Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
LordEris![]() |
![]() |
|
![]() |
Lookjanova![]() |
||
Nando![]() |
|||
Mathias![]() |
1 | ||
Dari_Javaus![]() |
1 | ||
SCS![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
kawaiidon
![]() |
|
Возглавим культы накануне армагеддона и попытаемся заручиться благосклонностью Тёмного. Изюминка: игра колодостроительная, но культисты представлены не только картами в колодах игроков, но и фишками на игровом поле.
Комментарии
Игра имеет две основные механики: это ареамажорити с колодостроем (большинство действий идёт с карт, пять общедоступных действий - за деньги, а деньги, опять же, с карт). Игра на ПО с триггером конца из колоды событий.
Сеттинг - предвестник Акопалипсиса. Играем за культы, которые в преддверии выхода с нижних ярусов аццкого стоны, спешат выслужиться перед своим повелителем. Расползаются по карте и вырезают друг друга.
Дизайн - лаконично серо-зелёный. Как еврач какой-нибудь мракобесный оформлен.
Колодостпой очень интересный. На открытом рынке на картах нет словесов - только символы добора, глубины нырков в колоду арканы, деньги, агрессии. Отыгрывакшь руку, суммируешь все однотипные символы - вот масштаб твоих действий на раунд. Чистка в колоде простая - в свой ход можешь сжечь любые карты с руки. Мощь наращивается со временем: у каждого (ассиметричного) Культа свои требования к пробуждение аватара (мощная карта в деку). Но и аватара можно сжечь, чтоб получить доступ к мощи ещё большей.
Что ещё важно отметить, так это присутсвие в игре мощной npc силы - святой инквизиции. Игнорировать боевых монахов невозможно - могут проиграть все, если их не осаживать. Более того, они агрятся на раскачку мощи игроков.
В игре есть общедоступные цели, очки за которые ты получишь в процессе игры.
ПО в конце игры начисляются с доминируемых территорий, с купленных реликвий и монстров из колоды арканы. Карты с общего рынка ПО не приносят. Ну, и с особых условий карты Культа.
Пара слов о колоде Арканы. В ней содержится 4 типа карт - монстры (по сути усиленеыемкультисты с рынка); эдикты - события, которые играем с руки; ауры - долговременные эффекты, которые противники могут развеять; реликвии - нерушимые чары или жирные ПО.
Играется на четверых примерно 2 часа.
После прочтения правил очень напоминает lords of underdark, но кажется куда более интересным. Декбилдим культ, есть 4 ресурса, которые тратим на вербовку разных адептов, покупку заклинаний и наем войск на игровой карте. И движению этих войск с последующей борьбой за территорию.