокам не рекомендую, а вот игрокам, любящим сложные игры, но с фактором удачи, должно понравится.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги