Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
grafinok![]() |
||
![]() |
dkozelskiy![]() |
||
![]() |
cheezit![]() |
||
![]() |
d1man![]() |
||
![]() |
hobbi![]() |
||
![]() |
Frost![]() |
![]() |
|
Shitovik![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Shitovik
![]() |
б/у 3500 руб. | |
proofyman
![]() |
б/у 4000 руб. |
|
автор: |
Acchittocca
|
художник: |
Франц Фохвинкель
|
издатель: |
Rio Grande Games
Hans im Glück |
магазин: |
Triominos
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Итальянский |
комплектация: - игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
22 |
геймплей |
7.23 |
глубина |
6.91 |
оригинальность |
6.59 |
реализация |
7.55 |
Игроки в настольной игре Egizia выступают в роли строителей в Древнем Египте. Они должны выполнять волю Фараона и возводить различные памятники – Пирамиду, Сфинкса, Храм. Но помимо этого надо решать и сопутствующие вопросы: найм рабочих, сбор зерна для их питания, добычу камней в каменоломнях.
Игра длится 5 ходов. В каждый ход игроки поочередно размещают свои корабли на участках вдоль берегов Нила. Каждый участок имеет свои особенности. На правом берегу можно нанимать рабочих, резервировать места под постройку, влиять на степень разлива Нила. На левом берегу карты участков выкладываются случайным образом каждый ход. Тут игроку может достаться каменоломня, пашня или благосклонность какого-то божества.
В игре «Древний Египет» особенность размещения фишек заключается в том, что игроки ставят их, спускаясь по течению Нила. Захватив выгодный участок, игрок теряет право ставить фишки на участки выше по течению от него.
После размещения фишек каждый игрок должен сначала добыть зерно и накормить своих рабочих. Если зерна не хватает, то недостающее придется покупать за победные очки. Сытые рабочие спешат в каменоломни добывать строительный материал. А из него строятся сооружения, которые приносят победные очки. Так же дополнительные победные очки приносит выполнение задач, которые дает Сфинкс на своих картах. Например, стать обладателем самых больших каменоломен.
После пятого хода игроки в «Древний Египет» подсчитывают победные очки. У кого больше – тот и становится самым прославленным строителем и любимцем Фараона.
Описание взято с сайта интернет-магазина «Триоминос».
Комментарии
В игре есть косяк в балансе из-за которого многие люди, которым игра в принципе нравилась вынуждены были её продавать, так как играть невозможно. Я говорю про карты сфинкса. Дисбалансных карт всего 5: 3 за уровень в обелиске и две за построенные колонны в гробнице. Причем неважно кем построенные. С этими картами вся игра сводится к тому, что бы перекапывать колоду сфинкса в поисках этих карт. А получить две карты обелиска это вообще победа 100% если вы не тупица в остальных аспектах игры. Не спеша строите обелиск (или даже ехидно наблюдаете как за вас это делают другие) и получаете с одного лишь места на карте очков 30+. Так как я эту игру люблю и продавать не собираюсь, то я придумал такой хоум рул: в колоде сфинкса 5 карт обелиска, 3 карты гробница и 2 пирамиды. Правило такое: при финальном подсчете очков каждый игрок может получить очки только за одну карту сфинкса для обелиска, пирамиды и гробницы на его выбор. То есть если у вас 2 карты обелиска и 2 гробницы, то вы получите очки только с одной карты обелиска и одной карты гробницы. Это должно укротить дисбаланс в отдельных направлениях. В скором времени буду плотно тестировать этот режим и напишу о результатах!
Да, правило отлично сбалансировало колоду сфинкса и вынесло на фронт не голый рендом, а стратегию игры.
после проведённых подсчетов и сыгранных партий я пришёл к выводу, что и оригинальные правила годятся. Максимальное количество очков за карты сфинкса, которые вы можете получить собрав флэш-рояль на одинаковых заданиях наподобие "закончен N уровень в обелиске" сопоставим с выполнением разных заданий, если удалось найти дорогие. Всего за игру вы получите 5 карт сфинкса (иногда 6) и если каждый раз брать на выборку максимум, то шанс, что вам попадутся только убогие задания или невыполнимые (типа "гробницы закончены") крайне мал и равен для всех. Так что вероятно ничего менять и не надо.
Очередная игра про размещение фишек, но хорошо реализованная. Вот только повторно играть нет никакого желания.
Играли втроем - понравилось. Желание повторить присутствует.
Вот и повторили. Снова на троих. Не разочаровала, скорее наоборот. Для евро мудреный расчет силы бригад и их использования, но со своей логикой, так что вполне органично все. Вот только не представляю как она может играться на двоих, желания экспериментировать нет - может кто играл вдвоем ее?
Здесь немного впечатлений в картинках http://www.nastolki-na-polke.ru/dnevnik/igrovoj-dnevnik-49/
Игра красивая)
Да, постоянно играю на двоих. Все отлично! Для любителей попросчитывать - самое то получается. Тем же, кто наоборот, не любит/не умеет просчитывать сильно и хардкорить, то наверное нужно хотя бы втроем...
Давно уже поигрываю в онлайне на Юкате. Отличная игра, несухая но вдумчивая, разнообразная и приятная.
Приятно так случайно наткнуться на Тесере на свое описание игры. Жаль, что не помню, как его добавлял. Интересно, сколько на Тесере описаний, про которые я "не помню"?