-AdRiver-
1. maximum 9
2. lorddeasd 8.25
3. vkons 8.25

Войны Ктулху: Дуэль. Вымирание

Cthulhu Wars: Duel — Extinction, 2021 

  • 2
  • 2
  • от 8 лет
  • 20 мин
  • 20 - 30 мин
  • мастерство, стратегия
Войны Ктулху: Дуэль. Вымирание  

Информация

добавить
автор:
художник: Damien Mammoliti
Richard Luong
Graey Erb
издатель: Фабрика игр
Petersen Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 2022 г.
размер: 30.5 x 19.1 x 6.4 см.
комплектация:

игровое поле
маркер конца света
маркер увядания
10 10 жетонов тёмных башен
12 знаков Древних
12 врат
19 пластиковых подставок
10 кубиков D6
правила игры
фракция Спящего:
планшет фракции
6 карточек гримуаров
жетон фракции
маркер энергии
6 жетонов культистов Аколитов
4 фигурки бесформенных отродий
2 фигурки колдуна
3 фигурки змеелюда
фигурка Цатоггуа
фракция Оседлавшего ветер:
планшет фракции
6 карточек гримуаров
жетон фракции
маркер энергии
жетон «Ледниковый период»
6 жетонов культистов Аколитов
4 фигурки гноф-кеха
4 фигурки вендиго
фигурка ран-тегота
фигурка Итакуа

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.839 -

геймплей

8.33

глубина

7.67

оригинальность

7.67

реализация

7.67

Описание игры

редактировать

Войны Ктулху: Дуэль. Вымирание — тактическая асимметричная настольная игра автора Сэнди Питерсена.

 

Это вторая коробка дуэльной серии игр, и в ней вас ждут два новых Великих Древних: Цаттогуа и Итакуа, — а также новое игровое поле. Игра полностью совместима с первой коробкой «Дуэли», но при этом является самостоятельной игрой.

 

Вы можете играть в неё отдельно или использовать Великих Древних из первой коробки — решайте сами, чью сторону принять в конфликте Великих Древних.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Evgeny_N написал месяц назад: # скрыть ответы
Неверный перевод

Уникальная способность Оседлавшего Ветер переведена неправильно.
В русской версии: "Получите по 1 энергии за каждого Великого Древнего оппонента в игре. Таким образом вы не можете получить больше энергии, чем у вас есть на данный момент". Что это, чёрт возьми, означает??? получите энергию, но не получите энергию?
В английской версии звучит так: "In doing so you may not exceed double your current power." Т.е. вы не можете превысить свой текущий уровень энергии вдвое, что уже собственно несет смысл. Если у меня 1 энергия, а у оппонента 1 древний в игре, то при выполнении этой способности я не могу получить дополнительную энергию, т.к. значение увеличится вдвое. А вот если у меня 2 энергии или больше, то +1 за древнего я прибавлю и получу в итоге 3.

Mathias написал месяц назад: #

Что-то здесь не так.

Если у вас 1 энергия, то double = 2, т.е. нельзя *превысить* 2. Превысить - нельзя, достичь - можно.

Shimo написал месяц назад: #

Так перевели правильно все. Если у вас 3 энергии, то вы не можете получить больше трех энергии.

Boar_Joe написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Кто-то, подскажите плз ! Как вообще работает механика защиты юнитов, в правилах расписана иерархия, монстры защищают культистов от других монстров, но Великий древний, получается, может захватить культиста, если даже в зоне с культистом есть монстр его фракции ? Это же ломает игру, не ? Я к чему этот вопрос задаю, в вымирании есть гриммуар у спящего( Цитогуа), где указано, что он может захватывать монстра, как культистов, это что получается, он приходит в зону, где несколько монстров и просто берет монстра за одну энергию ?? Он так всю карту же пылесосить будет. Я с оппонентом, соотвественно, не согласился, сказал что по аналогии с тем, что монстр защищает культиста, то и другой монстр защищает другого монстра. В итоге мы долго спорили и пришли к тому, что важно понять, Великий Древний может захватывать культиста, если в зоне есть монстр одной фракции с культистом или нет ? Я могу ошибаться, но если ответ положительный, то игра вроде ломается и начинаются кошки мышки, ты как угорелый двигаешь своего древнего, чтобы Цитогуа, не запылесосил твоих монстров и культистов, какой то бред получается(

goodman написал 3 месяца назад: #

В вымирание не играл(и в правила не именно этих способностей не вчитывался), но получается, что монстр не может защищать другого монстра, а только лишь другой Древний. (конечно могу ошибаться..)

Evgeny_N написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

С гримуаром "Захват монстра" Цатоггуа действительно может захватить и потом уничтожить любого монстра в своей локации, если там же не находится древний оппонента и не защищает этого монстра согласно иерархии из правил.

Boar_Joe написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

То есть получается, древний может ходить и за действие захватывать аколитов, даже если с этим аколитом есть монстры фракции аколита ?

Mathias написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, может. А что в этом такого? Не знаю, как в Дуэли, а в основной игре это ровным счетом ничего не ломает.

Boar_Joe написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну у нас партия превратилась в кошки мышки, чел ходил своим древним чтобы жрать моих аколитов и монстров, а я двигал своего, чтобы он этого не делал, показалось странным.

Mathias написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, первая и наиболее естественная мысль - убить его. Каким бы большим и страшным ни был ВД, жизнь-то у него только одна, а потеря почти всегда очень болезненная. Вдобавок многие фракции могут основательно отравлять жизнь Спящему. У вас когда проблемы возникают - когда Цаттогуа отсиживается в Летаргии и начинает шалить в конце, или когда просто бегает во время хода? И какой фракцией играете против него - Windwalker или кем-то еще?

Boar_Joe написал 3 месяца назад: #

Оседлавшим ветром да) И еще Ктулху) И самое забавное, что в обоих катках я выиграл, за ветра просто за счет дешевых ритуалов за 5, но мы оба до последнего удмали, что я проиграю, это просто было 1,5 часовое гнобление меня, но за счет ритуалов, я обогнал на 5-6 очков. Но играть против циттогуа оч тяжело, всю игру ощущение, что это нереальная имба куда не посмотри, и армия и гриммуры очень сильные и зарашить его не оч получается. За ктулху выиграл только за счет того что аппонент сам ошибся и вступил в бой со мной, когда я был чуть сильнее и это решило исход, так еще 2 хода и против его армии у меня нет шансов, за каждую фигурку плюс 4 кубика там, ну вы и сами знаете.

ZhiganovAlexander написал 3 месяца назад: #
Кривые правила

Хорошая игра, неожиданно хорошо играется на двоих. Правда, по пути придется немного превозмочь криво написанные правила - в основном вина вроде лежит на наших зарубежных друзьях. Просто несколько примеров:
1) Терминологическая каша в правилах про получение очков судьбы за убийства, а точнее - за избегание смерти. В абилках найдется все - и отмену, и избегание, и игнорирование...
2) Гримуар у Оседлавшего Ветер заставляет противника убивать свои фигурки при убийстве Гноф-Кехов. Вот только не указано, что это должны быть фигурки в этой локации. Это кажется логичным, но для многих игроков-буквоедов, уверен, станет причиной споров с оппонентом.
3) Уже косяк перевода - у нас гримуар Спящего "Цепь событий" звучит как "можете выполнить в этой зоне любое действие", тогда как в оригинале написано "you may take one Action that originates in the Area". Разница важна при движении - в оригинале понятно, что движение должно начинаться в этой зоне, тогда как русский текст не запрещает движение в эту зону

Helgast написал полгода назад: # скрыть ответы

наконец-то в июля 2021 года сказали. 31.01.2022 начался предзаказ.

a7v написал полгода назад: #

И цена там подозрительно адекватна

Helgast написал год назад: #
да когда уже????

вот хуже нет, чем ждать и догонять.
сложно что ли предзаказ открыть. и пусть хоть через год выпускают.