Друзья, подскажите, пожалуйста, чем старое издание отличается от нового, и какое из них лучше приобрести для дуэльной игры (даже если это и не самая лучшая идея)?
Отличия нового издания: - двустороннее игровое поле для разного количества участников; - модуль «События», который добавляет в игру особые планшеты с информацией о реальных исторических событиях, меняющие некоторые правила и условия победы; - обновлённое оформление от художника первого издания игры Джоша Кэппела. - Помимо этого, в состав игры входит органайзер от Game Trayz.
За те деньги, которые просят за переиздание, это просто наилучший вариант, который можно приобрести. Оформление игры на высочайшем уровне. Бери новое и не думай.
Ну и дуэльная игра это не такая уж и плохая идея. Единственно что может не хватить конфликтности на поле. Все же это контроль территории. А для двух игроков земель будет очень много. Вполне может сложиться ситуация, что и не повоюете совсем за партию. Но слава богу это не самое важное в этой игре.
Я несколько раз отказывалась играть неё , потому что обложка выглядела как у скучных и долгих мозголомных евро . На деле же всё наоборот .Даже проще Конкордии . Игра на баланс по четырем трекам - строительства, культуры, финансов и политики.. Удивительно простая по механике (хотя и сложно правила рассказываются) и довольно атмосферная. Отправляешь корабли плыть и открываешь новые земли. И грабишь их^_^. Не сумел примазаться к открытию какой-то из земель - не сможешь там занимать крепости и грабить.
Имхо, отличная игра как раз познакомить новичков с миром евро: - сбор ПО изящно обернут в одежки развития твоей колониальной империи - играется быстро даже с любителями даунтаймить - иконографика более чем наглядная, ловится на лету
Первая наша партиях на троих и отыграли всего за 1 час с лёгкостью .
Для любителей евро обязательно стоит познакомиться с ней . Еще больше всего меня поразило качестве компонентов . Довольно плотный картон у поля и жетонов , глянцевым , под фактура льна . Пластиковый органайзер внутри коробки .
1. Правильно ли мы поняли, что нельзя захватывать города в дальних регионах, пока не занят весь трек экспедиции? Т.е. как только регион открыт, можно брать города. Если на экспедиции нет моего поселенца, то даже после открытия региона я не могу захватить город. Верно?
2. На шкале политики (щиты) есть вариант 4+рабство и просто 5 карт. Значит ли это, что как только игрок перешел на 5 карт, то он не может иметь карт рабства? Или может но не более 1 как и раньше?
3. При скидывании лишних карт возникает ситуация, что надо отступить по шкале политики (щиты), после чего игрок переходит в новый диапазон. Например, мог иметь 3+рабство, скинул лишнюю, отшагал назад, теперь имеет право владеть 2+рабство и снова вынужден скидывать лишнюю?
1. Всё верно. 2. При уровне политики 10 и выше можно иметь 5 любых карт в любом сочетании. Это могут быть обычные карты добычи, карты рабства или карты губернатора, непоместившиеся на место для бесплатного губернатора. 3. Нужно продолжить сбрасывать лишние карты. В приведённом примере до 2+карта рабства.
Улучшенный лист для подсчёта победных очков и поле для зданий.
В Экспансии очень неудобно подсчитывать очки,это единственный минус игры,я сделал новый лист для подсчётов,удобно записывать имена участников,очки,здесь уже было выложено в верху,но на английском и не аккуратно сделано и ещё я решил добавить новинку,поле для зданий,теперь там есть разметки,куда нужно положить здания,всё по уровням и типу зданий и самое главное удобный дизайн и на русском языке и я выложил в разных форматах,так что качайте,распечатывайте и наслаждайтесь игрой ! Файлы для печати в верху или по ссылке: http://tesera.ru/game/endeavor/files/
1. 7 фаз, каждую фазу по зданию, а чего тогда 8 слотов для зданий и на фотографиях видно, что заняты все в конце игры. 2. "Только в открытых регионах можно захватывать города. Для захвата города игрок должен иметь присутствие в данном регионе (игрок должен иметь хотя бы одного поселенца в городе или на треке экспедиции в этом регионе)." - это или относиться к только к Европе? я же не могу захватить город не имея дружков на треке экспедиций?
2.1. Захватывать можно только открытые регионы (исследованные). Европа считается открытой с самого начала игры. Любой другой регион считается открытым, если заняты все поля на его шкале экспедиций.
2.2. Для захвата города игрок должен присутствовать в регионе, в котором тот находится, т.е. в том уже должна лежать хотя бы одна его фишка поселенцев (в другом городе, на шкале экспедиций или рядом с ней).
2.3. Игрок может положить фишку своего поселенца рядом со шкалой экспедиций региона, отправившись в плавание к этому уже открытому региону (когда все поля его шкалы экспедиций уже заняты).
2. Так что краткий ответ: можешь, если пошлёшь туда свою экспедицию -- фишка поселенцев в таком случае кладётся рядом со шкалой экспедиций.
И ещё... игра на Пуэрто Рико ну ни разу не похожа. Мы не торгуем никакими товарами, не загружаем корабли. Механика совсем другая. Кто их соединил? Бардак =) на BGG, кстати есть интересная система премодерации пользовательского контента.
1) Сначала пользователи могут проголосовать за отклонение или принятие материала. Затем его смотрит админ (включая комментарии и результат голосования).
2) Принимается решение (быстро, т.к. есть голоса и комментарии проголосовавших)
3) Кто проголосовал за решение, к-е было принято -получает бонус в голдманях.
Отметил такую общую закономерность как использование при переводах названий более агрессивных слов. Колонизаторы вместо колонистов/поселенцев. Экспансия вместо порыва/усилия/предпринятой попытки.
Как вы себе представляете игру с названием "Предпринятая попытка"? В прочем, "Порыв" и "Усилие" я себе тоже слабо представляю.
Выбор названия сопровождался очень активным обсуждением и решение было непростым. Тут ещё надо было помнить, что endeavor - это не только слово, которое можно перевести, но и название корабля Endeavor. Эпоха Великих Открытий - какая у неё была цель? Экспансия =)
А я не сказал, что мне не нравится выбранное название. Тем более, что не зная игры, не могу предложить собственный вариант. Возможно, я даже больше других выступаю против формального подхода при переводах названий. Я лишь отметил некоторую закономерность.
Есть такое, да =) Хотя это проблема перевода в любой отрасли. Проблема не в том смысле, что это плохо, а в том, что это серьёзная задача - выбор аналогов.
Играл в неё (правда, имею английскую версию, от триоминоса так и не дождался). Экспансия - адекватное название.
Хоть и семейная, но там есть вполне себе конфликт, можно отвоёвывать города у противников. Тема игры - открытие новых земель и завоевание их. Так что "Экспансия" - удачное, и выглядит название похоже (по длине и первой/последней буквам)
Подскажите, пожалуйста, какие органайзеры и протекторы нужны для данной версии игры.
Чтобы упаковать все компоненты.
Друзья, подскажите, пожалуйста, чем старое издание отличается от нового, и какое из них лучше приобрести для дуэльной игры (даже если это и не самая лучшая идея)?
Отличия нового издания:
- двустороннее игровое поле для разного количества участников;
- модуль «События», который добавляет в игру особые планшеты с информацией о реальных исторических событиях, меняющие некоторые правила и условия победы;
- обновлённое оформление от художника первого издания игры Джоша Кэппела.
- Помимо этого, в состав игры входит органайзер от Game Trayz.
За те деньги, которые просят за переиздание, это просто наилучший вариант, который можно приобрести. Оформление игры на высочайшем уровне. Бери новое и не думай.
Ну и дуэльная игра это не такая уж и плохая идея. Единственно что может не хватить конфликтности на поле. Все же это контроль территории. А для двух игроков земель будет очень много. Вполне может сложиться ситуация, что и не повоюете совсем за партию. Но слава богу это не самое важное в этой игре.
Я несколько раз отказывалась играть неё , потому что обложка выглядела как у скучных и долгих мозголомных евро . На деле же всё наоборот .Даже проще Конкордии . Игра на баланс по четырем трекам - строительства, культуры, финансов и политики..
Удивительно простая по механике (хотя и сложно правила рассказываются) и довольно атмосферная. Отправляешь корабли плыть и открываешь новые земли. И грабишь их^_^. Не сумел примазаться к открытию какой-то из земель - не сможешь там занимать крепости и грабить.
Имхо, отличная игра как раз познакомить новичков с миром евро:
- сбор ПО изящно обернут в одежки развития твоей колониальной империи
- играется быстро даже с любителями даунтаймить
- иконографика более чем наглядная, ловится на лету
Первая наша партиях на троих и отыграли всего за 1 час с лёгкостью .
Для любителей евро обязательно стоит познакомиться с ней . Еще больше всего меня поразило качестве компонентов . Довольно плотный картон у поля и жетонов , глянцевым , под фактура льна . Пластиковый органайзер внутри коробки .
Пожалуйста, сделайте перевод варианта правил для 1-3 игроков. Заранее благодарю!
Если интересно, в новой версии игры Endeavor: Age of Sail есть оф. вариант для двоих – «Бесшумный флот». В карточке новой версии есть перевод.
Наконец-то приобрел Endeavor. Вот бы кто-нибудь поделился сканами правил от «Взрослые дети». Заранее спасибо.
Помогите, разобраться, плз.
1. Правильно ли мы поняли, что нельзя захватывать города в дальних регионах, пока не занят весь трек экспедиции? Т.е. как только регион открыт, можно брать города. Если на экспедиции нет моего поселенца, то даже после открытия региона я не могу захватить город. Верно?
2. На шкале политики (щиты) есть вариант 4+рабство и просто 5 карт. Значит ли это, что как только игрок перешел на 5 карт, то он не может иметь карт рабства? Или может но не более 1 как и раньше?
3. При скидывании лишних карт возникает ситуация, что надо отступить по шкале политики (щиты), после чего игрок переходит в новый диапазон. Например, мог иметь 3+рабство, скинул лишнюю, отшагал назад, теперь имеет право владеть 2+рабство и снова вынужден скидывать лишнюю?
Всем спасибо.
1. Всё верно.
2. При уровне политики 10 и выше можно иметь 5 любых карт в любом сочетании. Это могут быть обычные карты добычи, карты рабства или карты губернатора, непоместившиеся на место для бесплатного губернатора.
3. Нужно продолжить сбрасывать лишние карты. В приведённом примере до 2+карта рабства.
Игра языконезависимая.
В Экспансии очень неудобно подсчитывать очки,это единственный минус игры,я сделал новый лист для подсчётов,удобно записывать имена участников,очки,здесь уже было выложено в верху,но на английском и не аккуратно сделано и ещё я решил добавить новинку,поле для зданий,теперь там есть разметки,куда нужно положить здания,всё по уровням и типу зданий и самое главное удобный дизайн и на русском языке и я выложил в разных форматах,так что качайте,распечатывайте и наслаждайтесь игрой ! Файлы для печати в верху или по ссылке: http://tesera.ru/game/endeavor/files/
1. 7 фаз, каждую фазу по зданию, а чего тогда 8 слотов для зданий и на фотографиях видно, что заняты все в конце игры.
2. "Только в открытых регионах можно захватывать города. Для
захвата города игрок должен иметь присутствие в данном регионе (игрок должен иметь хотя бы
одного поселенца в городе или на треке экспедиции в этом регионе)." - это или относиться к только к Европе? я же не могу захватить город не имея дружков на треке экспедиций?
1. Первая постройка нарисована прямо на поле. (:
2.1. Захватывать можно только открытые регионы (исследованные). Европа считается открытой с самого начала игры. Любой другой регион считается открытым, если заняты все поля на его шкале экспедиций.
2.2. Для захвата города игрок должен присутствовать в регионе, в котором тот находится, т.е. в том уже должна лежать хотя бы одна его фишка поселенцев (в другом городе, на шкале экспедиций или рядом с ней).
2.3. Игрок может положить фишку своего поселенца рядом со шкалой экспедиций региона, отправившись в плавание к этому уже открытому региону (когда все поля его шкалы экспедиций уже заняты).
2. Так что краткий ответ: можешь, если пошлёшь туда свою экспедицию -- фишка поселенцев в таком случае кладётся рядом со шкалой экспедиций.
спасиб, что-то не увидел её уже "построенной" на поле игрока (:
Всегда пожалуйста. (: Поскольку переводил правила к официальной локализации, на простые вопросы ответить могу. (:
И ещё... игра на Пуэрто Рико ну ни разу не похожа. Мы не торгуем никакими товарами, не загружаем корабли. Механика совсем другая. Кто их соединил? Бардак =) на BGG, кстати есть интересная система премодерации пользовательского контента.
1) Сначала пользователи могут проголосовать за отклонение или принятие материала. Затем его смотрит админ (включая комментарии и результат голосования).
2) Принимается решение (быстро, т.к. есть голоса и комментарии проголосовавших)
3) Кто проголосовал за решение, к-е было принято -получает бонус в голдманях.
И такого бардака сразу не будет.
Это я соединил:) Каюсь.
Убрал связь.
Отметил такую общую закономерность как использование при переводах названий более агрессивных слов.
Колонизаторы вместо колонистов/поселенцев.
Экспансия вместо порыва/усилия/предпринятой попытки.
С Endeavor отдельная история... Название-то не однозначное. Вариантов было много, но в итоге
остановились на этом.
Что до Settlers, мне нравится вариант «Поселенцы», и он вроде как встречается у «Звезды».
Как вы себе представляете игру с названием "Предпринятая попытка"? В прочем, "Порыв" и "Усилие" я себе тоже слабо представляю.
Выбор названия сопровождался очень активным обсуждением и решение было непростым. Тут ещё надо было помнить, что endeavor - это не только слово, которое можно перевести, но и название корабля Endeavor. Эпоха Великих Открытий - какая у неё была цель? Экспансия =)
А я не сказал, что мне не нравится выбранное название. Тем более, что не зная игры, не могу предложить собственный вариант.
Возможно, я даже больше других выступаю против формального подхода при переводах названий. Я лишь отметил некоторую закономерность.
Есть такое, да =)
Хотя это проблема перевода в любой отрасли. Проблема не в том смысле, что это плохо, а в том, что это серьёзная задача - выбор аналогов.
Играл в неё (правда, имею английскую версию, от триоминоса так и не дождался). Экспансия - адекватное название.
Хоть и семейная, но там есть вполне себе конфликт, можно отвоёвывать города у противников. Тема игры - открытие новых земель и завоевание их. Так что "Экспансия" - удачное, и выглядит название похоже (по длине и первой/последней буквам)