Глянул геймплей, и всё с игрой вроде хорошо, и на Конана она дико похожа (странно, что на БГГ не указан в фанм олсо лайк), но это кооп без оверлорда и кампания, то есть надо одним составом проходить... Была бы подешевле - не вопрос, а так олл инн 450 баксов и это на геймфаунде, ещё и доставка...
Я к системе выносливости апеллировал, она прям очень похожа. Да и свойства врагов реализованы тоже похоже, не копия, но близко. Увы, посидел, подумал и не буду брать скорее всего - у меня Джаге Альянс, который ещё больше на сабж похож, недоигранный лежит, слишком дорого для таких экспериментов. Это ещё надо одной компанией проходить, учитывая, что мы на середине Властелин Колец оставили просто потому, что собраться не удаётся - такая себе затея)
В Конане, кстати, тоже давно есть одиночные миссии и кооп, просто не моя тема, видимо.
В связи с локой назрел вопрос: достойна ли игра акта избыточного потребления? Есть ли еще НФ/стелс-ДК на российском рынке? Кстати, монстру, наверное, можно использовать в фанатских сценариях КиК
Стелсовых больше нету. Их вообще в природе очень мало. Из фантастических локализованы только Немезида и Кланк в космосе.
Местные монстры высокотехнологичные гуманоиды, хз как будут смотреться в Клинке. А вот для монстров из предшественника Клинка Galaxy Defenders кстати выпущен специальный апгрейд пак, переносящий их в Клинок
Кооперативный данжен краулер с фокусом на стелсе. Игроки противостоят вторжению пришельцев, стараясь как можно дольше оставаться необнаруженными, поскольку они не смогут просто перебить всех врагов. Враги представлены жетонами сигналов. Как только сигналы появляются в поле зрения игроков, те должны бросить кубики и пройти проверку на обнаружение. Можно сбросить карточку из руки и один раз перебросить.
В основе игры механика выбора действий. У каждого игрока есть 6 жетонов - 3 жетона движения и 3 жетона общих действий. Каждый раунд можно разыграть сколько угодно жетонов, однако в конце раунда вы берете в руку только 3 жетона (какие именно - на ваш выбор). Кроме того, у каждого игрока есть своя уникальная колода и предметы со спецспособностями.
Также тут есть:
- Сюжетная кампания - Механика шума, который привлекает охранников - Менеджмент руки: уникальная колода и действия для каждого персонажа - Много бросков кубиков. Рандом играет существенную роль и в бою и при проверках навыков, но есть способы управлять им (перебросы, например). - Враги появляются из колоды спавна - тоже элемент рандома
В Earth Under Siege есть свежие идеи. Есть три различных стратегии (подхода) прохождения каждой миссии. Есть уникальная механика трека эскалации, который медленно заполняется по мере того как вы убиваете врагов. Есть активные враги; они активируют способности при спавне, при атаке и при защите. Есть пул жетонов, растущий по мере того как вы убиваете врагов, общедоступный всем персонажам; с их помощью можно тянуть новые карты, перебрасывать результаты, добавлять доп.кубики к проверкам и т.д.
Помимо предметов в Earth Under Siege есть много привычных для жанра данжен краулеров фич, которые вы наверняка ожидаете и желаете увидеть: разнообразие экипировки, персонажей, кубики (с возможностью управления рандомом) и крутые враги.
Хотя мне пока удалось сыграть только в вводный сценарий, мне очень многое понравилось. И, похоже, последующие сценарии будут еще интереснее.
Глянул геймплей, и всё с игрой вроде хорошо, и на Конана она дико похожа (странно, что на БГГ не указан в фанм олсо лайк), но это кооп без оверлорда и кампания, то есть надо одним составом проходить... Была бы подешевле - не вопрос, а так олл инн 450 баксов и это на геймфаунде, ещё и доставка...
Не сказал бы что похоже на Конана... Это данжен кроулер с фокусом на стелсе и менеджменте руки, а не скирмиш с менеджментом выносливости.
И если что тут есть режим одиночных миссий.
Я к системе выносливости апеллировал, она прям очень похожа. Да и свойства врагов реализованы тоже похоже, не копия, но близко. Увы, посидел, подумал и не буду брать скорее всего - у меня Джаге Альянс, который ещё больше на сабж похож, недоигранный лежит, слишком дорого для таких экспериментов. Это ещё надо одной компанией проходить, учитывая, что мы на середине Властелин Колец оставили просто потому, что собраться не удаётся - такая себе затея)
В Конане, кстати, тоже давно есть одиночные миссии и кооп, просто не моя тема, видимо.
В связи с локой назрел вопрос: достойна ли игра акта избыточного потребления?
Есть ли еще НФ/стелс-ДК на российском рынке?
Кстати, монстру, наверное, можно использовать в фанатских сценариях КиК
На этот вопрос только вы можете ответить...
Стелсовых больше нету. Их вообще в природе очень мало. Из фантастических локализованы только Немезида и Кланк в космосе.
Местные монстры высокотехнологичные гуманоиды, хз как будут смотреться в Клинке. А вот для монстров из предшественника Клинка Galaxy Defenders кстати выпущен специальный апгрейд пак, переносящий их в Клинок
https://nastol.io/sword_sorcery_galaxy_defenders_aliens_miniature_set
Цеппелин
Earth Under Siege: Flashpoint - запомните это название, если вас задолбали однообразные фэнтези данжики коими усеяны полки магазинов.
Более менее полноценное мнение нарисую потом, после нескольких партий. Но пока что доводы такие:
1) Нравится, даже захотелось в коллекцию.
2) Механики работают очень слаженно и даже сказал бы интуитивно, но изучение правил и первая катка та еще жопа, так как много нюансов.
3) Динамично и есть взаимодействие между игроками. Иногда достаточно важное, так как понятия очередности хода в игре нет.
4) Между миссиями есть прокачка своих оперативников + сами миссии не линейные и можно решать, что хотите проходить далее.
5) Говорят игра похожа на X-com. Не играл, но в теме. Да, вроде похоже.
6) Минек много, коробка здоровая - это минус.
Источники https://vk.com/wall-193560965_5576
Превью мини-обзоры от ajewo и JustinRRizzo
Кооперативный данжен краулер с фокусом на стелсе. Игроки противостоят вторжению пришельцев, стараясь как можно дольше оставаться необнаруженными, поскольку они не смогут просто перебить всех врагов.
Враги представлены жетонами сигналов. Как только сигналы появляются в поле зрения игроков, те должны бросить кубики и пройти проверку на обнаружение. Можно сбросить карточку из руки и один раз перебросить.
В основе игры механика выбора действий. У каждого игрока есть 6 жетонов - 3 жетона движения и 3 жетона общих действий. Каждый раунд можно разыграть сколько угодно жетонов, однако в конце раунда вы берете в руку только 3 жетона (какие именно - на ваш выбор). Кроме того, у каждого игрока есть своя уникальная колода и предметы со спецспособностями.
Также тут есть:
- Сюжетная кампания
- Механика шума, который привлекает охранников
- Менеджмент руки: уникальная колода и действия для каждого персонажа
- Много бросков кубиков. Рандом играет существенную роль и в бою и при проверках навыков, но есть способы управлять им (перебросы, например).
- Враги появляются из колоды спавна - тоже элемент рандома
В Earth Under Siege есть свежие идеи. Есть три различных стратегии (подхода) прохождения каждой миссии. Есть уникальная механика трека эскалации, который медленно заполняется по мере того как вы убиваете врагов. Есть активные враги; они активируют способности при спавне, при атаке и при защите. Есть пул жетонов, растущий по мере того как вы убиваете врагов, общедоступный всем персонажам; с их помощью можно тянуть новые карты, перебрасывать результаты, добавлять доп.кубики к проверкам и т.д.
Помимо предметов в Earth Under Siege есть много привычных для жанра данжен краулеров фич, которые вы наверняка ожидаете и желаете увидеть: разнообразие экипировки, персонажей, кубики (с возможностью управления рандомом) и крутые враги.
Хотя мне пока удалось сыграть только в вводный сценарий, мне очень многое понравилось. И, похоже, последующие сценарии будут еще интереснее.
Что-то вроде настольного X-Com с упором на стелс получается.