цитата по хоумрулу: ККИ из игры с всего двумя дополнениями звучит как «коллекционная игра камень-ножницы-бумага». То есть, для меня ККИ подразумевает прежде всего составление интересных комбинаций работающих в связке карт — а тут комбинации делать не из чего практически — карт мало.
Кроме того, я не могу сказать, что местная боевая система интересна сама по себе — явно хочется поиграть именно с картой — а применений карте в игре правда мало.
Получил массу удовольствия, когда ввели следующие правила:
— Заменили D6 на D4
— Ограничили максимум силы отрядов на дне/на небесах/в ядре как 3/4/5 — т.е. сила отряда без учета модификаторов и броска кубика не может превосходить максимум.
— Объединили лежащие на противоположных концах карты цеха в группы по 2-4 цеха. Если встать на захваченный цех, то можно попытаться надоить с него энергию — шанс будет тем выше, чем больше цехов из этой группы захвачено.
— Каждому цеху назначили тип юнитов (ну, бронепехота и прочее) который можно там покупать, каждому типу — свою цену в энергии.
— Сильно поменяли правила покупки юнитов, ввели аукционообразный «автобаланс» и дали игрокам неплохие возможности выбора.
— За захват некоторых цехов или набор определенной комбинации карт в отряде назначили бонусы (например, если в отряде только техника, то повышается скорость передвижения). Поэтому выбор стал далеко не всегда делаться в пользу преимущества в грубой силе.
— Вместо правила «отряд уничтожен, если все карты повреждены», мы предпочитаем считать, что у каждой карты две «жизни». Первое попадание повреждает ее, второе — выбрасывает на свалку. Таким образом, в результате двух попаданий можно не повредить двух разных юнитов, а повредить и затем «добить» одного (чтобы оставить в живых более ценных).
Необычный киберпанковский сеттинг, да и механика сражений отрядов-троек на гексагональном поле и активации способностей по фазам в свое время понравилась. Увы, стартовые колоды были слишком скудные для нормального "декбилдинга" и соответственно тактического разнообразия, а доп.наборы было уже не найти. Жалко, что игра давно умерла и оказалась практически позабыта. Потенциал был
Механика интересная. Несмотря на полное незнание источника смогла заинтересовать, ухватил последнюю коробку у хоббиков) Качество компонентов отвратительное, особенно забавно это смотрится рядом с пафосными словами от издательства в правилах, однако сами правила поданы нестандартно, если переиздать на нормальном картоне было бы здорово. Однако реальная стоимость игры не 300, а 500-600, т к без протекторов не играется от слова совсем.
В доп колодах карты лучше, хотя всё-такие же тонкие. А разве вышедшая примерно в тоже время Королевская почта (где надо было выдавливать карты из рамок) лучше была по качеству карт? Я сейчас ламинирую карты и жетоны тоже прогнал через пленку. На выходе всё отлично, так как игра для меня представляет именно коллекционный интерес.
ну за 200 с чем-то рублей вполне достойно, особенно радует качество книги правил, я жетоны наклеил на толстый картон, их теперь намного удобней брать без боязни погнуть,а карты в протекторы и никаких проблем.
Играл только в базу году эдак в 2004, после восторженного прочтения "Падших ангелов" Даже тогда не зацепила, хотя механика понравилась. Хорошая, в меру сложная и не вызывающая многочисленных вопросов и требований FAQ'а. Планировали сделать первую русскую ЖКИ, но видимо низкие продажи и невысокая популярность литературного первоисточника похоронила проект
цитата по хоумрулу:
ККИ из игры с всего двумя дополнениями звучит как «коллекционная игра камень-ножницы-бумага». То есть, для меня ККИ подразумевает прежде всего составление интересных комбинаций работающих в связке карт — а тут комбинации делать не из чего практически — карт мало.
Кроме того, я не могу сказать, что местная боевая система интересна сама по себе — явно хочется поиграть именно с картой — а применений карте в игре правда мало.
Получил массу удовольствия, когда ввели следующие правила:
— Заменили D6 на D4
— Ограничили максимум силы отрядов на дне/на небесах/в ядре как 3/4/5 — т.е. сила отряда без учета модификаторов и броска кубика не может превосходить максимум.
— Объединили лежащие на противоположных концах карты цеха в группы по 2-4 цеха. Если встать на захваченный цех, то можно попытаться надоить с него энергию — шанс будет тем выше, чем больше цехов из этой группы захвачено.
— Каждому цеху назначили тип юнитов (ну, бронепехота и прочее) который можно там покупать, каждому типу — свою цену в энергии.
— Сильно поменяли правила покупки юнитов, ввели аукционообразный «автобаланс» и дали игрокам неплохие возможности выбора.
— За захват некоторых цехов или набор определенной комбинации карт в отряде назначили бонусы (например, если в отряде только техника, то повышается скорость передвижения). Поэтому выбор стал далеко не всегда делаться в пользу преимущества в грубой силе.
— Вместо правила «отряд уничтожен, если все карты повреждены», мы предпочитаем считать, что у каждой карты две «жизни». Первое попадание повреждает ее, второе — выбрасывает на свалку. Таким образом, в результате двух попаданий можно не повредить двух разных юнитов, а повредить и затем «добить» одного (чтобы оставить в живых более ценных).
Звучит интересно. Не поделитесь полными правилами переделанной версии со всеми?
Необычный киберпанковский сеттинг, да и механика сражений отрядов-троек на гексагональном поле и активации способностей по фазам в свое время понравилась. Увы, стартовые колоды были слишком скудные для нормального "декбилдинга" и соответственно тактического разнообразия, а доп.наборы было уже не найти.
Жалко, что игра давно умерла и оказалась практически позабыта. Потенциал был
Механика интересная. Несмотря на полное незнание источника смогла заинтересовать, ухватил последнюю коробку у хоббиков) Качество компонентов отвратительное, особенно забавно это смотрится рядом с пафосными словами от издательства в правилах, однако сами правила поданы нестандартно, если переиздать на нормальном картоне было бы здорово. Однако реальная стоимость игры не 300, а 500-600, т к без протекторов не играется от слова совсем.
качество компонентов просто ЖУТЬ
В доп колодах карты лучше, хотя всё-такие же тонкие. А разве вышедшая примерно в тоже время Королевская почта (где надо было выдавливать карты из рамок) лучше была по качеству карт?
Я сейчас ламинирую карты и жетоны тоже прогнал через пленку. На выходе всё отлично, так как игра для меня представляет именно коллекционный интерес.
ну за 200 с чем-то рублей вполне достойно, особенно радует качество книги правил, я жетоны наклеил на толстый картон, их теперь намного удобней брать без боязни погнуть,а карты в протекторы и никаких проблем.
Как-то давно приобрели с другом, понравилась. Механика несложная, но воевать вполне интересно.
Играл только в базу году эдак в 2004, после восторженного прочтения "Падших ангелов" Даже тогда не зацепила, хотя механика понравилась. Хорошая, в меру сложная и не вызывающая многочисленных вопросов и требований FAQ'а. Планировали сделать первую русскую ЖКИ, но видимо низкие продажи и невысокая популярность литературного первоисточника похоронила проект
Нашел Горячий старт. Теперь нужны боевые колоды. Может кто-нибудь продаст? Очень нужны!
в мире хобби вроде были тамплиеры
У меня есть эта игра... Но я не знаю как в ней разобраться. ))
там всё прост0 =))
Игра простая, было бы желание;-)