Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Vitaska![]() |
1 | |
![]() |
Wolod![]() |
||
![]() |
Careless_Angel![]() |
||
![]() |
arzav![]() |
||
maximum![]() |
![]() |
||
ZergMaster![]() |
|||
tonn12![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Stassido
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
Dari_Javaus
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
notawhale
![]() |
||
![]() |
Blizveet
![]() |
|
![]() |
Tanais
![]() |
|
![]() |
Mindprisons
![]() |
|
![]() |
kaho
![]() |
|
ufimez
![]() |
||
![]() |
westwoodFM
![]() |
автор: |
Филип Милуньский
|
художник: |
Karolina Nakazato
Mateusz Komada Matijos Gebreselassie |
издатель: |
Hobby World
Lucky Duck Games |
... | |
язык: |
Английский Французский |
размер: | 29.5 x 29.5 x 7 см. |
комплектация: В процессе... |
Divinus - это соревновательная гибридная игра формата Legacy с механикой размещения тайлов, в которой вы будете играть за полубога, стремящегося завоевать благосклонность богов и занять место в новом пантеоне.
Игроки получат возможность погрузиться в кампанию из 12 сценариев, в которой они будут исследовать земли, выполнять квесты, взаимодействать с богами, что будет влиять на исход эпического столкновения между греческим и скандинавским пантеонами богов.
В начале каждого сценария кампании игроки откроют запечатанную коробку с новыми квестами, компонентами, наклейками, богами, игровыми механиками и многим другим. Приложение Divinus обеспечит игроков повествовательной частью и раскажет о подготовке к каждому из сценариев игры. Каждый ход игроки будут тратить кубики из своего пула, чтобы исследовать новые тайлы игрового поля. Размещая тайлы на свою карту полубогов, они должны размещать их рядом друг с другом и с соответствующими характеристиками, выполняя общий квест и следуя целями определённого Бога.
На протяжении всей кампании игроки будут вносить постоянные изменения в развитие своих полубогов, собирая могущественные артефакты, улучшая и меняя свои кубики, меняя лица, и зарабатывая титулы за свои подвиги. Игроки также навсегда изменят игровой мир, изменяя тайлы и размещая новые локации, героев и монстров на тайлах карты. Когда игроки будут завершать квесты или другие важные цели, они смогут принимать важные внутриигровые решения используя приложение Divinus.
Игроки будут решать исход различных дилемм, таких как, какая сторона победит в битве, отстроить или разрушоть ту или иную святыню и выбор, будет ли Бог жить или умереть. Какой бы результат ни выбрал игрок, компоненты игры могут быть изменены, но приложение Divinus также запомнит и представит контекстные варианты в будущем, на которые повлияет принятое решение. Вернувшись в форт, который вы помогли построить скандинавским богам, можно было увидеть, как вас хвалят, а полубогов, которым благоволит греческий пантеон, избегают.
Кампания Divinus идеально проходится в течение нескольких игровых сессий из-за постоянного и меняющегося мира. Свод правил растет с каждым сценарием по мере того, как открываются новые правила и контент. После завершения кампании игроки смогут играть в свою уникальную копию Divinus в режиме Infinite Replayability mode.
Вольный перевод описания от издателя.
Комментарии
Приложение обмануло само себя и нас. Выложите второстепенного бога Имир, а по итогу считало очки за Тора( Как так вышло не понятно. Но в целом игра игра не сложная ,Каркассон с квестами на сбор территорий)
Правильно я понимаю, что это Легаси?
да, правильно
А насколько компоненты портятся после полного прохождения? Т.е. есть возможность всё разложить обратно и передать другим для прохождения (купить/продать на вторичке)?
Для этого нужен набор перезагрузки.
Складно играем! Сам процесс незамысловат: из пула кубиков комплектуем значение 1-12 и берем соответсвуующий цене тайл с рынка. Каркассоним у себя квадрат 4x4, попутно достигая общих целей. От того что делаем, зависит милость того или иного пантеона. В конце сценария - любимчик, имеет плюхи на след сценарий. Сюжетка невнятная, ее комкаем в приложении (ну, реально похеру куда там кто пошел и что ему сказали). Приложение ведет учет прогресса удобно и хорошо предостерегает от ошибок ввода. Единственно что задрало - новые правила появляются не между сценариями, а прям триггерятся посередине В итоге - играешь-играешь, херак начинается вклейка и разбор правил - бесит.
Кто нибудь играл?
от Hobby World