| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
GingerBreadMan 33786 |
|||
kirilllytkin 151 |
|||
Sergik-ik 50 |
|||
Sineptic 401 |
|||
liveund 250 |
|||
Campeador 126 |
|||
YuliaAnc 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Razorvi_Kapb
26567 |
б/у 2900 руб. 1 | |
Megatonn
44020 |
новая 3590 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
mart 50 |
||
martinthegod9 2024 |
||
ZeoNagato 1534 |
8.25 |
|
NeNevesta 81 |
||
RightT 1306 |
7 |
|
xsaft 65 |
10 |
|
Nickolas18 723 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
GingerBreadMan
33786
|
||
Vova195
257
|
1 |
|
Lightshow
877
|
||
AnnaPurna
53
|
||
NewDarkPhoenix
238
|
||
IGROKRATIYA
9357
|
||
Aptim
279
|
||
|
фанаты18
|
| автор: |
Александр Пфистер
|
| художник: |
Крис Куилльямс
|
| издатель: |
Звезда
Eggertspiele |
| ... | |
| язык: |
Английский Немецкий Французский |
| комплектация: |
Great Western Trai: Rails to the North (Second Edition) — переработанное и улучшенное издание дополнения Rails to the North для второго издания Great Western Trail.
Содержит двухслойные планшеты для игроков, различные железнодорожные пути и измененные тайлы городов, новые карты целей, пересмотренные здания 13a-13b, новые материалы для одиночного режима и новую породу оранжевых коров.

6.44
Комментарии
Когда игра расширяется не в глубь, а вширь.
Доп. у нас:
🎲Перебалансирует трек с железной дорогой + появляются новые малые, средние и большие города.
🎲Под это дело вводится новая механика выставления торговых постов за действие "шестерёнки". Через которые можно мотать колоду сбросом карт ценностью 2 и получать кучу всяких-разных бонусов + доступ к новым городам/скорингам выставляя домики.
🎲Добавляется небольшая жмень карт целей, одно здание, жетоны средних городов (плашки с неплохим бонусом) и пару жетонов станций.
🎲Появляется новый опциональный модуль оранжевых коров дающих деньги.
🎲И новый солобот с 3 уровнями сложности. Не играл, но его видел хвалят.
Про доп. ничего плохого сказать не могу, но, на мой личный взгляд, он снижает кризисность и на элегантную базовую механику ещё навешивает кучу всякого разного. Тем самым раздувая время игры и смещая фокус внимания с насыщенных соревновательных "разборок" на общем поле-ронделе. Будем играть без него.
Тут вкусовщина, кому-то эти изменения вполне придутся по душе. + Если вы игру заигрываете, то можно его и взять.
И так, сыграли несколько партий + новые коровы (не симментальские).
Игра стала другой и судя по отзывам на 1 редакцию, доп. так же сильно фиксит стратегию на ковбоях, теперь оптимально 3-4 ковбоя и далее на что то другое обращать свой взор, а именно перекрывать все дорогие на ПО города, Нью Йорк теперь не цель. Новые коровы понравились больше чем симментальские, деньги лишними не бывают, однако выпадают коровы не так часто, к тому же +2 карты к рынку это приятно.
Есть претензия к цветовому оформлению, в 1 редакции поле допа было четко цветным, тут идет однотон и нужно потратить время, что бы ж/д пути отслеживать куда они ведут и где не пересекаются, на геймплей не влияет, но нужно тратить побольше времени когда ставишь пост.
Хотел бы я взять к примеру Аргентину - ответ НЕТ, так как этого достаточно.
И да у меня вопрос к тем кто давно играет в ВЗП. Как довести паровозик до конца ЖД путей и нужно ли это вообще? Сколько не играли партий, необходимости в этом абсолютно не видели.
да и разнотона с базовыми картами не заметил
все устраивает.......но органайзер это уже перебор,зачем он,если такой непродуманный,наверное просто для галочки
Три карты доставки для соло режима - рубашки с пейзажем вверх тармашками по отношению к лицевой части. Звёзда - ну ё-пт, сколько можно косячить. То база, то аргентина, то дополнение. Ну, третий раз уже перебор