Kureshendo

аватара фото
164 624 1532
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Импульсивный шопоголик, компульсивный коллекционер.

активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Kureshendo написал 3 дня назад к игре Nemesis: Сarnomorphs Expansion: #
    Игровой процесс

    Пока не очень понравились. На бумаге они шикарные, но за две партии так и не взлетели у нас.

    По идее они должны жрать тяжелые объекты, трупов, яйца и своих маленьких монстриков и за счет этого расти, а маленькие их ребята должны плодиться в геометрической прогресии. Но в итоге все сводится к тому, что их мало, благодаря чему их можно обыгрывать. В правилах сказано, что они более кризисные, и нужно больше кооперироваться, чтобы победить, но мой опыт пока с точностью до наоборот. Чужие пока куда кризиснее как в процессе игры, так и более рисковые в конце. В целом доп добавляет интересные ситуативные моменты, но пока оставляет сыроватое впечатление.

    Однозначно пока понравилась только механика их усилений вместо слабости, бафы реально мощные. Мутации игроков бывают забавными, но на мой вкус очень рандомны и дороги в использовании. Так же не понравилась система заражения в конце игры. Чужие вынуждали лечиться, чтобы гарантированно не умереть, улетев зараженным. Карноморфы позволяют выжить рандомно и с неплохим шансом.

    Я сто лет не играл ИП и не могу понять, откуда в первом раскладе берется 11 жетонов, а в последующих по 9 при одном сыгранном усилении власти? Если ничего не путаю, приказ на области с короной суммарно дает 2 жетона, стартуют все с 5, итого 9 при первом варианте и по 7 в остальных с единственным усилением.

    Вообще пост, честно говоря, большой, но по сути не содержательный, т.к. отражает варианты Баратеона совершенно без учета действий остальных игроков. А поскольку Баратеон с выходом допа больше не является хозяином своей судьбы (Таргариен может забрать его море гарантированно без рандомных карт и даже с некоторой вероятностью с ними), все зависит от того, решит Таргариен отправить Баратеона домой после пары ходов или нет. А самое трагичное в балансе то, что Таргариен в принципе едва ли имеет здесь opportunity cost или другими словами не имеет причин не снимать Баратеона со стола, либо просто не лишать его сильной карты на первом ходу, кидая свою слабую карту.

    Без звезды не выносится КГ больше на первом ходу.

    Kureshendo написал полтора месяца назад к игре Forbidden Stars: #
    Не ведая страха vs Соблазны Хаоса/Хаос неделимый

    Вообще я бы сказал, что мнение разработчика, участвовавшего в создании игры должно в спорной ситуации быть решающим аргументом, т.е. правильный вариант - второй. Т.е. Тесера оказалась неправа, хотя в то же время геймплейно мне гораздо больше нравится первый вариант.

    По вашей второй ссылке есть комментарий Сэма Бейли, потом отдельным постом его аргументация и где-то в середине еще ссылка на его другой комментарий на эту же тему. Т.е. подытоживая, по версии разработчика игры можно выбирать заведомо невыполнимое действие.

    По метке Нургла получается, что карта не будет иметь нижнего эффекта в части случаев. По логике, описанной выше, человек всегда может выбирать уничтожить лежачего, не имея их, и в этом случае игрок за Хаос не будет ничего получать.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги