-AdRiver-

Гравити Фолз: Бесконечное лето

2021 

  • от 2
  • -
  • от 6 лет
  • -
  • 20 - 40 мин
  • стратегия
Гравити Фолз: Бесконечное лето  

Информация

добавить
издатель: Hobby World
...

Поcтавка

размер: 255 x 255 x 62 см.
комплектация:

Игровое поле
4 фишки героев
4 подставки
4 планшета героев
4 маркера
4 жетона чудовищ
Кубик с числами
Особый кубик
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.426 -

геймплей

5.50

глубина

4.83

оригинальность

6.50

реализация

4.83

Описание игры

редактировать

Уютный городок Гравити Фолз, похоже, не может жить спокойной размеренной жизнью. Вот и теперь – покой горожан нарушили сумасшедшие чудовища во главе с Биллом Шифром, которые решили, похоже, сделать Гравити Фолз местом своего постоянного обитания. Остановить вторжение можно, заручившись поддержкой Диппера, Мейбл, Венди и Зуса. Им предстоит путешествовать по городу, собирая символы персонажей. Эти символы впоследствии заполнят колесо Зодиака и активируют пророчество, способное победить Билла Шифра и изгнать мерзких тварей из города.

Цель игры – собрать символы всех персонажей. У каждого игрока есть планшет его героя, на котором он обводит маркером полученные символы. Перед началом игры участники выбирают себе персонажей, получают соответствующие планшеты, а также расставляют фишки героев и жетоны чудовищ на карте города. В свой ход игрок бросает два кубика – особый и обычный – и совершает определённые действия. После того, как действия с кубиками закончены, игрок может заполучить и обвести на своём планшете один из символов персонажей, при условии нахождения фишки героя в месте с символом. Игроки ходят по очереди до тех пор, пока кто-нибудь не отметит все символы персонажей на своём планшете. Этот игрок объявляется победителем и спасителем Гравити Фолз!

Правила предусматривают усложнённый вариант игры для опытных участников. На каждом планшете героя отмечены три дуги, каждая из которых включает в себя три символа. Когда три таких символа отмечены, игрок вправе обвести на своём планшете одно любое число, как будто сохраняя его. Это небольшое изменение усложняет игру, делая её ещё интереснее.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ilya1809 написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Гравити фолз -назад

После отличной "Спасти пухлю", ребенку подарили "Бесконечное лето", так что сравнение будет с ней.
И так как "Спасти Пухлю" реально классная то я думаю это будет проскакивать не раз в комментариях.
Теперь об игре,это опять некое кинь двинь с прибамбасами!
Плюсы- Вы можете выбирать тропинки по которым пойти, есть небольшие возможности перекинуть, малое взаимодействие между игроками.
Минусы и их будет больше! Тропинки на выбор достаточно условные, при такой маленькой карте, обход не выгоден так 1 ход заменяется почти всегда на 2 ли 3 хода в обход,что много.При большей карте когда ты можешь идти к макгаффину(а собрать их это цель на игру) по одной дорожке 2 а по другой 3 хода ,по одной 4 по длругой 5 или 6 ,но допустим менее рискованно, уже эффективность падает всего полтора раза, и тыебе есть смысл подчиниться кубику но пойти здесь и сейчас по длинной дорожке чем ждать ноого хода и нового броска.В БЛ конечно есть обход, но лучше идти как в любой кинь двинь- "по прямой",что делает игрока еще больше зависимым от кубика.
Второй минус влияние кубика которое выросло как я уже сказал.В Спасти пухля была классная механика набора "помощи", здесь же "помощь" приходит рандомно и она не оставляется в запас,она может быть потрачена(или не потрачена) только в этот ход.
Так же рандомно могут подвинуться монстры, и рандомно перекрыть ход, а обходить на такой карте чаще не выгодно.

Вообщем после Пухли это шаг назад, к тому же она выглядит беднее,иллюстрации хуже, и на меньшее кол-во человек.
Играть можно,играется нормально, но все таки это шаг назад.И ты понимаешь что ставка была на маркетинг.

joker512 написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Соглашусь, кстати. Поначалу мне механика понравилась больше, но после того как прилично поиграли понял, что она слишком уж линейная. То есть либо тебе везёт и ты идёшь куда сейчас нужно идти, либо не везёт и ты стоишь и ждёшь, когда повезёт. Нет такого, чтобы можно было выбросить что-то не очень, но найти вариант как это хорошо применить.

От пухли было ощущение, как от хорошо проапгрейженной ходилки, а тут как будто всё вернулось к просто ходилке с кубиком и прямым маршрутом. Ну, по крайней мере, ощущение от неё такое...

ilya1809 написал 11 дней назад: #

Тут очевидно слишком маленькая карта, была бы она больше,было больше путей, больше выбор и не всегда между ними был большой разрыв в ходах,и единственное что надо было бы авторам прикручивать это больше шагов за ход,так как карта больше!И так же возможность откладывать или копить "перекидывания "кубов".
А так видно что больше маркетологическая игра.Возможно и Пухля маркетологическая но там прям хорошо все совпало, и в целом хорошо играется,и дизайн лучше чем тут, и кол-во игроков.

joker512 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Оставлю первый отзыв. )

После того как ребёнку ну просто очень зашла игра "Гравити Фолз. Спасти Пухлю" решил подарить ему ещё и эту. Прочитал правила, показались интересными. Вообще, маленьким детям почему-то нравятся эти ходилкооснованные игры с небольшими наворотами.

Что могу сказать. Механика для детской игры интересная. Взаимодействие как таковое отсутствует, но это даёт возможность играть мягко, без конфликта. При этом взрослому тоже довольно интересно играть (насколько это возможно в детской игре). Считаю в этом смысле игру удачной.

Но очень подвёл продакшн! Тот случай, когда производитель сэкономил и существенно испортил потенциально классную игру.

Что прямо необходимо было сделать:
1) Все 10 персонажей! Это сводится к распечатке 6 круглых глянцевых кругляшков с ними (это просто бумага, даже не картон), 6 выдавливаемых из картона фигурок и 6 дешёвых подставок. И это сделало бы игру в несколько раз лучше. Даже если бы она стала от этого чуть дороже это просто необходимо было сделать. Как можно было выкинуть из игры дядю Стена, как? Сразу как только открываешь коробку, хочется сыграть за всех их, это напрашивается. Даже если бы это увеличило стоимость на 100-200 рублей, это надо было сделать.
2) При выполнении пункта №1 игра легко играется на 6, а то и больше человек, стираемые фломастеры купить легко, их вообще можно продавать отдельно. Нет никакого смысла ограничивать 4-мя игроками.
3) Ещё я бы сделал монстров чуть больше, слишком уж мало они влияют на игру. По ощущениям нужно штук 8, чтобы было нормально. Опять экономия, видимо.
4) Ну и последнее пожелание: монстров тоже сделать фигурками на подставках, а не мелкие круглые жетоны. Будет смотреться гораздо красивее и ребёнку радость.

По моей прикидке требования 2-4 умещаются на один лист картонки.

В общем, после идеальной продуманности "Спасти Пухлю", в которой ни добавить ни убавить, выглядит грустно... Есть желание просто найти где-то изображения и самому распечатать. Но, к сожалению, никогда этим не занимался, не знаю получится ли.

Очередной призыв к русским издателям и авторам игр: не экономьте на всякой ерунде!

Оценку ставлю 3 ("Спасти Пухлю" была 7.5).

joker512 написал полмесяца назад: #

Хочу всё-таки добавить после моего предыдущего отзыва, а то он какой-то слишком негативный получился.

По механике игра отличная, для детей такие игры самое то. Просто жаль, что не довели до конца.

Ну и её оценка моя ближе к 5, всё-таки это не монополия. )