Закинул черновик своего перевода правил. Вычитки не было, по образованию не гуманитарий так что прошу особо не ругать. Могут попадаться разночтения терминов, предложения могут показать топорными. Переводил в ручную. Если есть какие то предложения по терминам - велком. В дальнейшем продолжу переводить оставшиеся режимы и заделаю полноценный pdf.
Соревновательный детектив с необычной механикой взаимодействия с ведущим.
Игры детективного жанра в подавляющем большинстве являются, по очевидным причинам, кооперативами с основным геймплеем, построенным на дедукции. Необходимо изучать информацию, делать выводы и читать много текста. Разработчики же из Van Ryder Games (выпускающие также мою любимую Final Girl) решили построить соревновательную игру на знакомых дедуктивных механиках, при этом добавив механические элементы исследования конкретных точек города. У игры есть ведущий, который выигрывает в случае проигрыша всех детективов, поэтому ему выгодно запутывать игроков, уводя их от верных ответов. После зачитывания завязки сюжета каждый детектив должен начать в одном из полицейских участков, откуда он волен двигаться куда угодно, затрачивая на действия ограниченные кубики, символизирующие трату времени. В процессе хода можно осмотреть место, опросить свидетелей и подозреваемых. При этом другие игроки не видят какие ответы вы получаете (если только не потратят деньги на прослушку).
Таким образом, потратив все свои кубики действий, вы передаете ход следующему игроку и после хода каждого заканчивается день (он же раунд). Постепенно собирая информацию каждый из игроков формирует свои личные выводы, чтобы по готовности (или в конце игры) сказать кто, чем и почему совершил преступление. Из-за того время действия в игре представлено 30ми годами США, сценарии получаются очень нуарными и запоминающимися.
Единственной проблемой я назову отсутствие русификации, потому что в игре очень много художественного текста, анализ которого может усложниться недостаточно точным переводом, ведь ты не можешь в открытую спросить прав ты или нет (остальные игроки узнают что тебе ответили/что ты нашёл). К сожалению игры этого издательства до сих пор не локализуются ни одним нашим издательством, но я надеюсь что рано или поздно это изменится - ведь в данном случае мы имеем лучший детектив в который я играл.
Никто из наших издателей на локализацию этой красоты не замахивался? Вещица выглядит не хуже Consulting Detective, но знание английского нужно всем игрокам, как я понял. Как минимум, если играть в основной режим - каждый сам за себя с оверлордом.
о термине Chisel. Из ответов разработчиков на комментарии
У нас изначально был ряд названий для этой роли, таких как "Вдохновитель" ("The Mastermind") и "Антогонист" (The Antagonist). Но все эти варианты казались слишком реальными, предполагая, что игрок на самом деле является персонажем в мире. Поэтому мы решили, что нужен абстрактный термин для той роли, с которой игроки не обязательно имеют какую-либо связь. В интернете я нашел, что глагол "ваять" ("to chisel") кто-то применяет в смысле «обманывать» ("to cheat"), и решил что "Резак" (Обманщик) ("The Chisel") идеальное название для данной роли.
"@Taylor We originally had gone through a number of titles for that role such as "The Mastermind" and "The Antagonist." But all of those options felt too tangible, suggesting that player was actually a character in the world. So we decided we needed an abstract term for the role that players would not necessarily have a connection to. Looking online I discovered that 'to chisel' someone meant 'to cheat,' and The Chisel felt like a perfect name for the role."
ПВП, в котором игроки – "грязные копы", а побеждает только один из них или оверлорд, он же антагонист, он же Chisel (внезапно, Стамеска). Долото побеждает, когда заканчивается определённое делом количество ходов.
Или кооп, в котором все становятся Джимами Гордонами (из игры убирают деньги и механики на них) и сообща пытаются победить Зубило.
В пледже за 64 доллара девять дел, а за 89 – тринадцать.
Самое время для импульсивной покупки. До конца кика 6 часов, но уверен, что будет late pledge.
насколько понял с видеообзора. Игроки играют за независимых детективов, которые пытаются раскрыть дело быстрее конкурентов. Один игрок выступает за антагониста, у которого детективы могут в свой ход спросить информацию, находясь с одним из подозреваемых на одной локации. Антагонист в ответ на вопросы детективов, к одному из подозреваемых, протягивает карточку с информацией. В которой может быть как правдивая так и ложная инфа. У детективов есть таблицы в которых они отмечают информацию данную свидетелями на подозреваемых. Все детективы держат свои сведения закрыто. Если детектив нашел улику, он кладет ее в конверт и отмечает на шкале времени, что через 3ри дня она станет общедоступной. Но другие детективы могут подкупить копа, чтоб просмотреть эту улику. Также другие детективы могут следить за передвижением своих соперников по локациям, для возможного перехвата улики. Можно брать за крышивание деньги в некоторых локациях и тратить их на подкуп других NPS. Сюжет прописан для каждого дела отдельно, как и варианты ответов на вопросы детективов для каждого NPS. Игрок играющий за антагониста может мешать детективам собирать информацию, давать ложную, или правдивую, но видущую в сюжетный тупик, таким образом расходуя время. Дополнительные дела будут выходить в качестве дополнений.
еще есть соло режим и режим без антагониста, за них какие-то карточки используют. На счет реиграбельности, то антагонист чем лучше знает сюжет дела, тем больше у него шансов выиграть. Тоесть владелец игры может вести игровые партии с разными людьми.
Закинул черновик своего перевода правил. Вычитки не было, по образованию не гуманитарий так что прошу особо не ругать. Могут попадаться разночтения терминов, предложения могут показать топорными. Переводил в ручную. Если есть какие то предложения по терминам - велком. В дальнейшем продолжу переводить оставшиеся режимы и заделаю полноценный pdf.
Соревновательный детектив с необычной механикой взаимодействия с ведущим.
Игры детективного жанра в подавляющем большинстве являются, по очевидным причинам, кооперативами с основным геймплеем, построенным на дедукции. Необходимо изучать информацию, делать выводы и читать много текста. Разработчики же из Van Ryder Games (выпускающие также мою любимую Final Girl) решили построить соревновательную игру на знакомых дедуктивных механиках, при этом добавив механические элементы исследования конкретных точек города. У игры есть ведущий, который выигрывает в случае проигрыша всех детективов, поэтому ему выгодно запутывать игроков, уводя их от верных ответов. После зачитывания завязки сюжета каждый детектив должен начать в одном из полицейских участков, откуда он волен двигаться куда угодно, затрачивая на действия ограниченные кубики, символизирующие трату времени. В процессе хода можно осмотреть место, опросить свидетелей и подозреваемых. При этом другие игроки не видят какие ответы вы получаете (если только не потратят деньги на прослушку).
Таким образом, потратив все свои кубики действий, вы передаете ход следующему игроку и после хода каждого заканчивается день (он же раунд). Постепенно собирая информацию каждый из игроков формирует свои личные выводы, чтобы по готовности (или в конце игры) сказать кто, чем и почему совершил преступление. Из-за того время действия в игре представлено 30ми годами США, сценарии получаются очень нуарными и запоминающимися.
Единственной проблемой я назову отсутствие русификации, потому что в игре очень много художественного текста, анализ которого может усложниться недостаточно точным переводом, ведь ты не можешь в открытую спросить прав ты или нет (остальные игроки узнают что тебе ответили/что ты нашёл). К сожалению игры этого издательства до сих пор не локализуются ни одним нашим издательством, но я надеюсь что рано или поздно это изменится - ведь в данном случае мы имеем лучший детектив в который я играл.
Источник https://vk.com/wall-223345943_892
Есть у кого перевод правил?
Нужна локализация
Вдруг кто локализует ...
на вряд ли....((((
Вчера получил номер отслеживания USPS! Посылку отправили.
Эх, локализовал бы кто...
Было бы очень здорово!
Но опыт в организации таких игр на данный момент только у Crowd Games!
К стати на кике 16.09 стартует переиздание + новый доп.
Никто из наших издателей на локализацию этой красоты не замахивался? Вещица выглядит не хуже Consulting Detective, но знание английского нужно всем игрокам, как я понял. Как минимум, если играть в основной режим - каждый сам за себя с оверлордом.
У нас изначально был ряд названий для этой роли, таких как "Вдохновитель" ("The Mastermind") и "Антогонист" (The Antagonist). Но все эти варианты казались слишком реальными, предполагая, что игрок на самом деле является персонажем в мире. Поэтому мы решили, что нужен абстрактный термин для той роли, с которой игроки не обязательно имеют какую-либо связь. В интернете я нашел, что глагол "ваять" ("to chisel") кто-то применяет в смысле «обманывать» ("to cheat"), и решил что "Резак" (Обманщик) ("The Chisel") идеальное название для данной роли.
"@Taylor We originally had gone through a number of titles for that role such as "The Mastermind" and "The Antagonist." But all of those options felt too tangible, suggesting that player was actually a character in the world. So we decided we needed an abstract term for the role that players would not necessarily have a connection to. Looking online I discovered that 'to chisel' someone meant 'to cheat,' and The Chisel felt like a perfect name for the role."
А ещё в игре два режима.
ПВП, в котором игроки – "грязные копы", а побеждает только один из них или оверлорд, он же антагонист, он же Chisel (внезапно, Стамеска). Долото побеждает, когда заканчивается определённое делом количество ходов.
Или кооп, в котором все становятся Джимами Гордонами (из игры убирают деньги и механики на них) и сообща пытаются победить Зубило.
В пледже за 64 доллара девять дел, а за 89 – тринадцать.
Самое время для импульсивной покупки. До конца кика 6 часов, но уверен, что будет late pledge.
И даже аудио сопровождение будет :)
насколько понял с видеообзора. Игроки играют за независимых детективов, которые пытаются раскрыть дело быстрее конкурентов. Один игрок выступает за антагониста, у которого детективы могут в свой ход спросить информацию, находясь с одним из подозреваемых на одной локации. Антагонист в ответ на вопросы детективов, к одному из подозреваемых, протягивает карточку с информацией. В которой может быть как правдивая так и ложная инфа. У детективов есть таблицы в которых они отмечают информацию данную свидетелями на подозреваемых. Все детективы держат свои сведения закрыто. Если детектив нашел улику, он кладет ее в конверт и отмечает на шкале времени, что через 3ри дня она станет общедоступной. Но другие детективы могут подкупить копа, чтоб просмотреть эту улику. Также другие детективы могут следить за передвижением своих соперников по локациям, для возможного перехвата улики. Можно брать за крышивание деньги в некоторых локациях и тратить их на подкуп других NPS. Сюжет прописан для каждого дела отдельно, как и варианты ответов на вопросы детективов для каждого NPS. Игрок играющий за антагониста может мешать детективам собирать информацию, давать ложную, или правдивую, но видущую в сюжетный тупик, таким образом расходуя время. Дополнительные дела будут выходить в качестве дополнений.
спасибо.
еще есть соло режим и режим без антагониста, за них какие-то карточки используют. На счет реиграбельности, то антагонист чем лучше знает сюжет дела, тем больше у него шансов выиграть. Тоесть владелец игры может вести игровые партии с разными людьми.