joker512

аватара фото
- 1003 2421
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    joker512 написал полмесяца назад к статье Впечатления от игры «В погоне за счастьем»: #

    Отзыв бестолковый.

    "Ты не можешь выбирать карты просто по душе, потому что для трёх из четырёх типов карт в игре действует механика сохранения. Если у тебя нет нужных ресурсов, то как бы ты её не любил — ты теряешь её в начале следующего раунда, ещё и получая штраф за это."

    Не очень понял претензию. Игра требует платить за дорогое имущество (конвертируя деньги в очки), за работу (конвертируя время в деньги) и за отношения (конвертируя время в счастье). В чём здесь проблема? Тут обычно 2 варианта. Или играть так, чтобы вообще не обременяться этими вещами, или построить что-то типа движка: работа конвертирует время в деньги, деньги через имущество дают счастье и так далее. Собственно, и выбирай путь по душе. )

    "На деле же евро остаётся евро, а необходимость получить нужные ресурсы вынуждает тебя создавать киборга типа президента с коллекцией настолок и играющего в музыкальной группе."

    Совершенно точно в игре можно играть сильно по-разному и набрать достаточно много очков. Я, например, выигрывал вообще почти не работая и не имея имущества всю игру.

    "Опять же, многие обзорщики отмечают, что в эту игру лучше играть не как в евро, где идёт гонка за ПО, а просто получать удовольствие от того, какие карты ты берёшь."

    Да, так и есть. У нас очень интересные жизни всегда получались, обсуждали много потом. Ну вы такой вот чистый евроигрок, концентрирующийся на очках и победе, другие люди могут чисто по фану играть.

    "Правило выхода на пенсию — это адовый ад. Возможность выхода на пенсию есть только у единичных профессий."

    С профессиями всё логично тоже. Вы либо сразу копите много ресурсов и устраиваетесь на очень крутую работу (уровня 3) или можете с меньшими ресурсами подняться постепенно от уровня 1 до 3 и выйти потом на пенсию. Каждая из стратегий имеет свои плюсы и минусы (постепенное повышение, например, даёт больше счастья и времени на другие дела). Ну и да, получая повышения с У1 до У2 вы берёте уже конкретную профессию. А выход на пенсию делается с У3, её как бы нужно ещё заработать.

    "Одновременно на поле их лежит по 16 штук, и на каждой из них ещё по 2–4 варианта действия. Плюс, ваши личные карты, с которыми тоже можно взаимодействовать."

    Да, но карт, которые вам нужно рассматривать на конкретном ходу совсем немного. Например, если вы уже выбрали партнёра и построили с ним отношения, партнёры вам могут быть не нужны до конца игры. Так же и с остальными. Проблема может быть обратная: на рынке нет того, что нужно тебе именно сейчас.

    "После каждого хода надо помнить, что новые проекты и имущество кладётся с верха колоды, а профессии и партнёры — с низа."

    Да, фидлинг между раундами немного занудный, особенно в конце, когда до некоторых типов карт никому уже нет дела. Здесь соглашусь.

    "Честно, это худший рулбук, что я видел."

    Правила у игры вообще простые, играли с полными новичками. По сути все действие или взятие ресурсов, или покупка карт, или розыгрыш действия на картах. В рулбуке всё вполне понятно написано, не хуже и не лучше, чем обычно. Примеров в рулбуке достаточно много.

    У нас был случай, когда один игрок немного перегнул палку и не досчитал буквально пары ресурсов, и его в итоге сразу уволили с работы, он остался без денег, потерял имущество, получил кучу стресса. В общем, игра быстро пошла под откос. Но даже в том случае, всё это было довольно жизненно и смешно, никто не расстраивался. ) Мне кажется, что у автора был опыт какой-то такой неудачной игры, где ему где-то сильно не повезло. )

    joker512 написал полтора месяца назад к игре Imagine: Представь: #

    Хотя нет, ограничение на 4-х нужно, там тупо слишком мало карт даже на 4 игрока... )

    joker512 написал полтора месяца назад к игре Imagine: Представь: #

    Для игры указано неверное число игроков. В неё нельзя играть на двоих. Да и на 4-х ограничение бессмысленно. Но не знаю что там на коробке...

    joker512 написал полтора месяца назад к игре Red7: #
    Что делать в конце раунда?

    Ну вы очень уж намудрили. :) То есть вы по сути предлагаете вместо серии отдельных партий на очки играть условную единую партию с сохранением состояния игры и промежуточным подсчётом очков. :)

    Такое просто никогда не придёт в голову 99% прочитавшим эти правила (в том числе мне, я только через кучу сообщений понял, что вы вообще имеете в виду) и явно не могло быть заложено автором, иначе он бы это более явно прописал. Тут можно провести аналогию с Уно или даже Домино, где тоже через набор очков объединяется серия коротких партий, и автор просто повторяет этот опыт.

    В таких рассуждениях есть принцип бритвы Оккама, по которому не нужно выдумывать очень сложных объяснений, когда существуют очень простые. :)

    joker512 написал полтора месяца назад к игре Red7: #
    Что делать в конце раунда?

    Я вообще не пойму в чём проблема! Ну вот полная цитата:

    Подсчёт очков:
    Если вы победили в раунде, возьмите из своей палитры все карты, отвечающие текущему правилу холста, и отложите их под вашу памятку. Например, если вы победили, собрав больше всего карт разных цветов, возьмите карты самых высоких номиналов каждого цвета из своей палитры и отложите их под вашу памятку. Отложенные карты используются для подсчёта очков в конце игры и не возвращаются в колоду. Каждая карта приносит количество очков, равное её номиналу. Как только один из игроков наберёт определённое количество очков (см. таблицу ниже), игра заканчивается. Также игра заканчивается, если карт в колоде не хватает для того, чтобы в начале нового раунда каждый игрок получил новый набор карт на руку (и первую карту в палитру). Побеждает игрок, набравший больше всего очков.

    Что в этом тексте непонятно? Берём только карты из победившей палитры себе как победные очки, всё остальное используется в новой игре, пока хватает карт!

    активность

    0

    0

    0

    0

    1
    теги