Там по ПО не так. Изменения по сравнению с большой версией: 1)Врата не дают ПО в дум фазу. Только если делаешь ритуал. 2)ПО дают уничтоженные юниты противника из расчёта ПО за энергию, потраченную на его призыв. Убитый аколит даёт 1 ПО, шоггот 2 ПО. В случае разной стоимости призыва, высчитывается арифметическое среднее с округлением вверх. Так, за Ктулху (4+10)/2 = 7 ПО, за Гуля (0+1)/2=1 ПО ит.д. 3) Противник с 0 энергии передвигает специальный жетон, повышая стоимость действий для своего оппонента. Так первый пропуск хода увеличивает стоимость действия противника на 1, второй, на 2 ит.д. 4) Чтобы победить, не надо иметь 6 гримуаров. 5) Когда один открывает доп. битву, она открывается для обоих.
Игрушка очень приятная. Подталкивает к более агрессивной игре и взаимодействию. Сначала удивляешься, что думфаза прошла, а очков ни у кого не прибавилось, так как битв не было. Очень странно имея те же вводные по гримуарам, свойствам фракции, планшетам приходить к другим стратегиям. Уже не так ценно растягивать энергию. Ктулху надо беречь, так как противник получит 7 ПО за него. Дуэлька - мелкий злобный родственник, а не близнец Ктулховоза. Опытным игрокам в большой КВ надо искать новые стратегии, а новички начавшие с дуэльки не смогут разносить всех в большой версии.
В правилах написано, что урон, полученный отрядом не переносится в следующий раунд. Означает ли это, что единственный деморализованный отряд в бою может каждый раунд принимать на себя 1 урон и не умирать?
Там по ПО не так.
Изменения по сравнению с большой версией:
1)Врата не дают ПО в дум фазу. Только если делаешь ритуал.
2)ПО дают уничтоженные юниты противника из расчёта ПО за энергию, потраченную на его призыв. Убитый аколит даёт 1 ПО, шоггот 2 ПО. В случае разной стоимости призыва, высчитывается арифметическое среднее с округлением вверх. Так, за Ктулху (4+10)/2 = 7 ПО, за Гуля (0+1)/2=1 ПО ит.д.
3) Противник с 0 энергии передвигает специальный жетон, повышая стоимость действий для своего оппонента. Так первый пропуск хода увеличивает стоимость действия противника на 1, второй, на 2 ит.д.
4) Чтобы победить, не надо иметь 6 гримуаров.
5) Когда один открывает доп. битву, она открывается для обоих.
Игрушка очень приятная. Подталкивает к более агрессивной игре и взаимодействию. Сначала удивляешься, что думфаза прошла, а очков ни у кого не прибавилось, так как битв не было. Очень странно имея те же вводные по гримуарам, свойствам фракции, планшетам приходить к другим стратегиям. Уже не так ценно растягивать энергию. Ктулху надо беречь, так как противник получит 7 ПО за него. Дуэлька - мелкий злобный родственник, а не близнец Ктулховоза. Опытным игрокам в большой КВ надо искать новые стратегии, а новички начавшие с дуэльки не смогут разносить всех в большой версии.
Поделитесь впечатлениями, кто наиграл несколько партий)
Россия считается за rest of the world регион
Воу, таким же макаром, можно вешать 1 урон на бастион и он не будет деморализован?
В правилах написано, что урон, полученный отрядом не переносится в следующий раунд. Означает ли это, что единственный деморализованный отряд в бою может каждый раунд принимать на себя 1 урон и не умирать?