1. Sarkomath 10
2. Rhunwolf 9.25
3. Dima_I 9
4. Deathman92 8.25
5. Arrowlimit 8.25

Диктатор. Контроль

2005 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • стратегия, мастерство
Диктатор. Контроль  

Информация

добавить
графический дизайнер: Борис Харламов
Творческая группа Artika
художник: Роман Папсуев
Денис Хайрулин
издатель: Astrel Games
разработчик: 13 Рентген
магазин: BoxWithGames
...
язык: Русский

Поcтавка

вес: 280 г.
размер: 22 x 22 x 3 см.
комплектация:

игровое поле
фишки отрядов, цехов и энергии
генератор случайных чисел «К6-Неотех»
боевая колода из пятидесяти одной коллекционной карты
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.2972 -

геймплей

6.51

глубина

6.17

оригинальность

6.60

реализация

5.90

Описание игры

редактировать

Это настольная стратегическая игра, в которую могут сразиться от двух до четырех человек. Действие игры происходит в мире, описанном в романе описанном в романе Леонида Алёхина "Падшие ангелы Мультиверсума"

Время — 2040 год.
Место — мегаполис, занимающий территорию бывшей Российской Федерации.
Интрига — военный переворот, столкновение интересов двух могущественных организаций.

Симбиотического Синклита, проповедующего Путь бионического развития

И Ордена Новых Тамплиеров — объединения киборгов—милитаристов.

Суть игры — городская война новейшими техническими средствами, включая прыгающие танки, реактивную артиллерию и симбиотический спецназ. Война до полного уничтожения.

2040 год, Земля. За власть сражаются две силы: киборги Ордена Новых Тамплиеров и генетически измененные бойцы Симбиотического синклита. Игроки берут под начало 9 боевых едениц: 3 отряда по 3 карты. Фишки и их ходы ,на игровом поле, соответствуют каждому отряду. Сражение началось!

Главное отличие игры "Диктатор" - это наличие наглядной механики "Карто- контроль", которая контролирует очередность действий игроков.

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Quuz написал 2 года назад: #

цитата по хоумрулу:
ККИ из игры с всего двумя дополнениями звучит как «коллекционная игра камень-ножницы-бумага». То есть, для меня ККИ подразумевает прежде всего составление интересных комбинаций работающих в связке карт — а тут комбинации делать не из чего практически — карт мало.


Кроме того, я не могу сказать, что местная боевая система интересна сама по себе — явно хочется поиграть именно с картой — а применений карте в игре правда мало.


Получил массу удовольствия, когда ввели следующие правила:


— Заменили D6 на D4

— Ограничили максимум силы отрядов на дне/на небесах/в ядре как 3/4/5 — т.е. сила отряда без учета модификаторов и броска кубика не может превосходить максимум.

— Объединили лежащие на противоположных концах карты цеха в группы по 2-4 цеха. Если встать на захваченный цех, то можно попытаться надоить с него энергию — шанс будет тем выше, чем больше цехов из этой группы захвачено.

— Каждому цеху назначили тип юнитов (ну, бронепехота и прочее) который можно там покупать, каждому типу — свою цену в энергии.

— Сильно поменяли правила покупки юнитов, ввели аукционообразный «автобаланс» и дали игрокам неплохие возможности выбора.

— За захват некоторых цехов или набор определенной комбинации карт в отряде назначили бонусы (например, если в отряде только техника, то повышается скорость передвижения). Поэтому выбор стал далеко не всегда делаться в пользу преимущества в грубой силе.

— Вместо правила «отряд уничтожен, если все карты повреждены», мы предпочитаем считать, что у каждой карты две «жизни». Первое попадание повреждает ее, второе — выбрасывает на свалку. Таким образом, в результате двух попаданий можно не повредить двух разных юнитов, а повредить и затем «добить» одного (чтобы оставить в живых более ценных).

Siar написал 5 лет назад: #

Необычный киберпанковский сеттинг, да и механика сражений отрядов-троек на гексагональном поле и активации способностей по фазам в свое время понравилась. Увы, стартовые колоды были слишком скудные для нормального "декбилдинга" и соответственно тактического разнообразия, а доп.наборы было уже не найти.
Жалко, что игра давно умерла и оказалась практически позабыта. Потенциал был

Moongamer написал 6 лет назад: #

Механика интересная. Несмотря на полное незнание источника смогла заинтересовать, ухватил последнюю коробку у хоббиков) Качество компонентов отвратительное, особенно забавно это смотрится рядом с пафосными словами от издательства в правилах, однако сами правила поданы нестандартно, если переиздать на нормальном картоне было бы здорово. Однако реальная стоимость игры не 300, а 500-600, т к без протекторов не играется от слова совсем.

Zinzy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

качество компонентов просто ЖУТЬ

Snowtrooper написал 12 лет назад: #

В доп колодах карты лучше, хотя всё-такие же тонкие. А разве вышедшая примерно в тоже время Королевская почта (где надо было выдавливать карты из рамок) лучше была по качеству карт?
Я сейчас ламинирую карты и жетоны тоже прогнал через пленку. На выходе всё отлично, так как игра для меня представляет именно коллекционный интерес.

elushe написал 12 лет назад: #

ну за 200 с чем-то рублей вполне достойно, особенно радует качество книги правил, я жетоны наклеил на толстый картон, их теперь намного удобней брать без боязни погнуть,а карты в протекторы и никаких проблем.

ggdandelion написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Как-то давно приобрели с другом, понравилась. Механика несложная, но воевать вполне интересно.

dipFireWorker написал 12 лет назад: #

Играл только в базу году эдак в 2004, после восторженного прочтения "Падших ангелов" Даже тогда не зацепила, хотя механика понравилась. Хорошая, в меру сложная и не вызывающая многочисленных вопросов и требований FAQ'а. Планировали сделать первую русскую ЖКИ, но видимо низкие продажи и невысокая популярность литературного первоисточника похоронила проект