У кого-нибудь есть своя стратегия выигрыша в это дополнние? Меня постоянно выносят. Не понятно где искать знаки древних. По картам приключений их мало разбросано и карты иных миров редко попадаются.
Не так давно приобрёл это дополнение. Сыграно две летние партии. Смогли победить зимнего червя. Персонажей подбирали под сценарий. Первый этап пролетели со свистом за первые два дня. Затем планомерно ходили по опасным картам (красным) - там все звёзды.
Всем доброго времени суток. Если кто-нибудь перевел правила и (я уж боюсь просить, но вдруг))) карты - скиньте, пожалуйста, очень хочется поиграть, но останавливает незнание языка...
Дополнение по типу прошлого. Т.е. берем 90% того что у нас есть и выкидываем. Из старых карт понадобятся вещи, монстры, жетоны здоровья/рассудка и улик, иные миры и кубики. Если были прошлые дополнения, то благословение и навыки. Игра получилась достаточно сложной, все прошлые проходились без всякой идеи, тут надо какую-то тактику разрабатывать. Древних всего 3, но все три имеют реальные игровые эффекты которые очень ощутимы в отличии от большинства прошлых древних. Игра перестала быть игрой для тех кто любит только выигрывать. Проиграть даже в летнем режиме легче легкого.
Может быть, хоть с этим дополнением игра станет сложной? В электронном формате Итакву удалось пройти далеко не с первого раза. И да, судя по карте приключения, FFG начинает делать дополнения к дополнениям :)
Просто не припомню случая, чтобы дополнение делало игру частично несовместимой с базой, а потом к этой новой игре выпускались дополнения. Воистину, маркетинговый гений FFG не знает границ) И при этом обе игры очень хороши, за что и любимы.
На самом деле нет. Это дополнение к базовому Знаку Древних (ну и если есть + Незримые силы), по типу того как были сделаны предыдущие Врата Аркхэма. И вот это уже совсем иной маркетинговый ход. Эти дополнения не столько улучшают/изменяют игру, но дополняют её новыми главами, как тот же Ужас Аркхэма или Элдритч. В данном случае нас ждет приключение на Аляске: новые или изменённые Древние, отдельная колода приключений и мифов.
Дополнения к дополнениям - отличная вещь. Бывают некоторые механики, которых хочется больше. И тут дополнение к дополнению даёт шанс ещё больше наслаждаться ими:)
Проблема не в том, что игра лёгкая/сложная. А в том, что нет разных УРОВНЕЙ сложности. А раз нет уровней, то авторы ВСЕГДА будут делать игру лёгкой, чтобы привлечь больше народу.
Соглашусь с вами и добавлю, что сложность можно регулировать выбором древних и сыщиков. Взять к примеру Ктулху и несколько сыщиков с параметрами 7-3, 3-7 к примеру. Легко уж точно не покажется. Ну и, как вариант можно просто отказаться от магазина и обмена трофеев на всяческие вещи.
В FFG, похоже, сами догадывались о необходимости разных уровней сложности. Из анонса игры: The expansion also includes... two difficulty levels for your expedition "Дополнение также включает... два уровня сложности для вашей экспедиции" Молодцы)
"Может быть, хоть с этим дополнением игра станет сложной?" Я так понимаю допа Unseen Forces у вас нет? Иначе вы бы так не говорили. Ну или, как вариант, вы уж очень везучи в кубах. Кстати забавно, Ithaqua шёл же в базе. Или это уже решили отдельно Gates of Arkham расширять?
Unseen Forces у меня есть, с ним посложнее, но ненамного. По крайней мере уж точно не сравнить со сложностью кампаний против Фараона или Итаквы в электронной версии игры.
Дополнительно покупаемые кампании сложнее. Например, чтобы подготовиться к экспедиции в кампании с Итаквой, нужно набрать около 15 ящиков снаряжения, а они по сложности добывания примерно равны знакам древних. Насчет кубов не заметил, но всегда стараюсь набрать побольше улик)
У кого-нибудь есть своя стратегия выигрыша в это дополнние? Меня постоянно выносят. Не понятно где искать знаки древних. По картам приключений их мало разбросано и карты иных миров редко попадаются.
Не так давно приобрёл это дополнение. Сыграно две летние партии. Смогли победить зимнего червя. Персонажей подбирали под сценарий. Первый этап пролетели со свистом за первые два дня. Затем планомерно ходили по опасным картам (красным) - там все звёзды.
Выложил сканы карт приключений, вещей, жетоны. Но забыл про сыщиков :((
Так тоже неплохо. =3
Почему то ссылка не работает....(
Не знаю в чем проблема, жму перейти тоже не переходит, однако ссылка верная - https://yadi.sk/d/AfsoNsAPuXfex. Если скопировать отсюда, то переходит.
М.б. загрузить так: http://... - Тесера не любит "s".
Тесера вообще не любит https, начинайте с www.
Забыл про нелюбовь к ссылкам с https. Добавил новую ссылку.
Снял видеообзор - https://www.youtube.com/watch?v=BgHWAh8VaQ0
Всем доброго времени суток. Если кто-нибудь перевел правила и (я уж боюсь просить, но вдруг))) карты - скиньте, пожалуйста, очень хочется поиграть, но останавливает незнание языка...
Дополнение по типу прошлого. Т.е. берем 90% того что у нас есть и выкидываем. Из старых карт понадобятся вещи, монстры, жетоны здоровья/рассудка и улик, иные миры и кубики. Если были прошлые дополнения, то благословение и навыки.
Игра получилась достаточно сложной, все прошлые проходились без всякой идеи, тут надо какую-то тактику разрабатывать.
Древних всего 3, но все три имеют реальные игровые эффекты которые очень ощутимы в отличии от большинства прошлых древних.
Игра перестала быть игрой для тех кто любит только выигрывать. Проиграть даже в летнем режиме легче легкого.
Может быть, хоть с этим дополнением игра станет сложной? В электронном формате Итакву удалось пройти далеко не с первого раза.
И да, судя по карте приключения, FFG начинает делать дополнения к дополнениям :)
Она(ффг) уже давно практикует выпуск "дополнений к дополнениям" в других своих проектах, так что этот случай не есть начало)
Просто не припомню случая, чтобы дополнение делало игру частично несовместимой с базой, а потом к этой новой игре выпускались дополнения.
Воистину, маркетинговый гений FFG не знает границ)
И при этом обе игры очень хороши, за что и любимы.
Мискатоник Хоррор к УА.
Не добавлял в игру ничего, только дополнительное разноообразие ко всем уже существующим механикам.
На самом деле нет. Это дополнение к базовому Знаку Древних (ну и если есть + Незримые силы), по типу того как были сделаны предыдущие Врата Аркхэма.
И вот это уже совсем иной маркетинговый ход. Эти дополнения не столько улучшают/изменяют игру, но дополняют её новыми главами, как тот же Ужас Аркхэма или Элдритч. В данном случае нас ждет приключение на Аляске: новые или изменённые Древние, отдельная колода приключений и мифов.
Дополнения к дополнениям - отличная вещь. Бывают некоторые механики, которых хочется больше. И тут дополнение к дополнению даёт шанс ещё больше наслаждаться ими:)
Проблема не в том, что игра лёгкая/сложная. А в том, что нет разных УРОВНЕЙ сложности. А раз нет уровней, то авторы ВСЕГДА будут делать игру лёгкой, чтобы привлечь больше народу.
Почему же, базовая игра - легкая, дополнения - сложные, вот вам и уровни.
Соглашусь с вами и добавлю, что сложность можно регулировать выбором древних и сыщиков. Взять к примеру Ктулху и несколько сыщиков с параметрами 7-3, 3-7 к примеру. Легко уж точно не покажется. Ну и, как вариант можно просто отказаться от магазина и обмена трофеев на всяческие вещи.
В FFG, похоже, сами догадывались о необходимости разных уровней сложности. Из анонса игры: The expansion also includes... two difficulty levels for your expedition "Дополнение также включает... два уровня сложности для вашей экспедиции" Молодцы)
"Может быть, хоть с этим дополнением игра станет сложной?"
Я так понимаю допа Unseen Forces у вас нет? Иначе вы бы так не говорили. Ну или, как вариант, вы уж очень везучи в кубах.
Кстати забавно, Ithaqua шёл же в базе. Или это уже решили отдельно Gates of Arkham расширять?
Unseen Forces у меня есть, с ним посложнее, но ненамного. По крайней мере уж точно не сравнить со сложностью кампаний против Фараона или Итаквы в электронной версии игры.
Я правильно понимаю, что электронная версия сложнее картонной? На планшете бывает такое чувство, что комп специально гадит, хреново кидает кубы.
Дополнительно покупаемые кампании сложнее. Например, чтобы подготовиться к экспедиции в кампании с Итаквой, нужно набрать около 15 ящиков снаряжения, а они по сложности добывания примерно равны знакам древних.
Насчет кубов не заметил, но всегда стараюсь набрать побольше улик)
"с ним посложнее, но не намного"
Ну что я могу сказать, счастливый вы человек, вам бы в лотерею играть регулярно)
Хм, мысль... :)