1. Kodeir 9
2. Daria_Nik 9
3. ULTRAFuze 8.75
4. AlexRonin 8.25

Подземелье. Обитель чудовищ

Dungeoneer: Vault of the Fiends, 2003 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 45 - 60 мин
Подземелье. Обитель чудовищ  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.63109 -

геймплей

6.93

глубина

6.25

оригинальность

6.62

реализация

6.72

Описание игры

редактировать

Безумный колдун и алхимик Рамалит творит ужасные эксперименты в своём неприступном подземелье. От его творений нет спасу всем окрестным деревням: эти исчадия тьмы преследуют беззащитных крестьян и губят урожаи. Люди взывают о помощи к отважным героям. Хватит ли у них отваги проникнуть в смертоносную обитель чудовищ?

Настольная игра «Подземелье: Обитель чудовищ» выполнена в лучших традициях героического фэнтези. Сражайтесь с кошмарными мутантами, исследуйте тайные лаборатории и подавляйте мощь тёмной магии. Увлекательные квесты, битвы с монстрами, развитие персонажа — всё в одной компактной коробке.

«Обитель чудовищ» — самостоятельная игра, полностью совместимая с другими наборами серии игр «Подземелье».

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 4 месяца назад: #
Мини-обзор

Весьма интересная как по игровому процессу, так и по наполнению коробки. Может показаться сложноватой и "душной" новым игрокам, да и бывалым тоже, играется нормально на 2-3 игрока, на 4 уже кажется слишком затянутой. Круто, что в правилах изначально прописаны опциональные правила как для упрощения, так и для усложнения игры по желанию играющих

Источник https://nastol.io/dungeoneer_vault_of_the_fiends/reviews/145051

ULTRAFuze написал полгода назад: #
Карты персонажей

Всем добрый день! существуют ли карты героев из "Обителя чудовищ", но с уровнями 4-7 и 7-10, чтобы совместить эту часть с Зовом повелителя мертвых и Яростью Богини Змей? чтобы пройти все эти 10 уровней за одного героя

Zlolbuh написал год назад: # скрыть ответы
Карта "Найти потайную дверь"

"1 любая стена в вашей локации считается для вас открытым выходом до конца этого хода. Через него можно 1 раз переместиться, не тратя (очков движения)". Так сказано в карточке.

Правильно ли я понимаю, что воспользовавшись этим "Мгновенным" "Навыком" в свою стадию "Подвига", я сделаю многократно проходимым для себя выбранную стену в локации, где в данный момент находится мой герой?

При первом проходе через эту стену для меня это не будет стоить очков движения, но последующие переходы будут отнимать очки движения. Но могу ли я пройдя через эту стену, следом в этот же ход из локации, в которую мой герой перешёл, вернуться в изначальную локацию через эту же стену?

incfier написал год назад: #

Привет. Вроде да, так можно, первый раз бесплатно, потом за очки движения, потайная дверь открыта до конца вашего хода.

HMR написал полтора года назад: # скрыть ответы

В правилах написано: «Вместо выполненного общего задания (кроме заданий артефактов) немедленно вытяните новое». То есть, если один из игроков выполнил общее задание и оно - задание-артефакт, то остальные игроки автоматом проиграли? Ведь нового общего задания нет и они, имея только по паре личных заданий, не имеют возможности выполнить три задания для победы

HMR написал полтора года назад: #

И ещё вопрос возник. Карта сдвига предписывает поменять две локации местами и имеет требование, что одна из них обязательно должна быть занята. Имеется ввиду, что занята героем или монстр тоже считается?

Far02 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вы пропустили текст выше:
"Все герои могут попытаться выполнить общее задание, но только первый выполнивший все условия герой получает награду. Если вы выполнили задание, получите награду, указанную в правом нижнем углу карты, и переверните её (или разверните на 180°, если это задание-артефакт). "
Т.е. все игроки могут пробовать выполнить задание-артефакт. Но награда все равно будет только у первого игрока. А поворачивать надо - чтобы было ясно, что награда уже получена.

HMR написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо, конечно, но нет, ничего я не пропустил. Это предельно ясно, что только один игрок получает награду за общее задание. Тот, который его, собстна, выполнил. После чего (выполнения общего задания) ложится на его место новое общее задание. И его опять может кто-то выполнить. Но, согласно правил, при выполнении общего задания-артефакта новое общее задание не выкладывается. Соответственно, больше никто не может выполнить условие победы - выполнить три задания. Ведь личных заданий только два, а общего больше нет.
Вот в чём суть вопроса. По-моему, вы ответили на какой-то другой вопрос. Который не был задан. Уж извините

Far02 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Либо Вы плохо читаете, либо я как то не так поясняю. Еще раз - квест-артефакт не сбрасывается. Он поворачивается. И другие игроки могут еще раз выполнить условие данного квеста (уже после того, как кто-то его выполнил). Но награды за него не получат. Так яснее?
Или еще проще, если общим заданием стоит задание-артефакт - то выполнять нужно только 2 своих задания. Задание-артефакт опционально - поскольку дает дополнительный бонус-артефакт тому, кто его выполнит.

HMR написал полтора года назад: #

Разве? Нигде в правилах ни намёка, что одно задание могут выполнить несколько игроков. И «выполнять нужно только 2 своих задания» - совершенно неверный тезис. Для победы в игре требуется выполнить ТРИ задания. «Только 2 своих» - это проигрыш

HMR написал полтора года назад: # скрыть ответы

Задание-артефакт не переворачивается, а разворачивается на 180 градусов по одной лишь причине - оно приносит бонус. Который, ессесьна, не видно если карту перевернуть. С чего вы взяли, что другие игроки тоже могут выполнить это, уже выполненное, задание?

Far02 написал полтора года назад: #

Я Вам предлагаю варианты, которые используют другие игроки. Если они Вас не устраивают - придумайте свой. Официального ответа нет. Кроме того, что дан в правилах. Давайте их еще раз прочитаем вместе. Возьмем английскую версию правил 2.3, чтобы не было разночтений.
"A completed Quest is no longer in play, unless it is an Artifact. If a Global Quest is completed, draw a new one;"
Если следовать Вашей логике - игрок выполнивший квест с артефактом - автоматически выигрывает. Поскольку другие игроки не смогут выполнить 3 квеста. То есть игра сломана.
А если подумать, что наверное авторы не такие ж дураки и игру конечно же тестировали. И написанное в правилах (то, что я привел выше) означает самый простой и очевидный вариант. Когда выполняется квест с артефактом - то он не сбрасывается, а поворачивается - чтобы видеть бонус и отметить, что квест выполнен. Но, поскольку квест выполнен - немедленно тянется новый общий квест.
Такой вариант Вас устроит?

valdemarcheg написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Состав игры

Ребят, а для чего нужны жетоны деактивации и жетон моста? В правилах не смог найти

doom_ak написал 5 лет назад: #

Это жетоны дял квестов, там есть квесты, выоплив которые надо положить эти жетоны на заданные локации