ologhai

аватара фото
78 2067 1222
город Мурино, Россия
имя: Денис
пол: мужской
клубы: НИСП
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    ologhai написал 5 месяцев назад к мысли на тему Machina Arcana. ЛавКрафт предметов и ловушки на Древних: #

    Сейчас она хардкорна в основном из-за обилия сложного текста и из-за того, что её фиг достанешь, локализация бы это исправила.
    А так Хапай сокровища, Убивай монстров, Спасай друзей! :)
    Интересная тактическая головоломка, куча свойств предметов, оригинальная Lovecraft-style мифология. Всё во имя Великого Блага!

    ologhai написал полгода назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
    Блокирование

    Насколько я помню, первый вариант - это корабли заблокируют до двух твоих кораблей, входящих в этот сектор, после чего только твой третий и последующие корабли смогут пролететь дальше.

    ologhai написал год назад к игре Machina Arcana: #

    Тут нет такой классной механики, как в Гавани, но есть сильный нарратив.
    Когда мы играли, не переводя художественный текст, чисто по механике, никому не понравилось. Когда же играли "с погружением", то всё супер, отличная игра.

    ologhai написал год назад к игре Machina Arcana: #

    По механике игра мне напоминает тактическую головоломку с активным использованием окружения: как пройти и встать, чтобы тебя не достали, а монстра можно было загнать в ловушку/запереть/телепортировать.
    Вещи позволяют активнее использовать снаряжение и контролировать монстров.
    Внезапно после перевода оказалось, что в игру завезти и хоррор и сюжет. После прочтения бестиария некоторыми монстрам даже сочувствуешь. Например, один из них глупый, но сильный и добрый, всегда стремится помочь друзьям, вызволить их из беды. Но его друзья это не вы, а монстры.
    Да и вообще, после прочтения предыстории и сюжета становится понятно, что из Лавкрафта здесь не только названия монстров, но и общая атмосфера метафизического ужаса.
    После успешного окончания одного сценария в голове долго стояла картина смертельно уставших людей с пустыми глазами, автоматически будущих назад к лагерю. Сегодня они увидели слишком много и, хотя они выжили, им уже не стать прежними.
    За это и люблю Лавкрафта :)

    ologhai написал год назад к игре Приключения магорыцаря Голдикса: #

    Всё, понял - это кривой перевод. В английском текст карты звучит как "If that effect gives you Move, Influence, Block or any type of Attack, get that amount plus 3". А у нас вместо "any type of Attack" написано просто "атаки".
    В локализации всё хорошо, есть только один недостаток - не вынешь вкладыш и не прочитаешь английский оригинал :)

    активность

    2

    0

    0

    0

    6