Egizia

2009 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 60 - 75 мин
  • мастерство, стратегия
Egizia  

Информация

добавить
автор:
художник: Франц Фохвинкель
издатель: Rio Grande Games
Hans im Glück
магазин: Triominos
...
язык: Английский
Немецкий
Итальянский

Поcтавка

комплектация:

- игровое поле
- 4 карты игроков
- 32 корабля 4 цветов
- 96 камней 4 цветов
- 16 карт строительства 4 цветов
- 4 стартовых карты каменоломен
- 4 стартовых карты зерна
- 56 карт Нила
- 29 карт сфинкса
- 20 карт обелисков
- 4 карты с номерами 1,2,3,4 для последовательности ходов игроков
- водное кольцо для выставления уровня орошения
- 4 карты скарабеев

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.1020 -

геймплей

7.25

глубина

6.90

оригинальность

6.65

реализация

7.60

Описание игры

редактировать

Игроки в настольной игре Egizia выступают в роли строителей в Древнем Египте. Они должны выполнять волю Фараона и возводить различные памятники – Пирамиду, Сфинкса, Храм. Но помимо этого надо решать и сопутствующие вопросы: найм рабочих, сбор зерна для их питания, добычу камней в каменоломнях.

 

Игра длится 5 ходов. В каждый ход игроки поочередно размещают свои корабли на участках вдоль берегов Нила. Каждый участок имеет свои особенности. На правом берегу можно нанимать рабочих, резервировать места под постройку, влиять на степень разлива Нила. На левом берегу карты участков выкладываются случайным образом каждый ход. Тут игроку может достаться каменоломня, пашня или благосклонность какого-то божества.

 

В игре «Древний Египет» особенность размещения фишек заключается в том, что игроки ставят их, спускаясь по течению Нила. Захватив выгодный участок, игрок теряет право ставить фишки на участки выше по течению от него.

 

После размещения фишек каждый игрок должен сначала добыть зерно и накормить своих рабочих. Если зерна не хватает, то недостающее придется покупать за победные очки. Сытые рабочие спешат в каменоломни добывать строительный материал. А из него строятся сооружения, которые приносят победные очки. Так же дополнительные победные очки приносит выполнение задач, которые дает Сфинкс на своих картах. Например, стать обладателем самых больших каменоломен.

 

После пятого хода игроки в «Древний Египет» подсчитывают победные очки. У кого больше – тот и становится самым прославленным строителем и любимцем Фараона.

 

Описание взято с сайта интернет-магазина «Триоминос».

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
savilovsn написал 4 года назад: # скрыть ответы
Хоумрулы

В игре есть косяк в балансе из-за которого многие люди, которым игра в принципе нравилась вынуждены были её продавать, так как играть невозможно. Я говорю про карты сфинкса. Дисбалансных карт всего 5: 3 за уровень в обелиске и две за построенные колонны в гробнице. Причем неважно кем построенные. С этими картами вся игра сводится к тому, что бы перекапывать колоду сфинкса в поисках этих карт. А получить две карты обелиска это вообще победа 100% если вы не тупица в остальных аспектах игры. Не спеша строите обелиск (или даже ехидно наблюдаете как за вас это делают другие) и получаете с одного лишь места на карте очков 30+. Так как я эту игру люблю и продавать не собираюсь, то я придумал такой хоум рул: в колоде сфинкса 5 карт обелиска, 3 карты гробница и 2 пирамиды. Правило такое: при финальном подсчете очков каждый игрок может получить очки только за одну карту сфинкса для обелиска, пирамиды и гробницы на его выбор. То есть если у вас 2 карты обелиска и 2 гробницы, то вы получите очки только с одной карты обелиска и одной карты гробницы. Это должно укротить дисбаланс в отдельных направлениях. В скором времени буду плотно тестировать этот режим и напишу о результатах!

savilovsn написал 4 года назад: #

Да, правило отлично сбалансировало колоду сфинкса и вынесло на фронт не голый рендом, а стратегию игры.

savilovsn написал 2 года назад: #

после проведённых подсчетов и сыгранных партий я пришёл к выводу, что и оригинальные правила годятся. Максимальное количество очков за карты сфинкса, которые вы можете получить собрав флэш-рояль на одинаковых заданиях наподобие "закончен N уровень в обелиске" сопоставим с выполнением разных заданий, если удалось найти дорогие. Всего за игру вы получите 5 карт сфинкса (иногда 6) и если каждый раз брать на выборку максимум, то шанс, что вам попадутся только убогие задания или невыполнимые (типа "гробницы закончены") крайне мал и равен для всех. Так что вероятно ничего менять и не надо.

Rainbird написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Очередная игра про размещение фишек, но хорошо реализованная. Вот только повторно играть нет никакого желания.

Proninzet написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Играли втроем - понравилось. Желание повторить присутствует.

Proninzet написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вот и повторили. Снова на троих. Не разочаровала, скорее наоборот. Для евро мудреный расчет силы бригад и их использования, но со своей логикой, так что вполне органично все. Вот только не представляю как она может играться на двоих, желания экспериментировать нет - может кто играл вдвоем ее?
Здесь немного впечатлений в картинках http://www.nastolki-na-polke.ru/dnevnik/igrovoj-dnevnik-49/
Игра красивая)

fackstrote написал 6 лет назад: #

Да, постоянно играю на двоих. Все отлично! Для любителей попросчитывать - самое то получается. Тем же, кто наоборот, не любит/не умеет просчитывать сильно и хардкорить, то наверное нужно хотя бы втроем...

fackstrote написал 6 лет назад: #

Давно уже поигрываю в онлайне на Юкате. Отличная игра, несухая но вдумчивая, разнообразная и приятная.

vladdrak написал 12 лет назад: #

Приятно так случайно наткнуться на Тесере на свое описание игры. Жаль, что не помню, как его добавлял. Интересно, сколько на Тесере описаний, про которые я "не помню"?