-AdRiver-
1. Vitaska 10
2. GOMBER 10
3. Kingvarvar 10
4. wizardleo 10
5. Vladimir-K 10

Великий западный путь. Дорога на Север

Great Western Trail: Rails to the North, 2018 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 75 - 150 мин
  • мастерство, логика
Великий западный путь. Дорога на Север  

Информация

добавить
автор:
художник: Андреас Реш
издатель: Звезда
Eggertspiele
магазин: Игрофишка (Украина)
PortalGames Украина
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

- одно дополнительное поле
- четыре новых тайла зданий
- шесть новых тайлов станционных смотрителей
- шестьдесят веток
- двадцать обменных токенов
- десять тайлов городов
- четыре расширения планшета
- четыре дополнительных диска игроков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.4775 -

геймплей

8.59

глубина

8.57

оригинальность

8.24

реализация

8.48

Описание игры

редактировать

В дополнении Great Western Trail: Rails to the North игроки отправляют свои стада на северо-восток Соединённых Штатов, останавливаясь в Чикаго, Детройте, Нью-Йорке и других городах, стараясь стать самыми успешными ковбоями по эту сторону от Миссисипи. Но имейте в виду, что сделать это на железной дороге гораздно труднее. Поэтому игрокам придётся заручиться дружеским гостепреимством, чтобы создавать железнодородные ветки и помогать строить города. В дополнение к новой транспортной системе, также игроки найдут в коробке новые тайлы станционных смотрителей и частных построек, а также расширения для игрововых планшетов, предлагающие больше стратегической глубины в принятии решений.

 

В состав также включены два мини-дополнения: Great Western Trail: Promo Station Master Tiles и Great Western Trail: The Eleventh Building Tile.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
joker512 написал месяц назад: # скрыть ответы

А кто-нибудь может подсказать насколько совместимо будет, если сама игра нашего российского издания, а доп купить на английском? Я знаю, что игра языконезависима, но тут вопрос в дизайне, совместимости по размерам и т. п.
Вдруг кто-то имел дело.

212666pnd написал месяц назад: #

Насколько я помню, дополнение печатали с мировым тиражом за границей. Поэтому оно в своё время стоило как две трети базовой игры. Так, что должно полностью совпасть, звезда даже названия не переводила на картах и поле.

WindUpBird написал месяц назад: #

База и доп печатались в копринте.
У меня англ/нем база из первого тиража и доп от звезды. Всё отлично.

Crazy_Murloc написал месяц назад: #

Полностью совместимы, языконезависимая.

XzRus написал 2 года назад: # скрыть ответы

Очень я надеялся, что ковбои перестанут решать с этим дополнением)) но это не так=(

NitrogenW написал 2 года назад: #

у меня не очень много партий, но мне показалось что перестали. По ощущениям наоборот строители теперь все решают (хотяя все конечно зависит от рынка и количества игроков)

dmitkom написал полтора года назад: # скрыть ответы

После двух партий могу твердо сказать, что таки так. Городов стало больше и основная их часть не требует "флеш рояля" на въезде в Канзас Сити. Да, не все они приносят ПО напрямую, но дают дополнительную возможность их заработать. Обе партии играл с двумя ковбоями и вполне успешно. А вот строителей как раз захотелось иметь больше. Ведь постройки и деньги приносят, и действий добавляют и конечно ПО. Чем больше построек, тем игра живее. На обочине, при этом, остались инженеры т к развитие северной сети не требует их участия. По сути достаточно добраться до ключевых точек Чикаго и Кливленд, но это без труда позволяют сделать постройки и планшет с одним базовым инженером. Более того, они же позволяют и по основной ветке продвинуться далеко. Наверное всё-таки стоило задействовать инженеров и на севере.

dmitkom написал полтора года назад: # скрыть ответы

Стоило упомянуть, что играем на двоих.

Poline написала полтора года назад: # скрыть ответы

Как по времени на двоих?

RouslanKo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Мы на двоих около 3 часов играем в базу с допом. Собственно без допа столько же))

Poline написала полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо! А Гонконг этим же составом быстрее?

RouslanKo написал полтора года назад: #

Почти столько же. Может чуть быстрее. Мы любим подумать просто, поэтому иногда партии затягиваются.

SokolovES написал полтора года назад: #

Сыграли с женой вдвоём около 35 партий, половина - с допом. В среднем на партию уходит 1.5 - 2 часа

Gorthauers написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ковбои и в базе не особо решали, а в допе вообще весь фокус именно на стройку и жд.

dmitkom написал полтора года назад: # скрыть ответы

В целом так. И прелесть ВЗП в том, что из этих источников можно доставать разное. Последнюю партию я проиграл сопернику, который поставил на карты целей. Я это просто проморгал. И брал он их из построек и жд сети.

Spencer написал полтора года назад: #

можно чуть подробнее про эту партию?) сколько ПО нужно поднять картами целей, чтобы прям сделать на это ставку и победить?

Kabirsky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Заказал себе базу сразу с допом. Я очень многое уже знаю об игре, но одно не дает покоя - многие отчитываются, что с дополнением действие на домики становится обязательным, а некоторые другие полностью бесполезны в реалиях дополнения. Очень не нравится мне это. При этом все продолжают говорить, что доп мастхэв. Не знаю что и думать.

MakGrou написал 3 года назад: # скрыть ответы

Доп точно не мастхэв, игра и так достаточно комлексная и глубокая, чтобы добавлять туда ещё кучу компонентов - так недолго и перегрузить игру. Нам, во всяком случае, с лихвой хватает и базы. При этом я не против допа в своей коллекции, но если это и случится, то будет очень нескоро.

Igrulya77 написала 3 года назад: # скрыть ответы

Согласна! В некоторых играх есть что-то незавершённое или спорное, и всё это исправляют допы. А в ВЗП база лаконична и закончена. Хотя доп и интересен, но не обязателен, база вполне интересна и реиграбельна.

Diamond76 написал 3 года назад: #

В дополнении как Пфистер, похоже, решил отреагировать на рассуждения игроков об одной стратегии и прочем. Поэтому теперь есть возможность доставить недорогое стадо и не получить при этом большой минус. И строителей теперь активнее можно использовать. И допдействие - выставление торгового поста - кстати, поскольку, например, иногда нет особого смысла брать копейку/чистить руку, а другие действия еще закрыты.

WindUpBird написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь уже сгонял коров на север? Поделитесь впечатлениями, must have доп или нет?

MiltoLab написал 3 года назад: #

пока еще едет ко мне, но по правилам - однозначный мастхэв

RouslanKo написал 3 года назад: #

Погоняли коров, пока только 1 партия с допом. Понравился. Можно сказать мастхэв. Если раньше стратегия была одна, нахапать коров, то теперь уже строим торговые почты и планируем другие пути получения ПО. Будем играть дальше, но могу сказать точно, с допом играть интереснее, чем в голую базу.

Sivers написал 3 года назад: # скрыть ответы

Дополнение Супер) Теперь идет борьба не только за ковбоев но и за строителей)

Играем с хоумрулом что станции с размещением рабочего не обязательно строить сразу когда встал на них)

Roquefort написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вообще-то строители и в базовой игре сильны, просто ими играть сложнее. На WBC в последнем предварительном раунде из 10 партий "строители" выиграли пять, и в финале тоже победил "строитель": https://www.boardgamegeek.com/thread/2030599/blogging-gwt-tournament-wbc-2018

Gorthauers написал 3 года назад: # скрыть ответы

Строители рулят большим составом и сильно зависят от тех зданий которые вышли на партию.

Roquefort написал 3 года назад: #

Согласен. Я сегодня выиграл партию на четверых как раз строителями (хотя ковбоев под конец партии тоже набрал). 10a и 4b - отличная комбинация.

makemake написал 3 года назад: #

У дополнения есть один косяк: новое поле немного не совпадает со старым, из под него торчат крестики, тени от гербов городов и другие детали старого поля, которые должны закрываться новым полностью. Судя по всему, это проблема всего мирового тиража. И решается она очень просто: при помощи ножа, прямых рук и линейки нужно просто обрезать (на те самые 4,5 мм) загиб поля допа (который не виден и упирается в верхний край основного поля). Только что так сделал, всё встало на свои места!