Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Sharky
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
BoardSurgut86rus
![]() |
||
![]() |
Hostel
![]() |
|
![]() |
Apostol
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Kapsaicin86
![]() |
||
![]() |
Maxodrone
![]() |
|
kondrashovi
![]() |
||
![]() |
Curtis_Truffle
![]() |
|
MerlinGM
![]() |
||
deleted9
![]() |
||
![]() |
Fres
![]() |
художник: |
Паоло Паренте
|
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
OZ
Cardplace |
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 2000 г. |
размер: | 45.08 x 33.02 x 6.35 см. |
комплектация: Поле |
Мир, в котором боевые роботы Китайско-Советского Союза идут по выжженым степям Европы на штурм цитаделей Рейха; мир, в котором шпионы Англо-Американского Альянса пытаются выкрасть крупицы бесценного знания из нацистских лабораторий, не жалея ни своих, ни чужих жизней; мир, в котором японские подлодки патрулируют антарктическое побережье, не подпуская врагов Оси к источнику могущества - этот мир уже не называется Землёй. Затянувшаяся Вторая Мировая война перемолола Землю в Пыль. Dust.
Настольная RISKоподобная стратегия, Dust сталкивает лбами игроков над картой Земли, с которой стёрты привычные политические границы. В этом отличие Dust от старины Риска - никаких Алясок, Австралий и Аргентин, только пустынные пространства между производственными центрами, столицами и источниками энергии. Соответственно, производители серьёзно уменьшили число карт в игре: в Риске едва ли не половину колоды составляли карты территорий. Здесь же от той Земли, которую мы знаем, остались только очертания материков и расположение шести столиц.
Течение игры свойственно любой классической стратегии: в каждом новом раунде карты помогают игрокам установить порядок действия, а затем все по очереди тратят ресурсы на войска, перегоняют армии на линии существующих фронтов, сражаются с противниками. К слову, карты же устанавливают предел движения для войск игрока и количество атак, доступное игроку в этом раунде. Кроме того, каждая карта даёт игроку особую возможность для особых случаев - от восстановления разгромленного в бою отряда до ядерного удара по выбранным координатам.
Возвращаясь к ходу игры: в фазе производства игрок тратит очки сборки, чтобы получить новые танки, мехи - шагающие роботы, субмарины, истребители и бомбардировщики. Также за очки сборки можно - и на определённом этапе нужно - приобретать новые карты. Очков сборки у игрока немного: шесть за каждую подконтрольную столицу, по три - за каждый производственный центр, да ещё сыгранная в начале раунда карта добавляет немного. Осложняется процесс и тем, что число производственных центров в распоряжении одного игрока ограничено количеством принадлежащих ему источников энергии. Когда игрок закончил производство, начинается фаза движения.
Для фазы движения сыгранная игроком карта устанавливает, сколько войсковых соединений смогут совершить переход в раунде. Переход осуществляется на любое расстояние, но его путь должен пролегать по свободным областям или по областям игрока (вход в область с войсками противника осуществляется за счёт атаки в следующей фазе). В движущемся соединении может быть любое число фигурок игрока.
В фазе боевых действий игрок может совершить несколько атак: их число устанавливается сыгранной в фазе инициативы картой. Каждая атака - обмен ударами до уничтожения или отступления противника. Перед битвой игроки выясняют, какая сторона обладает тактическим преимуществом. Игрок, получивший преимущество, наносит удар первым. Игрок бросает кубики по числу своих отрядов в битве: кубики, выпавшие символом мишени вверх, уничтожают по одному отряду противника каждый. При нанесении урона действует принцип возрастания: если, к примеру, в бою на стороне противника есть истребители и бомбардировщики, первыми гибнут истребители (бомбардировщики вообще самые крутые юниты в игре, так что и живучесть у них выше). Игрок, подвергшийся атаке, отвечает своим броском; как правило, его боевая мощь уже меньше, чем до удара.
Завершается раунд игры тем, что игроки подсчитывают их победные очки, начисляемые за контроль над столицами, источниками энергии и за доминирование любого из трёх видов: промышленное, морское, наземное. Очки за промышленное доминирование получает игрок с наибольшим числом производственных центров, морское доминирование обеспечивается контролем над наибольшим числом морских областей, а наземное - господством в наибольшем числе областей на материках Dust. Для победы в игре надо набрать определённое количество победных очков (зависящее от числа игроков) и при этом сохранить контроль хотя бы над одной столицей.
Игра предоставляет участникам выбор из двух вариантов: Эпический вариант более продолжительный - в начале игры под контролем соперников находится всего по два источника энергии и по пять наземных областей, тогда как в варианте Премиум все области делятся между игроками. Так игра отражает исторические реалии мира Dust. Эпика начинается в 1950 году, когда мир только знакомится с мощью Vrill Kultur, мистического минерала необычайного потенциала. Премиум стартует с того момента, когда мир уже поделен между тремя супер-державами.
Комментарии
убогая игра, даже до конца партию не доиграли
А всколькиром играли? Я до этого играл вдвоём-втроём и согласен, что уныло. Вот, раздумываю, давать ли игре ещё шанс большим составом.
Игра нормальная, в стиле РИСКа. Самый большой минус - очень большой рандом. был случай атаки 20 юнитов против 2х, нападающий ужасно лажал с бросками, и в итоге потерял все 20, убив 1го... Для любителей серьезных стратегий действительно выглядит убого.