Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
f204 287 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
f204 287 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Niks187 365 | ||
Mae 10681 | ||
AlonZo 18796 | ||
Neverhood 566 | ||
kondrashovi 641 | ||
Dawnreader 698 | ||
7tails 200 |
автор: |
Rafał Bagiński
|
3D-скульптор: |
Francesco Orrù
|
издатель: |
Postindustrial games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Human Interface: Nakamura Tower (HINT) это настольная игра, которая представляет собой уникальное сочетание элементов РПГ, тактики и скримиша. Игра основана на борьбе двух могущественных мегакорпораций за башню из заглавия.
HINT предназначена для 2+ игроков, но с помощью разных сценариев она может играться в одиночку, в кооперативе или друг против друга. История происходит в ближайшем будущем, где над миром властвуют новые технологии.
В Human interface вы руководите командой отборных профессионалов одной из фракций. Каждый из них обладает уникальными навыками и способностями, каждому можно выдать оружие и другое оборудование, а также улучшить генетически и кибернетически. Все характеристики и модификаторы представленны на специальных карточках персонажей и оборудования (вам не нужно постоянно заглядывать в рулбук). Каждая карточка персонажа имеет ограниченное количество слотов, которые могут быть заполненны оборудованием и модификациями. Игрок может приобрести дополнительное оборудование, чтобы заменить текущий элемент в слоте в зависимости от "групповых активов". Вы можете любить своих героев или ненавидеть, но они больше не будут безымянными пешками.
Игра проходит на поле, отражающем интерьер корпоративной башни Накамура, которую атакуют ваши соперники. Персонажи передвигаются посредством отдельных зон на поле. Это устраняет необходимость измерения расстояния при движении и бое, таким образом, ускоряя темп игры и позволяя избежать недоразумений. Каждая зона представляет собой конкретную тактическую обстановку, которая влияет на персонажей попавших на неё.
Игровая механика достаточно легкая, чтобы достичь баланса между увлекательной игрой и правилами, дающими большой тактический простор. Основные правила просты в освоении, но возможности их использования значительно возрастают в комбинации с навыками персонажей и их оборудованием. Персонажи определяются их основными физическими и ментальными способностями и модификаторами, которые делают выполнение некоторых задач труднее или проще, придавая уникальности каждому из героев. Модификаторы могут быть результатом их подготовки, навыков, имплантантов или другого оборудования. Правила не используют кубики и механики проверок основаны на карточках, которые называются CanDo. Описание на карте, её значение и цвет влияют на конечный результат проверки. Численные значения так же указывают на место удара и дополнительные эффекты связанные с ним.
Игра успешно профинансирована в 2015 году на kickstarter, релиз ожидается в первом квартале 2016.
Комментарии
Как игра? На что похожа? Плюсы и минусы?
Прислали на днях. Миниатюрки металлические, в разобранном виде, без клея не собрать. Купил двухкомпонентный эпоксидный, буду пробовать. Упакованы хорошо, ничего не погнулось, хотя очень много тонких хрупких частей, вроде винтовок или хвостов дронов. Качество картона среднее, довольно тонкий, уголки уже замяты немного. Уверен, что при активном использовании будут быстро расслаиваться. Качество печати хорошее, токены выдавливаются хорошо, перфорация ровная. Компонентов достаточно, "фирменного воздуха" а-ля FFG в коробке нет, да и весит она 4кг.
Расстроило отсутствие зип-пакетиков для карт и токенов, тот же FFG всегда кладет их в количестве, достаточном для хранения всех компонентов. Здесь, хоть и каждая миниатюрка в отдельном пакетике, ни для чего другого их использовать не получится, хранить все либо насыпом, либо докупать пакетики отдельно.
От самой игры впечатлений пока нет, будем в ближайшие выходные разбираться с правилами, которых 50 страниц на английском, потом и затестим.
Будет интересно почитать впечатления.
Игру начали рассылать бэкерам.
Выглядит ничего так, но насколько нужно не уметь представить свой проект публике, чтобы как отличительную особенность указывать слова "вам не нужно постоянно заглядывать в рулбук".
я думаю, это просто маркетинговый шаблон. Типа "easy to learn, hard to master"