teallite

аватара фото
- 20 108
город Брянск, Россия
имя: Евгений
пол: мужской
клубы: Hobby Games Брянск
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    teallite написал 9 дней назад к игре Покорение Марса: #

    На одной карте может быть несколько меток, подходящих под условия эффекта. В таком случае эффект сработает за каждую метку, а не один раз за карту. По этой причине добавили уточнение в правила.

    teallite написал 11 дней назад к игре Покорение Марса: #

    Даже если речь идёт о «Брасс: Бирмингем», сравнение с «Покорением Марса» по взаимодействию очень спорное. А «Брасс: Ланкашир» в этом плане далеко впереди.

    teallite написал 11 дней назад к игре Плотина: #

    От Brass (любой версии) она точно сильно отличается. На мой взгляд, одна из лучших экономических евро-стратегий. Хотя, если посмотреть на борьбу на поле, то это какой-то экономический евро-варгейм :)

    teallite написал 12 дней назад к игре Плотина: #

    Ну, в свою очередь могу сказать, что не припомню вырубки лучше чем в «Поздней предклассической эре» и в «Тени Шитле». Всё чётко, ровно, жетоны сходу выскакивали из картонного листа.

    Вывод тут один: завод игру печатает, скорее всего, не за день. Задействованы разные линии, разные смены, и весь процесс занимает n-ное время. Как следствие, коробки могут отличаться по качеству. Если считаешь, что попался брак, то надо писать продавцу.

    teallite написал 13 дней назад к игре Покорение Марса: #

    Прежде всего, потому что взаимодействие, как и тематичность — это понятия довольно субъективные. Например, для меня награды и достижения — это часть соревновательного процесса (борьбы за РТ в случае с «Покорением Марса»), а соревновательный процесс — это основа любой игры. Т.е. это присутствует по умолчанию везде. А взаимодействие на поле слабое по сравнению с тем же «Брассом», например, или недавней «Плотиной». Но в конечном счёте всё определяется личным восприятием и метой. Так что для каких-то игровых групп в «Покорении Марса» взаимодействия может быть и через край :)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги