Сыграл в настольном клубе в Остров Духов, игра понравилась и захотелось иметь её в коллекции, но единственная проблема - её стоимость в 8к. Конечно, я понимаю, картонные планшеты, качественные сегменты острова, тонна пластиковых фигурок. В общем полный фарш и все эти навороты наверно стоят этих денег, но это переплата именно за навороты. Хорошо помню как после игры обсуждали партию и пришли к общему мнению, что игра классная и если бы она стоила в районе 4к и вместо мешка пластика были обычные картонные жетоны, то на игру бы это никак не повлияло и за такую цену можно было бы бежать её покупать.
Приехал домой и начал гуглить, наткнулся на Горизонты и в итоге купил именно их. Теперь хочу внести немного ясности тем, кто тоже присматривается к Горизонтам вместо базы Острова Духов.
- Карты малых и великих способностей одинаковые в обеих коробках. - Карты страха - одинаковые, но разделители, которые меняют условия победы тоже в виде карт, в базе кажется они были картонные. - Карты захватчиков - одинаковые. - Все пластиковые фигурки заменены на картонные жетоны. - Вместо модульного поля одна большая двухсторонняя карта. На одной стороне поле для двух игроков, на другой для трех. На первый взгляд в сравнении с базой кажется, что это уменьшает разнообразие в том как размещены регионы и какие стартовые позиции у даханов и переселенцев, но на деле это никак не влияет на игру, все равно в плане баланса сил они все одинаковые и через 1-2 хода начинается тотальное месиво. Ну и еще в базе на обратной стороне острова находится реалистичный принт, как я понял для более хардкорной игры, в Горизонтах этой плюшки нет. - Вместо планшета на котором размещаются карты и жетоны страха, пулл скверны, карты захватчиков в Горизонтах все эти элементы расположены сразу на карте. Так даже удобней и занимает меньше места. - В базе Островов Духов без дополнения максимальное количество игроков - 4, в Горизонтах - 3. Это наверное единственная вещь, которую нельзя пофиксить в Горизонтах, но лично для меня Остров Духов идеальны при игре вдвоем. Так и партии длятся меньше и намного проще обсудить стратегию и мониторить что делает твой напарник. - В базе 8 планшетов духов, в Горизонтах - 5. В базе они из плотного толстого картона, в Горизонтах по материалу как игровые карты, плотная бумага. - В Горизонтах нет планшетов сценариев и противников, нет карт скверны.
Предлагаю такой план действий:
1. Берешь Горизонты, наигрываешь с десяток партий. 2. Если понимаешь, что с каждой партией влюбляешься в игру еще больше и хочешь получить супер-премиум-фарш качество, чтобы сыграть еще десятки эпичных каток - идешь и все таки покупаешь Остров Духов. А если в итоге интерес утихнет, не с кем будет сыграть, игра покажется слишком сложной - ты не попал на бабки и продать игру с небольшим дисконтом, которая новой стоит 2.5к гораздо проще, чем коробку за 8к. 3. Если денег по прежнему нет, но хочется еще больше контента, можешь перейти на темную сторону ПНП. Печатаешь планшеты и стартовые карты духов из базы, карты скверны, сценариев и противников на фотобумаге, печатаешь модульные поля на фотобумаге и клеишь их на переплетный картон. В итоге за вполне вменяемые деньги получаешь весь недостающий контент из базы. 4. Еще есть вариант купить дополнение Остров Духов: Гиблый Край. Там 2 модуля острова (базе они нужны для 5 и 6 игрока), которые вполне можно юзать как раз для двух игроков в горизонтах, 10 новых духов, горсть пластиковых фигурок и еще всякой фигни. Дороговато, но Горизонты + Доп, дешевле чем База + Доп:)
Отдельный момент, некоторым хочется купить Горизонты только из-за духов, как по мне в этом мало смысла. Они тут хоть и неплохие, но каких-то радикальных нововведений в сравнению с базовыми духами не привносят.
Сам купил Горизонты у чела, который взял их только ради духов, в итоге лишил меня удовольствия выдавливания жетонов и продал мне практически новую игру с хорошей скидкой.
Кстати, в жизни Горизонты выглядят намного приятней, чем на фото в интернете. На фотках они выглядят уж совсем как-то бюджетненько, но в плане качества вообще никаких претензий.
Так то оно да насчет материалов компонентов, но мне к примеру как единственную и главную соло игру нужна была с фигурками и жетончиками(с тем самым "наворотом"). Больно меня завлекла база в разы чем горизонты своей большей реиграбельностью и разнообразием. В ней как будто все то же что и в базе но меньше из-за сценариев и захватчиков, а так же духов, не в плане количества а в плане сложности. Конечно если не хочется тратить много денег на настолку но хочется поиграть то горизонты отличный вариант(в ней даже за свои 2500 компоненты по качеству на высшем уровне, за такую цену из таких материалов это подарок). Еще лучше это сходить на игротеку в каком-нибудь клубе и сыграть в базу или поиграть с друзьями в их базу, это намного лучше даст представление о игре и поможет разобраться что для тебя самого лучше - экономия но тот же игровой опыт или подороже но реиграбельность и разнообразия будет больше
Поверь, она за свою цену в 2500 своих денег стоит в разы. Плюс есть же скидки, купоны и баллы всякие. Так что можно взять спокойно за 2000 и радоваться жизни
Все говорят в обзорах типа лайт версия большого острова. В силу любви к ЕДЕ и траты денег исключительно на неё в нынешних реалиях, оригинальный ОД не взял до сих пор, а вот на этот засматриваюсь. Так действительно ли он чем-то легче оригинала? Мб более простые механики у духов? По поводу сценариев и фракций знаю, но некритично - не считаю упрощением или облечением в игровом плане. В плане контента - да. Так в чем лайтовость то в итоге?
Владею базой и всеми допами к ней. В горизонты не играл, не щупал, только читал/смотрел. Как мне показалось, это скорее не лайтовая в понимании сложности, а урезанная и удешевленная путем замены компонентов версия. Эдакая демо-версия большого брата. По сути вы можете взять базу, разложить на самой низкой сложности, с легкими духами, без противника, и получить тот же опыт, только с норм компонентами и дальнейшей возможностью к расширению/усложнению последующих партий.
Ещё лайфхак - модно взять большой доп. Нужно будет распечатать только 12 карт вторжения, или хоть нарисовать на бумаге, там по сути только одна-2 буквы, и все. Компонентов на двух игроков - за глаза.
Лайфхак - возможно, но вроде бы не совсем для данной ситуации. Если человек ищет облегчения, то Гиблый край его не даст, насколько помню там мало духов именно низкой сложности (если вообще есть, вроде средняя минимум) + сразу идет куча доп контента, с которой поначалу новичку непонятно будет что делать и может вообще отпугнуть) еще и сидеть рисовать бумажки с вторжением - это явно не идея для того, кто не хочет искать сложностей. Плюс всякие карты помощники, набор способностей для первых партий за легких духов идут именно в базе.
Хм Лично я бы не стал. Если вы прожженный игрок в ОД, то новые духи из этой коробки вряд ли дадут вам какой-то новый опыт или вызов. Тем более есть допы, которые дают кучу нового контента (в т.ч. духов) и играя на больших сложностях легкие духи уже не особо котируются, хочется чего-то поинтереснее, позаковыристее. Если вы играете только базу и в основном на низких сложностях и боитесь брать духов с высокой сложностью, то чисто для разнообразия выбора среди легких духов можно подумать над приобретением.
Сыграл соло подготовительную партию за двух духов. "Руководство новичка" показалось бесполезным. Не рискнул бы садиться с ним вслепую, да ещё и с живыми людьми. Правила и нюансы толком не объясняются, в основном просто описывается подготовка и первый ход в духе "Возьми эту карту, не спрашивай почему, а потом разыграй и сделай то-то-то". И всё это описано только для трёх игроков. Для того, чтобы интерпретировать текст для двоих, нужно, собственно, понимать как в это играть. В итоге, остаётся море вопросов и нет понимания как продолжать. Если вы, как и я, ничего не знаете про большую версию ОД, то лучше начать с рулбука, с раздела "Принципы игры", который почему-то находится во второй половине буклета. Там очень простым и понятным языком пробегаются по всем аспектам. И уже после этого изучать структуру раунда.
Сама игра, естественно, лютый топ. Уже с нетерпением жду ближайших выходных, чтобы зарубиться с другими игроками.
Дар грубой силы- на этом ходу выбранный дух может нанести +3 урона при помощи одной своей наносящей урон способности. (Имеется в виду из разыгранных в этот ход карт или собравшихся в этот ход Природных способностях? Или имеется в виду - просто имея на руках карту (не разыгранную) -Неуёмное Буйство- нанесите 3 урона Разведчик/Поселение (имеется ввиду суммарное количество урона 3 только для Разведчиков (или Поселениям) на одной локации (джунгли/горы...) Или только 3 урона и Разведчикам и Поселениям (на одной локации). - Зов неизвестности- Привлеките 1 Разведчик/ Поселение-— Имеется ввиду Привлечь 1 Разведчика Или 1 Поселение. Или же и 1 Разведчика и 1 поселение на мой выбор?
1) Имеется в виду, что когда вы в свой ход будете осуществлять какую-то свою наносящую урон способность (неважно, с карты или природную), можете сказать "и еще я использую бонусный урон от Дара грубой силы" (один раз за ход, разумеется). 2) 3 урона, распределенных в любом угодном вам соотношении между разведчиками и поселениями в целевом регионе. 3) Разведчика или поселение. Вообще слеш везде в Острове духов означает "или", а не "и"
https://cloud.mail.ru/public/chaX/Ci9QWWwBK Тут промо 1 и 2 сделано на основе файлов от Mamosik. Спасибо ему. Поправил планшет духа ищущий форму свет звезд из дополнения гиблый край. Так же тут духи из игры горизонт, переделывал духов и карты. За перевод спасибо Gobblin.
Нового контента относительно базы - только 5 духов (со своими уникальными картами). Духи действительно механически очень простые, при этом с сильными эффектами. Возможно даже, слишком сильными. Вчера выдрой и глазами раскатали Пруссию 4 уровня, те даже пикнуть не успели.
Сыграл в настольном клубе в Остров Духов, игра понравилась и захотелось иметь её в коллекции, но единственная проблема - её стоимость в 8к.
Конечно, я понимаю, картонные планшеты, качественные сегменты острова, тонна пластиковых фигурок. В общем полный фарш и все эти навороты наверно стоят этих денег, но это переплата именно за навороты.
Хорошо помню как после игры обсуждали партию и пришли к общему мнению, что игра классная и если бы она стоила в районе 4к и вместо мешка пластика были обычные картонные жетоны, то на игру бы это никак не повлияло и за такую цену можно было бы бежать её покупать.
Приехал домой и начал гуглить, наткнулся на Горизонты и в итоге купил именно их. Теперь хочу внести немного ясности тем, кто тоже присматривается к Горизонтам вместо базы Острова Духов.
- Карты малых и великих способностей одинаковые в обеих коробках.
- Карты страха - одинаковые, но разделители, которые меняют условия победы тоже в виде карт, в базе кажется они были картонные.
- Карты захватчиков - одинаковые.
- Все пластиковые фигурки заменены на картонные жетоны.
- Вместо модульного поля одна большая двухсторонняя карта. На одной стороне поле для двух игроков, на другой для трех. На первый взгляд в сравнении с базой кажется, что это уменьшает разнообразие в том как размещены регионы и какие стартовые позиции у даханов и переселенцев, но на деле это никак не влияет на игру, все равно в плане баланса сил они все одинаковые и через 1-2 хода начинается тотальное месиво. Ну и еще в базе на обратной стороне острова находится реалистичный принт, как я понял для более хардкорной игры, в Горизонтах этой плюшки нет.
- Вместо планшета на котором размещаются карты и жетоны страха, пулл скверны, карты захватчиков в Горизонтах все эти элементы расположены сразу на карте. Так даже удобней и занимает меньше места.
- В базе Островов Духов без дополнения максимальное количество игроков - 4, в Горизонтах - 3. Это наверное единственная вещь, которую нельзя пофиксить в Горизонтах, но лично для меня Остров Духов идеальны при игре вдвоем. Так и партии длятся меньше и намного проще обсудить стратегию и мониторить что делает твой напарник.
- В базе 8 планшетов духов, в Горизонтах - 5. В базе они из плотного толстого картона, в Горизонтах по материалу как игровые карты, плотная бумага.
- В Горизонтах нет планшетов сценариев и противников, нет карт скверны.
Предлагаю такой план действий:
1. Берешь Горизонты, наигрываешь с десяток партий.
2. Если понимаешь, что с каждой партией влюбляешься в игру еще больше и хочешь получить супер-премиум-фарш качество, чтобы сыграть еще десятки эпичных каток - идешь и все таки покупаешь Остров Духов. А если в итоге интерес утихнет, не с кем будет сыграть, игра покажется слишком сложной - ты не попал на бабки и продать игру с небольшим дисконтом, которая новой стоит 2.5к гораздо проще, чем коробку за 8к.
3. Если денег по прежнему нет, но хочется еще больше контента, можешь перейти на темную сторону ПНП. Печатаешь планшеты и стартовые карты духов из базы, карты скверны, сценариев и противников на фотобумаге, печатаешь модульные поля на фотобумаге и клеишь их на переплетный картон. В итоге за вполне вменяемые деньги получаешь весь недостающий контент из базы.
4. Еще есть вариант купить дополнение Остров Духов: Гиблый Край. Там 2 модуля острова (базе они нужны для 5 и 6 игрока), которые вполне можно юзать как раз для двух игроков в горизонтах, 10 новых духов, горсть пластиковых фигурок и еще всякой фигни. Дороговато, но Горизонты + Доп, дешевле чем База + Доп:)
Отдельный момент, некоторым хочется купить Горизонты только из-за духов, как по мне в этом мало смысла. Они тут хоть и неплохие, но каких-то радикальных нововведений в сравнению с базовыми духами не привносят.
Сам купил Горизонты у чела, который взял их только ради духов, в итоге лишил меня удовольствия выдавливания жетонов и продал мне практически новую игру с хорошей скидкой.
Кстати, в жизни Горизонты выглядят намного приятней, чем на фото в интернете. На фотках они выглядят уж совсем как-то бюджетненько, но в плане качества вообще никаких претензий.
Так то оно да насчет материалов компонентов, но мне к примеру как единственную и главную соло игру нужна была с фигурками и жетончиками(с тем самым "наворотом"). Больно меня завлекла база в разы чем горизонты своей большей реиграбельностью и разнообразием. В ней как будто все то же что и в базе но меньше из-за сценариев и захватчиков, а так же духов, не в плане количества а в плане сложности. Конечно если не хочется тратить много денег на настолку но хочется поиграть то горизонты отличный вариант(в ней даже за свои 2500 компоненты по качеству на высшем уровне, за такую цену из таких материалов это подарок). Еще лучше это сходить на игротеку в каком-нибудь клубе и сыграть в базу или поиграть с друзьями в их базу, это намного лучше даст представление о игре и поможет разобраться что для тебя самого лучше - экономия но тот же игровой опыт или подороже но реиграбельность и разнообразия будет больше
Отличный отчёт, спасибо. Помогли жабе одержать убедительную победу.) Пойду поищу "горизонты" на барахолке.
Поверь, она за свою цену в 2500 своих денег стоит в разы. Плюс есть же скидки, купоны и баллы всякие. Так что можно взять спокойно за 2000 и радоваться жизни
Какая версия лучше основная или горизонты? Основная явно больше, но цена в 8 000 рублей кусается. А в горизонте ощущение что надолго ее нехватит
Все говорят в обзорах типа лайт версия большого острова. В силу любви к ЕДЕ и траты денег исключительно на неё в нынешних реалиях, оригинальный ОД не взял до сих пор, а вот на этот засматриваюсь. Так действительно ли он чем-то легче оригинала? Мб более простые механики у духов? По поводу сценариев и фракций знаю, но некритично - не считаю упрощением или облечением в игровом плане. В плане контента - да. Так в чем лайтовость то в итоге?
Владею базой и всеми допами к ней. В горизонты не играл, не щупал, только читал/смотрел. Как мне показалось, это скорее не лайтовая в понимании сложности, а урезанная и удешевленная путем замены компонентов версия. Эдакая демо-версия большого брата.
По сути вы можете взять базу, разложить на самой низкой сложности, с легкими духами, без противника, и получить тот же опыт, только с норм компонентами и дальнейшей возможностью к расширению/усложнению последующих партий.
Ещё лайфхак - модно взять большой доп. Нужно будет распечатать только 12 карт вторжения, или хоть нарисовать на бумаге, там по сути только одна-2 буквы, и все. Компонентов на двух игроков - за глаза.
Лайфхак - возможно, но вроде бы не совсем для данной ситуации.
Если человек ищет облегчения, то Гиблый край его не даст, насколько помню там мало духов именно низкой сложности (если вообще есть, вроде средняя минимум) + сразу идет куча доп контента, с которой поначалу новичку непонятно будет что делать и может вообще отпугнуть) еще и сидеть рисовать бумажки с вторжением - это явно не идея для того, кто не хочет искать сложностей. Плюс всякие карты помощники, набор способностей для первых партий за легких духов идут именно в базе.
Стоит ли взять исключительно ради новых духов?
Хм
Лично я бы не стал.
Если вы прожженный игрок в ОД, то новые духи из этой коробки вряд ли дадут вам какой-то новый опыт или вызов. Тем более есть допы, которые дают кучу нового контента (в т.ч. духов) и играя на больших сложностях легкие духи уже не особо котируются, хочется чего-то поинтереснее, позаковыристее.
Если вы играете только базу и в основном на низких сложностях и боитесь брать духов с высокой сложностью, то чисто для разнообразия выбора среди легких духов можно подумать над приобретением.
Сыграл соло подготовительную партию за двух духов.
"Руководство новичка" показалось бесполезным. Не рискнул бы садиться с ним вслепую, да ещё и с живыми людьми.
Правила и нюансы толком не объясняются, в основном просто описывается подготовка и первый ход в духе "Возьми эту карту, не спрашивай почему, а потом разыграй и сделай то-то-то". И всё это описано только для трёх игроков. Для того, чтобы интерпретировать текст для двоих, нужно, собственно, понимать как в это играть. В итоге, остаётся море вопросов и нет понимания как продолжать. Если вы, как и я, ничего не знаете про большую версию ОД, то лучше начать с рулбука,
с раздела "Принципы игры", который почему-то находится во второй половине буклета. Там очень простым и понятным языком пробегаются по всем аспектам. И уже после этого изучать структуру раунда.
Сама игра, естественно, лютый топ.
Уже с нетерпением жду ближайших выходных, чтобы зарубиться с другими игроками.
Дар грубой силы- на этом ходу выбранный дух может нанести +3 урона при помощи одной своей наносящей урон способности. (Имеется в виду из разыгранных в этот ход карт или собравшихся в этот ход Природных способностях? Или имеется в виду - просто имея на руках карту (не разыгранную)
-Неуёмное Буйство- нанесите 3 урона Разведчик/Поселение (имеется ввиду суммарное количество урона 3 только для Разведчиков (или Поселениям) на одной локации (джунгли/горы...) Или только 3 урона и Разведчикам и Поселениям (на одной локации).
- Зов неизвестности- Привлеките 1 Разведчик/ Поселение-— Имеется ввиду Привлечь 1 Разведчика Или 1 Поселение. Или же и 1 Разведчика и 1 поселение на мой выбор?
1) Имеется в виду, что когда вы в свой ход будете осуществлять какую-то свою наносящую урон способность (неважно, с карты или природную), можете сказать "и еще я использую бонусный урон от Дара грубой силы" (один раз за ход, разумеется).
2) 3 урона, распределенных в любом угодном вам соотношении между разведчиками и поселениями в целевом регионе.
3) Разведчика или поселение.
Вообще слеш везде в Острове духов означает "или", а не "и"
спасибо)) уж очень запутанно написано на картах
Товарищи, добавил во вложение перевод духов этой версии.
Пользуйтесь :-)
https://cloud.mail.ru/public/chaX/Ci9QWWwBK
Тут промо 1 и 2 сделано на основе файлов от Mamosik. Спасибо ему. Поправил планшет духа ищущий форму свет звезд из дополнения гиблый край.
Так же тут духи из игры горизонт, переделывал духов и карты. За перевод спасибо Gobblin.
Не могли бы Вы поделиться оригиналами?
В электронную версию добавили духов Горизонта.
https://store.steampowered.com/app/2419040/Spirit_Island__Horizons_of_Spirit_Island/
Будет в этом году
Нового контента относительно базы - только 5 духов (со своими уникальными картами).
Духи действительно механически очень простые, при этом с сильными эффектами. Возможно даже, слишком сильными. Вчера выдрой и глазами раскатали Пруссию 4 уровня, те даже пикнуть не успели.
Аналог Челюстей льва - гейтвейная версия Острова духов