Начинал с WH40K в прошлом веке. Нравится Sci-Fi антураж, военные (современность и будущее) и абстрактные игры. Отдаю предпочтение коротким (но богатым вариантами) играм с короткими и хорошо написанными правилами.
На Западе тема очень популярная, вот например https://www.wargamevault.com/product/167915/SciFi-Style-Buildings?src=hottest_terrain_products
у меня есть знакомые, которые вообще отказываются признавать другие виды террейна.
Я пробовал использовать. Мне не зашло - любое пролетевшее одеяло или распахнувшееся окно разбивает заботливо расставленную сцену вдребезги. Я люблю, когда террейн попрочнее и потяжелее. Хотя как эрзац - вполне. Пока не купил нормальный террейн.
Наивно спрошу... почему не упомянута шкала "степень коммерциализированности проекта"? В статье упоминали класс МЕТА...и я не мог отделаться от мысли, что вот автор упомянул, сколько он времени потратил на разработку мета стратегии, а сколько денег потратил - не сказал. Тем временем есть проекты, в которые изначально закладывается фича "деньгосос". И у некоторых проектов она становится основной. Т.е. без постоянных вливаний денег ты рабочую игру получить не можешь (немного сгустил краски). Или это за рамками статьи? Если так, то сорьки.
alxndr1978, картина меняется, это да. Но! от установки первого домика на первом ходу зависит очень много. И ставить его нужно, уже прикинув стратегию на всю игру. Это потому, что неправильно начав, можно надолго залипнуть в большом массиве террейна или не взять критически важных для текущих целей локаций. Так что я с автором согласен.
Мне кажется, автору просто надо подаваться в большой спорт https://youtu.be/O7Ybsor1QV0. И не размениваться на casual players. Ну и заметно, что написано на эмоциях. Это гнев?
На Западе тема очень популярная, вот например https://www.wargamevault.com/product/167915/SciFi-Style-Buildings?src=hottest_terrain_products
у меня есть знакомые, которые вообще отказываются признавать другие виды террейна.
Я пробовал использовать. Мне не зашло - любое пролетевшее одеяло или распахнувшееся окно разбивает заботливо расставленную сцену вдребезги.
Я люблю, когда террейн попрочнее и потяжелее.
Хотя как эрзац - вполне. Пока не купил нормальный террейн.
Вроде Кросмастер бласт придумали специально для таких излишне пассивных бойцов. Там правила заставляют игроков атаковать.
Наивно спрошу... почему не упомянута шкала "степень коммерциализированности проекта"?
В статье упоминали класс МЕТА...и я не мог отделаться от мысли, что вот автор упомянул, сколько он времени потратил на разработку мета стратегии, а сколько денег потратил - не сказал. Тем временем есть проекты, в которые изначально закладывается фича "деньгосос". И у некоторых проектов она становится основной. Т.е. без постоянных вливаний денег ты рабочую игру получить не можешь (немного сгустил краски).
Или это за рамками статьи? Если так, то сорьки.
alxndr1978, картина меняется, это да. Но! от установки первого домика на первом ходу зависит очень много. И ставить его нужно, уже прикинув стратегию на всю игру. Это потому, что неправильно начав, можно надолго залипнуть в большом массиве террейна или не взять критически важных для текущих целей локаций. Так что я с автором согласен.
Мне кажется, автору просто надо подаваться в большой спорт https://youtu.be/O7Ybsor1QV0. И не размениваться на casual players. Ну и заметно, что написано на эмоциях. Это гнев?