Может кто подсказать по стратегии для Спящих, играл против Оседлавших ветер, они набирают силу, пока я развиваюсь, получают Итакуа и летят на всех ветрах ломать мне лицо) так закончились 3 партии, может есть какие-то советы по игре?
День добрый, забрал заказ из типографии двух дополнительных фракций для Войны ктулху: дуэль. точно такие же как в оригинале можно играть в любой версии Хастур и Ползучий ужас.
фото можно глянуть в моем профиле
один комплект стоит 3000 сразу два 5000
что входит в цену? -ламинированный (по желанию) планшет -6 гримуаров -6 жетонов аколитов -1 жетон фракции для ПО -1 жетон энергии -и фигурки из хдф (двусторонняя УФ-печать на 3мм основе, цветные подставки) -у желтого игрока 6 жетонов осквернения *лазерная печать на 300 бумаге
если интересно пишите сюда в ТГ зовут Инна. https://t.me/sam_craft
сразу предупреждаю, что подставка у фигур больше чем в оригинале, на стандартной карте не везде умещаются. если будет интересно сделаем еще 2 фракции которые остались.
Уникальная способность Оседлавшего Ветер переведена неправильно. В русской версии: "Получите по 1 энергии за каждого Великого Древнего оппонента в игре. Таким образом вы не можете получить больше энергии, чем у вас есть на данный момент". Что это, чёрт возьми, означает??? получите энергию, но не получите энергию? В английской версии звучит так: "In doing so you may not exceed double your current power." Т.е. вы не можете превысить свой текущий уровень энергии вдвое, что уже собственно несет смысл. Если у меня 1 энергия, а у оппонента 1 древний в игре, то при выполнении этой способности я не могу получить дополнительную энергию, т.к. значение увеличится вдвое. А вот если у меня 2 энергии или больше, то +1 за древнего я прибавлю и получу в итоге 3.
Кто-то, подскажите плз ! Как вообще работает механика защиты юнитов, в правилах расписана иерархия, монстры защищают культистов от других монстров, но Великий древний, получается, может захватить культиста, если даже в зоне с культистом есть монстр его фракции ? Это же ломает игру, не ? Я к чему этот вопрос задаю, в вымирании есть гриммуар у спящего( Цитогуа), где указано, что он может захватывать монстра, как культистов, это что получается, он приходит в зону, где несколько монстров и просто берет монстра за одну энергию ?? Он так всю карту же пылесосить будет. Я с оппонентом, соотвественно, не согласился, сказал что по аналогии с тем, что монстр защищает культиста, то и другой монстр защищает другого монстра. В итоге мы долго спорили и пришли к тому, что важно понять, Великий Древний может захватывать культиста, если в зоне есть монстр одной фракции с культистом или нет ? Я могу ошибаться, но если ответ положительный, то игра вроде ломается и начинаются кошки мышки, ты как угорелый двигаешь своего древнего, чтобы Цитогуа, не запылесосил твоих монстров и культистов, какой то бред получается(
В вымирание не играл(и в правила не именно этих способностей не вчитывался), но получается, что монстр не может защищать другого монстра, а только лишь другой Древний. (конечно могу ошибаться..)
С гримуаром "Захват монстра" Цатоггуа действительно может захватить и потом уничтожить любого монстра в своей локации, если там же не находится древний оппонента и не защищает этого монстра согласно иерархии из правил.
Ну у нас партия превратилась в кошки мышки, чел ходил своим древним чтобы жрать моих аколитов и монстров, а я двигал своего, чтобы он этого не делал, показалось странным.
Мне кажется, первая и наиболее естественная мысль - убить его. Каким бы большим и страшным ни был ВД, жизнь-то у него только одна, а потеря почти всегда очень болезненная. Вдобавок многие фракции могут основательно отравлять жизнь Спящему. У вас когда проблемы возникают - когда Цаттогуа отсиживается в Летаргии и начинает шалить в конце, или когда просто бегает во время хода? И какой фракцией играете против него - Windwalker или кем-то еще?
Оседлавшим ветром да) И еще Ктулху) И самое забавное, что в обоих катках я выиграл, за ветра просто за счет дешевых ритуалов за 5, но мы оба до последнего удмали, что я проиграю, это просто было 1,5 часовое гнобление меня, но за счет ритуалов, я обогнал на 5-6 очков. Но играть против циттогуа оч тяжело, всю игру ощущение, что это нереальная имба куда не посмотри, и армия и гриммуры очень сильные и зарашить его не оч получается. За ктулху выиграл только за счет того что аппонент сам ошибся и вступил в бой со мной, когда я был чуть сильнее и это решило исход, так еще 2 хода и против его армии у меня нет шансов, за каждую фигурку плюс 4 кубика там, ну вы и сами знаете.
Хорошая игра, неожиданно хорошо играется на двоих. Правда, по пути придется немного превозмочь криво написанные правила - в основном вина вроде лежит на наших зарубежных друзьях. Просто несколько примеров: 1) Терминологическая каша в правилах про получение очков судьбы за убийства, а точнее - за избегание смерти. В абилках найдется все - и отмену, и избегание, и игнорирование... 2) Гримуар у Оседлавшего Ветер заставляет противника убивать свои фигурки при убийстве Гноф-Кехов. Вот только не указано, что это должны быть фигурки в этой локации. Это кажется логичным, но для многих игроков-буквоедов, уверен, станет причиной споров с оппонентом. 3) Уже косяк перевода - у нас гримуар Спящего "Цепь событий" звучит как "можете выполнить в этой зоне любое действие", тогда как в оригинале написано "you may take one Action that originates in the Area". Разница важна при движении - в оригинале понятно, что движение должно начинаться в этой зоне, тогда как русский текст не запрещает движение в эту зону
Может кто подсказать по стратегии для Спящих, играл против Оседлавших ветер, они набирают силу, пока я развиваюсь, получают Итакуа и летят на всех ветрах ломать мне лицо) так закончились 3 партии, может есть какие-то советы по игре?
День добрый,
забрал заказ из типографии двух дополнительных фракций для Войны ктулху: дуэль. точно такие же как в оригинале можно играть в любой версии
Хастур и Ползучий ужас.
фото можно глянуть в моем профиле
один комплект стоит 3000 сразу два 5000
что входит в цену?
-ламинированный (по желанию) планшет
-6 гримуаров
-6 жетонов аколитов
-1 жетон фракции для ПО
-1 жетон энергии
-и фигурки из хдф (двусторонняя УФ-печать на 3мм основе, цветные подставки)
-у желтого игрока 6 жетонов осквернения
*лазерная печать на 300 бумаге
если интересно пишите сюда в ТГ зовут Инна.
https://t.me/sam_craft
сразу предупреждаю, что подставка у фигур больше чем в оригинале, на стандартной карте не везде умещаются. если будет интересно сделаем еще 2 фракции которые остались.
Уникальная способность Оседлавшего Ветер переведена неправильно.
В русской версии: "Получите по 1 энергии за каждого Великого Древнего оппонента в игре. Таким образом вы не можете получить больше энергии, чем у вас есть на данный момент". Что это, чёрт возьми, означает??? получите энергию, но не получите энергию?
В английской версии звучит так: "In doing so you may not exceed double your current power." Т.е. вы не можете превысить свой текущий уровень энергии вдвое, что уже собственно несет смысл. Если у меня 1 энергия, а у оппонента 1 древний в игре, то при выполнении этой способности я не могу получить дополнительную энергию, т.к. значение увеличится вдвое. А вот если у меня 2 энергии или больше, то +1 за древнего я прибавлю и получу в итоге 3.
Что-то здесь не так.
Если у вас 1 энергия, то double = 2, т.е. нельзя *превысить* 2. Превысить - нельзя, достичь - можно.
Так перевели правильно все. Если у вас 3 энергии, то вы не можете получить больше трех энергии.
Кто-то, подскажите плз ! Как вообще работает механика защиты юнитов, в правилах расписана иерархия, монстры защищают культистов от других монстров, но Великий древний, получается, может захватить культиста, если даже в зоне с культистом есть монстр его фракции ? Это же ломает игру, не ? Я к чему этот вопрос задаю, в вымирании есть гриммуар у спящего( Цитогуа), где указано, что он может захватывать монстра, как культистов, это что получается, он приходит в зону, где несколько монстров и просто берет монстра за одну энергию ?? Он так всю карту же пылесосить будет. Я с оппонентом, соотвественно, не согласился, сказал что по аналогии с тем, что монстр защищает культиста, то и другой монстр защищает другого монстра. В итоге мы долго спорили и пришли к тому, что важно понять, Великий Древний может захватывать культиста, если в зоне есть монстр одной фракции с культистом или нет ? Я могу ошибаться, но если ответ положительный, то игра вроде ломается и начинаются кошки мышки, ты как угорелый двигаешь своего древнего, чтобы Цитогуа, не запылесосил твоих монстров и культистов, какой то бред получается(
В вымирание не играл(и в правила не именно этих способностей не вчитывался), но получается, что монстр не может защищать другого монстра, а только лишь другой Древний. (конечно могу ошибаться..)
С гримуаром "Захват монстра" Цатоггуа действительно может захватить и потом уничтожить любого монстра в своей локации, если там же не находится древний оппонента и не защищает этого монстра согласно иерархии из правил.
То есть получается, древний может ходить и за действие захватывать аколитов, даже если с этим аколитом есть монстры фракции аколита ?
Да, может. А что в этом такого? Не знаю, как в Дуэли, а в основной игре это ровным счетом ничего не ломает.
Ну у нас партия превратилась в кошки мышки, чел ходил своим древним чтобы жрать моих аколитов и монстров, а я двигал своего, чтобы он этого не делал, показалось странным.
Мне кажется, первая и наиболее естественная мысль - убить его. Каким бы большим и страшным ни был ВД, жизнь-то у него только одна, а потеря почти всегда очень болезненная. Вдобавок многие фракции могут основательно отравлять жизнь Спящему. У вас когда проблемы возникают - когда Цаттогуа отсиживается в Летаргии и начинает шалить в конце, или когда просто бегает во время хода? И какой фракцией играете против него - Windwalker или кем-то еще?
Оседлавшим ветром да) И еще Ктулху) И самое забавное, что в обоих катках я выиграл, за ветра просто за счет дешевых ритуалов за 5, но мы оба до последнего удмали, что я проиграю, это просто было 1,5 часовое гнобление меня, но за счет ритуалов, я обогнал на 5-6 очков. Но играть против циттогуа оч тяжело, всю игру ощущение, что это нереальная имба куда не посмотри, и армия и гриммуры очень сильные и зарашить его не оч получается. За ктулху выиграл только за счет того что аппонент сам ошибся и вступил в бой со мной, когда я был чуть сильнее и это решило исход, так еще 2 хода и против его армии у меня нет шансов, за каждую фигурку плюс 4 кубика там, ну вы и сами знаете.
Хорошая игра, неожиданно хорошо играется на двоих. Правда, по пути придется немного превозмочь криво написанные правила - в основном вина вроде лежит на наших зарубежных друзьях. Просто несколько примеров:
1) Терминологическая каша в правилах про получение очков судьбы за убийства, а точнее - за избегание смерти. В абилках найдется все - и отмену, и избегание, и игнорирование...
2) Гримуар у Оседлавшего Ветер заставляет противника убивать свои фигурки при убийстве Гноф-Кехов. Вот только не указано, что это должны быть фигурки в этой локации. Это кажется логичным, но для многих игроков-буквоедов, уверен, станет причиной споров с оппонентом.
3) Уже косяк перевода - у нас гримуар Спящего "Цепь событий" звучит как "можете выполнить в этой зоне любое действие", тогда как в оригинале написано "you may take one Action that originates in the Area". Разница важна при движении - в оригинале понятно, что движение должно начинаться в этой зоне, тогда как русский текст не запрещает движение в эту зону
наконец-то в июля 2021 года сказали. 31.01.2022 начался предзаказ.
И цена там подозрительно адекватна
вот хуже нет, чем ждать и догонять.
сложно что ли предзаказ открыть. и пусть хоть через год выпускают.