| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
GregBiohim 591 |
8 |
|
liveund 259 |
8.5 |
|
Alex_Bulkin 70 |
||
Emptyzzz 6842 |
7.75 |
|
SanSanGr 85 |
||
edmark 716 |
8.5 |
|
Siar 97903 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
niidzima
579
|
||
alex__bond
94
|
||
RichardWagner
690
|
||
pacific
756
|
||
sibir
2987
|
||
Vollent-ret
88
|
||
MishaScop
54
|
||
| вес: | 4370 г. |
| размер: | 38 x 29.7 x 13 см. |
| комплектация: 10 двухсторонних фрагментов дороги |
|
Ваша банда выезжает на трассу. Впереди – извилистая дорога, объятая пламенем, у соперников справа – поезд вместо машин, а у соперников слева – клоун в качестве лидера. Будоражащее зрелище – даёт представление о том, какой уровень адреналина вы получите от этого заезда. Сложность на максимум, но и впечатления тоже – готовы ли вы объединить все препятствия и трудности в одно и бросить вызов в борьбе за победу?
Об издании
"Дорога ярости: Вендетта. Хром и молнии" – это издание, которое объединяет в себе базу "Дорога ярости: Вендетта" и целых 5 дополнений, из них 2 – эксклюзивные: "Авторазборки", "Дьявольская мясорубка", "Великолепная пятёрка и тягач", "Больше патронов", "Немецкая сборка". Также в комплекте идёт эксклюзивный главарь банды. Теперь вы сможете объединить особенности и препятствия всех дополнений на одной карте и в полной мере прочувствовать атмосферу ожесточённого заезда. Приготовьтесь покорять непредсказуемые трассы, уворачиваться от выстрелов и таранов банд-конкурентов, а также тщательно продумывать свой маршрут – ведь если не рассчитать скорость, можно спокойно вылететь в кювет и выбыть из гонки.

7.75
8.13
Комментарии
подскажите, пожалуйста, как в "Авторазборке" получать жетоны команд? у некоторых главарей это явно прописано , у некоторых нет. они каждый раунд добавляются? Или дали 1 "звезду" на игру и крутись как хочешь?
Вначале игры лидер получает такое количество "звёзд", сколько указано на его планшете. И это все доступные на всю игру, иначе уж слишком халявно получается. У мусорщика их ноль сначала, и ему необходимо их сначала "заработать" (выполняя определённые действия).
Из пункта А в пункт Б выехало три автокаравана и один автопоезд. Сказать что до финиша не доехал никто, ничего не сказать. Победитель был определён последним выжившим. В ход шли любые подлянки, вертолеты так и кружили над головой, тараны, столкновения и стрельба друг в друга не прекращались до победного. Автопоезд в прямом смысле ехал по головам, подминая под себя все, что попадется на пути. Настоящий хаос)))
Играем с сыном, очень нравится, но мне, конечно, приходится нарочито проигрывать, потому что когда не, он расстраивается.
Вообще же, бездумный, но очень атмосферный кубомет. Брал хром, играем сразу со всем, что есть, база думаю будет прямо пустой. Жду доп с ареной, хотя жалко, что его не укомплектовать в коробку хрома. 9/10 для своей ниши
Не такой уж и бездумный на самом деле) есть выбор из четырех кубов и выбор из четырех планшетов, куда эти Кубы поставить с учетом расположения своих машин и машин противника. И это только база. Рандомная, это да!
Какой выбор? Большие значения ставишь на маленькую машинку, потому что ей надо рвать вперед (ее сложнее подстрелить), значения поменьше - на большую, чтобы по возможности давить отстающих (она может перекинуть кубики столкновения). Мозг задействован на 0.42% мощности.
Так это же замечательно.)
Доп с персонажами фиксят этот подход, ибо они дают новые свойства, плюс обвесы. Вот у нас в партии, как я писал, выиграл медленный танк, пока маленькая и средняя догоняли вырвавшихся вперёд и расстреливали их, не выходя в лидеры. У меня на средней тачке, например, был пулемёт с перебросом - я мог стрелять с перекидом куба, зачем мне вперёд вырываться. В базе может и это единственная стратегия, но с допом вообще не так.
Ну вот не всегда это так. Иногда, имеет смысл, большой проехать дальше (чтобы не остаться на уничтожаемом фрагменте, например), а маленькой, наоборот, чтобы кого-нибудь подстрелить. Или, использовать куб, чтобы починиться, а не рвануть вперед, или наоборот, забить на ремонт, чтобы вырваться вперед... Решений-то, обычно, довольно много
"Мозг задействован на 0.42% мощности."
Эта игра именно для этого, для отдыха и веселья)
Бездумный на фоне евр или комплексных амери. Какие-то решения надо принимать, это конечно. Можно еще кубы заменить картами.
Правда 90% этих раздумий нивелируются беспощадным случаем, из-за которого всегда есть возможность вляпаться по полной. Но тем и хороша)
Для укомплектования допа в коробку хрома на Кикстартере были расширитель коробки и органайзер от Folded Space. Последний вариант вряд ли будет у нас, а вот расширитель думаю будет и в нашей кампании на доп
Люди подскажите, что происходит если бронепоезд заходит на трамплин. Он вообще может прыгнуть? И что будет если его хвост останется после прыжка на трамплине? Если он на трамплин заходит под "неправильным" углом, то просто ломает его, верно?
Он не может прыгнуть. Трамплин заменяется на жетон бездорожья. Автопоезд получает незначительное повреждение
Друзья! Как использовать карты продолжительных эффектов в дополнении дьявольская мясорубка. даже чат GPT не помог(
"В дополнении «Дьявольская мясорубка» к настольной игре «Дорога ярости: Вендетта» карты продолжительных эффектов вводятся в игру при определённых условиях, описанных в правилах дополнения. К сожалению, точная информация о моментах, когда игроки должны тянуть эти карты, не представлена в доступных источниках. Рекомендуется ознакомиться с официальными правилами дополнения, чтобы получить подробные инструкции по использованию карт продолжительных эффектов."
Насколько помню - среди жетонов повреждений есть такие что ссылаются на продолжительные эффекты. Получили такой жетон - получите продолжительный негативный эффект