Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
BioCORE![]() |
||
![]() |
Kelrit![]() |
||
![]() |
Arctos![]() |
||
![]() |
Rebel![]() |
||
![]() |
Viadelmara![]() |
||
![]() |
Tar![]() |
||
![]() |
Ramiro_Alva![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Rebel
![]() |
новая 400 руб. 1 |
![]() |
Iggy
![]() |
б/у 600 руб. 1 |
![]() |
jehronimo
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
![]() |
Ky6uk
![]() |
новая 300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Immortal_Buka
![]() |
1 |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
Teoretic
![]() |
1 |
![]() |
Wad
![]() |
300 руб. 1 |
![]() |
reita
![]() |
|
![]() |
elushe
![]() |
б.у. 1 |
![]() |
begemot
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
gippocampus![]() |
![]() |
![]() |
Brush![]() |
![]() |
![]() |
Siar![]() |
![]() |
![]() |
Neilog![]() |
![]() |
![]() |
Flap![]() |
|
![]() |
Raihe![]() |
|
![]() |
Cortes![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
vukovalevsky
![]() |
|
![]() |
zera19
![]() |
|
![]() |
drokonov
![]() |
|
![]() |
tolya21
![]() |
|
![]() |
sufir
![]() |
|
![]() |
Raven_White
![]() |
|
графический дизайнер: |
Борис Харламов
Творческая группа Artika |
художник: |
Роман Папсуев
Денис Хайрулин |
издатель: |
Astrel Games
|
разработчик: |
13 Рентген
|
магазин: |
BoxWithGames
|
... | |
язык: |
Русский |
вес: | 280 г. |
размер: | 22 x 22 x 3 см. |
комплектация: игровое поле |
Это настольная стратегическая игра, в которую могут сразиться от двух до четырех человек. Действие игры происходит в мире, описанном в романе описанном в романе Леонида Алёхина "Падшие ангелы Мультиверсума"
2040 год, Земля. За власть сражаются две силы: киборги Ордена Новых Тамплиеров и генетически измененные бойцы Симбиотического синклита. Игроки берут под начало 9 боевых едениц: 3 отряда по 3 карты. Фишки и их ходы ,на игровом поле, соответствуют каждому отряду. Сражение началось!
Главное отличие игры "Диктатор" - это наличие наглядной механики "Карто- контроль", которая контролирует очередность действий игроков.
Комментарии
цитата по хоумрулу:
ККИ из игры с всего двумя дополнениями звучит как «коллекционная игра камень-ножницы-бумага». То есть, для меня ККИ подразумевает прежде всего составление интересных комбинаций работающих в связке карт — а тут комбинации делать не из чего практически — карт мало.
Кроме того, я не могу сказать, что местная боевая система интересна сама по себе — явно хочется поиграть именно с картой — а применений карте в игре правда мало.
Получил массу удовольствия, когда ввели следующие правила:
— Заменили D6 на D4
— Ограничили максимум силы отрядов на дне/на небесах/в ядре как 3/4/5 — т.е. сила отряда без учета модификаторов и броска кубика не может превосходить максимум.
— Объединили лежащие на противоположных концах карты цеха в группы по 2-4 цеха. Если встать на захваченный цех, то можно попытаться надоить с него энергию — шанс будет тем выше, чем больше цехов из этой группы захвачено.
— Каждому цеху назначили тип юнитов (ну, бронепехота и прочее) который можно там покупать, каждому типу — свою цену в энергии.
— Сильно поменяли правила покупки юнитов, ввели аукционообразный «автобаланс» и дали игрокам неплохие возможности выбора.
— За захват некоторых цехов или набор определенной комбинации карт в отряде назначили бонусы (например, если в отряде только техника, то повышается скорость передвижения). Поэтому выбор стал далеко не всегда делаться в пользу преимущества в грубой силе.
— Вместо правила «отряд уничтожен, если все карты повреждены», мы предпочитаем считать, что у каждой карты две «жизни». Первое попадание повреждает ее, второе — выбрасывает на свалку. Таким образом, в результате двух попаданий можно не повредить двух разных юнитов, а повредить и затем «добить» одного (чтобы оставить в живых более ценных).
Необычный киберпанковский сеттинг, да и механика сражений отрядов-троек на гексагональном поле и активации способностей по фазам в свое время понравилась. Увы, стартовые колоды были слишком скудные для нормального "декбилдинга" и соответственно тактического разнообразия, а доп.наборы было уже не найти.
Жалко, что игра давно умерла и оказалась практически позабыта. Потенциал был
Механика интересная. Несмотря на полное незнание источника смогла заинтересовать, ухватил последнюю коробку у хоббиков) Качество компонентов отвратительное, особенно забавно это смотрится рядом с пафосными словами от издательства в правилах, однако сами правила поданы нестандартно, если переиздать на нормальном картоне было бы здорово. Однако реальная стоимость игры не 300, а 500-600, т к без протекторов не играется от слова совсем.
качество компонентов просто ЖУТЬ
В доп колодах карты лучше, хотя всё-такие же тонкие. А разве вышедшая примерно в тоже время Королевская почта (где надо было выдавливать карты из рамок) лучше была по качеству карт?
Я сейчас ламинирую карты и жетоны тоже прогнал через пленку. На выходе всё отлично, так как игра для меня представляет именно коллекционный интерес.
ну за 200 с чем-то рублей вполне достойно, особенно радует качество книги правил, я жетоны наклеил на толстый картон, их теперь намного удобней брать без боязни погнуть,а карты в протекторы и никаких проблем.
Как-то давно приобрели с другом, понравилась. Механика несложная, но воевать вполне интересно.
Играл только в базу году эдак в 2004, после восторженного прочтения "Падших ангелов" Даже тогда не зацепила, хотя механика понравилась. Хорошая, в меру сложная и не вызывающая многочисленных вопросов и требований FAQ'а. Планировали сделать первую русскую ЖКИ, но видимо низкие продажи и невысокая популярность литературного первоисточника похоронила проект