Ох уж эти протекторщики, узнающие размер протекторов, чтобы под лишние завалявшиеся дома игру прикупить... В противном случае можно карту померить линейкой.
Клевая игра! Кто-то вырастит рог, чтобы бодать тебя, а у тебя настолько работающие яйца, что потеря одного детища в бою с лихвой окупают 4 новых дитятки) Немного затянуто, как по мне, а в остальном - весьма неплохо
Потерялся один жетон генов из первой редакции игры. Не могу вычислить, какой именно. Может кто-то уточнить количество жетонов в игре по видам генов? Буду очень благодарен :)
С позволения,не в тему,а какие игры еще с аукционом посоветуете?)Хороший пример,когда аукцион отлично спасает игру,вроде бы с первого взгляда совсем простую.
Modern art - лучшая игра с аукционом. Вообще кроме него (во всех видах) в ней ничего нет, но работает это отлично. Для меня это игра, в которую готов играть всегда.
Возник вопрос во время игры во второе издание 2011г.В фазе воспроизводства игрок обязан выставлять нового динозавра или может выставить.В правилах первой редакции обязан,но во второй нет слова "обязан".И,если игрок обязан выставлять по количеству имеющихся у него яиц,то какой смысл вообще собирать гены яиц,если получится так,что всех новых динозавров можно выставить только в области,в которых они сразу же и погибнут?
Это все понятно,так все-таки "можно",а не "обязательно".Т.е. я могу и не выставлять нового динозавра если нет подходящих районов для его рождения?И так же с несколькими генами яиц,могу выставить одного,если есть подходящий район,а остальных не выставлять,правильно?
В правилах не сказано "может" (may). А раз не сказано - значит ДОЛЖЕН! Конечно, может возникнуть (и очень часто возникает) ситуация, при которой остаются только заведомо гиблые территории. Но лично я предпочитаю даже в таких ситуациях следовать правилам. Это, во-первых, чтобы они лучше укладывались в голове, во-вторых, чтобы не возникало путаницы. Если вы не боитесь таких проблем, то можете и не выставлять таких динозавров - они же всё равно тут же погибнут.
До меня дошло в чём вопрос! :) Наверное, имеется в виду ситуация, когда закончились фишки дино? Тогда другое дело: вас НЕ заставляют убирать своих с поля, чтобы выставить новых. Т.е. можете и не рожать, если все 8 уже на поле.
А-га!До меня дошло зачем собирать гены яиц.Все верно,по цепочке можно дотянуться до нужного района.Мы,в принципе так и играли,с обязательным рождением динозавра.И одну партию сыграли без обязательного рождения,в этой партии как-то накала не было и оказалась бесполезной карта "Стая крыс".
Хомрул для версии 2011 но, возможно, проканает и для старой редакции (к сожалению, не знаком с старыми правилами).
Известно, что Эво не слишком приспособлен к игре на двоих.
Вот мой вариант.
Вместо одного гена раздаётся два. Рядом с полем поле для мутаций лежит третья нейтральная фишка для голосований.
Первый игрок делает ставку.
Второй игрок делает ставку.
Если первый игрок не хочет, чтобы второму досталось то, что он выбрал, он берёт третью фишку и перебивает ей ставку второго игрока.
Дальше два варианта:
1) Второй игрок не хочет повышать ставку и _вынужден_ выбрать не занятый никем третий ген/карту. Первый игрок платит в банк за это ту сумму, которой он перебил ставку второго игрока.
2) Второй игрок перебивает ставку. Если первый игрок не хочет продолжать, тогда второй игрок платит сумму и беерёт нужный ему ген/карту. Если первый игрок повышает ставку, то дальше опять либо вариант 1) либо 2).
Очень простая и эффективная схема.
Во-первых, появляется больший выбор генов и понижается возможное соотношение гены,карты.
Во-вторых, не нарушается интерес к голосованию и повышению ставок.
1)Карточка "Крутые малыши" даёт дитяткам на 1 рог больше, чем у их предков, или чем у жертв? 2)Если один омерзительный тип хочет убить несчастного дино об дерево, и уже выложил карту, а ему внезапно тычут под нос тихие времена, то он убивает? Или тихие времена объявляются более ранними? Или по инициативе? Хочу отметить, что "убейся об дерево" была выложена раньше! 3)Ну и про потомство. Предположим, что у игрока 2 яйца (ржём в меру воспитанности, товарищи!) а в резерве только один несчастные дино, то как? Ставим только одного? Или можем снять того, кто в выживании и развитии издохнет, и поставить в качестве подростка?
К сожалению, я не могу найти официальных правил старой версии. Поэтому, могу опираться, только на неофициальный перевод на английский: http://boardgamegeek.com/filepage/3768/evo-doc И всё равно точного ответа на все вопросы они не дают. Вот моё личное мнение: 1) Есть такая ветка форума по этому поводу (на английском): http://boardgamegeek.com/thread/168545/tough-babies которая ничего не проясняет. Но вы можете играть как хотите. Вкратце, там написано следующее: в старой редакции прибавляют вроде к предкам (у тебя - старая). Но в новой редакции считается, что у малышей на 1 рог больше, чем у жертв (т.е. побеждают на бросок кубика 1-4) 2) В переводе правил, приведённым по ссылке: "If several players wish to play a card at the same time, the cards are then played in turn order" (перевод: Если несколько игроков хотят сыграть свои карты в одно и то же время, то карты разыгрываются в порядке очерёдности хода). Значит, карты играются в порядке инициативы. Т.е. если игрок с картой "Тихие времена" должен ходить раньше, то он успевает спасти своего динозавра. Далее там сказано: "After a player has seen the cards another player is playing, they may change their mind and choose not to play a card." (перевод: После того, как игрок увидел, что играет другой, он может изменить своё решение и не играть свою карту) Это означает, что в таком случае (когда "Тихие времена" имеют приоритет) игрок с картой "Убейся об дерево" (или как оно там) забирает свою карту в руку (а не теряет её). 3) В вышеприведённых правилах сказано, что нельзя снимать дино: "Births must be placed unless there are no available spaces, or all 10 Dinos of a species are already on the board." Кстати, в новой редакции этой игры это разрешено.
Ознакомились. Наорались до хрипоты. Проголосовали. 2 против 2 и один воздержался. Снова разводили демагогию, в итоге решили 1, 3 по старым правилам (как компромисс).
2 пункт с инициативой всех устроил.
Таки спасибо за материал! Смогли, наконец, сыграть партию без споров.
После того, как динозавр атаковал и проиграл бой он убирается с поля или же остается на месте и теряет одно передвижение?
а может знает какой размер протекторов подойдет?)
Ох уж эти протекторщики, узнающие размер протекторов, чтобы под лишние завалявшиеся дома игру прикупить...
В противном случае можно карту померить линейкой.
Клевая игра! Кто-то вырастит рог, чтобы бодать тебя, а у тебя настолько работающие яйца, что потеря одного детища в бою с лихвой окупают 4 новых дитятки)
Немного затянуто, как по мне, а в остальном - весьма неплохо
Потерялся один жетон генов из первой редакции игры. Не могу вычислить, какой именно. Может кто-то уточнить количество жетонов в игре по видам генов? Буду очень благодарен :)
С позволения,не в тему,а какие игры еще с аукционом посоветуете?)Хороший пример,когда аукцион отлично спасает игру,вроде бы с первого взгляда совсем простую.
Modern art - лучшая игра с аукционом. Вообще кроме него (во всех видах) в ней ничего нет, но работает это отлично. Для меня это игра, в которую готов играть всегда.
Biblios - одна из немногих игр с аукционом, в которые интересно играть даже на двоих! Ну и просто хороший филлер)
В Nieuw Amsterdam тоже отличный аукцион, даже для двоих)
Всем спасибо за советы!Попробуем что то найти из списка,но видимо это будет тяжко сделать...
Возник вопрос во время игры во второе издание 2011г.В фазе воспроизводства игрок обязан выставлять нового динозавра или может выставить.В правилах первой редакции обязан,но во второй нет слова "обязан".И,если игрок обязан выставлять по количеству имеющихся у него яиц,то какой смысл вообще собирать гены яиц,если получится так,что всех новых динозавров можно выставить только в области,в которых они сразу же и погибнут?
можно "двигаться" с помощью цепочки яиц. т.е. яйцо - круг прошёл - ещё одно к "старому" яйцу новое.
Это все понятно,так все-таки "можно",а не "обязательно".Т.е. я могу и не выставлять нового динозавра если нет подходящих районов для его рождения?И так же с несколькими генами яиц,могу выставить одного,если есть подходящий район,а остальных не выставлять,правильно?
В правилах не сказано "может" (may). А раз не сказано - значит ДОЛЖЕН! Конечно, может возникнуть (и очень часто возникает) ситуация, при которой остаются только заведомо гиблые территории. Но лично я предпочитаю даже в таких ситуациях следовать правилам. Это, во-первых, чтобы они лучше укладывались в голове, во-вторых, чтобы не возникало путаницы. Если вы не боитесь таких проблем, то можете и не выставлять таких динозавров - они же всё равно тут же погибнут.
До меня дошло в чём вопрос! :) Наверное, имеется в виду ситуация, когда закончились фишки дино? Тогда другое дело: вас НЕ заставляют убирать своих с поля, чтобы выставить новых. Т.е. можете и не рожать, если все 8 уже на поле.
А-га!До меня дошло зачем собирать гены яиц.Все верно,по цепочке можно дотянуться до нужного района.Мы,в принципе так и играли,с обязательным рождением динозавра.И одну партию сыграли без обязательного рождения,в этой партии как-то накала не было и оказалась бесполезной карта "Стая крыс".
А старой версии в каталоге нет.
На самом деле эта карточка к предыдущей версии игры относится в основном.
Хомрул для версии 2011 но, возможно, проканает и для старой редакции (к сожалению, не знаком с старыми правилами).
Известно, что Эво не слишком приспособлен к игре на двоих.
Вот мой вариант.
Вместо одного гена раздаётся два. Рядом с полем поле для мутаций лежит третья нейтральная фишка для голосований.
Первый игрок делает ставку.
Второй игрок делает ставку.
Если первый игрок не хочет, чтобы второму досталось то, что он выбрал, он берёт третью фишку и перебивает ей ставку второго игрока.
Дальше два варианта:
1) Второй игрок не хочет повышать ставку и _вынужден_ выбрать не занятый никем третий ген/карту. Первый игрок платит в банк за это ту сумму, которой он перебил ставку второго игрока.
2) Второй игрок перебивает ставку. Если первый игрок не хочет продолжать, тогда второй игрок платит сумму и беерёт нужный ему ген/карту. Если первый игрок повышает ставку, то дальше опять либо вариант 1) либо 2).
Очень простая и эффективная схема.
Во-первых, появляется больший выбор генов и понижается возможное соотношение гены,карты.
Во-вторых, не нарушается интерес к голосованию и повышению ставок.
1)Карточка "Крутые малыши" даёт дитяткам на 1 рог больше, чем у их предков, или чем у жертв?
2)Если один омерзительный тип хочет убить несчастного дино об дерево, и уже выложил карту, а ему внезапно тычут под нос тихие времена, то он убивает? Или тихие времена объявляются более ранними? Или по инициативе?
Хочу отметить, что "убейся об дерево" была выложена раньше!
3)Ну и про потомство. Предположим, что у игрока 2 яйца (ржём в меру воспитанности, товарищи!) а в резерве только один несчастные дино, то как? Ставим только одного? Или можем снять того, кто в выживании и развитии издохнет, и поставить в качестве подростка?
Надеюсь на скорый ответ. А кто - видно по нику.
К сожалению, я не могу найти официальных правил старой версии. Поэтому, могу опираться, только на неофициальный перевод на английский: http://boardgamegeek.com/filepage/3768/evo-doc
И всё равно точного ответа на все вопросы они не дают. Вот моё личное мнение:
1) Есть такая ветка форума по этому поводу (на английском): http://boardgamegeek.com/thread/168545/tough-babies
которая ничего не проясняет. Но вы можете играть как хотите. Вкратце, там написано следующее: в старой редакции прибавляют вроде к предкам (у тебя - старая). Но в новой редакции считается, что у малышей на 1 рог больше, чем у жертв (т.е. побеждают на бросок кубика 1-4)
2) В переводе правил, приведённым по ссылке: "If several players wish to play a card at the same time, the cards are then played in turn order" (перевод: Если несколько игроков хотят сыграть свои карты в одно и то же время, то карты разыгрываются в порядке очерёдности хода). Значит, карты играются в порядке инициативы. Т.е. если игрок с картой "Тихие времена" должен ходить раньше, то он успевает спасти своего динозавра. Далее там сказано: "After a player has seen the cards another player is playing, they may change their mind and choose not to play a card." (перевод: После того, как игрок увидел, что играет другой, он может изменить своё решение и не играть свою карту) Это означает, что в таком случае (когда "Тихие времена" имеют приоритет) игрок с картой "Убейся об дерево" (или как оно там) забирает свою карту в руку (а не теряет её).
3) В вышеприведённых правилах сказано, что нельзя снимать дино: "Births must be placed unless there are no available spaces, or all 10 Dinos of a species are already on the board." Кстати, в новой редакции этой игры это разрешено.
Ознакомились. Наорались до хрипоты. Проголосовали. 2 против 2 и один воздержался. Снова разводили демагогию, в итоге решили 1, 3 по старым правилам (как компромисс).
2 пункт с инициативой всех устроил.
Таки спасибо за материал! Смогли, наконец, сыграть партию без споров.