-AdRiver-

Caravan

2019 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 45 - 60 мин
  • абстрактное мышление, логика
Caravan  

Информация

добавить
автор:
художник: Martin Hoffmann
издатель: Rio Grande Games
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 0 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.204 -

геймплей

7.00

глубина

5.60

оригинальность

6.40

реализация

5.80

Описание игры

редактировать

В игре «Караван» необходимо доставлять кубики-товары в города соответствующего цвета, где есть на них спрос, выстраивая своих верблюдов в караван.

 

Каждый игрок начинает с пятью верблюдами своего цвета (или шестью во вводной игре).На игровое поле на клетки с номерами 1-8 случайным образом выкладываются восемь цветных кубиков, а на клеки 1, 2, 7 и 8 — дополнительно маркеры спроса. Первый игрок выполняет одно действие, второй — два, третий — три, после этого всегда игроки могут совершить до четырёх действий ход.

 

Возможные действия:

  • Поместить или переместить ненагруженного верблюда своего цвета на пустое место: 1 действие. 
  • Поместить или переместить ненагруженного верблюда своего цвета на занятую клетку: 2 действия.
  • Взять с поля товар и погрузить его на верблюда, находящегося в этой ячейке: 1 действие; если кроме товара на этом участке есть маркеры спроса, забрать их себе. Нагруженный верблюд никогда не перемещается.
  • Переместить товар по цепочке верблюдов, в конце положив его на одного из своих ненагруженных верблюдов: 1 действие. Если товар заканчивает перемещение на верблюдее в городе, в котором есть спрос на этот товар, игрок убирает товар с поля, забирая его себе.
  • Украсть товар, погруженных на верблюда противника, поместив его под своего верблюда, стоящего на той же ячейке: 1 действие и маркер кражи; если нет маркеров кражи, выполнять это действие нельзя.

 

Как только четыре товара были подобраны (не обязательно доставлены), игра приостанавливается и происходит пополнение: на каждый оставшийся на поле (неподобранный) товар добавляется маркер спроса, на пустые пронумерованные места добавляются случайые товары из мешка.

 

Когда последние четыре товара были извлечены из мешка, игра заканчивается сразу же после следующей доставки. Игроки набирают очки в зависимости от того, что они собрали: редкие товары (всего по три каждого из четырех типов) стоят по 6 очков каждый; товары повседневного спроса (девять каждого из четырех видов) стоят по 3 очка; и каждый маркер спроса стоит 1 очко. Побеждает тот, кто наберет больше очков.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные