Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Aser1276![]() |
|||
![]() |
nik76997613![]() |
||
![]() |
Scandroid![]() |
||
![]() |
Atinlay_Igpay![]() |
||
EwGraf91![]() |
|||
![]() |
bjack![]() |
||
![]() |
RyuSparda![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Testvk
![]() |
новая 700 руб. 1 | |
![]() |
Oaktree
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
![]() |
Light_mooon
![]() |
новая 700 руб. 1 |
![]() |
TRUTH
![]() |
б/у 450 руб. |
![]() |
Bulat1991
![]() |
новая 700 руб. 1 |
![]() |
justReason
![]() |
б/у 490 руб. 1 |
![]() |
Interweaver
![]() |
новая 500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
Xynaps
![]() |
|
Shaitane
![]() |
б.у. 600 руб. | |
Ar-T
![]() |
||
Wine
![]() |
б.у. 300 руб. 1 | |
K8rvin
![]() |
||
![]() |
Scorn
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Azofel![]() |
|
![]() |
Glogoster![]() |
|
![]() |
ProjectPo![]() |
|
![]() |
CollapseBreath![]() |
|
DungeonBoy![]() |
![]() |
|
skelet_morta![]() |
||
bjarmski![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Feanor_
![]() |
|
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
![]() |
TermiTdk
![]() |
|
![]() |
The_Y
![]() |
|
![]() |
darkducklord
![]() |
|
smithray
![]() |
||
![]() |
Tarantino
![]() |
автор: |
Thomas Denmark
|
художник: |
Ben Van Dyken
Thomas Denmark |
издатель: |
Hobby World
Atlas Games Edge Entertainment Galakta Truant Spiele Raven Distribution Ubik |
дистрибьютор: |
Hobby World
|
магазин: |
Blaster
Good Games (Украина, Одесса) PortalGames Украина Ход Конём (Украина) Хитрый Ёж (Пермь) BoxWithGames НастольнаяИгра.ру Divo Rog Geekach Shop (Украина) CBGames.com.ua (Украина) Игрофишка (Украина) Королевство игр Дом Игр (Украина) Настолкино (Днепр, Украина) магазин настольных игр МипЛанд Планета Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Минск) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский |
вес: | 350 г. |
размер: | 10.5 x 19.7 x 4 см. |
комплектация: 110 карт (63х89 мм) |
Безумный колдун и алхимик Рамалит творит ужасные эксперименты в своём неприступном подземелье. От его творений нет спасу всем окрестным деревням: эти исчадия тьмы преследуют беззащитных крестьян и губят урожаи. Люди взывают о помощи к отважным героям. Хватит ли у них отваги проникнуть в смертоносную обитель чудовищ?
Настольная игра «Подземелье: Обитель чудовищ» выполнена в лучших традициях героического фэнтези. Сражайтесь с кошмарными мутантами, исследуйте тайные лаборатории и подавляйте мощь тёмной магии. Увлекательные квесты, битвы с монстрами, развитие персонажа — всё в одной компактной коробке.
«Обитель чудовищ» — самостоятельная игра, полностью совместимая с другими наборами серии игр «Подземелье».
Комментарии
Весьма интересная как по игровому процессу, так и по наполнению коробки. Может показаться сложноватой и "душной" новым игрокам, да и бывалым тоже, играется нормально на 2-3 игрока, на 4 уже кажется слишком затянутой. Круто, что в правилах изначально прописаны опциональные правила как для упрощения, так и для усложнения игры по желанию играющих
Источник https://nastol.io/dungeoneer_vault_of_the_fiends/reviews/145051
Всем добрый день! существуют ли карты героев из "Обителя чудовищ", но с уровнями 4-7 и 7-10, чтобы совместить эту часть с Зовом повелителя мертвых и Яростью Богини Змей? чтобы пройти все эти 10 уровней за одного героя
"1 любая стена в вашей локации считается для вас открытым выходом до конца этого хода. Через него можно 1 раз переместиться, не тратя (очков движения)". Так сказано в карточке.
Правильно ли я понимаю, что воспользовавшись этим "Мгновенным" "Навыком" в свою стадию "Подвига", я сделаю многократно проходимым для себя выбранную стену в локации, где в данный момент находится мой герой?
При первом проходе через эту стену для меня это не будет стоить очков движения, но последующие переходы будут отнимать очки движения. Но могу ли я пройдя через эту стену, следом в этот же ход из локации, в которую мой герой перешёл, вернуться в изначальную локацию через эту же стену?
Привет. Вроде да, так можно, первый раз бесплатно, потом за очки движения, потайная дверь открыта до конца вашего хода.
В правилах написано: «Вместо выполненного общего задания (кроме заданий артефактов) немедленно вытяните новое». То есть, если один из игроков выполнил общее задание и оно - задание-артефакт, то остальные игроки автоматом проиграли? Ведь нового общего задания нет и они, имея только по паре личных заданий, не имеют возможности выполнить три задания для победы
И ещё вопрос возник. Карта сдвига предписывает поменять две локации местами и имеет требование, что одна из них обязательно должна быть занята. Имеется ввиду, что занята героем или монстр тоже считается?
Вы пропустили текст выше:
"Все герои могут попытаться выполнить общее задание, но только первый выполнивший все условия герой получает награду. Если вы выполнили задание, получите награду, указанную в правом нижнем углу карты, и переверните её (или разверните на 180°, если это задание-артефакт). "
Т.е. все игроки могут пробовать выполнить задание-артефакт. Но награда все равно будет только у первого игрока. А поворачивать надо - чтобы было ясно, что награда уже получена.
Спасибо, конечно, но нет, ничего я не пропустил. Это предельно ясно, что только один игрок получает награду за общее задание. Тот, который его, собстна, выполнил. После чего (выполнения общего задания) ложится на его место новое общее задание. И его опять может кто-то выполнить. Но, согласно правил, при выполнении общего задания-артефакта новое общее задание не выкладывается. Соответственно, больше никто не может выполнить условие победы - выполнить три задания. Ведь личных заданий только два, а общего больше нет.
Вот в чём суть вопроса. По-моему, вы ответили на какой-то другой вопрос. Который не был задан. Уж извините
Либо Вы плохо читаете, либо я как то не так поясняю. Еще раз - квест-артефакт не сбрасывается. Он поворачивается. И другие игроки могут еще раз выполнить условие данного квеста (уже после того, как кто-то его выполнил). Но награды за него не получат. Так яснее?
Или еще проще, если общим заданием стоит задание-артефакт - то выполнять нужно только 2 своих задания. Задание-артефакт опционально - поскольку дает дополнительный бонус-артефакт тому, кто его выполнит.
Разве? Нигде в правилах ни намёка, что одно задание могут выполнить несколько игроков. И «выполнять нужно только 2 своих задания» - совершенно неверный тезис. Для победы в игре требуется выполнить ТРИ задания. «Только 2 своих» - это проигрыш
Задание-артефакт не переворачивается, а разворачивается на 180 градусов по одной лишь причине - оно приносит бонус. Который, ессесьна, не видно если карту перевернуть. С чего вы взяли, что другие игроки тоже могут выполнить это, уже выполненное, задание?
Я Вам предлагаю варианты, которые используют другие игроки. Если они Вас не устраивают - придумайте свой. Официального ответа нет. Кроме того, что дан в правилах. Давайте их еще раз прочитаем вместе. Возьмем английскую версию правил 2.3, чтобы не было разночтений.
"A completed Quest is no longer in play, unless it is an Artifact. If a Global Quest is completed, draw a new one;"
Если следовать Вашей логике - игрок выполнивший квест с артефактом - автоматически выигрывает. Поскольку другие игроки не смогут выполнить 3 квеста. То есть игра сломана.
А если подумать, что наверное авторы не такие ж дураки и игру конечно же тестировали. И написанное в правилах (то, что я привел выше) означает самый простой и очевидный вариант. Когда выполняется квест с артефактом - то он не сбрасывается, а поворачивается - чтобы видеть бонус и отметить, что квест выполнен. Но, поскольку квест выполнен - немедленно тянется новый общий квест.
Такой вариант Вас устроит?
Ребят, а для чего нужны жетоны деактивации и жетон моста? В правилах не смог найти
Это жетоны дял квестов, там есть квесты, выоплив которые надо положить эти жетоны на заданные локации