Дети плакали, женщины бросали обиженные взгляды, а мужчины радовались, как дети. Так прошла моя вторая партия в Дорогу Ярости. Оригинальная и очень добротная настольная игра. Игра, которая не просто развлекает — ломает ваши эмоции пополам.
Я полагал, что это одна из тех средненьких игр про гонки, которых мы уже достаточно видели, но только с оверпродакшеном. Зачем тратить на это деньги? Так я и думал, лежа на диване, но благодаря Сашиным итогам года решил присмотреться.
🚗Настольная игра-гонка
Дорога ярости это практически идеальная настольная игра гонка на выживание, где вам нужно или доехать до конца или выжить. И когда я говорю выжить, это значит, что почти каждый ход вы будете не просто ехать, а в кого-то стрелять, таранить или отлетать от землетрясения. Даже если вы не будете агрессивничать сами, вам очень быстро прилетит, потому играть в добряка здесь не имеет смысла.
🎬 Кинематографичность Я давно ищу игру, которая давала бы такие же кинематографичные ощущения, как Немезида, но при этом была попроще по правилам. Все таки в Немезиду не каждого усадишь. Если вдруг знаете такие - посоветуйте в комментариях.
Мечтали о «Безумном Максе» или «Смертельной Гонке» за столом? Это они и есть. После партии чувствуешь, будто вырвался из апокалипсиса — адреналин, предательства, взрывы. Правила проще, чем в «Немезиде», но нюансов тоже выше крыши.
👶 Дети на тропе ярости Дети быстро понимают правила. Спустя раунд знают, что куда и как. Но когда, например, землетрясение уничтожает им сразу 2 машины - вой стоит на всю панельку. Истерики, слезы, возмущения - это всё я пережил после партии с детьми.
Даник (8 лет): - «Точно не буду обижаться»
А уже спустя половину партии орет: - «Это нечестно!», ближе к концу партии ударяется в слезы, потому что наехал на мину и остался без машины прямо перед финишем. И после всего этого при каждом удобном случае предлагает сыграть.
Мира (10 лет): после потери последней машины ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью. А при в следующей встрече спрашивает, взял ли я ту самую игру.
Крепкая драма...
Играть с детьми или нет - решать вам. Но это точно не для всех детей.
💣Качество компонентов Качество компонентов отличное, классные миниатюры, яркие кубики, хороший картон. Но вот проблема: в базовой версии нет органайзера. Поэтому вы либо тратите время на раскладку всех компонентов по зиплокам, либо покупаете версию «Хром и Молнии» и получаете сверху 2 эксклюзивных допа + пролитые миниатюры + органайзер ко всему этому добру.
Но если просто хотите попробовать и получить игру достаточно бюджетно - то и база очень даже топ.
🔥 Дополнения: Стоит ли? Новые машины, ассиметричные гонщики, особые условия для трассы... Контента — на сотни часов. Но предупреждаю: дети не пощадят вас. Я добавил автовоз — и они разнесли меня за 3 раунда, потому что я не смог выбросить ни одной тройки.
Теперь тренируюсь втихаря.
Плата за это удовольствие - приличная нагрузка на игровой процесс, который и обрастает лишним фидлингом, поэтому мы вообще не спешим всё это добавлять и пока просто гоняем на базовых тачках со всеми жетонами опасностями и новыми трассами.
🎯 Итоги: Стоит ли брать? Игра - бриллиант в своём жанре. Настоящая эмоциональная бензопила.
Плюсы:
1 час — и вы выжаты как лимон; Кинематографичность; Взрывоопасный микс гонки и убивача; Художники — гении апокалипсиса. Тот случай, когда в кучу намешали много простых элементов и получилось здорово. Не знаю, как оно будет играться в долгую, но пока очень рад каждой партии.
Если вы готовы к драме, слезам и добротному америтрешу — это ваш must-have. (P.S. Проверьте, закрыта ли дверь в детскую. На всякий случай.)
Замечательое дополнение! Вносит интересную ассиметрию в игру за счет отличающихся от базовых планшетов и действий. Плюсы: -новые виды транспорта со своей тактикой и свойствами Минусы: -оверпрайс (в коробке кучка жетонов, пять мотоциклов, три секции тягача, два вертолет, 6 планшетов и правила)
Если базовая игра нравится, то дополнение привнесет разнооборазие и веселье, в противном случае, покупать не стоит, так как никакие механики и геймплей в игре не меняются
По сути это старый добрый "кинь-двинь", сравнила со старым исходником 86 года, можно выкатить претензии, что не добавили каких-то свежих интересных решений, но это если уж копать к чему придираться, всё-таки со своим основным назначением она отлично справляется -дарит эмоции и удовольствие. Каждый раунд происходит какой-то треш: перестрелки, слэм, прыжки с трамплинов, землетрясение, хаос, игра сама генерит историю: то драму, то комедию. Тандыр явно не про планирование и оптимизацию своих движков и эффективность, она для игроков рискнувших участвовать в смертельной гонке на выживание😁🔥. Мы играли впятером и классных моментов, когда мы смеялись от души было достаточно. Игру ни в коем случае нельзя воспринимать всерьёз).
Всегда 1 кубик для движения, а остальные накатом (+1 и без кубика дороги). В вашем случае мотик может продвинуться накатом до 4 раз, а машина только до 2 раз (около ячейки наката есть точки, это сколько накатов может сделать транспорт).
Спасибо! Просто, для обычных машинок, за ход, я могу использовать только одну машинку. А для мотоциклов - два мотоцикла за ход. Т.е., взять и использовать два куба . и, получается, если остался один мотоцикл, то я все равно могу взять два куба и один использовать для движения, а один для наката или, если движение уже использовал - два для наката?
Если у вас остался один мотоцикл, то вы всё равно берёте два кубика. Один из них ставите на планшет оставшегося мотоцикла, а второй кубик ставите на планшет "комманд". Сначала выполняете выбранную команду, потом двигаете мотоцикт. А в последующие 2 хода вы также берёте по два кубика, но так как ставить их уже больше некуда, выполняете по два "наката" подряд(за каждый ход)
Не совсем так. Если остался один мотик, то не обязательно выполнять команду перед первым движением. Команды вообще не обязательны. Ведь все оставшиеся 4 кубика можно потратить на накат. Но при движении накатом уже нельзя выполнять никакие команды.
То что "комманды" можно и не использовать написано в правилах(стр. 12, шаг 2). Но, главное не забывать, что другого шанса шмальнуть в кого либо из вертолёта уже не будет =)
Весёлая игрушка, но если до определенного момента кто-то не вылетит, всем за столом становится скучно. Игре явно не хватает несколько слоев геймплея. Нужно было делать одну машинку на человека, заменяемые и подбираемые в ходе гонки улучшения. Раз в пару недель разложить - норм. Цена предзаказа не кусалась и соответствует наполнению+ геймплею. Розничная цена... разве что только наполнению.
Источник https://nastol.io/thunder_road_vendetta_maximum_chrome/reviews/273365
Игра вообще быстрая, мы даже на 5-х уложились меньше часа (без учета правил и раскладки). Сыграл с разной категорией от детей до пенсионеров, и всем было весело. Игра прям провоцирует творить дичь и давать сдачи, при этом никому не обидно, ведь по сути у каждого есть 3 жизни. Предполагаю, что если играть с душнилами на просчет каждого хода (где могут мерещаться ПО), то будет конечно скучно.
Интересно, конечно, что это за момент? :) Играем в базу с домом Тягач и великолепная пятерка. Игра недавно, но отыграли уже более 10 партий. Пока, у нас все в восторге . Три машинки - это хорошее решение и, собственно, именно выбор какой машинкой и как сходить определяет костяк игры. Мотоциклы и тягач привносят здоровую ассиметрию, хорошее дополнение. Единственно, с чем соглашусь - это явный оверпрайс и игра действительно веселая. Например, доп стоит 3490. В нем 10 пластиковых фигурок, 10 кубиков, штук 30 жетонов, планшеты для 5 мотоциклов и тягача и правила... Справедливости ради надобно сказать, что играю я с тремя детьми. Для детей, особенно мальчиков она идеальна как по мне. Веселая, азартная, учит с юмором и спокойствием относиться к поражениям :) Рекомендую с 7 лет!
Когда дети начали обижаться, со словами: "А зачем ты в меня стрельнул? Я же в тебя не стрелял". Пришлось объяснять на примере игры в шахматы, что тут, по сути, теже правила. Что для победы надо "срубить" все "фигурки" соперника. Но всё равно детям интереснее доехать до финиша. Хоть на втором/третьем месте, но главное доехать (если конечно он не будет тем самым первым выбывшим игроком), поэтому все едем дальше=).
Всем привет. Объясните кто-нибудь, что происходит при въезде в ячейку огня? Машина загорается, кладется жетон горения на машину, это понятно. Не до конца понятно, теряет ли она при этом очки передвижения или может двигаться дальше, а со следующего раунда перед началом движением уже надо будет кидать кубик огня?
Может двигаться дальше, тк жетон горения не считается за повреждение. А перед следующим ходом горящей машины надо бросать кубик огня. Плюс добавлю, что огонь тухнет только в двух случаях - на кубике огня или при неисправной машине. То есть за ремонт потушить огонь не получится.
Получается за один ход машинка может проехать хоть все ячейки огня на одном тайле поля (2-3 шт. например, если движения хватает), но жетон горения "вешается" один и бросок на горение только в следующем ходу? Дело автора игры конечно, но на мой взгляд можно было похардкорнее сделать. Например, если остались очки движения, то продолжать движение после попадания в ячейку огня, но бросать кубик огня каждый раз при попадании в ячейку огня, помимо бросания в начале хода.
Да, можно сколько угодно ячеек с огнем проехать, а кубик бросается перед началом каждого следующего движения (пока не потухнет). Машины и так мрут как мухи, куда хардкорнее) у нас не редко тачка взрывается от огня) с другой стороны хоумрулы никто не отменял, игра от этого не поломается.
Приветствую, дамы и господа! Не подскажете, пожалуйста, когда автопоезд из дополнения сталкивается с другой машиной, он же теряет очки движения и не получает повреждения, верно? Как и обычная машинка?
При столкновении всегда теряются оставшиеся очки движения. А при столкновении с автопоездом всегда передвигается другая машина без переброса направления.
Не до конца понял историю с жетонами команд для главарей банд. Когда жетон применен на команду, раунд заканчивается, куда сбрасывается жетон? В правилах написано в "общий запас". Общий для кого? Общий для всех? Или общий для моего главаря? Я могу потраченный жетон использовать еще раз в следующем раунде? Или то же самое но в другой формулировке. Если у моего главаря, например, три жетона. Это три жетона на всю игру? Или три жетона на каждый раунд?
Дети плакали, женщины бросали обиженные взгляды, а мужчины радовались, как дети. Так прошла моя вторая партия в Дорогу Ярости. Оригинальная и очень добротная настольная игра. Игра, которая не просто развлекает — ломает ваши эмоции пополам.
Я полагал, что это одна из тех средненьких игр про гонки, которых мы уже достаточно видели, но только с оверпродакшеном. Зачем тратить на это деньги? Так я и думал, лежа на диване, но благодаря Сашиным итогам года решил присмотреться.
🚗Настольная игра-гонка
Дорога ярости это практически идеальная настольная игра гонка на выживание, где вам нужно или доехать до конца или выжить. И когда я говорю выжить, это значит, что почти каждый ход вы будете не просто ехать, а в кого-то стрелять, таранить или отлетать от землетрясения. Даже если вы не будете агрессивничать сами, вам очень быстро прилетит, потому играть в добряка здесь не имеет смысла.
🎬 Кинематографичность
Я давно ищу игру, которая давала бы такие же кинематографичные ощущения, как Немезида, но при этом была попроще по правилам. Все таки в Немезиду не каждого усадишь. Если вдруг знаете такие - посоветуйте в комментариях.
Мечтали о «Безумном Максе» или «Смертельной Гонке» за столом? Это они и есть. После партии чувствуешь, будто вырвался из апокалипсиса — адреналин, предательства, взрывы. Правила проще, чем в «Немезиде», но нюансов тоже выше крыши.
👶 Дети на тропе ярости
Дети быстро понимают правила. Спустя раунд знают, что куда и как. Но когда, например, землетрясение уничтожает им сразу 2 машины - вой стоит на всю панельку. Истерики, слезы, возмущения - это всё я пережил после партии с детьми.
Даник (8 лет): - «Точно не буду обижаться»
А уже спустя половину партии орет: - «Это нечестно!», ближе к концу партии ударяется в слезы, потому что наехал на мину и остался без машины прямо перед финишем. И после всего этого при каждом удобном случае предлагает сыграть.
Мира (10 лет): после потери последней машины ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью. А при в следующей встрече спрашивает, взял ли я ту самую игру.
Крепкая драма...
Играть с детьми или нет - решать вам. Но это точно не для всех детей.
💣Качество компонентов
Качество компонентов отличное, классные миниатюры, яркие кубики, хороший картон. Но вот проблема: в базовой версии нет органайзера. Поэтому вы либо тратите время на раскладку всех компонентов по зиплокам, либо покупаете версию «Хром и Молнии» и получаете сверху 2 эксклюзивных допа + пролитые миниатюры + органайзер ко всему этому добру.
Но если просто хотите попробовать и получить игру достаточно бюджетно - то и база очень даже топ.
🔥 Дополнения: Стоит ли?
Новые машины, ассиметричные гонщики, особые условия для трассы... Контента — на сотни часов. Но предупреждаю: дети не пощадят вас. Я добавил автовоз — и они разнесли меня за 3 раунда, потому что я не смог выбросить ни одной тройки.
Теперь тренируюсь втихаря.
Плата за это удовольствие - приличная нагрузка на игровой процесс, который и обрастает лишним фидлингом, поэтому мы вообще не спешим всё это добавлять и пока просто гоняем на базовых тачках со всеми жетонами опасностями и новыми трассами.
🎯 Итоги: Стоит ли брать?
Игра - бриллиант в своём жанре. Настоящая эмоциональная бензопила.
Плюсы:
1 час — и вы выжаты как лимон;
Кинематографичность;
Взрывоопасный микс гонки и убивача;
Художники — гении апокалипсиса.
Тот случай, когда в кучу намешали много простых элементов и получилось здорово. Не знаю, как оно будет играться в долгую, но пока очень рад каждой партии.
Если вы готовы к драме, слезам и добротному америтрешу — это ваш must-have. (P.S. Проверьте, закрыта ли дверь в детскую. На всякий случай.)
Нет? Тогда берите «Формулу скорости».
Источник https://dzen.ru/a/Z6EKQcKBchb1tMge
Замечательое дополнение! Вносит интересную ассиметрию в игру за счет отличающихся от базовых планшетов и действий.
Плюсы:
-новые виды транспорта со своей тактикой и свойствами
Минусы:
-оверпрайс (в коробке кучка жетонов, пять мотоциклов, три секции тягача, два вертолет, 6 планшетов и правила)
Если базовая игра нравится, то дополнение привнесет разнооборазие и веселье, в противном случае, покупать не стоит, так как никакие механики и геймплей в игре не меняются
По сути это старый добрый "кинь-двинь", сравнила со старым исходником 86 года, можно выкатить претензии, что не добавили каких-то свежих интересных решений, но это если уж копать к чему придираться, всё-таки со своим основным назначением она отлично справляется -дарит эмоции и удовольствие. Каждый раунд происходит какой-то треш: перестрелки, слэм, прыжки с трамплинов, землетрясение, хаос, игра сама генерит историю: то драму, то комедию. Тандыр явно не про планирование и оптимизацию своих движков и эффективность, она для игроков рискнувших участвовать в смертельной гонке на выживание😁🔥. Мы играли впятером и классных моментов, когда мы смеялись от души было достаточно. Игру ни в коем случае нельзя воспринимать всерьёз).
Вот еще вопрос. Подскажите, пожалуйста, если остался один мотоцикл, могу я за ход использовать два кубика для этого одного мотоцикла или нет?
Всегда 1 кубик для движения, а остальные накатом (+1 и без кубика дороги). В вашем случае мотик может продвинуться накатом до 4 раз, а машина только до 2 раз (около ячейки наката есть точки, это сколько накатов может сделать транспорт).
Спасибо! Просто, для обычных машинок, за ход, я могу использовать только одну машинку. А для мотоциклов - два мотоцикла за ход. Т.е., взять и использовать два куба . и, получается, если остался один мотоцикл, то я все равно могу взять два куба и один использовать для движения, а один для наката или, если движение уже использовал - два для наката?
Да, все верно.
Спасибо!
Если у вас остался один мотоцикл, то вы всё равно берёте два кубика. Один из них ставите на планшет оставшегося мотоцикла, а второй кубик ставите на планшет "комманд". Сначала выполняете выбранную команду, потом двигаете мотоцикт. А в последующие 2 хода вы также берёте по два кубика, но так как ставить их уже больше некуда, выполняете по два "наката" подряд(за каждый ход)
Не совсем так. Если остался один мотик, то не обязательно выполнять команду перед первым движением. Команды вообще не обязательны. Ведь все оставшиеся 4 кубика можно потратить на накат. Но при движении накатом уже нельзя выполнять никакие команды.
А где написано, что при движении накатом нельзя использовать команды? Не нашел в правилах. По-моему, можно.
Да, команды использовать необязательно
Стр. 12 «выбор кубика» последний абзац
Точно, спасибо!
То что "комманды" можно и не использовать написано в правилах(стр. 12, шаг 2). Но, главное не забывать, что другого шанса шмальнуть в кого либо из вертолёта уже не будет =)
Весёлая игрушка, но если до определенного момента кто-то не вылетит, всем за столом становится скучно. Игре явно не хватает несколько слоев геймплея. Нужно было делать одну машинку на человека, заменяемые и подбираемые в ходе гонки улучшения. Раз в пару недель разложить - норм. Цена предзаказа не кусалась и соответствует наполнению+ геймплею. Розничная цена... разве что только наполнению.
Источник https://nastol.io/thunder_road_vendetta_maximum_chrome/reviews/273365
Игра вообще быстрая, мы даже на 5-х уложились меньше часа (без учета правил и раскладки). Сыграл с разной категорией от детей до пенсионеров, и всем было весело. Игра прям провоцирует творить дичь и давать сдачи, при этом никому не обидно, ведь по сути у каждого есть 3 жизни. Предполагаю, что если играть с душнилами на просчет каждого хода (где могут мерещаться ПО), то будет конечно скучно.
Интересно, конечно, что это за момент? :)
Играем в базу с домом Тягач и великолепная пятерка. Игра недавно, но отыграли уже более 10 партий. Пока, у нас все в восторге . Три машинки - это хорошее решение и, собственно, именно выбор какой машинкой и как сходить определяет костяк игры. Мотоциклы и тягач привносят здоровую ассиметрию, хорошее дополнение.
Единственно, с чем соглашусь - это явный оверпрайс и игра действительно веселая. Например, доп стоит 3490. В нем 10 пластиковых фигурок, 10 кубиков, штук 30 жетонов, планшеты для 5 мотоциклов и тягача и правила...
Справедливости ради надобно сказать, что играю я с тремя детьми. Для детей, особенно мальчиков она идеальна как по мне. Веселая, азартная, учит с юмором и спокойствием относиться к поражениям :)
Рекомендую с 7 лет!
Когда дети начали обижаться, со словами: "А зачем ты в меня стрельнул? Я же в тебя не стрелял".
Пришлось объяснять на примере игры в шахматы, что тут, по сути, теже правила. Что для победы надо "срубить" все "фигурки" соперника. Но всё равно детям интереснее доехать до финиша. Хоть на втором/третьем месте, но главное доехать (если конечно он не будет тем самым первым выбывшим игроком), поэтому все едем дальше=).
У нас хорошо, если к концу игры на поле останутся хотя бы двое из четверых)
Поддерживаю впечатление. Мне не хватило азарта. Думаю, с подбираемыми улучшениями было бы круче
Накатом можно двигаться два раза за раунд? Или за игру?
За раунд. Вы же кубики каждый раунд заново бросаете.
А Вы спрашиваете про одну машинку или про все?
Всем привет. Объясните кто-нибудь, что происходит при въезде в ячейку огня? Машина загорается, кладется жетон горения на машину, это понятно. Не до конца понятно, теряет ли она при этом очки передвижения или может двигаться дальше, а со следующего раунда перед началом движением уже надо будет кидать кубик огня?
Может двигаться дальше, тк жетон горения не считается за повреждение. А перед следующим ходом горящей машины надо бросать кубик огня. Плюс добавлю, что огонь тухнет только в двух случаях - на кубике огня или при неисправной машине. То есть за ремонт потушить огонь не получится.
Получается за один ход машинка может проехать хоть все ячейки огня на одном тайле поля (2-3 шт. например, если движения хватает), но жетон горения "вешается" один и бросок на горение только в следующем ходу? Дело автора игры конечно, но на мой взгляд можно было похардкорнее сделать. Например, если остались очки движения, то продолжать движение после попадания в ячейку огня, но бросать кубик огня каждый раз при попадании в ячейку огня, помимо бросания в начале хода.
Да, можно сколько угодно ячеек с огнем проехать, а кубик бросается перед началом каждого следующего движения (пока не потухнет). Машины и так мрут как мухи, куда хардкорнее) у нас не редко тачка взрывается от огня) с другой стороны хоумрулы никто не отменял, игра от этого не поломается.
Приветствую, дамы и господа! Не подскажете, пожалуйста, когда автопоезд из дополнения сталкивается с другой машиной, он же теряет очки движения и не получает повреждения, верно? Как и обычная машинка?
При столкновении всегда теряются оставшиеся очки движения. А при столкновении с автопоездом всегда передвигается другая машина без переброса направления.
Спасибо!
Не до конца понял историю с жетонами команд для главарей банд. Когда жетон применен на команду, раунд заканчивается, куда сбрасывается жетон? В правилах написано в "общий запас". Общий для кого? Общий для всех? Или общий для моего главаря? Я могу потраченный жетон использовать еще раз в следующем раунде?
Или то же самое но в другой формулировке. Если у моего главаря, например, три жетона. Это три жетона на всю игру? Или три жетона на каждый раунд?
Жетоны одноразовые. Применил их и скинул. Они даются на всю игру, а не на раунд.
Есть же карточка игры уже
https://tesera.ru/game/thunder-road-vendetta-maximum-chrome/
Карточка не локализованная, и не редактированная. По поиску не ищется. Я её и не видел. Если автор её приведёт в порядок, то тогда дубликат уберём