комплектация: |
Идейная наследница Twilight Struggle. Вы участвуете в борьбе двух идеологий: авторитаризм vs либерализм. Всё это происходит в мире до Первой Мировой войны. Собственно и игра закончится зачастую по причине того, что начнется WWI. В течение партии вы будете манипулировать соответствующим треком "напряжения", оттягивая или приближая её начало. Сама война тоже имеет своё отражение в нескольких вариантах мини-игр, результат которой отразится на поле, после чего состоится финальный скоринг. Её страны-участники не предопределены, как и её итог. Всё это будет формироваться событиями в течение игры.
Всё это по сути та же система, что и TS, но в другом сеттинге и с несколькими большими изменениями/твистами. Из основного:
-космическая гонка заменена гонкой морских вооружений с гораздо более значимыми эффектами ;
- скоринги в регионах дополнены отдельной игрой взакрытую карт стабильности (у каждого своя асимметричная колода) и тем самым скоринги не детерменированы заранее;
- ячейки влияния на поле дополнены символами связанными с различными соц-эк группам (буржуазия, фермеры и тд), которые влияют на розыгрыш карт стабильности в скорингах;
нет хедлайнов (события перед раундом);
- ну и конечно сама Первая Мировая война, которая может и не произойти и имеет механическое отражение.
Комментарии
Идейная наследница Twilight Struggle. Вы участвуете в борьбе двух идеологий: авторитаризм vs либерализм. Всё это происходит в мире до Первой Мировой войны. Собственно и игра закончится зачастую по причине того, что начнется WWI. В течение партии вы будете манипулировать соответствующим треком "напряжения", оттягивая или приближая её начало. Сама война тоже имеет своё отражение в нескольких вариантах мини-игр, результат которой отразится на поле, после чего состоится финальный скоринг. Её страны-участники не предопределены, как и её итог. Всё это будет формироваться событиями в течение игры.
Всё это по сути та же система, что и TS, но в другом сеттинге и с несколькими большими изменениями/твистами. Из основного:
космическая гонка заменена гонкой морских вооружений с гораздо более значимыми эффектами ;
скоринги в регионах дополнены отдельной игрой взакрытую карт стабильности (у каждого своя асимметричная колода) и тем самым скоринги не детерменированы заранее;
ячейки влияния на поле дополнены символами связанными с различными соц-эк группам (буржуазия, фермеры и тд), которые влияют на розыгрыш карт стабильности в скорингах;
нет хедлайнов (события перед раундом);
ну и конечно сама Первая Мировая война, которая может и не произойти и имеет механическое отражение.
Мне кажется, что EiT менее прямолинейна, чем TS. Это не хорошо и не плохо. Война - новый слой игры, который нужно брать во внимание. В какой-то момент она может быть вам нужна, а в другой - совсем нет. И эта динамика не становится понятнее от знания первой пары колод. По итогу это делает систему более комплексной и возможно менее "турнирной"/околошахматной.
Играю третий раз за год. Это CDG , поэтому играть стоит регулярно, чтобы хоть что-то запомнить на картах. Но ничего не помню, ничего непонятно, но очень интересно. Рекомендовал бы для фанатов системы Сумеречной Борьбы, для разнообразия, как минимум. Или для тех, кого сеттинг Холодной Войны был отталкивающим фактором.
Источник https://vk.com/@heartcoregames-eit