-AdRiver-

Гравити Фолз: Спасти Пухлю

 

  • 2 - 5
  • -
  • от 6 лет
  • -
  • 20 - 40 мин
  • стратегия
Гравити Фолз: Спасти Пухлю  

Информация

добавить
издатель: Hobby World
магазин: BanzGames
...

Поcтавка

размер: 204 x 204 x 47 см.
комплектация:

игровое поле
7 карт дороги
3 карты Хижины Чудес
5 карт героев
карта Пухли
5 фишек героев
Фишка Пухли
21 карта помощи
21 карта пакостей
кубик
6 подставок
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.4222 -

геймплей

6.41

глубина

5.41

оригинальность

6.50

реализация

7.36

Описание игры

редактировать

Гравити Фолз: Спасти Пухлю - игра, в которой участникам предстоит отправиться на поиск Пухли.

 

Катастрофа! Пухля пропал! Страшно подумать, какие опасности грозят беззащитному поросёночку в дикой природе. Птеродактили! Морские чудовища! Козни Билла Шифра! Скорее на поиски! Тот, кто найдёт Пухлю и вернёт его в Хижину Чудес, удостоится вечной славы и необъятной любви лучшего в мире поросёнка.

 

Красочная весёлая игра "Гравити Фолз: Спасти Пухлю" придётся по вкусу и детям и взрослым, независимо от того, смотрели они одноимённый мультфильм или нет.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
joker512 написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра понравилась, но одним из её существенных и по непонятной причине непродуманных недостатков является текст вместо картинок на картах помощи и пакостей.
То есть игра явно для очень маленьких детей, по сути ходилка с небольшими наворотами. Понятно, что не все в этом возрасте будут уметь читать. Варианты возможного текста на картах можно по пальцам пересчитать. Почему нельзя было сделать там иллюстрации?..

ilya1809 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Я кстати не считаю это проблемой, потомоу что инфографика была бы явно запутанее, и скорее всего имела бы пояснелки с тем же текстом в правилах.Второе дети отлично партии с третьей понимают что изображено на карточке, так как там есть небольшая инфографика, есть +1 -1, тройка, или 2 возьми две карты.Вполне спокойно они понимают какой смысл у этой карты, ну по крайне мере 5летние дети точно.

joker512 написал 6 часов назад: #

Я тоже купил её, когда моему было уже 5 лет и в этом возрасте текст уже норм воспринимается. Но когда ему было 4 я думаю было бы неудобно.

Например, до 5 лет мы много играли в "Повелителя Токио", и он тупо запоминал карты по иллюстрациям, меня всегда это поражало. Потом было как-то, что я играл в "Древний ужас" с ним (понятно, что он в основном просто смотрел), а потом через какое-то время в другой раз он мог вдруг увидеть какую-то карту из этой игры и сказать, что она делает.
Поэтому иллюстрации для детей, видимо, важны. )

ilya1809 написал 13 дней назад: #
Кинь двинь с прибамбасами

Классическая "кинь двинь" с прибамбасами,которые разнобразят геймплей.Именно эти прибамбасы, вносят элемент выбора, когда применять, что применять и так далее, что собственно и делает игру интереснее.Так же тут прикручена "тормозилка", и лидирующий игрок не способен убежать слишком далеко, или быть лидирующим долгое время. За два хода(технически в три так как клетка была сделай еще ход) я сокращал разрыв в 30-40 процентов на карте, до минимума.
Итог не плохая бродилка для маленьких детишек, наверное лучшая из данного сегмента( но честно этот сегмент мной сильно не изучен ввиду не особой любви к таким играм)

Misterious написал 3 месяца назад: #
По Мейбл

если кто-то на клетке с Пухлей:
Мейбл добавляет +1 только к своему ходу
или
Мейбл добавляет +1 к ходу любого игрока?

Alexlander написал полгода назад: #
Сканы

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=21253.0

Feanor06 написал полгода назад: # скрыть ответы
Кинь-двинь каким он должен быть

Казалось бы, классический кинь-двинь: бросаем кубик и ходим. Кто первым пришёл, тот победил.
Но в этой игре очень хорошо использованы вспомогательные механики, из-за чего:
1) нет, или почти нет проблемы убегающего лидера (с Пухлей бежишь медленнее, открывание новых локаций тоже замедляет)
2) "каверзы" Билла, возможности Дневника и уникальные свойства персонажей делают игру разнообразнее - каждый новый ход происходит что-то новое
3) атмосферность. это не просто абстрактное поле с *вставить нужную картинку из мультика*, партия реально играется как приключение
респект Миру Хобби!

Michael написал полгода назад: # скрыть ответы

Полностью поддерживаю!
Не думал, что из кинь-двинь можно сделать что-то удобоваримое... но здесь у Мира Хобби получилось!

polyarnayasobaka написала полгода назад: # скрыть ответы

Хммм.... У Мира Хобби получилось? А как же автор? Или просто украли игру под новыми картиночками?

Feanor06 написал полгода назад: #

Однозначно получилось. Автор - студия разработки Мира Хобби.
Лично я не встречал игру с конкретно таким же набором механик.

kobetsvladislav написал полгода назад: #

Для любителей экономии: в Детском Мире сейчас висит за 680р.
А если кто там частенько бывает, то и бонусы действуют.