Дорога ярости: Вендетта. Хром и молнии

2023

свернуть все темы
Siar написал 4 часа назад: #
Подробный обзор

Дети плакали, женщины бросали обиженные взгляды, а мужчины радовались, как дети. Так прошла моя вторая партия в Дорогу Ярости. Оригинальная и очень добротная настольная игра. Игра, которая не просто развлекает — ломает ваши эмоции пополам.

Я полагал, что это одна из тех средненьких игр про гонки, которых мы уже достаточно видели, но только с оверпродакшеном. Зачем тратить на это деньги? Так я и думал, лежа на диване, но благодаря Сашиным итогам года решил присмотреться.

🚗Настольная игра-гонка

Дорога ярости это практически идеальная настольная игра гонка на выживание, где вам нужно или доехать до конца или выжить. И когда я говорю выжить, это значит, что почти каждый ход вы будете не просто ехать, а в кого-то стрелять, таранить или отлетать от землетрясения. Даже если вы не будете агрессивничать сами, вам очень быстро прилетит, потому играть в добряка здесь не имеет смысла.

🎬 Кинематографичность
Я давно ищу игру, которая давала бы такие же кинематографичные ощущения, как Немезида, но при этом была попроще по правилам. Все таки в Немезиду не каждого усадишь. Если вдруг знаете такие - посоветуйте в комментариях.

Мечтали о «Безумном Максе» или «Смертельной Гонке» за столом? Это они и есть. После партии чувствуешь, будто вырвался из апокалипсиса — адреналин, предательства, взрывы. Правила проще, чем в «Немезиде», но нюансов тоже выше крыши.

👶 Дети на тропе ярости
Дети быстро понимают правила. Спустя раунд знают, что куда и как. Но когда, например, землетрясение уничтожает им сразу 2 машины - вой стоит на всю панельку. Истерики, слезы, возмущения - это всё я пережил после партии с детьми.

Даник (8 лет): - «Точно не буду обижаться»

А уже спустя половину партии орет: - «Это нечестно!», ближе к концу партии ударяется в слезы, потому что наехал на мину и остался без машины прямо перед финишем. И после всего этого при каждом удобном случае предлагает сыграть.

Мира (10 лет): после потери последней машины ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью. А при в следующей встрече спрашивает, взял ли я ту самую игру.

Крепкая драма...

Играть с детьми или нет - решать вам. Но это точно не для всех детей.

💣Качество компонентов
Качество компонентов отличное, классные миниатюры, яркие кубики, хороший картон. Но вот проблема: в базовой версии нет органайзера. Поэтому вы либо тратите время на раскладку всех компонентов по зиплокам, либо покупаете версию «Хром и Молнии» и получаете сверху 2 эксклюзивных допа + пролитые миниатюры + органайзер ко всему этому добру.

Но если просто хотите попробовать и получить игру достаточно бюджетно - то и база очень даже топ.

🔥 Дополнения: Стоит ли?
Новые машины, ассиметричные гонщики, особые условия для трассы... Контента — на сотни часов. Но предупреждаю: дети не пощадят вас. Я добавил автовоз — и они разнесли меня за 3 раунда, потому что я не смог выбросить ни одной тройки.

Теперь тренируюсь втихаря.

Плата за это удовольствие - приличная нагрузка на игровой процесс, который и обрастает лишним фидлингом, поэтому мы вообще не спешим всё это добавлять и пока просто гоняем на базовых тачках со всеми жетонами опасностями и новыми трассами.

🎯 Итоги: Стоит ли брать?
Игра - бриллиант в своём жанре. Настоящая эмоциональная бензопила.

Плюсы:

1 час — и вы выжаты как лимон;
Кинематографичность;
Взрывоопасный микс гонки и убивача;
Художники — гении апокалипсиса.
Тот случай, когда в кучу намешали много простых элементов и получилось здорово. Не знаю, как оно будет играться в долгую, но пока очень рад каждой партии.

Если вы готовы к драме, слезам и добротному америтрешу — это ваш must-have. (P.S. Проверьте, закрыта ли дверь в детскую. На всякий случай.)

Нет? Тогда берите «Формулу скорости».

Источник https://dzen.ru/a/Z6EKQcKBchb1tMge

Rumata83 написал 10 дней назад: #
Великолепная пятерка и тягач

Замечательое дополнение! Вносит интересную ассиметрию в игру за счет отличающихся от базовых планшетов и действий.
Плюсы:
-новые виды транспорта со своей тактикой и свойствами
Минусы:
-оверпрайс (в коробке кучка жетонов, пять мотоциклов, три секции тягача, два вертолет, 6 планшетов и правила)

Если базовая игра нравится, то дополнение привнесет разнооборазие и веселье, в противном случае, покупать не стоит, так как никакие механики и геймплей в игре не меняются

Ichi1222 написала полмесяца назад: #

По сути это старый добрый "кинь-двинь", сравнила со старым исходником 86 года, можно выкатить претензии, что не добавили каких-то свежих интересных решений, но это если уж копать к чему придираться, всё-таки со своим основным назначением она отлично справляется -дарит эмоции и удовольствие. Каждый раунд происходит какой-то треш: перестрелки, слэм, прыжки с трамплинов, землетрясение, хаос, игра сама генерит историю: то драму, то комедию. Тандыр явно не про планирование и оптимизацию своих движков и эффективность, она для игроков рискнувших участвовать в смертельной гонке на выживание😁🔥. Мы играли впятером и классных моментов, когда мы смеялись от души было достаточно. Игру ни в коем случае нельзя воспринимать всерьёз).

Rumata83 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот еще вопрос. Подскажите, пожалуйста, если остался один мотоцикл, могу я за ход использовать два кубика для этого одного мотоцикла или нет?

Drony87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Всегда 1 кубик для движения, а остальные накатом (+1 и без кубика дороги). В вашем случае мотик может продвинуться накатом до 4 раз, а машина только до 2 раз (около ячейки наката есть точки, это сколько накатов может сделать транспорт).

Rumata83 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! Просто, для обычных машинок, за ход, я могу использовать только одну машинку. А для мотоциклов - два мотоцикла за ход. Т.е., взять и использовать два куба . и, получается, если остался один мотоцикл, то я все равно могу взять два куба и один использовать для движения, а один для наката или, если движение уже использовал - два для наката?

Drony87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, все верно.

Rumata83 написал полмесяца назад: #

Спасибо!

Dreadford написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если у вас остался один мотоцикл, то вы всё равно берёте два кубика. Один из них ставите на планшет оставшегося мотоцикла, а второй кубик ставите на планшет "комманд". Сначала выполняете выбранную команду, потом двигаете мотоцикт. А в последующие 2 хода вы также берёте по два кубика, но так как ставить их уже больше некуда, выполняете по два "наката" подряд(за каждый ход)

Drony87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не совсем так. Если остался один мотик, то не обязательно выполнять команду перед первым движением. Команды вообще не обязательны. Ведь все оставшиеся 4 кубика можно потратить на накат. Но при движении накатом уже нельзя выполнять никакие команды.

Rumata83 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А где написано, что при движении накатом нельзя использовать команды? Не нашел в правилах. По-моему, можно.
Да, команды использовать необязательно

Drony87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Стр. 12 «выбор кубика» последний абзац

Rumata83 написал полмесяца назад: #

Точно, спасибо!

Dreadford написал полмесяца назад: #

То что "комманды" можно и не использовать написано в правилах(стр. 12, шаг 2). Но, главное не забывать, что другого шанса шмальнуть в кого либо из вертолёта уже не будет =)

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы
Впечатления

Весёлая игрушка, но если до определенного момента кто-то не вылетит, всем за столом становится скучно. Игре явно не хватает несколько слоев геймплея. Нужно было делать одну машинку на человека, заменяемые и подбираемые в ходе гонки улучшения. Раз в пару недель разложить - норм. Цена предзаказа не кусалась и соответствует наполнению+ геймплею. Розничная цена... разве что только наполнению.

Источник https://nastol.io/thunder_road_vendetta_maximum_chrome/reviews/273365

Drony87 написал месяц назад: #

Игра вообще быстрая, мы даже на 5-х уложились меньше часа (без учета правил и раскладки). Сыграл с разной категорией от детей до пенсионеров, и всем было весело. Игра прям провоцирует творить дичь и давать сдачи, при этом никому не обидно, ведь по сути у каждого есть 3 жизни. Предполагаю, что если играть с душнилами на просчет каждого хода (где могут мерещаться ПО), то будет конечно скучно.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Интересно, конечно, что это за момент? :)
Играем в базу с домом Тягач и великолепная пятерка. Игра недавно, но отыграли уже более 10 партий. Пока, у нас все в восторге . Три машинки - это хорошее решение и, собственно, именно выбор какой машинкой и как сходить определяет костяк игры. Мотоциклы и тягач привносят здоровую ассиметрию, хорошее дополнение.
Единственно, с чем соглашусь - это явный оверпрайс и игра действительно веселая. Например, доп стоит 3490. В нем 10 пластиковых фигурок, 10 кубиков, штук 30 жетонов, планшеты для 5 мотоциклов и тягача и правила...
Справедливости ради надобно сказать, что играю я с тремя детьми. Для детей, особенно мальчиков она идеальна как по мне. Веселая, азартная, учит с юмором и спокойствием относиться к поражениям :)
Рекомендую с 7 лет!

Dreadford написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Когда дети начали обижаться, со словами: "А зачем ты в меня стрельнул? Я же в тебя не стрелял".
Пришлось объяснять на примере игры в шахматы, что тут, по сути, теже правила. Что для победы надо "срубить" все "фигурки" соперника. Но всё равно детям интереснее доехать до финиша. Хоть на втором/третьем месте, но главное доехать (если конечно он не будет тем самым первым выбывшим игроком), поэтому все едем дальше=).

Rumata83 написал полмесяца назад: #

У нас хорошо, если к концу игры на поле останутся хотя бы двое из четверых)

Petsar написал полмесяца назад: #

Поддерживаю впечатление. Мне не хватило азарта. Думаю, с подбираемыми улучшениями было бы круче

Tanaka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Накатом можно двигаться два раза за раунд? Или за игру?

Drony87 написал полмесяца назад: #

За раунд. Вы же кубики каждый раунд заново бросаете.

Rumata83 написал полмесяца назад: #

А Вы спрашиваете про одну машинку или про все?

Evrik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Всем привет. Объясните кто-нибудь, что происходит при въезде в ячейку огня? Машина загорается, кладется жетон горения на машину, это понятно. Не до конца понятно, теряет ли она при этом очки передвижения или может двигаться дальше, а со следующего раунда перед началом движением уже надо будет кидать кубик огня?

Drony87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может двигаться дальше, тк жетон горения не считается за повреждение. А перед следующим ходом горящей машины надо бросать кубик огня. Плюс добавлю, что огонь тухнет только в двух случаях - на кубике огня или при неисправной машине. То есть за ремонт потушить огонь не получится.

Evrik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Получается за один ход машинка может проехать хоть все ячейки огня на одном тайле поля (2-3 шт. например, если движения хватает), но жетон горения "вешается" один и бросок на горение только в следующем ходу? Дело автора игры конечно, но на мой взгляд можно было похардкорнее сделать. Например, если остались очки движения, то продолжать движение после попадания в ячейку огня, но бросать кубик огня каждый раз при попадании в ячейку огня, помимо бросания в начале хода.

Drony87 написал полмесяца назад: #

Да, можно сколько угодно ячеек с огнем проехать, а кубик бросается перед началом каждого следующего движения (пока не потухнет). Машины и так мрут как мухи, куда хардкорнее) у нас не редко тачка взрывается от огня) с другой стороны хоумрулы никто не отменял, игра от этого не поломается.

Rumata83 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Приветствую, дамы и господа! Не подскажете, пожалуйста, когда автопоезд из дополнения сталкивается с другой машиной, он же теряет очки движения и не получает повреждения, верно? Как и обычная машинка?

Drony87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

При столкновении всегда теряются оставшиеся очки движения. А при столкновении с автопоездом всегда передвигается другая машина без переброса направления.

Rumata83 написал полмесяца назад: #

Спасибо!

crick написал месяц назад: # скрыть ответы

Не до конца понял историю с жетонами команд для главарей банд. Когда жетон применен на команду, раунд заканчивается, куда сбрасывается жетон? В правилах написано в "общий запас". Общий для кого? Общий для всех? Или общий для моего главаря? Я могу потраченный жетон использовать еще раз в следующем раунде?
Или то же самое но в другой формулировке. Если у моего главаря, например, три жетона. Это три жетона на всю игру? Или три жетона на каждый раунд?

PSV2023 написал месяц назад: #

Жетоны одноразовые. Применил их и скинул. Они даются на всю игру, а не на раунд.

Borgo написал месяц назад: # скрыть ответы

Есть же карточка игры уже
https://tesera.ru/game/thunder-road-vendetta-maximum-chrome/

Dreadford написал месяц назад: #

Карточка не локализованная, и не редактированная. По поиску не ищется. Я её и не видел. Если автор её приведёт в порядок, то тогда дубликат уберём