Подземелье. Обитель чудовищ

Dungeoneer: Vault of the Fiends, 2003

свернуть все темы
Zlolbuh написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Карта "Найти потайную дверь"

"1 любая стена в вашей локации считается для вас открытым выходом до конца этого хода. Через него можно 1 раз переместиться, не тратя (очков движения)". Так сказано в карточке.

Правильно ли я понимаю, что воспользовавшись этим "Мгновенным" "Навыком" в свою стадию "Подвига", я сделаю многократно проходимым для себя выбранную стену в локации, где в данный момент находится мой герой?

При первом проходе через эту стену для меня это не будет стоить очков движения, но последующие переходы будут отнимать очки движения. Но могу ли я пройдя через эту стену, следом в этот же ход из локации, в которую мой герой перешёл, вернуться в изначальную локацию через эту же стену?

incfier написал 3 месяца назад: #

Привет. Вроде да, так можно, первый раз бесплатно, потом за очки движения, потайная дверь открыта до конца вашего хода.

HMR написал полгода назад: # скрыть ответы

В правилах написано: «Вместо выполненного общего задания (кроме заданий артефактов) немедленно вытяните новое». То есть, если один из игроков выполнил общее задание и оно - задание-артефакт, то остальные игроки автоматом проиграли? Ведь нового общего задания нет и они, имея только по паре личных заданий, не имеют возможности выполнить три задания для победы

HMR написал полгода назад: #

И ещё вопрос возник. Карта сдвига предписывает поменять две локации местами и имеет требование, что одна из них обязательно должна быть занята. Имеется ввиду, что занята героем или монстр тоже считается?

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы пропустили текст выше:
"Все герои могут попытаться выполнить общее задание, но только первый выполнивший все условия герой получает награду. Если вы выполнили задание, получите награду, указанную в правом нижнем углу карты, и переверните её (или разверните на 180°, если это задание-артефакт). "
Т.е. все игроки могут пробовать выполнить задание-артефакт. Но награда все равно будет только у первого игрока. А поворачивать надо - чтобы было ясно, что награда уже получена.

HMR написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо, конечно, но нет, ничего я не пропустил. Это предельно ясно, что только один игрок получает награду за общее задание. Тот, который его, собстна, выполнил. После чего (выполнения общего задания) ложится на его место новое общее задание. И его опять может кто-то выполнить. Но, согласно правил, при выполнении общего задания-артефакта новое общее задание не выкладывается. Соответственно, больше никто не может выполнить условие победы - выполнить три задания. Ведь личных заданий только два, а общего больше нет.
Вот в чём суть вопроса. По-моему, вы ответили на какой-то другой вопрос. Который не был задан. Уж извините

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Либо Вы плохо читаете, либо я как то не так поясняю. Еще раз - квест-артефакт не сбрасывается. Он поворачивается. И другие игроки могут еще раз выполнить условие данного квеста (уже после того, как кто-то его выполнил). Но награды за него не получат. Так яснее?
Или еще проще, если общим заданием стоит задание-артефакт - то выполнять нужно только 2 своих задания. Задание-артефакт опционально - поскольку дает дополнительный бонус-артефакт тому, кто его выполнит.

HMR написал полгода назад: #

Разве? Нигде в правилах ни намёка, что одно задание могут выполнить несколько игроков. И «выполнять нужно только 2 своих задания» - совершенно неверный тезис. Для победы в игре требуется выполнить ТРИ задания. «Только 2 своих» - это проигрыш

HMR написал полгода назад: # скрыть ответы

Задание-артефакт не переворачивается, а разворачивается на 180 градусов по одной лишь причине - оно приносит бонус. Который, ессесьна, не видно если карту перевернуть. С чего вы взяли, что другие игроки тоже могут выполнить это, уже выполненное, задание?

Far02 написал полгода назад: #

Я Вам предлагаю варианты, которые используют другие игроки. Если они Вас не устраивают - придумайте свой. Официального ответа нет. Кроме того, что дан в правилах. Давайте их еще раз прочитаем вместе. Возьмем английскую версию правил 2.3, чтобы не было разночтений.
"A completed Quest is no longer in play, unless it is an Artifact. If a Global Quest is completed, draw a new one;"
Если следовать Вашей логике - игрок выполнивший квест с артефактом - автоматически выигрывает. Поскольку другие игроки не смогут выполнить 3 квеста. То есть игра сломана.
А если подумать, что наверное авторы не такие ж дураки и игру конечно же тестировали. И написанное в правилах (то, что я привел выше) означает самый простой и очевидный вариант. Когда выполняется квест с артефактом - то он не сбрасывается, а поворачивается - чтобы видеть бонус и отметить, что квест выполнен. Но, поскольку квест выполнен - немедленно тянется новый общий квест.
Такой вариант Вас устроит?

valdemarcheg написал 4 года назад: # скрыть ответы
Состав игры

Ребят, а для чего нужны жетоны деактивации и жетон моста? В правилах не смог найти

doom_ak написал 4 года назад: #

Это жетоны дял квестов, там есть квесты, выоплив которые надо положить эти жетоны на заданные локации

212666pnd написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Такой вопрос, если герой упал во время атаки на него монстра, в свой ход он поднимается теряя все очки передвижения?. А если у него оставалось одно сохраненное действие, его можно тратить на поднятие? Или такое действие тратиться только на вызов? Если можно потратить сохраненное действие и поднять героя, это можно сделать не в свой ход?

Mr_Bob написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Подъем героя стоит одно очко действия. В начале своего хода можете потратить одно очко действия, чтобы поднять героя. Ни на что другое тратить очки действия упавшего героя нельзя.

Сохраненное действие можно потратить на подъем героя вне своего хода. Не вижу ограничений для этого.

212666pnd написал 6 лет назад: #

Одно? Я вроде видел в правилах, что все...возможно не так понял. Про подъем вне своего хода в правилах не нашел не слова, вот и за сомневался. Спасибо стало понятнее.

Arhiserg написал 6 лет назад: # скрыть ответы

из правил:

"Подъём героя. За 1 очко действия вы можете поднять упавшего героя (вернуть в исходное положение лежащую на боку фишку)".

Относится к разделу "Особые действия", которые "вы можете выполнить как в свой, так и в чужой ход."

Т.е. если сохраненное действие было, его можно потратить не в свой ход на поднятие.

212666pnd написал 6 лет назад: #

Да вы правы. Спасибо.

Dentir написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по механике карт.

Сокровища делятся на постоянные (вещи) и мгновенные (зелья). При этом мгновенные сбрасываются после применения. Есть карта "Охраняющий плащ", относится к постоянным, но на ней написано "В любой момент вы можете сбросить эту карту, чтобы предотвратить 1 магическую рану", то есть для срабатывания ее тоже надо сбрасывать как и зелье?
Второе. Мгновенные карты, для того чтобы сыграть, тоже сразу надо подготовить (т.е. выложить на стол за определенное к-во очков славы, а потом играть при необходимости) или можно играть с руки за ту же славу?

Mr_Bob написал 6 лет назад: #

Постоянные карты, как правило, подготавливаются (за славу) и лежат у вас в инвентаре, занимая место и давая какой-то эффект. Охраняющий плащ после подготовки постоянно будет у вас в инвентаре и его можно будет применить в будущем, чтобы предотвратить 1 магическую рану. После этого плащ пропадет из инвентаря и отправится в сброс.

Мгновенные карты не дают никакого эффекта, даже если подготовлены. Они просто применяются один раз и идут в сброс. Обычно мгновенные карты не подготавливают, а просто применяют в нужную фазу, оплачивая это славой.

FutaLoli написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Пару вопросов по картам и общим правилам

Подарили недавно игру, но до конца в некоторых моментах разобраться не вышло. Хотел бы узнать у знающих людей.
Меня интересует уровень героя. Его можно получить только путем выполнения квестов? Если так, то почему на карточке героя есть возможность повысить свой уровень до 4го? Ведь 4й уровень получаем мы тогда, когда выполняем 3 квеста. Но тогда нам и сам 4й уровень не нужен, так как мы выигрываем игру после 3х квестов, если верить правилам. Или есть еще какие-то способы поднять его?

Далее у меня есть вопросы насчет карт подвигов, а именно карт "Телепорт к цели" и "Вампирский кинжал"
В карте "телепорт к цели" пишут, что я получаю 4 очка риска. Вот тут я не совсем понимаю, кто именно получает. Лично я на своей карте счетчиков, или же я получаю на карте противника для того, чтобы потом использовать на нем какие-то карты риска?
Ну и насчет "вампирского кинжала". Соперник мой должен преодолевать угрозу когда именно? Каждый раз,когда меня атакует он или его существо из карт риска? Или когда лично я его атакую?

Ну и последний вопрос по поводу квестов. В некоторых из них указано, что я должен для выполнения квеста преодолеть угрозу, а так же я должен добавить к угрозе +1 за каждую подготовленную карту сокровищ. Так вот, что это за подготовленные карты сокровищ? Как их сделать подготовленными? +1к угрозе имеется ввиду, что если мне надо преодолеть угрозу скорости 6+, то имея эту самую "подготовленную карту сокровищ" я уже должен буду преодолевать угрозу 7+, правильно?

Заранее спасибо

MainIsJustice написал 6 лет назад: #

После выполнения 3-х квестов нужно еще вернуться на выход их подземелья. Другие игроки могут еще перехватить, поэтому уровень не помешает))

На счет второго вопроса не знаю, у меня другие игры этой серии.

Карта сыгранная в инвентарь после оплаты ее стоимости считается подготовленной. Одним словом, если карта выложена перед героем, то она подготовлена, а если в руке, то нет. В вашем случае учитываются только выложенные карты сокровищ.

А точно в задании написано +1 к угрозе? Может +1 к преодолению угрозы, что тоже самое что и +1 к броску кубика или к проверке? Просто у меня есть 2 другие игры этой серии, и там не было заданий увеличивающих угрозу. Обычно писали что-то типа "-1 к параметру проверки".

Dentir написал 6 лет назад: #

По карте "Вампирский кинжал". если в бою ты атаковал силой и нанес рану, тогда противник бросает проверку на силу 4+, если проходит получает только одну рану, если не проходит - получает дополнительную рану и ты восстанавливаешь одно очко жизни.
По подготовке карт. Учитываются только карты, которые ты оплатил славой и положил на стол. Они делятся на сокровища и преимущества и каждый герой может одновременно держать ограниченное колличество тех и других. Карты на руках при этом не учитываются. И за каждое активированное сокровище угроза растет.

212666pnd написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ребят, кто то смешивал обитель с гробницей? Скажит, что делать с локациями? Два входа, что с ними делать? И как их смешать в целом?

RIVAL написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Локации с входом служат переходом из одной карты со входом в другую и обратно. Как бы соединяют миры.

212666pnd написал 6 лет назад: # скрыть ответы

То есть, если выложить два входа, между ними можно перемещаться? С одного входа на другой. Я правильно понял?

212666pnd написал 6 лет назад: #

Вот, что ответили в официальной группе хобби: Выбирается одна карта с выходом как стартовая, вторая замешивается в общую колоду локаций и, когда выходит, является дополнительным безопасным местом. Колоды локаций замешиваются вместе.

MainIsJustice написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Атака другого героя

Я все еще (с первой части Подземелья) не могу понять - в какой момент можно атаковать другого героя:
1) В фазу злодеяний? Все таки это злодеяние же, как и нападение с использованием монстров на других героев. Используется очко действий, полученное в начале раунда.
2) В фазу приключений? Тогда можно догнать вражеского героя и атаковать. Также используется очко действий.

При этом как я понял, можно затеять драку только один раз в ход.

zloysahar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не могу ответить на Ваш вопрос. Но хотелось бы задать встречный.
Какая игра из серии Вам понравилась больше и почему?

MainIsJustice написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Первая понравилась больше, т.к. играл я в нее больше. Игра простая. Играется не долго. В компании 3-4 человек хорошо заходит. Особенно хорошо заходит, когда переиграешь в евро и охота чего нибудь легкого и рандомного.

212666pnd написал 6 лет назад: #

Это тоже не плохо, Хотя и похожа на гробницу. Есть пару интересных карт, например те что позволяют отменить перенос или сдвиг. Новый босс тоже ничего, Может восстанавливать здоровье. Этакий Борис из большого куша) есть пару любопытных локации, в одной нужно построить мост, чтобы игнорировать ее эффект, но чтобы его построить нужно прийди в совсем другое локацию. Думаю, Про новых персонажей, задания, предметы, говорить не стоит, но если все смешать с первой игрой, выходит просто агонь)

EdrenLimon написал 6 лет назад: #

Да, атака героя производится в фазу приключений и на это тратится действие.