"Экология" велит выбрать пустой квадрат. С ней всё ясно. А культурные карточки показали весьма интересную штуку: а) карточки "обезлесение", "засуха" велят выбрать квадрат "без построек и чудес", что объясняет разъяснения из фага выше б) карточка "наводнение" велит выбрать квадрат "без фишек и маркеров", что указывает на то, что в фаг 2.0, скорее всего, действительно опечатка.
По второму вопросу из второй версии фага. Может игрок использовать «Drought», «Deforestation», или «Flooding» на клетке содержащей хижины, деревню или великого человека? Да. Поместите маркер бедствия под маркером хижин, деревни или великим человеком. При этом в правилам недвусмысленно говорится, что великий человек не размещается на воде.
И снова здравствуйте. После партии появился ряд вопросов, вычитка фака не помогла найти однозначный ответ. 1) Правильно ли я понимаю, что при уничтожении скаута битвы не происходит, хоть трофей и выдаётся? Вопрос возник из-за недопониманию кладётся ли в случае уничтожения скаута монетка на карту "республика". 2) В факе указано, что маркер затопления может быть закинут на клетку с великим человеком. Получается, великий человек вследствие этого будет спокойно стоять на воде?
В базе маркеры ВЛ были. Писал про официальный фаг, который 2.0. Но по сути согласен.
"Экология" велит выбрать пустой квадрат. С ней всё ясно. А культурные карточки показали весьма интересную штуку:
а) карточки "обезлесение", "засуха" велят выбрать квадрат "без построек и чудес", что объясняет разъяснения из фага выше
б) карточка "наводнение" велит выбрать квадрат "без фишек и маркеров", что указывает на то, что в фаг 2.0, скорее всего, действительно опечатка.
По второму вопросу из второй версии фага.
Может игрок использовать «Drought», «Deforestation», или «Flooding» на клетке содержащей хижины,
деревню или великого человека?
Да. Поместите маркер бедствия под маркером хижин, деревни или великим человеком.
При этом в правилам недвусмысленно говорится, что великий человек не размещается на воде.
И снова здравствуйте. После партии появился ряд вопросов, вычитка фака не помогла найти однозначный ответ.
1) Правильно ли я понимаю, что при уничтожении скаута битвы не происходит, хоть трофей и выдаётся? Вопрос возник из-за недопониманию кладётся ли в случае уничтожения скаута монетка на карту "республика".
2) В факе указано, что маркер затопления может быть закинут на клетку с великим человеком. Получается, великий человек вследствие этого будет спокойно стоять на воде?
Так и играем, хоть и не очевидно. Спасибо.