| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
|  | Morgan40  70 | ||
|  | Maxim8882002  97 | ||
|  | LidiyaTs  55 | ||
| RamzikBay  50 | |||
| ta_da  101 | |||
| Sashka  50 | |||
|  | ByPr_ip9aQt  87 | ||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
|  | TrollBoroda  523 | б/у 2600 руб. 1 | 
|  | laellin  1921 | б/у 3500 руб. 1 | 
|  | MindSwap  24164 | б/у 2750 руб. 1 | 
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
|  | Good_gray  55 | новую | 
|  | Allaf  203 | |
|  | Claire_Podr  52 | новую | 
|  | VirJaG  110 | |
|  | TataGuk  121 | |
|  | Hostel  12041 | |
|  | art63  1096 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
| pryaniik  136 | ||
| Shurumburum  577 | ||
|  | Maxim8882002  97 | |
|  | Ulannicka  174 | |
|  | Das_irrlicht  76 | |
|  | Alejandroggg  174 | |
|  | EvgeniyaEstetika  57 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
|  | Lena1803  5513 | |
|  | Kat_Krit_Kot  4567 | |
| Vollent-ret  88 | ||
|  | westwoodFM  5811 | |
|  | Reddas  4789 | |
| Felis_Lunagato  53 | ||
|  | Mrs_Tehnar  181 | |
 2 - 4
2 - 4 -
- от 10 лет
от 10 лет -
- 60 - 75 мин
60 - 75 мин 
                     
 
                 Информация
Информация| автор: | Натали Сонье Реми Сонье | 
| художник: | Maxime Morin | 
| издатель: | Фабрика игр Bombyx | 
| ... | |
| язык: | Русский Английский Испанский Французский | 
 Поcтавка
Поcтавка| размер: | 28.5 x 28.5 x 7.6 см. | 
| комплектация: 12 элементов игрового поля | |
В игре вы строите здания, переставляя кофейники или кормушки для птиц, чтобы выполнять официальные проекты и секретные миссии. Каждый новый этаж построек обходится дороже и требует больше жителей. Когда, как вам кажется, цель выполнена, у других игроков появляется возможность помешать вам достроить здание. Таким образом, в игре важна стратегия просчёта и того, кто будет ходить после вас.
Ваши основные действия во время игры заключаются в том, чтобы построить или отказаться от здания, подтвердить выполнение общего проекта, а затем выбрать следующего игрока. В ходе игры трёхмерный город постепенно растёт на игровом поле, при этом местоположение вашего действия определяет, где будет выполнено следующее действие, а вы решаете, кто будет ходить.

Комментарии
Весьма любопытный и во многих механиках достаточно свежий абстракт, он очень математичный, он очень просчитываемый и вместе с тем достаточно приятный на вид. Вы в роли крохотных человечков заселились на заднем дворе какой-то семьи, где из всякого барахла, типа тостеров, вилок, табуреток, пытаетесь выстроить своё государство, а помогает вам в этом огромная черепаха строительный кран. Каждый раунд вы возводите какие-то башенки и скорите цели (примерно как в гармонии: выполнили цель - накрыли комплекс башенок шляпкой, посчитали себе победные очки), но при этом строите вы за счёт вашего населения - это единственный ваш ресурс, и чем выше здание, и чем сложнее местность, тем строить становится накладнее. Вместо этого вы можете ещё и разрушать башни, а от того, на каком участке поля вы производите работы- сообразно этому в следующий ход переместится черепаха. Таким образом вы подгадываете хорошие ходы себе и максимально невыгодные - оппонентам, что в целом несет глубокий пласт стратегичности.
Игра как-то не взлетела в комьюнити по сравнению с той же гармонией (что в принципе можно понять, потому что фабрика игр не очень хайпит свои проекты), но я начал играть ещё на бга и мне игра настолько понравилась, что я вписался в предзаказ и не жалею.
Также есть подробный обзор (https://vk.com/@public_coffeeserker-vse-v-sad-stoit-li-igrat-v-garden-nation).
Источник https://vk.com/@-108912766-top-100-moih-lubimyh-igr-chast-100-91
Получил коробку с предзаказа, прочитал правила и обнаружил немало ошибок в сравнении с английскими - неужели нельзя было не особенно богатую текстом брошуру перевести нормально?!
Подписываюсь! Звезда и Фабрика славятся своими узбеками с гугл переводчиком.
и 5к))))
А какие ошибки?
кто то следит за проектом? озвучивайте это сразу фабрике! И ЦЕНА ДУМАЮ ДОЛЖНА БЫТЬ В РАЙОНЕ 3К
должна быть. хаха
хаха по итогу на барахолках за 2500
меньше 2к.
И на это жалуется человек, который пишет "брошЮра" через у)))
Что-то душно стало вдруг...филологиня?
Считаются ли чужие здания в общих проектах?
Считаются, главное построить свое здание, которое завершит этот проект и водрузить на него крышу. Здания с крышами больше не участвуют в других проектах.
Из правил это не ясно, но судя по формулировке "постройте несколько зданий", скорее речь идёт о том, что можно строить только на своих
Нашёл на bgg ответ разработчика, он сказал что не считается
Неплохая механически, но что-то уж какая-то чересчур разномастно оформленная игра. Приглушённые, почти мрачные тона поля, уже поярче и поинтереснее нарисованные карты и уж совсем не в дугу оверпродакшн в виде пластиковых этажей и детализация других пластиковых фигурок (я играла в цифре, но видела фото, выглядит прям громоздко). Учитывая уровень абстрактности игры, здесь вполне подошло бы что-то скромнее - игра от этого бы только выиграла, как мне кажется.
Что же до игрового процесса, сначала игра кажется тупо скучным майнингом очков, но только до той поры, как ты осознаешь всю важность и коварство черепахового крана и начинаешь гнаться за целями, пытаясь опередить соперников. На этом моменте игра может стать даже злой, особенно когда то, что ты так долго строила, захватывает твой противник. Area control я не особо жалую, конечно, но люблю пространственные задачки. В общем, если бы не странный визуал, играла бы ещё.
Источник https://nastol.io/garden_nation/reviews/264182
Внезапный хидден джем уходящего года лично для меня.
Приятная раскладка, понятная и простая инфографика, логичные и быстрые правила (не без нюансов некоторых, не спорю), что легко удалось посадить за неё полных новичков в настолки и получить на выходе несколько шикарных партий)
За что могу похвалить авторов, так это за сразу продуманную высокую реиграбельность. Случайная раскладка гексов и тайные цели достаточно сильно меняют партии, особенно заметно, когда их и играешь 3-4 подряд.
Приятный арт, отдельный поклон за то, что заморочились с лором (который, ну, признаемся, в таких играх не особо нужен) - это тоже приятно) Почитали, прониклись всей жестью происходящего и добавили немного себе мета-уровня восприятия в игре.
Идея и её реализация с черепахой - моё почтение авторам) Сильно облегчает понимание, где сейчас фокус в игре и куда думать. И само передвижение этой черепахи у многих отчего-то вызывает восторг - так что малозаметная, но прикольная деталь в игре.
Особые перки игроков, конечно, позволяют подрезать соперников и игра может быть очень злой, но все же она не вынуждает тебя прямо на такие ходы, можешь мирно пытаться строить и зарабатывать очки. Что позволяет вовлекать в игру большее количество людей.
По итогу - несложная, приятная, достаточно быстрая со своими милыми приколюхами игра.