Играем с сыном, очень нравится, но мне, конечно, приходится нарочито проигрывать, потому что когда не, он расстраивается. Вообще же, бездумный, но очень атмосферный кубомет. Брал хром, играем сразу со всем, что есть, база думаю будет прямо пустой. Жду доп с ареной, хотя жалко, что его не укомплектовать в коробку хрома. 9/10 для своей ниши
Не такой уж и бездумный на самом деле) есть выбор из четырех кубов и выбор из четырех планшетов, куда эти Кубы поставить с учетом расположения своих машин и машин противника. И это только база. Рандомная, это да!
Какой выбор? Большие значения ставишь на маленькую машинку, потому что ей надо рвать вперед (ее сложнее подстрелить), значения поменьше - на большую, чтобы по возможности давить отстающих (она может перекинуть кубики столкновения). Мозг задействован на 0.42% мощности.
Доп с персонажами фиксят этот подход, ибо они дают новые свойства, плюс обвесы. Вот у нас в партии, как я писал, выиграл медленный танк, пока маленькая и средняя догоняли вырвавшихся вперёд и расстреливали их, не выходя в лидеры. У меня на средней тачке, например, был пулемёт с перебросом - я мог стрелять с перекидом куба, зачем мне вперёд вырываться. В базе может и это единственная стратегия, но с допом вообще не так.
Ну вот не всегда это так. Иногда, имеет смысл, большой проехать дальше (чтобы не остаться на уничтожаемом фрагменте, например), а маленькой, наоборот, чтобы кого-нибудь подстрелить. Или, использовать куб, чтобы починиться, а не рвануть вперед, или наоборот, забить на ремонт, чтобы вырваться вперед... Решений-то, обычно, довольно много
Бездумный на фоне евр или комплексных амери. Какие-то решения надо принимать, это конечно. Можно еще кубы заменить картами. Правда 90% этих раздумий нивелируются беспощадным случаем, из-за которого всегда есть возможность вляпаться по полной. Но тем и хороша)
Для укомплектования допа в коробку хрома на Кикстартере были расширитель коробки и органайзер от Folded Space. Последний вариант вряд ли будет у нас, а вот расширитель думаю будет и в нашей кампании на доп
Люди подскажите, что происходит если бронепоезд заходит на трамплин. Он вообще может прыгнуть? И что будет если его хвост останется после прыжка на трамплине? Если он на трамплин заходит под "неправильным" углом, то просто ломает его, верно?
Друзья! Как использовать карты продолжительных эффектов в дополнении дьявольская мясорубка. даже чат GPT не помог(
"В дополнении «Дьявольская мясорубка» к настольной игре «Дорога ярости: Вендетта» карты продолжительных эффектов вводятся в игру при определённых условиях, описанных в правилах дополнения. К сожалению, точная информация о моментах, когда игроки должны тянуть эти карты, не представлена в доступных источниках. Рекомендуется ознакомиться с официальными правилами дополнения, чтобы получить подробные инструкции по использованию карт продолжительных эффектов."
Насколько помню - среди жетонов повреждений есть такие что ссылаются на продолжительные эффекты. Получили такой жетон - получите продолжительный негативный эффект
Сыграли на игротеке на троих, с дополнением "Авторазборки". Весьма понравилось. Динамично и непредсказуемо. Настолько непредсказуемо, что поразбивались все, ни разу даже не поменяв секции поля. Но к минусам я бы это не отнёс. Было весело, никто не обижался. Теперь в раздумьях - брать "хром" или базу и допы отдельно. С одной стороны, в "хроме" есть два дополнения, которые отдельно не продаются. Но это, по сути, две колоды карт просто. Особенно странно выглядит "Немецкая сборка", которая кубики заменяет картами и "вносит больше контроля". Зачем "больше контроля" в игре, где всё веселье на кубиках завязано - хз. С другой, кроме допов тут неплохой органайзер и не надо заморачиваться с фасовкой. А! Ещё машинки с проливкой, но это такое уже... Мда... Ещё существенный минус, кстати... Знаменитый картон "хоббей". Секции игрового поля уже выгнуло. Большие такие, красивые секции. Дугой... Вот это была прям грусть, и это, наверное, пока самый существенный фактор предотвращающий покупку.
Неделю или полторы лежали гнутые поля стопкой на полке прижатые Мрачной гаванью. Помогло, выправились. По началу прям лодочкой выгибало, края поля поднимались на 1 сантиметр от стола.... А про уникальные "допы", тут для любителей хардкора по большей части. Если в двух словах, то там карты усложняющие игру, добавляющии больше хаоса и непредсказуемости. Чем больше модулей, тем "мяснее" будет партия. Если купить без них, то ничего особо и не потеряете. А вот "немецкие моторы" превращают игру в "евро", но только для базовых машин, для поезда и мотоциклов доп НЕ применим. Как по мне, так вообще ненужная вещь. Я брал хром, только из-за большой коробки, органайзера и уникального "огненного" гонщика Эм Берко, мои дети обожают играть за него.
Взял-таки. Подумал что допов всё равно захочется, а органайзер точно не помешает. Поля пока держатся, но тенденция к загибанию намечается. Играем со всем кроме "немецкой сборки".
Крутое издание, хоть и цена кажется завышеной. Допы полезны и точно будут использоваться по назначению! Уборка игры в коробку без единого пакетика - отдельное удовольствие)
Всегда 1 кубик для движения, а остальные накатом (+1 и без кубика дороги). В вашем случае мотик может продвинуться накатом до 4 раз, а машина только до 2 раз (около ячейки наката есть точки, это сколько накатов может сделать транспорт).
Спасибо! Просто, для обычных машинок, за ход, я могу использовать только одну машинку. А для мотоциклов - два мотоцикла за ход. Т.е., взять и использовать два куба . и, получается, если остался один мотоцикл, то я все равно могу взять два куба и один использовать для движения, а один для наката или, если движение уже использовал - два для наката?
А подскажите пожалуйста,если к примеру осталось 2 мотоцикла,в первый ход раунда использовался 1 кубик на движение одного мотоцикла и 1 кубик на комманду,во второй ход использовался 1 кубик на движение второго мотоцикла и 1 кубик на накат (я так понимаю возможно использовать его сразу на этот же мотоцикл,так как в данный момент оба мотоцикла израсходовали основное действие передвижения?) и в третий ход необходимо использовать оба кубика на накат разных мотоциклов или же я имею право на один и тот же мотоцикл их израсходовать?
Движение и накат нельзя за один ход использовать, накат начинает использоваться когда нет целых машин для перемещения, а кубики ещё остались Один мотоцикл может все 4 наката использовать, для этого у них 4 точки изображено возле наката (у машин две) В вашем случае, первый ход движение+команда, второй ход движение,третий ход накат на любой мотоцикл, и т.д.
Где ты нашел информацию, что мотоциклам нельзя использовать движение и накат (если все живые мотоциклы уже сходили)? Мотоциклы в свой ход всегда используют 2 кубика, поэтому у них может быть хоть 2 наката в один ход
Да, согласен, про накат неверно написал Но что смущает в правилах, написано два кубика использовать для двух мотоциклов. По такой формулировке нельзя например на один мотоцикл использовать движение и накат, но по логике четырёх накатов на один мотоцикл можно.. Немного надо было добавить правил для одного мотоцикла или пример привести
ну мне больше интересно про третий ход,когда осталось 2 кубика и есть 2 мотоцикла,потративших своё движение, можно ли оба кубика кидать в один и тот же мотоцикл,или же надо их обязательно на разные кидать? По логике,если я могу одновременно 2 кубика на накат кидать когда остался 1 мотоцикл,то и когда есть 2 ничто не запрещает мне так же двинуть только один мотоцикл... В англ. версии правил тоже не нашел данного уточнения.
Если у вас остался один мотоцикл, то вы всё равно берёте два кубика. Один из них ставите на планшет оставшегося мотоцикла, а второй кубик ставите на планшет "комманд". Сначала выполняете выбранную команду, потом двигаете мотоцикт. А в последующие 2 хода вы также берёте по два кубика, но так как ставить их уже больше некуда, выполняете по два "наката" подряд(за каждый ход)
Не совсем так. Если остался один мотик, то не обязательно выполнять команду перед первым движением. Команды вообще не обязательны. Ведь все оставшиеся 4 кубика можно потратить на накат. Но при движении накатом уже нельзя выполнять никакие команды.
То что "комманды" можно и не использовать написано в правилах(стр. 12, шаг 2). Но, главное не забывать, что другого шанса шмальнуть в кого либо из вертолёта уже не будет =)
Дети плакали, женщины бросали обиженные взгляды, а мужчины радовались, как дети. Так прошла моя вторая партия в Дорогу Ярости. Оригинальная и очень добротная настольная игра. Игра, которая не просто развлекает — ломает ваши эмоции пополам.
Я полагал, что это одна из тех средненьких игр про гонки, которых мы уже достаточно видели, но только с оверпродакшеном. Зачем тратить на это деньги? Так я и думал, лежа на диване, но благодаря Сашиным итогам года решил присмотреться.
🚗Настольная игра-гонка
Дорога ярости это практически идеальная настольная игра гонка на выживание, где вам нужно или доехать до конца или выжить. И когда я говорю выжить, это значит, что почти каждый ход вы будете не просто ехать, а в кого-то стрелять, таранить или отлетать от землетрясения. Даже если вы не будете агрессивничать сами, вам очень быстро прилетит, потому играть в добряка здесь не имеет смысла.
🎬 Кинематографичность Я давно ищу игру, которая давала бы такие же кинематографичные ощущения, как Немезида, но при этом была попроще по правилам. Все таки в Немезиду не каждого усадишь. Если вдруг знаете такие - посоветуйте в комментариях.
Мечтали о «Безумном Максе» или «Смертельной Гонке» за столом? Это они и есть. После партии чувствуешь, будто вырвался из апокалипсиса — адреналин, предательства, взрывы. Правила проще, чем в «Немезиде», но нюансов тоже выше крыши.
👶 Дети на тропе ярости Дети быстро понимают правила. Спустя раунд знают, что куда и как. Но когда, например, землетрясение уничтожает им сразу 2 машины - вой стоит на всю панельку. Истерики, слезы, возмущения - это всё я пережил после партии с детьми.
Даник (8 лет): - «Точно не буду обижаться»
А уже спустя половину партии орет: - «Это нечестно!», ближе к концу партии ударяется в слезы, потому что наехал на мину и остался без машины прямо перед финишем. И после всего этого при каждом удобном случае предлагает сыграть.
Мира (10 лет): после потери последней машины ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью. А при в следующей встрече спрашивает, взял ли я ту самую игру.
Крепкая драма...
Играть с детьми или нет - решать вам. Но это точно не для всех детей.
💣Качество компонентов Качество компонентов отличное, классные миниатюры, яркие кубики, хороший картон. Но вот проблема: в базовой версии нет органайзера. Поэтому вы либо тратите время на раскладку всех компонентов по зиплокам, либо покупаете версию «Хром и Молнии» и получаете сверху 2 эксклюзивных допа + пролитые миниатюры + органайзер ко всему этому добру.
Но если просто хотите попробовать и получить игру достаточно бюджетно - то и база очень даже топ.
🔥 Дополнения: Стоит ли? Новые машины, ассиметричные гонщики, особые условия для трассы... Контента — на сотни часов. Но предупреждаю: дети не пощадят вас. Я добавил автовоз — и они разнесли меня за 3 раунда, потому что я не смог выбросить ни одной тройки.
Теперь тренируюсь втихаря.
Плата за это удовольствие - приличная нагрузка на игровой процесс, который и обрастает лишним фидлингом, поэтому мы вообще не спешим всё это добавлять и пока просто гоняем на базовых тачках со всеми жетонами опасностями и новыми трассами.
🎯 Итоги: Стоит ли брать? Игра - бриллиант в своём жанре. Настоящая эмоциональная бензопила.
Плюсы:
1 час — и вы выжаты как лимон; Кинематографичность; Взрывоопасный микс гонки и убивача; Художники — гении апокалипсиса. Тот случай, когда в кучу намешали много простых элементов и получилось здорово. Не знаю, как оно будет играться в долгую, но пока очень рад каждой партии.
Если вы готовы к драме, слезам и добротному америтрешу — это ваш must-have. (P.S. Проверьте, закрыта ли дверь в детскую. На всякий случай.)
Замечательое дополнение! Вносит интересную ассиметрию в игру за счет отличающихся от базовых планшетов и действий. Плюсы: -новые виды транспорта со своей тактикой и свойствами Минусы: -оверпрайс (в коробке кучка жетонов, пять мотоциклов, три секции тягача, два вертолет, 6 планшетов и правила)
Если базовая игра нравится, то дополнение привнесет разнооборазие и веселье, в противном случае, покупать не стоит, так как никакие механики и геймплей в игре не меняются
По сути это старый добрый "кинь-двинь", сравнила со старым исходником 86 года, можно выкатить претензии, что не добавили каких-то свежих интересных решений, но это если уж копать к чему придираться, всё-таки со своим основным назначением она отлично справляется -дарит эмоции и удовольствие. Каждый раунд происходит какой-то треш: перестрелки, слэм, прыжки с трамплинов, землетрясение, хаос, игра сама генерит историю: то драму, то комедию. Тандыр явно не про планирование и оптимизацию своих движков и эффективность, она для игроков рискнувших участвовать в смертельной гонке на выживание😁🔥. Мы играли впятером и классных моментов, когда мы смеялись от души было достаточно. Игру ни в коем случае нельзя воспринимать всерьёз).
Весёлая игрушка, но если до определенного момента кто-то не вылетит, всем за столом становится скучно. Игре явно не хватает несколько слоев геймплея. Нужно было делать одну машинку на человека, заменяемые и подбираемые в ходе гонки улучшения. Раз в пару недель разложить - норм. Цена предзаказа не кусалась и соответствует наполнению+ геймплею. Розничная цена... разве что только наполнению.
Источник https://nastol.io/thunder_road_vendetta_maximum_chrome/reviews/273365
Игра вообще быстрая, мы даже на 5-х уложились меньше часа (без учета правил и раскладки). Сыграл с разной категорией от детей до пенсионеров, и всем было весело. Игра прям провоцирует творить дичь и давать сдачи, при этом никому не обидно, ведь по сути у каждого есть 3 жизни. Предполагаю, что если играть с душнилами на просчет каждого хода (где могут мерещаться ПО), то будет конечно скучно.
Интересно, конечно, что это за момент? :) Играем в базу с домом Тягач и великолепная пятерка. Игра недавно, но отыграли уже более 10 партий. Пока, у нас все в восторге . Три машинки - это хорошее решение и, собственно, именно выбор какой машинкой и как сходить определяет костяк игры. Мотоциклы и тягач привносят здоровую ассиметрию, хорошее дополнение. Единственно, с чем соглашусь - это явный оверпрайс и игра действительно веселая. Например, доп стоит 3490. В нем 10 пластиковых фигурок, 10 кубиков, штук 30 жетонов, планшеты для 5 мотоциклов и тягача и правила... Справедливости ради надобно сказать, что играю я с тремя детьми. Для детей, особенно мальчиков она идеальна как по мне. Веселая, азартная, учит с юмором и спокойствием относиться к поражениям :) Рекомендую с 7 лет!
Когда дети начали обижаться, со словами: "А зачем ты в меня стрельнул? Я же в тебя не стрелял". Пришлось объяснять на примере игры в шахматы, что тут, по сути, теже правила. Что для победы надо "срубить" все "фигурки" соперника. Но всё равно детям интереснее доехать до финиша. Хоть на втором/третьем месте, но главное доехать (если конечно он не будет тем самым первым выбывшим игроком), поэтому все едем дальше=).
Всем привет. Объясните кто-нибудь, что происходит при въезде в ячейку огня? Машина загорается, кладется жетон горения на машину, это понятно. Не до конца понятно, теряет ли она при этом очки передвижения или может двигаться дальше, а со следующего раунда перед началом движением уже надо будет кидать кубик огня?
Может двигаться дальше, тк жетон горения не считается за повреждение. А перед следующим ходом горящей машины надо бросать кубик огня. Плюс добавлю, что огонь тухнет только в двух случаях - на кубике огня или при неисправной машине. То есть за ремонт потушить огонь не получится.
Получается за один ход машинка может проехать хоть все ячейки огня на одном тайле поля (2-3 шт. например, если движения хватает), но жетон горения "вешается" один и бросок на горение только в следующем ходу? Дело автора игры конечно, но на мой взгляд можно было похардкорнее сделать. Например, если остались очки движения, то продолжать движение после попадания в ячейку огня, но бросать кубик огня каждый раз при попадании в ячейку огня, помимо бросания в начале хода.
Да, можно сколько угодно ячеек с огнем проехать, а кубик бросается перед началом каждого следующего движения (пока не потухнет). Машины и так мрут как мухи, куда хардкорнее) у нас не редко тачка взрывается от огня) с другой стороны хоумрулы никто не отменял, игра от этого не поломается.
Приветствую, дамы и господа! Не подскажете, пожалуйста, когда автопоезд из дополнения сталкивается с другой машиной, он же теряет очки движения и не получает повреждения, верно? Как и обычная машинка?
При столкновении всегда теряются оставшиеся очки движения. А при столкновении с автопоездом всегда передвигается другая машина без переброса направления.
Не до конца понял историю с жетонами команд для главарей банд. Когда жетон применен на команду, раунд заканчивается, куда сбрасывается жетон? В правилах написано в "общий запас". Общий для кого? Общий для всех? Или общий для моего главаря? Я могу потраченный жетон использовать еще раз в следующем раунде? Или то же самое но в другой формулировке. Если у моего главаря, например, три жетона. Это три жетона на всю игру? Или три жетона на каждый раунд?
Играем с сыном, очень нравится, но мне, конечно, приходится нарочито проигрывать, потому что когда не, он расстраивается.
Вообще же, бездумный, но очень атмосферный кубомет. Брал хром, играем сразу со всем, что есть, база думаю будет прямо пустой. Жду доп с ареной, хотя жалко, что его не укомплектовать в коробку хрома. 9/10 для своей ниши
Не такой уж и бездумный на самом деле) есть выбор из четырех кубов и выбор из четырех планшетов, куда эти Кубы поставить с учетом расположения своих машин и машин противника. И это только база. Рандомная, это да!
Какой выбор? Большие значения ставишь на маленькую машинку, потому что ей надо рвать вперед (ее сложнее подстрелить), значения поменьше - на большую, чтобы по возможности давить отстающих (она может перекинуть кубики столкновения). Мозг задействован на 0.42% мощности.
Так это же замечательно.)
Доп с персонажами фиксят этот подход, ибо они дают новые свойства, плюс обвесы. Вот у нас в партии, как я писал, выиграл медленный танк, пока маленькая и средняя догоняли вырвавшихся вперёд и расстреливали их, не выходя в лидеры. У меня на средней тачке, например, был пулемёт с перебросом - я мог стрелять с перекидом куба, зачем мне вперёд вырываться. В базе может и это единственная стратегия, но с допом вообще не так.
Ну вот не всегда это так. Иногда, имеет смысл, большой проехать дальше (чтобы не остаться на уничтожаемом фрагменте, например), а маленькой, наоборот, чтобы кого-нибудь подстрелить. Или, использовать куб, чтобы починиться, а не рвануть вперед, или наоборот, забить на ремонт, чтобы вырваться вперед... Решений-то, обычно, довольно много
"Мозг задействован на 0.42% мощности."
Эта игра именно для этого, для отдыха и веселья)
Бездумный на фоне евр или комплексных амери. Какие-то решения надо принимать, это конечно. Можно еще кубы заменить картами.
Правда 90% этих раздумий нивелируются беспощадным случаем, из-за которого всегда есть возможность вляпаться по полной. Но тем и хороша)
Для укомплектования допа в коробку хрома на Кикстартере были расширитель коробки и органайзер от Folded Space. Последний вариант вряд ли будет у нас, а вот расширитель думаю будет и в нашей кампании на доп
Люди подскажите, что происходит если бронепоезд заходит на трамплин. Он вообще может прыгнуть? И что будет если его хвост останется после прыжка на трамплине? Если он на трамплин заходит под "неправильным" углом, то просто ломает его, верно?
Он не может прыгнуть. Трамплин заменяется на жетон бездорожья. Автопоезд получает незначительное повреждение
Друзья! Как использовать карты продолжительных эффектов в дополнении дьявольская мясорубка. даже чат GPT не помог(
"В дополнении «Дьявольская мясорубка» к настольной игре «Дорога ярости: Вендетта» карты продолжительных эффектов вводятся в игру при определённых условиях, описанных в правилах дополнения. К сожалению, точная информация о моментах, когда игроки должны тянуть эти карты, не представлена в доступных источниках. Рекомендуется ознакомиться с официальными правилами дополнения, чтобы получить подробные инструкции по использованию карт продолжительных эффектов."
Насколько помню - среди жетонов повреждений есть такие что ссылаются на продолжительные эффекты. Получили такой жетон - получите продолжительный негативный эффект
Сыграли на игротеке на троих, с дополнением "Авторазборки". Весьма понравилось. Динамично и непредсказуемо. Настолько непредсказуемо, что поразбивались все, ни разу даже не поменяв секции поля. Но к минусам я бы это не отнёс. Было весело, никто не обижался.
Теперь в раздумьях - брать "хром" или базу и допы отдельно. С одной стороны, в "хроме" есть два дополнения, которые отдельно не продаются. Но это, по сути, две колоды карт просто. Особенно странно выглядит "Немецкая сборка", которая кубики заменяет картами и "вносит больше контроля". Зачем "больше контроля" в игре, где всё веселье на кубиках завязано - хз. С другой, кроме допов тут неплохой органайзер и не надо заморачиваться с фасовкой. А! Ещё машинки с проливкой, но это такое уже...
Мда... Ещё существенный минус, кстати... Знаменитый картон "хоббей". Секции игрового поля уже выгнуло. Большие такие, красивые секции. Дугой... Вот это была прям грусть, и это, наверное, пока самый существенный фактор предотвращающий покупку.
Неделю или полторы лежали гнутые поля стопкой на полке прижатые Мрачной гаванью. Помогло, выправились. По началу прям лодочкой выгибало, края поля поднимались на 1 сантиметр от стола....
А про уникальные "допы", тут для любителей хардкора по большей части. Если в двух словах, то там карты усложняющие игру, добавляющии больше хаоса и непредсказуемости. Чем больше модулей, тем "мяснее" будет партия. Если купить без них, то ничего особо и не потеряете.
А вот "немецкие моторы" превращают игру в "евро", но только для базовых машин, для поезда и мотоциклов доп НЕ применим. Как по мне, так вообще ненужная вещь.
Я брал хром, только из-за большой коробки, органайзера и уникального "огненного" гонщика Эм Берко, мои дети обожают играть за него.
Взял-таки. Подумал что допов всё равно захочется, а органайзер точно не помешает. Поля пока держатся, но тенденция к загибанию намечается. Играем со всем кроме "немецкой сборки".
Крутое издание, хоть и цена кажется завышеной.
Допы полезны и точно будут использоваться по назначению!
Уборка игры в коробку без единого пакетика - отдельное удовольствие)
Вот еще вопрос. Подскажите, пожалуйста, если остался один мотоцикл, могу я за ход использовать два кубика для этого одного мотоцикла или нет?
Всегда 1 кубик для движения, а остальные накатом (+1 и без кубика дороги). В вашем случае мотик может продвинуться накатом до 4 раз, а машина только до 2 раз (около ячейки наката есть точки, это сколько накатов может сделать транспорт).
Спасибо! Просто, для обычных машинок, за ход, я могу использовать только одну машинку. А для мотоциклов - два мотоцикла за ход. Т.е., взять и использовать два куба . и, получается, если остался один мотоцикл, то я все равно могу взять два куба и один использовать для движения, а один для наката или, если движение уже использовал - два для наката?
Да, все верно.
Спасибо!
А подскажите пожалуйста,если к примеру осталось 2 мотоцикла,в первый ход раунда использовался 1 кубик на движение одного мотоцикла и 1 кубик на комманду,во второй ход использовался 1 кубик на движение второго мотоцикла и 1 кубик на накат (я так понимаю возможно использовать его сразу на этот же мотоцикл,так как в данный момент оба мотоцикла израсходовали основное действие передвижения?) и в третий ход необходимо использовать оба кубика на накат разных мотоциклов или же я имею право на один и тот же мотоцикл их израсходовать?
Движение и накат нельзя за один ход использовать, накат начинает использоваться когда нет целых машин для перемещения, а кубики ещё остались
Один мотоцикл может все 4 наката использовать, для этого у них 4 точки изображено возле наката (у машин две)
В вашем случае, первый ход движение+команда, второй ход движение,третий ход накат на любой мотоцикл, и т.д.
Где ты нашел информацию, что мотоциклам нельзя использовать движение и накат (если все живые мотоциклы уже сходили)? Мотоциклы в свой ход всегда используют 2 кубика, поэтому у них может быть хоть 2 наката в один ход
Да, согласен, про накат неверно написал
Но что смущает в правилах, написано два кубика использовать для двух мотоциклов. По такой формулировке нельзя например на один мотоцикл использовать движение и накат, но по логике четырёх накатов на один мотоцикл можно.. Немного надо было добавить правил для одного мотоцикла или пример привести
Согласен, мне кажется тут просто неточность перевода.
ну мне больше интересно про третий ход,когда осталось 2 кубика и есть 2 мотоцикла,потративших своё движение, можно ли оба кубика кидать в один и тот же мотоцикл,или же надо их обязательно на разные кидать? По логике,если я могу одновременно 2 кубика на накат кидать когда остался 1 мотоцикл,то и когда есть 2 ничто не запрещает мне так же двинуть только один мотоцикл... В англ. версии правил тоже не нашел данного уточнения.
Если у вас остался один мотоцикл, то вы всё равно берёте два кубика. Один из них ставите на планшет оставшегося мотоцикла, а второй кубик ставите на планшет "комманд". Сначала выполняете выбранную команду, потом двигаете мотоцикт. А в последующие 2 хода вы также берёте по два кубика, но так как ставить их уже больше некуда, выполняете по два "наката" подряд(за каждый ход)
Не совсем так. Если остался один мотик, то не обязательно выполнять команду перед первым движением. Команды вообще не обязательны. Ведь все оставшиеся 4 кубика можно потратить на накат. Но при движении накатом уже нельзя выполнять никакие команды.
А где написано, что при движении накатом нельзя использовать команды? Не нашел в правилах. По-моему, можно.
Да, команды использовать необязательно
Стр. 12 «выбор кубика» последний абзац
Точно, спасибо!
То что "комманды" можно и не использовать написано в правилах(стр. 12, шаг 2). Но, главное не забывать, что другого шанса шмальнуть в кого либо из вертолёта уже не будет =)
блин, оказывается 11к то норм цена была на предзаказе, учитывая цены на игры сегодня и их комплектацию.
Дети плакали, женщины бросали обиженные взгляды, а мужчины радовались, как дети. Так прошла моя вторая партия в Дорогу Ярости. Оригинальная и очень добротная настольная игра. Игра, которая не просто развлекает — ломает ваши эмоции пополам.
Я полагал, что это одна из тех средненьких игр про гонки, которых мы уже достаточно видели, но только с оверпродакшеном. Зачем тратить на это деньги? Так я и думал, лежа на диване, но благодаря Сашиным итогам года решил присмотреться.
🚗Настольная игра-гонка
Дорога ярости это практически идеальная настольная игра гонка на выживание, где вам нужно или доехать до конца или выжить. И когда я говорю выжить, это значит, что почти каждый ход вы будете не просто ехать, а в кого-то стрелять, таранить или отлетать от землетрясения. Даже если вы не будете агрессивничать сами, вам очень быстро прилетит, потому играть в добряка здесь не имеет смысла.
🎬 Кинематографичность
Я давно ищу игру, которая давала бы такие же кинематографичные ощущения, как Немезида, но при этом была попроще по правилам. Все таки в Немезиду не каждого усадишь. Если вдруг знаете такие - посоветуйте в комментариях.
Мечтали о «Безумном Максе» или «Смертельной Гонке» за столом? Это они и есть. После партии чувствуешь, будто вырвался из апокалипсиса — адреналин, предательства, взрывы. Правила проще, чем в «Немезиде», но нюансов тоже выше крыши.
👶 Дети на тропе ярости
Дети быстро понимают правила. Спустя раунд знают, что куда и как. Но когда, например, землетрясение уничтожает им сразу 2 машины - вой стоит на всю панельку. Истерики, слезы, возмущения - это всё я пережил после партии с детьми.
Даник (8 лет): - «Точно не буду обижаться»
А уже спустя половину партии орет: - «Это нечестно!», ближе к концу партии ударяется в слезы, потому что наехал на мину и остался без машины прямо перед финишем. И после всего этого при каждом удобном случае предлагает сыграть.
Мира (10 лет): после потери последней машины ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью. А при в следующей встрече спрашивает, взял ли я ту самую игру.
Крепкая драма...
Играть с детьми или нет - решать вам. Но это точно не для всех детей.
💣Качество компонентов
Качество компонентов отличное, классные миниатюры, яркие кубики, хороший картон. Но вот проблема: в базовой версии нет органайзера. Поэтому вы либо тратите время на раскладку всех компонентов по зиплокам, либо покупаете версию «Хром и Молнии» и получаете сверху 2 эксклюзивных допа + пролитые миниатюры + органайзер ко всему этому добру.
Но если просто хотите попробовать и получить игру достаточно бюджетно - то и база очень даже топ.
🔥 Дополнения: Стоит ли?
Новые машины, ассиметричные гонщики, особые условия для трассы... Контента — на сотни часов. Но предупреждаю: дети не пощадят вас. Я добавил автовоз — и они разнесли меня за 3 раунда, потому что я не смог выбросить ни одной тройки.
Теперь тренируюсь втихаря.
Плата за это удовольствие - приличная нагрузка на игровой процесс, который и обрастает лишним фидлингом, поэтому мы вообще не спешим всё это добавлять и пока просто гоняем на базовых тачках со всеми жетонами опасностями и новыми трассами.
🎯 Итоги: Стоит ли брать?
Игра - бриллиант в своём жанре. Настоящая эмоциональная бензопила.
Плюсы:
1 час — и вы выжаты как лимон;
Кинематографичность;
Взрывоопасный микс гонки и убивача;
Художники — гении апокалипсиса.
Тот случай, когда в кучу намешали много простых элементов и получилось здорово. Не знаю, как оно будет играться в долгую, но пока очень рад каждой партии.
Если вы готовы к драме, слезам и добротному америтрешу — это ваш must-have. (P.S. Проверьте, закрыта ли дверь в детскую. На всякий случай.)
Нет? Тогда берите «Формулу скорости».
Источник https://dzen.ru/a/Z6EKQcKBchb1tMge
Замечательое дополнение! Вносит интересную ассиметрию в игру за счет отличающихся от базовых планшетов и действий.
Плюсы:
-новые виды транспорта со своей тактикой и свойствами
Минусы:
-оверпрайс (в коробке кучка жетонов, пять мотоциклов, три секции тягача, два вертолет, 6 планшетов и правила)
Если базовая игра нравится, то дополнение привнесет разнооборазие и веселье, в противном случае, покупать не стоит, так как никакие механики и геймплей в игре не меняются
По сути это старый добрый "кинь-двинь", сравнила со старым исходником 86 года, можно выкатить претензии, что не добавили каких-то свежих интересных решений, но это если уж копать к чему придираться, всё-таки со своим основным назначением она отлично справляется -дарит эмоции и удовольствие. Каждый раунд происходит какой-то треш: перестрелки, слэм, прыжки с трамплинов, землетрясение, хаос, игра сама генерит историю: то драму, то комедию. Тандыр явно не про планирование и оптимизацию своих движков и эффективность, она для игроков рискнувших участвовать в смертельной гонке на выживание😁🔥. Мы играли впятером и классных моментов, когда мы смеялись от души было достаточно. Игру ни в коем случае нельзя воспринимать всерьёз).
Весёлая игрушка, но если до определенного момента кто-то не вылетит, всем за столом становится скучно. Игре явно не хватает несколько слоев геймплея. Нужно было делать одну машинку на человека, заменяемые и подбираемые в ходе гонки улучшения. Раз в пару недель разложить - норм. Цена предзаказа не кусалась и соответствует наполнению+ геймплею. Розничная цена... разве что только наполнению.
Источник https://nastol.io/thunder_road_vendetta_maximum_chrome/reviews/273365
Игра вообще быстрая, мы даже на 5-х уложились меньше часа (без учета правил и раскладки). Сыграл с разной категорией от детей до пенсионеров, и всем было весело. Игра прям провоцирует творить дичь и давать сдачи, при этом никому не обидно, ведь по сути у каждого есть 3 жизни. Предполагаю, что если играть с душнилами на просчет каждого хода (где могут мерещаться ПО), то будет конечно скучно.
Интересно, конечно, что это за момент? :)
Играем в базу с домом Тягач и великолепная пятерка. Игра недавно, но отыграли уже более 10 партий. Пока, у нас все в восторге . Три машинки - это хорошее решение и, собственно, именно выбор какой машинкой и как сходить определяет костяк игры. Мотоциклы и тягач привносят здоровую ассиметрию, хорошее дополнение.
Единственно, с чем соглашусь - это явный оверпрайс и игра действительно веселая. Например, доп стоит 3490. В нем 10 пластиковых фигурок, 10 кубиков, штук 30 жетонов, планшеты для 5 мотоциклов и тягача и правила...
Справедливости ради надобно сказать, что играю я с тремя детьми. Для детей, особенно мальчиков она идеальна как по мне. Веселая, азартная, учит с юмором и спокойствием относиться к поражениям :)
Рекомендую с 7 лет!
Когда дети начали обижаться, со словами: "А зачем ты в меня стрельнул? Я же в тебя не стрелял".
Пришлось объяснять на примере игры в шахматы, что тут, по сути, теже правила. Что для победы надо "срубить" все "фигурки" соперника. Но всё равно детям интереснее доехать до финиша. Хоть на втором/третьем месте, но главное доехать (если конечно он не будет тем самым первым выбывшим игроком), поэтому все едем дальше=).
У нас хорошо, если к концу игры на поле останутся хотя бы двое из четверых)
Поддерживаю впечатление. Мне не хватило азарта. Думаю, с подбираемыми улучшениями было бы круче
Накатом можно двигаться два раза за раунд? Или за игру?
За раунд. Вы же кубики каждый раунд заново бросаете.
А Вы спрашиваете про одну машинку или про все?
Всем привет. Объясните кто-нибудь, что происходит при въезде в ячейку огня? Машина загорается, кладется жетон горения на машину, это понятно. Не до конца понятно, теряет ли она при этом очки передвижения или может двигаться дальше, а со следующего раунда перед началом движением уже надо будет кидать кубик огня?
Может двигаться дальше, тк жетон горения не считается за повреждение. А перед следующим ходом горящей машины надо бросать кубик огня. Плюс добавлю, что огонь тухнет только в двух случаях - на кубике огня или при неисправной машине. То есть за ремонт потушить огонь не получится.
Получается за один ход машинка может проехать хоть все ячейки огня на одном тайле поля (2-3 шт. например, если движения хватает), но жетон горения "вешается" один и бросок на горение только в следующем ходу? Дело автора игры конечно, но на мой взгляд можно было похардкорнее сделать. Например, если остались очки движения, то продолжать движение после попадания в ячейку огня, но бросать кубик огня каждый раз при попадании в ячейку огня, помимо бросания в начале хода.
Да, можно сколько угодно ячеек с огнем проехать, а кубик бросается перед началом каждого следующего движения (пока не потухнет). Машины и так мрут как мухи, куда хардкорнее) у нас не редко тачка взрывается от огня) с другой стороны хоумрулы никто не отменял, игра от этого не поломается.
Приветствую, дамы и господа! Не подскажете, пожалуйста, когда автопоезд из дополнения сталкивается с другой машиной, он же теряет очки движения и не получает повреждения, верно? Как и обычная машинка?
При столкновении всегда теряются оставшиеся очки движения. А при столкновении с автопоездом всегда передвигается другая машина без переброса направления.
Спасибо!
Не до конца понял историю с жетонами команд для главарей банд. Когда жетон применен на команду, раунд заканчивается, куда сбрасывается жетон? В правилах написано в "общий запас". Общий для кого? Общий для всех? Или общий для моего главаря? Я могу потраченный жетон использовать еще раз в следующем раунде?
Или то же самое но в другой формулировке. Если у моего главаря, например, три жетона. Это три жетона на всю игру? Или три жетона на каждый раунд?
Жетоны одноразовые. Применил их и скинул. Они даются на всю игру, а не на раунд.
Есть же карточка игры уже
https://tesera.ru/game/thunder-road-vendetta-maximum-chrome/
Карточка не локализованная, и не редактированная. По поиску не ищется. Я её и не видел. Если автор её приведёт в порядок, то тогда дубликат уберём