Глянул несколько обзоров и летсплеев. По сути это что-то вроде рогалика - бродим по карте героем с отрядом, постепенно набираем новых бойцов и прокачиваем героя, стараясь избежать потерь, чтобы потом набить морду боссу. По ходу игра неоднозначная:
+ Довольно глубокие тактические головоломки класса "как победить этот состав противников и каких из своих бойцов выставить". Несмотря на то что арены маленькие, позиционирование играет очень важную роль
+ Есть разнообразие: разные арены, спецправила, режимы боев (захватить флаг, биться на тренировке, драться до смерти теряя бойцов навсегда, но и получая больше плюшек, и тд). Очень много фишек союзников и противников, причём каждый со своим 1-3 способностями и набором кубиков). Много мини боссов и боссов которые ждут в конце акта/финале кампании.
+ Просто шикарные компоненты. И выглядит очень красиво.
+/- Отряд не прокачивается, только герой. Хотя с прокачкой юнитов наверное фиддлинга стало бы слишком много
- Много эффектов, за которыми надо следить - спецправила, события, абилки... Тяжело, уж поначалу точно
- Кампания довольно долгая для в общем-то однообразного геймплея. Это как сыграть раз пять-шесть подряд в Кости. Может поднадоесть
- Синдром снежного кома: игра наказывает за поражения, так что если у вас все хорошо, то играть будет все легче и легче, и наоборот
- Не управляемый рандом: перебросов тут нету, повлиять на результаты бросков невозможно, так что возможны обидные потери и поражения от кубов. Чуть чуть нивелируется тем что у главного героя есть несколько воскрешений в запасе, в зависимости от уровня сложности
"Отряд не прокачивается, только герой" Отряд как раз прокачивается. Это происходит за счёт новых юнитов, которые могут быть сильнее и полезнее в навыках. А вот отдельно каждый юнит, да, не прокачивается.
Как мне кажется, то, что они не добавили прокачку бойцов в отряде, это плюс. Все таки, бойцы - это инструменты, которые должно быть относительно легко восстановить или заменить. С прокачкой такое было бы невозможно
Проведите группу гладиаторов через несколько тактических боев к финальному боссу в 4-актной сольной кампании. В каждом акте у вас есть максимум 12 раундов, чтобы путешествовать по игровому полю и вступать в бои разных типов, выполнять второстепенные задачи, улучшать войска и навыки.
Юниты обладают различными способностями и характеристиками и атакуют кубиками разной силы. В бою вам придется побеждать противников, захватывать флаг, удерживать определенные позиции и т. д., причем на каждой арене действуют свои правила. Чтобы завершить первые 3 действия, победите героя, а для последнего - отпрыска Плутона.
💭 Очень эпичная, позволяет рассказать свою историю. Много вариативности и реиграбельности. Отличная боевая система, с аренами и событиями, меняющими правила и стратегии. Отличная механика, позволяющая улучшать войска. Много индивидуальности во фракциях и аренах. Непревзойденное оформление. Очень быстрая подготовка к игре, не требующая долгой раскладки. Я просто одержим ею. Шедевр!
🧩 Действие происходит в 79 году нашей эры, чтобы предотвратить извержение Везувия, мистики произносят заклинания, чтобы предотвратить это катаклизмическое событие. Это разгневало Плутона, бога подземного мира, и в гневе он поклялся учинить разрушения, если его не умиротворят серией гладиаторских боев. В этой сольной приключенческой игре вы будете путешествовать по миру, увеличивая силу своего героя, набирая отряды, сражаясь на уникальных аренах и истребляя врагов, чтобы победить трёх главных противников, а затем отправиться за главной победой!
🧩 Игра проходит на большом неопреновом коврике: игроки выбирают уникального воина, записывают его навыки, показатели и карты прогресса, а затем выбирают трёх неиспользованных героев и врага для сражения. В процессе игры игроки сначала путешествуют по локациям, а затем устраивают битву. Локации могут быть спортивными (не смертельные игры в захват флага или короля холма и т.д.), кровавыми (бой до смерти) или предоставлять возможность получить побочную цель. По мере того как на вашем неопреновом коврике будут проходить недели, вы будете развивать своего персонажа, набирать отряды и собирать фишки тактики, чтобы иметь возможность бросить вызов Примусу и Скиону.
🧩 Вы проведете много времени, сражаясь на аренах с уникальными правилами. Например, быть прикованным к другому юниту или смертоносному вулкану и сражаться с целым рядом противников со своими способностями. Вы будете расставлять отряды, передвигаться и использовать способности или атаковать, используя кубики для нанесения урона.
💭 Игра довольно проста в подготовке, обладает прекрасным оформлением и имеет огромное разнообразие начиная от уникальных героев, отродий, событий, вражеских юнитов и прочего. Игра занимает довольно много времени. Вам предстоит пройти 4 акта, и вы должны быть осторожны, так как временами она может быть жестокой, а тщательное планирование и выбор времени вознаграждаются. К счастью, вы можете легко сохранить показатели игры после прохождения раунда, и ее легко упаковать. В общем, первые впечатления отличные, и это может стать моей новой любимой сольной игрой!
Да, странно они конечно переметнулись с Ремастера на Викторум, разговоры про допы явно в пользу бедных, так как допы и Викторуму идут. Видимо поняли, что специфическую дуэльную и сильно рандомную арену будет сложно продать, особенно когда массовый покупатель на цену посмотрит. Ну а Викторум как ни как уникальный продукт, наверное одна из самых дорогих чисто соло игр... Вот на этой уникальности и сыграет Лавка. Наброс на стриме на счет возможности совместного прохождения этой чисто соло игры конечно улыбнул... Короче спорное решение... Все же Ремастер более универсальное решение с кучей режимов...
на мой взгляд обе игры взаимозаменяемы по жанру/механикам, тут скорее вопрос вкуса игровой вселенной, да и TMB более вариативна и глубока в механиках, из-за этого и сложнее в освоении. Если хочется чего-то вроде TMB но попроще, Hoplomachus хорошее решение.
Глянул несколько обзоров и летсплеев. По сути это что-то вроде рогалика - бродим по карте героем с отрядом, постепенно набираем новых бойцов и прокачиваем героя, стараясь избежать потерь, чтобы потом набить морду боссу. По ходу игра неоднозначная:
+ Довольно глубокие тактические головоломки класса "как победить этот состав противников и каких из своих бойцов выставить". Несмотря на то что арены маленькие, позиционирование играет очень важную роль
+ Есть разнообразие: разные арены, спецправила, режимы боев (захватить флаг, биться на тренировке, драться до смерти теряя бойцов навсегда, но и получая больше плюшек, и тд). Очень много фишек союзников и противников, причём каждый со своим 1-3 способностями и набором кубиков). Много мини боссов и боссов которые ждут в конце акта/финале кампании.
+ Просто шикарные компоненты. И выглядит очень красиво.
+/- Отряд не прокачивается, только герой. Хотя с прокачкой юнитов наверное фиддлинга стало бы слишком много
- Много эффектов, за которыми надо следить - спецправила, события, абилки... Тяжело, уж поначалу точно
- Кампания довольно долгая для в общем-то однообразного геймплея. Это как сыграть раз пять-шесть подряд в Кости. Может поднадоесть
- Синдром снежного кома: игра наказывает за поражения, так что если у вас все хорошо, то играть будет все легче и легче, и наоборот
- Не управляемый рандом: перебросов тут нету, повлиять на результаты бросков невозможно, так что возможны обидные потери и поражения от кубов. Чуть чуть нивелируется тем что у главного героя есть несколько воскрешений в запасе, в зависимости от уровня сложности
В общем, на любителя
Кажется любителям скирмишей зайдет.
Да, рогалик-скирмиш
"Отряд не прокачивается, только герой"
Отряд как раз прокачивается. Это происходит за счёт новых юнитов, которые могут быть сильнее и полезнее в навыках. А вот отдельно каждый юнит, да, не прокачивается.
Да, правильнее сказать члены отряда
Как мне кажется, то, что они не добавили прокачку бойцов в отряде, это плюс.
Все таки, бойцы - это инструменты, которые должно быть относительно легко восстановить или заменить. С прокачкой такое было бы невозможно
Какие актуальные новости по локе?
Нашёл в комментах у Лавки, что запустят предзаказ до конца года
В июне предзаказ.
Запустили предзаказ сегодня
Добавил свое видео по игре в ТТС
от Free The Meeple.
Проведите группу гладиаторов через несколько тактических боев к финальному боссу в 4-актной сольной кампании. В каждом акте у вас есть максимум 12 раундов, чтобы путешествовать по игровому полю и вступать в бои разных типов, выполнять второстепенные задачи, улучшать войска и навыки.
Юниты обладают различными способностями и характеристиками и атакуют кубиками разной силы. В бою вам придется побеждать противников, захватывать флаг, удерживать определенные позиции и т. д., причем на каждой арене действуют свои правила. Чтобы завершить первые 3 действия, победите героя, а для последнего - отпрыска Плутона.
💭 Очень эпичная, позволяет рассказать свою историю. Много вариативности и реиграбельности. Отличная боевая система, с аренами и событиями, меняющими правила и стратегии. Отличная механика, позволяющая улучшать войска. Много индивидуальности во фракциях и аренах. Непревзойденное оформление. Очень быстрая подготовка к игре, не требующая долгой раскладки. Я просто одержим ею. Шедевр!
Источник https://vk.com/wall-39533808_217181
от boardgameswithjoe.
Первое впечатление 🎲 Hoplomachus Victorum 🎲
🧩 Действие происходит в 79 году нашей эры, чтобы предотвратить извержение Везувия, мистики произносят заклинания, чтобы предотвратить это катаклизмическое событие. Это разгневало Плутона, бога подземного мира, и в гневе он поклялся учинить разрушения, если его не умиротворят серией гладиаторских боев. В этой сольной приключенческой игре вы будете путешествовать по миру, увеличивая силу своего героя, набирая отряды, сражаясь на уникальных аренах и истребляя врагов, чтобы победить трёх главных противников, а затем отправиться за главной победой!
🧩 Игра проходит на большом неопреновом коврике: игроки выбирают уникального воина, записывают его навыки, показатели и карты прогресса, а затем выбирают трёх неиспользованных героев и врага для сражения. В процессе игры игроки сначала путешествуют по локациям, а затем устраивают битву. Локации могут быть спортивными (не смертельные игры в захват флага или короля холма и т.д.), кровавыми (бой до смерти) или предоставлять возможность получить побочную цель. По мере того как на вашем неопреновом коврике будут проходить недели, вы будете развивать своего персонажа, набирать отряды и собирать фишки тактики, чтобы иметь возможность бросить вызов Примусу и Скиону.
🧩 Вы проведете много времени, сражаясь на аренах с уникальными правилами. Например, быть прикованным к другому юниту или смертоносному вулкану и сражаться с целым рядом противников со своими способностями. Вы будете расставлять отряды, передвигаться и использовать способности или атаковать, используя кубики для нанесения урона.
💭 Игра довольно проста в подготовке, обладает прекрасным оформлением и имеет огромное разнообразие начиная от уникальных героев, отродий, событий, вражеских юнитов и прочего. Игра занимает довольно много времени. Вам предстоит пройти 4 акта, и вы должны быть осторожны, так как временами она может быть жестокой, а тщательное планирование и выбор времени вознаграждаются. К счастью, вы можете легко сохранить показатели игры после прохождения раунда, и ее легко упаковать. В общем, первые впечатления отличные, и это может стать моей новой любимой сольной игрой!
Источник https://vk.com/wall-39533808_213485
Древнеримская версия Too Many Bones?
от Лавки игр
Да, странно они конечно переметнулись с Ремастера на Викторум, разговоры про допы явно в пользу бедных, так как допы и Викторуму идут. Видимо поняли, что специфическую дуэльную и сильно рандомную арену будет сложно продать, особенно когда массовый покупатель на цену посмотрит. Ну а Викторум как ни как уникальный продукт, наверное одна из самых дорогих чисто соло игр... Вот на этой уникальности и сыграет Лавка. Наброс на стриме на счет возможности совместного прохождения этой чисто соло игры конечно улыбнул...
Короче спорное решение... Все же Ремастер более универсальное решение с кучей режимов...
Поздравляю бэкеров с кучей стретч голов! Правда, я до конца так и не понял, чем она лучше TMB и стоит ли иметь их обе...
на мой взгляд обе игры взаимозаменяемы по жанру/механикам, тут скорее вопрос вкуса игровой вселенной, да и TMB более вариативна и глубока в механиках, из-за этого и сложнее в освоении. Если хочется чего-то вроде TMB но попроще, Hoplomachus хорошее решение.
Я именно так и подумал, спасибо
основное отличие, на мой взгляд: в ТМБ вы развиваете персонажа, а в Гопломахе - команду.