Состояние, цена | ||
---|---|---|
Iga
677
|
б/у 900 руб. 1 | |
Saber_ss20
83
|
б/у 1850 руб. 1 | |
Sectorozka
66
|
б/у 1000 руб. 1 | |
Erik620
65
|
б/у 1500 руб. 1 | |
ThunderWolf
46433
|
б/у 1500 руб. 1 | |
TonyDacota
237
|
б/у 1000 руб. 1 | |
TheAngellest
106
|
новая 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
RedMekaniak 64 | ||
zhartaunik 50 | ||
Elena_travelgirl 69 | новую | |
Seregven 50 | ||
AnnLenz 56 | ||
javaorca 286 | ||
Hostel 12040 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Sunelena13 58 | ||
KsenVeshyaet 50 | ||
mslukyanov 63 | ||
Alenfox 70 | ||
Neserebryakova 350 | 5 | |
denyred 124 | ||
Izargo 689 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Anuyta_dmi 60 | ||
callmeatlas 116 | ||
asya_asimptota 135 | ||
GiQ 50 | ||
AKorch 50 1 | ||
I_am_SherLokiD 104 | ||
ArysPole 426 |
|
автор: |
Герман Тихомиров
|
художник: |
Наталья 'uildrim' Садикова
Сергей Дулин |
издатель: |
Hobby World
|
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург PortalGames Украина |
... |
размер: | 29.8 x 29.8 x 7.1 см. |
комплектация: -Игровое поле |
Добро пожаловать в Гравити Фолз, где вас ждут лучшие каникулы на свете! Вместе с Диппером и Мэйбл вы побываете в Зачарованном лесу и сыграете в мини-гольф в Королевском клубе… когда-нибудь потом. Сейчас есть дела поважнее – по городу шастают монстры.
"Гравити Фолз" – это кооперативная настольная игра, в которой вам предстоит сплотить жителей городка и победить всех монстров. Время дорого – каждый ход настраивает соседей против вас. Если вы не поторопитесь, терпение жителей иссякнет, и брату с сестрой придётся вернуться домой на автобусе.
Комментарии
Зря не добавили карты контактов.
Красочная и интересная. Регулируемый уровень сложности. Фанатам мультсериала must have.
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=21252.0
Оказалось совершенно неинтересной. Для детей слишком муторно, для взрослых скучно. Мне показалось, что игра сделана спустя рукава (как пример - карточки событий. Уж при всём богатстве мультсериала назвать карточки события просто "событие", а не подходящей фразой, выглядит как "а и так сойдёт"). Атмосферности нет. Просчёта много, что для такой игры с этой тематикой выглядит довольно инородно. Я так и не поняла, для кого игра сделана. Партию доигрывать не стали, после убийства двух боссов просто убрали всё в коробку.
Прямо все то, что хотел написать.
Разделяю взгляд.
Прямо все непоправимо или захоумрулить есть куда?
Ну если только поле и фишки оставить и придумать другую механику совсем)
Да, тоже удивился, что события никак не названы, только треугольная рожа Била Сайфера с изменённым масштабом.
Ни свойств локаций, почему нельзя было помимо основной способности добавить в колоду персонажа что-то уникальное, помимо телепорта, непонятно.
Можно было придумать столько интересного, напихать кучу пасхалок из мультсериала.
В итоге: имеем поле странного формата и перекладывание жетончиков.
Плохо. Теперь надо попробовать "Одержимость" и постараться не разочароваться совсем в русском игропроме.
Игропром русский большой. А из-за "Гравити Фолз" и "Одержимости" можно разочароваться только в авторе этих игр.
В любом случае у нас еще остается самиздат Интаглиф и еще несколько неплохих авторов таких игр, как "Агенты. Щит и Меч", "Master of Orion", "Экслибриум", "Оранж Квест", "Покорители космоса", "Дальние рубежи" и т.д.))
Есть еще надежда!)
Есть, конечно, неплохие настолки, но почему-то до сих пор не вышло ни одной игры мирового уровня (в отличие от компьютерной игроиндустрии)
А что же отечественные разработчики привнесли такого крутого в компьютерную игроиндустрию?
Космические рейнджеры, Герои 5, King’s Bounty, World of Tanks, например
Из всего этого соглашусь только с Космическими Рейнджерами, но это было 20 лет назад, да и назвать ее игрой мирового уровня (учитывая что в мире никто про неё не знает) - небольшое преувеличение.
Остальное это или поделки над ранее раскрученными франшизами, или дело рук наших белорусских братьев.
Несогласие отдельных личностей - проблемы отдельных личностей, объективно все эти игры получили высокие оценки
И да - каждый видит то, что хочет видеть. Если вокруг одно г**но...
Думаю, с компьютерной игроиндустрией всё в порядке, от Тетриса, Аллодов и ИЛ-2 до Cut the rope и братьев Бухманов.
Респект за Аллоды. Вот это была ВЕЩЬ!
Ух, тут даже капс не спасает!..
Ну, нет =) Если речь о первом месте в рейтинге BGG, где Gloomhaven, то мы пока в полной... глубине. И даже на втором месте нас тоже не видать.
А если речь о высоких рейтингах ТАМ, о высоких продажах и так далее, то "Находка для шпиона", изданная по всему миру, это ВЫШЕ мирового уровня.
Названная выше "Покорители космоса" - издана на 4-х языках, имеет рейтинг выше 7 на BGG, позитивные обзоры от ведущих блоггеров и так далее. Это мировой уровень.
Таких примеров - уже очень много. Например, "Смартфон". Список можно продолжить многими названиями.
Вообще, за рубежом сейчас нарастает интерес к русскому игропрому.
Смартфон и Акватика даже засветились в топ 100 игр Вэсела и ко. Смартфон у одного из дайс тауэрцев вообще окопался на 3 месте топ 40 игр всех времен.
Так что я соглашусь с утверждением, что наши игры потихоньку начинают прокрадываться в сердца настольщиков по всему миру. Жаль конечно, что наш бизнес, по крайне мере некоторый, считает, что мы не доросли до подобных игр. Но возможно в этом есть разумное зерно.
Думаю очень тяжело сравнивать эту игру с топами бгг,т.к. она так и не вышла на западе. Как тогда иностранцы могут вообще в неё поиграть ? А может быть она скорее не вышла там поскольку не понравилась издателям за бугром ?
Поясните по правилам, я правильно понимаю, досталась тебе карта проклятия в один ход при броске кубиков (выпало одно), к примеру. В следующий раз ты ходишь и на кубиках выпадает, к примеру, два проклятия - я беру только одно а полученное в предыдущий ход просто сбрасываю, так?
Новое добавляется к предыдущему