1. AVLivandovsky 10
2. Quxzi 10
3. deryny 9.75
4. Cartman 9.25
5. MrMonday 9.25

Дорога ярости: Вендетта. Хром и молнии

Thunder Road: Vendetta – Maximum Chrome, 2023 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 30 - 75 мин
Дорога ярости: Вендетта. Хром и молнии  

Информация

добавить
издатель: Hobby Games
Restoration Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 4370 г.
размер: 38 x 29.7 x 13 см.
комплектация:

10 двухсторонних фрагментов дороги
12 машин
6 вертолётов
4 разбитые машины
Автопоезд
5 мотоциклов
26 кубиков перемещения
5 кубиков спецэффектов
Кубик огня
72 карты немецкой сборки
21 карта продолжительных эффектов
27 карт улучшений
54 карты дополнения "Больше патронов"
5 комплектов приборных панелей и планшетов команд для машин и мотоциклов
Комплект планшетов для автопоезда
11 планшетов команд главарей
30 жетонов повреждений
48 жетонов опасностей
Жетон финиша
Более 50 других жетонов
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1356 -

геймплей

8.43

глубина

6.93

оригинальность

8.25

реализация

8.93

Описание игры

редактировать

     Ваша банда выезжает на трассу. Впереди – извилистая дорога, объятая пламенем, у соперников справа – поезд вместо машин, а у соперников слева – клоун в качестве лидера. Будоражащее зрелище – даёт представление о том, какой уровень адреналина вы получите от этого заезда. Сложность на максимум, но и впечатления тоже – готовы ли вы объединить все препятствия и трудности в одно и бросить вызов в борьбе за победу?

 

Об издании

"Дорога ярости: Вендетта. Хром и молнии" – это издание, которое объединяет в себе базу "Дорога ярости: Вендетта" и целых 5 дополнений, из них 2 – эксклюзивные: "Авторазборки", "Дьявольская мясорубка", "Великолепная пятёрка и тягач", "Больше патронов", "Немецкая сборка". Также в комплекте идёт эксклюзивный главарь банды. Теперь вы сможете объединить особенности и препятствия всех дополнений на одной карте и в полной мере прочувствовать атмосферу ожесточённого заезда. Приготовьтесь покорять непредсказуемые трассы, уворачиваться от выстрелов и таранов банд-конкурентов, а также тщательно продумывать свой маршрут – ведь если не рассчитать скорость, можно спокойно вылететь в кювет и выбыть из гонки.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SimreAniri написала 3 часа назад: #
Скрины карт

Коли есть проблема с наличием этой версии. Может быть, кто-то находил комплекты для самостоятельной печати уникальных модулей этой коробки?

zaarus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Авторазборка

подскажите, пожалуйста, как в "Авторазборке" получать жетоны команд? у некоторых главарей это явно прописано , у некоторых нет. они каждый раунд добавляются? Или дали 1 "звезду" на игру и крутись как хочешь?

Dreadford написал 2 месяца назад: #

Вначале игры лидер получает такое количество "звёзд", сколько указано на его планшете. И это все доступные на всю игру, иначе уж слишком халявно получается. У мусорщика их ноль сначала, и ему необходимо их сначала "заработать" (выполняя определённые действия).

Ingreeh написала 2 месяца назад: #
Безумные гонки по бездорожью в стиле Скрежет металла.

Из пункта А в пункт Б выехало три автокаравана и один автопоезд. Сказать что до финиша не доехал никто, ничего не сказать. Победитель был определён последним выжившим. В ход шли любые подлянки, вертолеты так и кружили над головой, тараны, столкновения и стрельба друг в друга не прекращались до победного. Автопоезд в прямом смысле ехал по головам, подминая под себя все, что попадется на пути. Настоящий хаос)))

Duncan_Isidor написал полгода назад: # скрыть ответы

Играем с сыном, очень нравится, но мне, конечно, приходится нарочито проигрывать, потому что когда не, он расстраивается.
Вообще же, бездумный, но очень атмосферный кубомет. Брал хром, играем сразу со всем, что есть, база думаю будет прямо пустой. Жду доп с ареной, хотя жалко, что его не укомплектовать в коробку хрома. 9/10 для своей ниши

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

Не такой уж и бездумный на самом деле) есть выбор из четырех кубов и выбор из четырех планшетов, куда эти Кубы поставить с учетом расположения своих машин и машин противника. И это только база. Рандомная, это да!

FinnTroll написал полгода назад: # скрыть ответы

Какой выбор? Большие значения ставишь на маленькую машинку, потому что ей надо рвать вперед (ее сложнее подстрелить), значения поменьше - на большую, чтобы по возможности давить отстающих (она может перекинуть кубики столкновения). Мозг задействован на 0.42% мощности.

kuzynatra написал полгода назад: #

Так это же замечательно.)

BrutalBaron написал полгода назад: #

Доп с персонажами фиксят этот подход, ибо они дают новые свойства, плюс обвесы. Вот у нас в партии, как я писал, выиграл медленный танк, пока маленькая и средняя догоняли вырвавшихся вперёд и расстреливали их, не выходя в лидеры. У меня на средней тачке, например, был пулемёт с перебросом - я мог стрелять с перекидом куба, зачем мне вперёд вырываться. В базе может и это единственная стратегия, но с допом вообще не так.

Rumata83 написал полгода назад: #

Ну вот не всегда это так. Иногда, имеет смысл, большой проехать дальше (чтобы не остаться на уничтожаемом фрагменте, например), а маленькой, наоборот, чтобы кого-нибудь подстрелить. Или, использовать куб, чтобы починиться, а не рвануть вперед, или наоборот, забить на ремонт, чтобы вырваться вперед... Решений-то, обычно, довольно много

arthouse69 написал полгода назад: #

"Мозг задействован на 0.42% мощности."
Эта игра именно для этого, для отдыха и веселья)

Duncan_Isidor написал полгода назад: #

Бездумный на фоне евр или комплексных амери. Какие-то решения надо принимать, это конечно. Можно еще кубы заменить картами.
Правда 90% этих раздумий нивелируются беспощадным случаем, из-за которого всегда есть возможность вляпаться по полной. Но тем и хороша)

FiNNtON написал полгода назад: #

Для укомплектования допа в коробку хрома на Кикстартере были расширитель коробки и органайзер от Folded Space. Последний вариант вряд ли будет у нас, а вот расширитель думаю будет и в нашей кампании на доп

Levarik95 написал полгода назад: # скрыть ответы

Люди подскажите, что происходит если бронепоезд заходит на трамплин. Он вообще может прыгнуть? И что будет если его хвост останется после прыжка на трамплине? Если он на трамплин заходит под "неправильным" углом, то просто ломает его, верно?

Rumata83 написал полгода назад: #

Он не может прыгнуть. Трамплин заменяется на жетон бездорожья. Автопоезд получает незначительное повреждение