Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
LordEris![]() |
![]() |
![]() |
BocMinator![]() |
|
![]() |
Siar![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Ej_Morskoi
![]() |
|
ROBSON88RUS
![]() |
||
![]() |
tolya21
![]() |
|
sibir
![]() |
||
![]() |
vkons
![]() |
|
![]() |
Kip1sh
![]() |
|
Curaga
![]() |
Earth Under Siege: Flashpoint — это кооперативная научно-фантастическая игра- «dungeon crawler» для 1–4 игроков, в которой участники выполняют секретные миссии против вторгшейся инопланетной силы, стремящейся подчинить себе всю Землю.
Сеттинг:
Мир охвачен хаосом. Инопланетные враги атакуют военные базы по всему земному шару, уничтожая любое сопротивление на своем пути. Они нападают без разбора и не проявляют милосердия. Они называют себя Ксетанами, но откуда они взялись — полная загадка. В один момент их просто не было, а в следующий они уже начали глобальное завоевание. Если они прибыли из космоса, то никаких признаков этого нет. Ни один из ожидаемых признаков присутствия инопланетян, путешествующих среди звезд, таких как звездолеты на орбите, не был замечен. Более того, у Ксетанов, похоже, вообще нет транспортных средств в их атаках. Вместо этого они полагаются на портальную технологию ближнего действия, которая позволяет им телепортироваться на короткие расстояния, обходя многие наши оборонительные рубежи.
Но ситуация гораздо хуже, чем кажется. Ксетанам помогает повстанческая группировка человеческих террористов, называющих себя Формахт, которые, похоже, сотрудничают с этими инопланетными захватчиками и предают собственный вид.
Прошло всего шесть месяцев с момента первого появления Ксетанов, а они уже захватили множество военных баз по всей Европе. Если их наступление не остановить, человечество вполне может пасть перед этими инопланетными захватчиками. Кто-то должен их остановить.
И этот кто-то — мы. Сейчас настало время. Пока мир все еще оправляется от этого неожиданного нападения, мы не сидели сложа руки. Мы объединились как вид, осознав эту великую угрозу нашему существованию. Мы больше не разрозненные фракции враждующих групп, не разделенные нашими различиями. Человечество никогда еще не стояло так сплоченно, плечом к плечу, двигаясь вместе к этой единой миссии. Мы стали AEGIS — союзной силой, собранной из стран по всей Земле, чтобы противостоять этой угрозе. Мы больше не будем оставаться в обороне. Сейчас настало время встать и показать Ксетанам, что человечество не падет так легко. Именно сейчас, в этой точке воспламенения истории, мы начинаем сопротивляться.
Геймплей:
Миссии в «Earth Under Siege: Flashpoint» сосредоточены на скрытности, тайных действиях и саботаже. Игроки выступают в роли оперативников AEGIS, и их задачи заключаются в проникновении на вражеские объекты, используя все доступные методы, такие как отключение питания, использование вентиляционных шахт, применение оружия с глушителями и взлом вражеских баз данных.
Игроки развивают своих оперативников и штаб-квартиру в течение кампании из более чем 30 миссий, погружаясь все глубже в историю, пока не раскроют истинную природу врага и его происхождение.
В каждом раунде игроки выполняют действия с помощью своих оперативников, расходуя один из шести жетонов действий, пока они не закончатся или пока игрок не решит пропустить ход. Однако использовать жетоны действий нужно с умом, поскольку в фазе восстановления обычно возвращаются только три из них.
Каждый оперативник обладает уникальной колодой карт тактики, которая дает доступ к мощным действиям и эффектам. В ходе кампании игроки будут развивать эти колоды, адаптируя их под свой стиль игры или сосредотачиваясь на определенных комбинациях.
Комментарии
Глянул геймплей, и всё с игрой вроде хорошо, и на Конана она дико похожа (странно, что на БГГ не указан в фанм олсо лайк), но это кооп без оверлорда и кампания, то есть надо одним составом проходить... Была бы подешевле - не вопрос, а так олл инн 450 баксов и это на геймфаунде, ещё и доставка...
Не сказал бы что похоже на Конана... Это данжен кроулер с фокусом на стелсе и менеджменте руки, а не скирмиш с менеджментом выносливости.
И если что тут есть режим одиночных миссий.
Я к системе выносливости апеллировал, она прям очень похожа. Да и свойства врагов реализованы тоже похоже, не копия, но близко. Увы, посидел, подумал и не буду брать скорее всего - у меня Джаге Альянс, который ещё больше на сабж похож, недоигранный лежит, слишком дорого для таких экспериментов. Это ещё надо одной компанией проходить, учитывая, что мы на середине Властелин Колец оставили просто потому, что собраться не удаётся - такая себе затея)
В Конане, кстати, тоже давно есть одиночные миссии и кооп, просто не моя тема, видимо.
В связи с локой назрел вопрос: достойна ли игра акта избыточного потребления?
Есть ли еще НФ/стелс-ДК на российском рынке?
Кстати, монстру, наверное, можно использовать в фанатских сценариях КиК
На этот вопрос только вы можете ответить...
Стелсовых больше нету. Их вообще в природе очень мало. Из фантастических локализованы только Немезида и Кланк в космосе.
Местные монстры высокотехнологичные гуманоиды, хз как будут смотреться в Клинке. А вот для монстров из предшественника Клинка Galaxy Defenders кстати выпущен специальный апгрейд пак, переносящий их в Клинок
https://nastol.io/sword_sorcery_galaxy_defenders_aliens_miniature_set
Цеппелин
Earth Under Siege: Flashpoint - запомните это название, если вас задолбали однообразные фэнтези данжики коими усеяны полки магазинов.
Более менее полноценное мнение нарисую потом, после нескольких партий. Но пока что доводы такие:
1) Нравится, даже захотелось в коллекцию.
2) Механики работают очень слаженно и даже сказал бы интуитивно, но изучение правил и первая катка та еще жопа, так как много нюансов.
3) Динамично и есть взаимодействие между игроками. Иногда достаточно важное, так как понятия очередности хода в игре нет.
4) Между миссиями есть прокачка своих оперативников + сами миссии не линейные и можно решать, что хотите проходить далее.
5) Говорят игра похожа на X-com. Не играл, но в теме. Да, вроде похоже.
6) Минек много, коробка здоровая - это минус.
Источники https://vk.com/wall-193560965_5576
Превью мини-обзоры от ajewo и JustinRRizzo
Кооперативный данжен краулер с фокусом на стелсе. Игроки противостоят вторжению пришельцев, стараясь как можно дольше оставаться необнаруженными, поскольку они не смогут просто перебить всех врагов.
Враги представлены жетонами сигналов. Как только сигналы появляются в поле зрения игроков, те должны бросить кубики и пройти проверку на обнаружение. Можно сбросить карточку из руки и один раз перебросить.
В основе игры механика выбора действий. У каждого игрока есть 6 жетонов - 3 жетона движения и 3 жетона общих действий. Каждый раунд можно разыграть сколько угодно жетонов, однако в конце раунда вы берете в руку только 3 жетона (какие именно - на ваш выбор). Кроме того, у каждого игрока есть своя уникальная колода и предметы со спецспособностями.
Также тут есть:
- Сюжетная кампания
- Механика шума, который привлекает охранников
- Менеджмент руки: уникальная колода и действия для каждого персонажа
- Много бросков кубиков. Рандом играет существенную роль и в бою и при проверках навыков, но есть способы управлять им (перебросы, например).
- Враги появляются из колоды спавна - тоже элемент рандома
В Earth Under Siege есть свежие идеи. Есть три различных стратегии (подхода) прохождения каждой миссии. Есть уникальная механика трека эскалации, который медленно заполняется по мере того как вы убиваете врагов. Есть активные враги; они активируют способности при спавне, при атаке и при защите. Есть пул жетонов, растущий по мере того как вы убиваете врагов, общедоступный всем персонажам; с их помощью можно тянуть новые карты, перебрасывать результаты, добавлять доп.кубики к проверкам и т.д.
Помимо предметов в Earth Under Siege есть много привычных для жанра данжен краулеров фич, которые вы наверняка ожидаете и желаете увидеть: разнообразие экипировки, персонажей, кубики (с возможностью управления рандомом) и крутые враги.
Хотя мне пока удалось сыграть только в вводный сценарий, мне очень многое понравилось. И, похоже, последующие сценарии будут еще интереснее.