Начинал с WH40K в прошлом веке. Нравится Sci-Fi антураж, военные (современность и будущее) и абстрактные игры. Отдаю предпочтение коротким (но богатым вариантами) играм с короткими и хорошо написанными правилами.
alxndr1978, картина меняется, это да. Но! от установки первого домика на первом ходу зависит очень много. И ставить его нужно, уже прикинув стратегию на всю игру. Это потому, что неправильно начав, можно надолго залипнуть в большом массиве террейна или не взять критически важных для текущих целей локаций. Так что я с автором согласен.
Мне кажется, автору просто надо подаваться в большой спорт https://youtu.be/O7Ybsor1QV0. И не размениваться на casual players. Ну и заметно, что написано на эмоциях. Это гнев?
https://tesera.ru/new/viticulture-campaign/ в комментах - Malgrim про Viticulture: "Приятное евро, но вторичное и несбалансированное. За такие деньги возьмите лучше Агриколу."
Не знаю, почему вам всем так допы к Виноделию не зашли. У меня только с ними
Не знаю, я возможно просто не люблю допы. Есть несколько допов, котоые мне понятны и, имхо, оправданы. Например первый доп к space empires. Там все понятно. Разрабы в самой игре оставили только базовый скелет игры. А весь flavour, без которого можно обойтись, но который добавляет прелести, вынесли в доп. Или допы к Conflict of heroes - mission generator, solo expansion - вполне понятны. в eclipse допы - необычные гексы систем, фишки кораблей - приятное добавление. Или если игра модульная - добавление новых интересных модулей оправдано - новые наборы в нейрошиме например... Но иногда в отточенную сбалансированную механику игры добавляют вещи мне совершенно непонятные. Доп к Lords of waterdeep -имхо - лишний... Допы исправляющие механику - это уж совсем стыдно. зачем вообще выпускать сырую игру? допы к каркасону - ну не знаю....он и так хорош, зачем лишнее? франшиза? рубка денег? фу-фу-фу.
alxndr1978, картина меняется, это да. Но! от установки первого домика на первом ходу зависит очень много. И ставить его нужно, уже прикинув стратегию на всю игру. Это потому, что неправильно начав, можно надолго залипнуть в большом массиве террейна или не взять критически важных для текущих целей локаций. Так что я с автором согласен.
Мне кажется, автору просто надо подаваться в большой спорт https://youtu.be/O7Ybsor1QV0. И не размениваться на casual players. Ну и заметно, что написано на эмоциях. Это гнев?
ошибка в переведенной карте : поселение, не касающееся города помечено как 1 очко, а которое касается - как 0 очков. Сравните с английской версией.
https://tesera.ru/new/viticulture-campaign/
в комментах - Malgrim про Viticulture:
"Приятное евро, но вторичное и несбалансированное. За такие деньги возьмите лучше Агриколу."
Чудеса. Сколько людей - столько мнений.
Не знаю, я возможно просто не люблю допы. Есть несколько допов, котоые мне понятны и, имхо, оправданы. Например первый доп к space empires. Там все понятно. Разрабы в самой игре оставили только базовый скелет игры. А весь flavour, без которого можно обойтись, но который добавляет прелести, вынесли в доп. Или допы к Conflict of heroes - mission generator, solo expansion - вполне понятны. в eclipse допы - необычные гексы систем, фишки кораблей - приятное добавление. Или если игра модульная - добавление новых интересных модулей оправдано - новые наборы в нейрошиме например...
Но иногда в отточенную сбалансированную механику игры добавляют вещи мне совершенно непонятные. Доп к Lords of waterdeep -имхо - лишний... Допы исправляющие механику - это уж совсем стыдно. зачем вообще выпускать сырую игру? допы к каркасону - ну не знаю....он и так хорош, зачем лишнее? франшиза? рубка денег? фу-фу-фу.